YuriK 45 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Ну давайте свалим еще на царя и татар, уже 20 лет новой власти, что слабо мост построить. Деньги были и еще есть, а? В 37-35 машинки были другие, фур не было, грузовички убогие и еще лошадки, зачем нужно было строить в расчете на 2000 год, может к тому году предполагались машинки-самолеты Насчет моста через Канал, я инаписал про Лихачевку. Если я не путаю, старая дорога, шла через Катюшки, пересекала канал(до его построения) и выходила на Коровинское шоссе? ЗЫ на нашем современном уровне технологий, непонятно почему нельзя делать типовые мосты, чтобы их быстро и много строить, по аналогии с панельным домостроительством Vs монолитное. А у нас походу, каждый мостик мега потуг. В Дубне например Волга всего-то 180-220 метров там, а канал (у хлебниково)наверное 100м в подмосковье, ЖД линии не больше 50 метров шириной, но там (ИМХО)лучше тоннель, чтобы не строить длинную эстакаду с учетом углов подьема, ската. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Ну давайте свалим еще на царя и татар, уже 20 лет новой власти, что слабо мост построить. видимо, именно так - слабО. почему главный международный аэропорт так и не связали своей трассой с городом? СлабО потому что. Внимательные прилетающие гости страны сразу видят - порядка нет. Деньги были и еще есть, а? В 37-35 машинки были другие, фур не было, грузовчиски убогие и еще лошадки, зачем нужно было строить в расчете на 2000 год, может к тому году предполагались машинки самолеты. в 1930 годы стоили при желании тоже неплохо и с запасом. 6-и полосные мосты, причем прочные... некоторые мосты через Яузу строили лет 300 назад, и стоят без проблем. Насчет моста через Канал, я инаписал про Лихачевку. Если я не путаю, старая дорога, шла через Катюшки,пересекала канал(до его построения) и выходила на Коровинское шоссе? да... почти в Шереметьево, кстати, была "бессветофорная магистраль". типовые мосты - не получается, их привяка по месту приводит к серьезному изменению проекта, прощу сделать свой проект. А детали заводам всё равно какие делать, им чертежи дают, они производят нужные эелементы... строить можно очень быстро, когда есть деньги, заказчик с этими деньгами и его способность контролировать расход этих денег, а так же отвечать потом за них при проблемах с качеством работ и деталей и ошибками проектировщиков. С этим вот проблема. И начинаются затяжки для размазывания ответственности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Степан, написано 15:09 --------------------------------- бу-га-га, кровавая гэбня, оказывается, виновата в пробках на северо-западе Интересный перевод стрелок. С времени постройки канала прошло 50 лет советской власти + 20 лет новейших времён. А Шереметьево-I начали строить только в 60-х годах, Шереметьево-II вообще к Олимпиаде-80 строили. Сомневаюсь, чтобы в тридцатых годах проектировщики могли представлять себе текущий траффик через 80 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. ... В 37-35 машинки были другие, фур не было, грузовички убогие и еще лошадки, зачем нужно было строить в расчете на 2000 год, может к тому году предполагались машинки-самолеты .... А знаменитый мост Golden Gate построен разве не в 30-е годы построен в Калифорнии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Интересный перевод стрелок.... Сомневаюсь, чтобы в тридцатых годах проектировщики могли представлять себе текущий траффик через 80 лет. во-первых, строить качественно могли и тогда. а гнали брак. упомянутые мосты постоянно ремонтировали с момента ввода в эксплуатацию, пока не ликвидировали. Аналогично и некоторые другие - метромост, например. во-вторых, отрубить шоссе (рогачёвское) и тогда означало нарушить всю транспортную сеть региона. почему-то в германии почти все мосты того периода (которые не разбомбили) и сейчас соответствуют трафику. а у нас все время неожиданно что-то происходит, то аэропорт в 60 году появился, до сих пор дороги к нему нет, то Петербург построили в 1703 году, внезапно. где скоростная трасса до Питера? даже не начали строить. слабО. почему-то при строительстве окружной жд в москве (1903) сделали столько нормальных автомобильных развязок в 2х уровнях, что только к 2005 году их стало нехватать автомобилям (точнее, полос движения). А в 1903 автомобилей в Москве было в количестве до 100, никто якобы и не представлял, что их могут быть миллионы. А развязки построили ... Значит, будущий трафик представляли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. во-первых, строить качественно могли и тогда. а гнали брак. упомянутые мосты постоянно ремонтировали с момента ввода в эксплуатацию, пока не ликвидировали. Аналогично и некоторые другие - метромост, например.во-вторых, отрубить шоссе (рогачёвское) и тогда означало нарушить всю транспортную сеть региона. почему-то в германии почти все мосты того периода (которые не разбомбили) и сейчас соответствуют трафику. а у нас все время неожиданно что-то происходит, то аэропорт в 60 году появился, до сих пор дороги к нему нет, то Петербург построили в 1703 году, внезапно. где скоростная трасса до Питера? даже не начали строить. слабО. почему-то при строительстве окружной жд в москве (1903) сделали столько нормальных автомобильных развязок в 2х уровнях, что только к 2005 году их стало нехватать автомобилям (точнее, полос движения). А в 1903 автомобилей в Москве было в количестве до 100, никто якобы и не представлял, что их могут быть миллионы. А развязки построили ... Значит, будущий трафик представляли. Трафик для миллионов... лошадей Разве связка Ленинградка-Международка не справлялась с потоком машин в аэропорт? Есть ссылки на брак, после посройки. Раньше за брак - сразу в Гулаг А нужна была ли тогда трасса до Питера, когда самолеты летали куда чаще, чем сейчас и ценами как и Ж/Д не наживались! Из идеологических посылок не выходило огромное количество личного траспорта. А общественный справлялся и бюджетный был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Трафик для миллионов... лошадей да, и оно сработало - колея телеги примерно такая же... кстати, мосты эти строили зеки (как и весь канал). так что их гулагом не испугать было! но не их же винить... я имел в виду, что столько времени прошло, а старые дороги так и остались, новых нет. участок ленинградки от МКАДа до Сходни перегружен примерно с 1985 года. С тех пор ничего с дорогой не изменилось. а второй мостовой переход через канал - так ли он нужен? конечно, если учесть, что существующий "новый" мост уже нуждается в капремонте, проблему надо будеть решать по любому. вот и родилась озвученная Кепкой идея построить не временный мост для ремонта существующего, а второй такой же, типа, на запчасти. Пока один будут ремонтировать, другой будет работать. Потом наоборот. Если уж не получается построить качественно. Логично, в принципе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. ой, Степан, это бесконечный спор. Хочется верить в то, что кровавая гебня во всём виновата - не буду Вас переубеждать. Вот до чего Сталин страну довёл! Даже в 2009 году сказывается, из-за него транспортный коллапс на всём северо-западе приключился. PS с 1985 по 1991 г.г. катался в Москву на учёбу исключительно общественным траспортом - автобус из Зеленограда/метро до Юго-Западной от Речного. Добирался за 1,5 часа в "час пик". Так что про про "перегружена с 1985 г." это, мягко говоря, преувеличение. Да и путепровод через Окт.ж/д расширили после 1985 г. Так что и тут Вы не правы в том, что "ничего не изменилось". Разделитель поставили и сделали развязку с МКАД. Изменения есть, хотя и не настолько много, как надо бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 17 марта 2009 г. Уважаемый Степан, если вас так парят прошлые проступки властей (проступки прошлых властей ). Попробуйте проявить инициативу и добиться от сегодняшнего руководства, строительства давно обещанных мостов-эстаакад в ближайший год Через Савеловскую ЖД: Хлебниково - Ш2, Рогачевка-Дмитровка.+Мост через канал, как продолжение Лихачевского шоссе. Мы будем рады увидеть, какие эффективные власти у нас и рыночное светлое будущее это мечта всего человечества Под вашими шагами, я уверен, подпишутся тысячи жителей, Лобни, Хлебниково, Москвы и тд. ЗЫ: К поиску виновников Ледник тоже виноват во всем, из-за него Дмитровка дико петляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 17 марта 2009 г. ..... строительства давно обещанных мостов-эстаакад в ближайший годЧерез Савеловскую ЖД: Хлебниково - Ш2, Рогачевка-Дмитровка.+Мост через канал, как продолжение Лихачевского шоссе. Мы будем рады увидеть, какие эффективные власти у нас и рыночное светлое будущее это мечта всего человечества Под вашими шагами, я уверен, подпишутся тысячи жителей, Лобни, Хлебниково, Москвы и тд. ..... Будущая трасса Москва-Питер - должна решить все эти проблемы. Тем более ее начнут делать как раз от Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 17 марта 2009 г. AlexSo, не смешно. Будущая трасса - транзитная, а связки, о которых написал YuriK, нужны в первую очередь для местного транспорта. И вот их строительство как раз-таки здорово разгрузит транзитную по сути Ленинградку, причем построить их можно гораздо быстрее, чем упомянтую магистраль. Которая, кстати, будет платной - т.е. местным туда соваться будет попросту невыгодно. И ничего она в итоге не разгрузит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 17 марта 2009 г. Уважаемый Степан, если вас так парят прошлые проступки властей (проступки прошлых властей ).Попробуйте проявить инициативу и добиться от сегодняшнего руководства, строительства давно обещанных мостов-эстаакад в ближайший год Через Савеловскую ЖД: Хлебниково - Ш2, Рогачевка-Дмитровка.+Мост через канал, как продолжение Лихачевского шоссе. Мы будем рады увидеть, какие эффективные власти у нас и рыночное светлое будущее это мечта всего человечества Под вашими шагами, я уверен, подпишутся тысячи жителей, Лобни, Хлебниково, Москвы и тд. ЗЫ: К поиску виновников Ледник тоже виноват во всем, из-за него Дмитровка дико петляет! искать виновников поздновато, но я к тому, что не надо повторять прощлых ошибок. А с эстакадами через СавЖД - кидалово: обещали как компенсация Долгопе за транзитную ЖД ветку в Ш2. И они поверили... У них и спрашивайте. Кто сказал, что у нас эффективные власти? и что Светлое Будушее грядет? я такого не говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 17 марта 2009 г. AlexSo, не смешно.Будущая трасса - транзитная, а связки, о которых написал YuriK, нужны в первую очередь для местного транспорта. И вот их строительство как раз-таки здорово разгрузит транзитную по сути Ленинградку, причем построить их можно гораздо быстрее, чем упомянтую магистраль. Которая, кстати, будет платной - т.е. местным туда соваться будет попросту невыгодно. И ничего она в итоге не разгрузит. Насколько я знаю, развязки будут: - с Левым берегом; - Старбеево; - Международкой. Тут надо понимать, что новая дорога существенно разгрузит имеющийся транзитный траффик Ленинградки и Дмитровки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 17 марта 2009 г. А с эстакадами через СавЖД - кидалово... 1. Планируется и проектируется 2. К теме топика не относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 17 марта 2009 г. AlexSo, да какая разница, какие там будут развязки? Речь о том, что не надо путать транзитные тарссы с местными - они для разных вещей предназначены. И строить надо как транзит (новую магистраль Москва-Питер), так и местные дороги. А не надеяться, что что-то там как-то куда-то разгрузится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение