Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
YuriK

Оффтопик из темы про новый мост через канал на БЛ

Вопрос

Ну давайте свалим еще на царя и татар, уже 20 лет новой власти, что слабо мост построить.

Деньги были и еще есть, а? В 37-35 машинки были другие, фур не было, грузовички убогие и еще лошадки, зачем нужно было строить в расчете на 2000 год, может к тому году предполагались машинки-самолеты;)

Насчет моста через Канал, я инаписал про Лихачевку. Если я не путаю, старая дорога, шла через Катюшки,

пересекала канал(до его построения) и выходила на Коровинское шоссе?

 

ЗЫ на нашем современном уровне технологий, непонятно почему нельзя делать типовые мосты, чтобы их быстро

и много строить, по аналогии с панельным домостроительством Vs монолитное. А у нас походу, каждый мостик

мега потуг. В Дубне например;) Волга всего-то 180-220 метров там, а канал (у хлебниково)наверное 100м в

подмосковье, ЖД линии не больше 50 метров шириной, но там (ИМХО)лучше тоннель, чтобы не строить длинную

эстакаду с учетом углов подьема, ската.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ну давайте свалим еще на царя и татар, уже 20 лет новой власти, что слабо мост построить.

 

видимо, именно так - слабО. почему главный международный аэропорт так и не связали своей трассой с городом?

СлабО потому что. Внимательные прилетающие гости страны сразу видят - порядка нет.

 

Деньги были и еще есть, а? В 37-35 машинки были другие, фур не было, грузовчиски убогие и еще лошадки, зачем нужно было строить в расчете на 2000 год, может к тому году предполагались машинки самолеты;).

 

в 1930 годы стоили при желании тоже неплохо и с запасом. 6-и полосные мосты, причем прочные...

некоторые мосты через Яузу строили лет 300 назад, и стоят без проблем.

 

Насчет моста через Канал, я инаписал про Лихачевку. Если я не путаю, старая дорога, шла через Катюшки,

пересекала канал(до его построения) и выходила на Коровинское шоссе?

 

да... почти в Шереметьево, кстати, была "бессветофорная магистраль". ;)

 

типовые мосты - не получается, их привяка по месту приводит к серьезному изменению проекта, прощу сделать свой проект. А детали заводам всё равно какие делать, им чертежи дают, они производят нужные эелементы... строить можно очень быстро, когда есть деньги, заказчик с этими деньгами и его способность контролировать расход этих денег, а так же отвечать потом за них при проблемах с качеством работ и деталей и ошибками проектировщиков. С этим вот проблема. И начинаются затяжки для размазывания ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Степан, написано 15:09

---------------------------------

бу-га-га, кровавая гэбня, оказывается, виновата в пробках на северо-западе ;)

Интересный перевод стрелок. С времени постройки канала прошло 50 лет советской власти + 20 лет новейших времён. А Шереметьево-I начали строить только в 60-х годах, Шереметьево-II вообще к Олимпиаде-80 строили. Сомневаюсь, чтобы в тридцатых годах проектировщики могли представлять себе текущий траффик через 80 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
... В 37-35 машинки были другие, фур не было, грузовички убогие и еще лошадки, зачем нужно было строить в расчете на 2000 год, может к тому году предполагались машинки-самолеты:)

....

 

А знаменитый мост Golden Gate построен разве не в 30-е годы построен в Калифорнии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Интересный перевод стрелок.... Сомневаюсь, чтобы в тридцатых годах проектировщики могли представлять себе текущий траффик через 80 лет.

во-первых, строить качественно могли и тогда. а гнали брак. упомянутые мосты постоянно ремонтировали с момента ввода в эксплуатацию, пока не ликвидировали. Аналогично и некоторые другие - метромост, например.

во-вторых, отрубить шоссе (рогачёвское) и тогда означало нарушить всю транспортную сеть региона.

 

почему-то в германии почти все мосты того периода (которые не разбомбили) и сейчас соответствуют трафику. а у нас все время неожиданно что-то происходит, то аэропорт в 60 году появился, до сих пор дороги к нему нет, то Петербург построили в 1703 году, внезапно. где скоростная трасса до Питера? даже не начали строить. слабО.

почему-то при строительстве окружной жд в москве (1903) сделали столько нормальных автомобильных развязок в 2х уровнях, что только к 2005 году их стало нехватать автомобилям (точнее, полос движения). А в 1903 автомобилей в Москве было в количестве до 100, никто якобы и не представлял, что их могут быть миллионы. А развязки построили ... Значит, будущий трафик представляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
во-первых, строить качественно могли и тогда. а гнали брак. упомянутые мосты постоянно ремонтировали с момента ввода в эксплуатацию, пока не ликвидировали. Аналогично и некоторые другие - метромост, например.

во-вторых, отрубить шоссе (рогачёвское) и тогда означало нарушить всю транспортную сеть региона.

 

почему-то в германии почти все мосты того периода (которые не разбомбили) и сейчас соответствуют трафику. а у нас все время неожиданно что-то происходит, то аэропорт в 60 году появился, до сих пор дороги к нему нет, то Петербург построили в 1703 году, внезапно. где скоростная трасса до Питера? даже не начали строить. слабО.

почему-то при строительстве окружной жд в москве (1903) сделали столько нормальных автомобильных развязок в 2х уровнях, что только к 2005 году их стало нехватать автомобилям (точнее, полос движения). А в 1903 автомобилей в Москве было в количестве до 100, никто якобы и не представлял, что их могут быть миллионы. А развязки построили ... Значит, будущий трафик представляли.

Трафик для миллионов... лошадей :)

 

Разве связка Ленинградка-Международка не справлялась с потоком машин в аэропорт?

Есть ссылки на брак, после посройки. Раньше за брак - сразу в Гулаг:)

А нужна была ли тогда трасса до Питера, когда самолеты летали куда чаще, чем сейчас и ценами как и Ж/Д не наживались!

Из идеологических посылок не выходило огромное количество личного траспорта. А общественный справлялся и бюджетный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Трафик для миллионов... лошадей :)

да, и оно сработало - колея телеги примерно такая же...

кстати, мосты эти строили зеки (как и весь канал). так что их гулагом не испугать было! но не их же винить...

я имел в виду, что столько времени прошло, а старые дороги так и остались, новых нет.

участок ленинградки от МКАДа до Сходни перегружен примерно с 1985 года. С тех пор ничего с дорогой не изменилось.

а второй мостовой переход через канал - так ли он нужен? конечно, если учесть, что существующий "новый" мост уже нуждается в капремонте, проблему надо будеть решать по любому. вот и родилась озвученная Кепкой идея построить не временный мост для ремонта существующего, а второй такой же, типа, на запчасти. Пока один будут ремонтировать, другой будет работать. Потом наоборот. Если уж не получается построить качественно. Логично, в принципе. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ой, Степан, это бесконечный спор. Хочется верить в то, что кровавая гебня во всём виновата - не буду Вас переубеждать. Вот до чего Сталин страну довёл! Даже в 2009 году сказывается, из-за него транспортный коллапс на всём северо-западе приключился.

PS с 1985 по 1991 г.г. катался в Москву на учёбу исключительно общественным траспортом - автобус из Зеленограда/метро до Юго-Западной от Речного. Добирался за 1,5 часа в "час пик". Так что про про "перегружена с 1985 г." это, мягко говоря, преувеличение. Да и путепровод через Окт.ж/д расширили после 1985 г. Так что и тут Вы не правы в том, что "ничего не изменилось". Разделитель поставили и сделали развязку с МКАД. Изменения есть, хотя и не настолько много, как надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Уважаемый Степан, если вас так парят прошлые проступки властей (проступки прошлых властей :blink: ).

Попробуйте проявить инициативу и добиться от сегодняшнего руководства, строительства давно обещанных мостов-эстаакад в ближайший год

Через Савеловскую ЖД: Хлебниково - Ш2, Рогачевка-Дмитровка.+Мост через канал, как продолжение Лихачевского шоссе.

Мы будем рады увидеть, какие эффективные власти у нас и рыночное светлое будущее это мечта всего человечества:)

Под вашими шагами, я уверен, подпишутся тысячи жителей, Лобни, Хлебниково, Москвы и тд.

 

ЗЫ: К поиску виновников:P Ледник тоже виноват во всем, из-за него Дмитровка дико петляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
..... строительства давно обещанных мостов-эстаакад в ближайший год

Через Савеловскую ЖД: Хлебниково - Ш2, Рогачевка-Дмитровка.+Мост через канал, как продолжение Лихачевского шоссе.

Мы будем рады увидеть, какие эффективные власти у нас и рыночное светлое будущее это мечта всего человечества:blink:

Под вашими шагами, я уверен, подпишутся тысячи жителей, Лобни, Хлебниково, Москвы и тд.

.....

Будущая трасса Москва-Питер - должна решить все эти проблемы.

Тем более ее начнут делать как раз от Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

AlexSo, не смешно.

Будущая трасса - транзитная, а связки, о которых написал YuriK, нужны в первую очередь для местного транспорта. И вот их строительство как раз-таки здорово разгрузит транзитную по сути Ленинградку, причем построить их можно гораздо быстрее, чем упомянтую магистраль.

Которая, кстати, будет платной - т.е. местным туда соваться будет попросту невыгодно. И ничего она в итоге не разгрузит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Уважаемый Степан, если вас так парят прошлые проступки властей (проступки прошлых властей :( ).

Попробуйте проявить инициативу и добиться от сегодняшнего руководства, строительства давно обещанных мостов-эстаакад в ближайший год

Через Савеловскую ЖД: Хлебниково - Ш2, Рогачевка-Дмитровка.+Мост через канал, как продолжение Лихачевского шоссе.

Мы будем рады увидеть, какие эффективные власти у нас и рыночное светлое будущее это мечта всего человечества;)

Под вашими шагами, я уверен, подпишутся тысячи жителей, Лобни, Хлебниково, Москвы и тд.

 

ЗЫ: К поиску виновников:) Ледник тоже виноват во всем, из-за него Дмитровка дико петляет!

искать виновников поздновато, но я к тому, что не надо повторять прощлых ошибок.

А с эстакадами через СавЖД - кидалово: обещали как компенсация Долгопе за транзитную ЖД ветку в Ш2. И они поверили... У них и спрашивайте.

Кто сказал, что у нас эффективные власти? и что Светлое Будушее грядет? я такого не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
AlexSo, не смешно.

Будущая трасса - транзитная, а связки, о которых написал YuriK, нужны в первую очередь для местного транспорта. И вот их строительство как раз-таки здорово разгрузит транзитную по сути Ленинградку, причем построить их можно гораздо быстрее, чем упомянтую магистраль.

Которая, кстати, будет платной - т.е. местным туда соваться будет попросту невыгодно. И ничего она в итоге не разгрузит.

 

Насколько я знаю, развязки будут:

- с Левым берегом;

- Старбеево;

- Международкой.

 

Тут надо понимать, что новая дорога существенно разгрузит

имеющийся транзитный траффик Ленинградки и Дмитровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
А с эстакадами через СавЖД - кидалово...

1. Планируется и проектируется

2. К теме топика не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

AlexSo, да какая разница, какие там будут развязки? Речь о том, что не надо путать транзитные тарссы с местными - они для разных вещей предназначены. И строить надо как транзит (новую магистраль Москва-Питер), так и местные дороги. А не надеяться, что что-то там как-то куда-то разгрузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
AlexSo, да какая разница, какие там будут развязки? Речь о том, что не надо путать транзитные тарссы с местными - они для разных вещей предназначены. И строить надо как транзит (новую магистраль Москва-Питер), так и местные дороги. А не надеяться, что что-то там как-то куда-то разгрузится.

Рогачевка не очень-то местная, вообще между Ленинградкой и Дмитровкой могло быть больше хордовых связок,

которые лежат в промежутке между МКАД и 1й-Бетонкой(ака ЦКАД), если бы не переезды.

Но в других местах бывает и хуже - между Ярославкой и Дмитровкой совсем нет таких связок.

 

ЗЫ предлагаю наш крамольный офтоп перенести в "дорожную сеть ближнего подмосковья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...