Перейти к содержанию
e_gora

Перспективы развития электротранспорта Москвы

Рекомендуемые сообщения

нашел в и-нете такую схему метро-электротранспорт.

 

Миф или реальность?

 

e0We4K3G3m.jpg

 

 

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/15922064.html

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/15921935.html

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/15921966.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaspar Houser, это не "майметро", это "метрофутуре" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троллейбус - это ж тоже электротранспорт, не?

Над московскими троллейбусами сгущаются тучи: многие из этих машин сильно устарели и нуждаются в замене или модернизации. При этом новый «рогатый» подвижной состав чиновники из ГУП «Мосгортранс» закупать не спешат; более того, не исключено, что вскоре по всему городу начнется массовая замена троллейбусов на автобусы. Корреспондент «МК» попытался выяснить, какое будущее ожидает самый экологичный и тихоходный вид общественного транспорта в Москве и не станет ли он вскоре редкостью на столичных улицах.

 

В Москве грядет массовая замена троллейбусов  на автобусы фото: Артем Макеев

В пресс-службе ГУП «Мосгортранс» на вопрос, что будет с троллейбусами в Москве, сегодня отвечают уклончиво: мол, да, их подвижной состав нуждается в модернизации, но убирать «рогатые» машины с улиц никто не собирается. Более того, чиновники ведомства якобы готовят техническое задание для закупки 150 новых троллейбусов, и соответствующий конкурс будет объявлен уже до конца нынешнего года.

 

Однако в распоряжении «МК» оказался документ за подписью главы ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, датированный 9 октября и говорящий о том, что перспективы у столичных троллейбусов не самые радужные. Он адресован руководителю столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максиму Ликсутову. Михайлов пишет о том, что у большого количества троллейбусов в Москве полностью выработан ресурс. Поэтому чиновник просит проработать вопрос о снятии с 14 маршрутов 122 этих машин и замене их на автобусы. При этом «под раздачу» попадают троллейбусы, курсирующие в самых разных уголках Москвы.

 

По словам источника в столичной мэрии, ликвидация 122 троллейбусов может быть лишь началом куда более масштабного списания этого «рогатого» транспорта. Якобы чиновники ГУП «Мосгортранс» уже обсуждают возможность списания сразу 900 троллейбусов из 1600, курсирующих по Москве, с заменой их на автобусы. При этом информация о готовящейся закупке 150 новых троллейбусов, про которую говорят в пресс-службе ведомства, не слишком обнадеживает: дело в том, что об объявлении соответствующего тендера чиновники говорили еще в начале нынешнего года, однако никаких подвижек вплоть до сегодняшнего дня не произошло.

7121267_4504538.jpg

По мнению заместителя руководителя экспертного центра «Probok.net» Александра Чекмарева, при желании срок службы нынешних столичных троллейбусов вполне можно было бы продлить, просто отремонтировав их. Эксперт считает, что в том случае, если половина «рогатых» машин по всему городу будет снята с маршрутов, это может сделать столичную троллейбусную сеть попросту нерентабельной. Кроме того, замена троллейбусов на автобусы вряд ли понравится пассажирам из-за того, что последние не отличаются экологичностью. Также Александр Чекмарев выразил сомнения в том, что руководству ГУП «Мосгортранс» в принципе удастся найти 900 «лишних» автобусов, чтобы в полном объеме заменить все снятые с рейсов троллейбусы.

 

© Алексей Стейнерт, МК

 

Может, оно и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и хорошо, что снимут. Неповоротливы, шумны до невозможности (какой ремонт! тут систему менять надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я о том же. Все равно особых выгод от троллейбусов в Москве не просматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я о том же. Все равно особых выгод от троллейбусов в Москве не просматривается.

 

 Не, ну они все же  не чадят, что в центре вроде как и не плохо, да и динамика у троллей хорошая, однако на узких улочках весьма неповоротливы, что порождает пробки в которых стоят и обычные машины, которые компенсирую экологичность троллейбуса  своим дымом. 

С другой стороны есть некоторая ностальгия по рогатому, но это уже лирика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alik, хорошая динамика нужна спортбайку или болиду Формулы 1, а рогатому эту динамику девать некуда - мы ж пассажиров в нем везем, а не будущих летчиков-космонавтов тренируем.

Исключение - старт в горку... но рельеф Москвы не настолько холмист. Опять же, ставим на автобус гибридную силовую установку и получаем почти троллейбус по ходовым качествам, минимально вредящий экологии - поскольку ДВС генератора работает в постоянном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то, ничто не мешает закупить для центра только автобусы на газу. Вполне себе экологично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно! 62 и 33й троли хотят снять , а 84й оставить :blink:  Ониж ппочти по одному маршруту (По Ленинскому Пути :blush: )

Движутся !

Ну и заодно кину камушек в низкопольные троллейбусы ! Жуть ка не расчитаны на людей!

Заходить и выходить - хорошо ...А вот ехать в них - кошмар ! Спереди и до середины - еще куда ни шло, а вот дальше ....

Дальше идет УУУууузкий канал с чудовищными ступенями , на которых сидячие места ....

1)Не каждый пенсионер залезет на такую ступень

2)Два человека без ругани не разойдутся в этом тунеле

3)На задней площадке нет места для стоящих пассажиров(вообще )

4)Брюки пачкаются страшно об эти ступени

5)В полном троллейбусе  ехать ну  очень весело !

6)Понимаю ... для инвалидов ...но так скоро все пассажиры инвалидами станут ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это может сделать столичную троллейбусную сеть попросту нерентабельной

Ну так демонтировать сеть и сдать в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может, оно и к лучшему.

Как экс-житель Текстильщиков, скажу, что троллейбусный маршрут №75, полностью дублируемый автобусными маршрутами №99 и №159 и ходящий с большими интервалами исключительно в утренние и вечерние часы пик, можно снять безболезненно. Он возит воздух. Аналогично в нынешнем виде маршрут №50 почти полностью дублируется автобусным маршрутом №650. А вот перевод маршрута №38 в режим автобуса, возможно, действительно будет ему во благо: уж слишком нерасторопно он оборачивается у метро "Текстильщики". А с началом стройки тоннеля там все еще печальнее будет. Я бы вообще предложил создать новый кольцевой автобусный маршрут на базе троллейбусных маршрутов №38к и №75 с конечной у Ветакадемии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Сначала обещали купить троллейбусы с аккумуляторами для Пятницкой (8 маршрут), а теперь решили просто отменить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...