Перейти к содержанию
e_gora

Перспективы развития электротранспорта Москвы

Рекомендуемые сообщения

Прокатился тут сегодня на этом новом троллейбусе от Красных ворот до Каретного ряда. Что могу сказать... Снаружи, конечно, ВАУ-эффект производит. Видел озирающихся автовладельцев и фоткающих на телефоны пешеходов. Но был удивлен при движении громким рёвом "теплого лампового" ЗиУ. Вероятно, редуктора успели уже подубить, машинка-то до этого по Питеру успела поработать. Причем, рёв лишь внутри - снаружи он довольно тихий. А так, по планировке, очень адекватный салон. Возможно, лучшее, что я видел в троллейбусах (как наших, так и зарубежных). Белорусы в этом плане, как всегда, на высоте. Двери понравились. По принципу действия напоминают те, что в новых вагонах метро, но срабатывают тихо и быстро. Турникет висел, но был отключен. Валидаторы были только у первой и второй двери.

За 5 минут поездки троллейбус произвел положительное впечатление. Я бы хотел, чтобы Москва закупала такие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что тролл пришел в 8й парк, а отправили по маршруту 7го парка. Да, я знаю об объединении, но все же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


гиперлуп - наше новое фсё

До каких пределов безумия может дойти Ликсутов и прочая... Не безумия, скорее, наглости.

 

"Предполагается, что эта технология позволит перевозить пассажиров между аэропортами Московского авиационного узла и поможет развить транспортное сообщение с ТиНАО"

 

А что будет через год? Электробус не получил распространения (какая неожиданность!), гиперлуп тоже что-то не залупился, давайте строить телепорты между аэропортами и в Троицк-сити!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, тут уже явный распил. Ибо на таких дистанциях эта ГиперЗа... гм... короче, данный вид транспорта тупо неэффективен экономически. Он просто не успеет набрать свою гипер-скорость - расстояния не хватит. Разве что возить там будут исключительно кандидатов в космонавты да летчиков-истребителей - тренировать на предельные перегрузки вместо центрифуги.

То есть выигрыша по скорости по сравнению с маглевом или монорельсом (нормальным, а не лужковской монохренью) оно не даст, зато стоить будет в разы, если не на порядки дороже. Да даже метро прокопать по кольцу между Шариком, Домиком, Внучкой и Жучкой - и то дешевле обойдется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прочитал, что на маршруте Б (внешняя сторона) такой ходит.

Сегодня встретил такой на Т25.

Интересно, как происходит процесс перехода с проводов на обычный двиг.

Останавливается в конце проводов, выходит, убирает рога и едет дальше? Долго процесс происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Если всё (пока)работает как положено, уловители токоприёмников электрические работают из кабины. Притягиваются к крыше двигателем. Также из кабины переключение на АКБ. Обратный процесс чуть дольше, токоприёмники сами на КС не встанут). Руками, руками...

Изменено пользователем Ran811
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается он пересекает Садовое и встаёт справа на остановку и подключается к КС.

А в сторону Покровки процесс автоматический и это хорошо, ибо там места остановиться нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторону Покровки без разницы. Там отдельная полоса, никому не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23Gb5mRR2g.jpg 4GhB82Egj1.jpg A05TpZvwyI.jpg 89l3yzHXou.jpg 0zht8by5Td.jpg Изменено пользователем Ran811
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Если всё (пока)работает как положено, уловители токоприёмников электрические работают из кабины. Притягиваются к крыше двигателем. Также из кабины переключение на АКБ. Обратный процесс чуть дольше, токоприёмники сами на КС не встанут). Руками, руками...

В Риме видел специальные уловители для токоприёмников на КС. На дороге разметка, машина останавливается на ней и поднимает рога автоматически.

Типа такого: http://www.omnibus.ru/omnibus/11-12_2007/foto102.jpg

Изменено пользователем Phill
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в Пекине примерно такие же (когда-то выкладывал фото).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В Риме видел специальные уловители для токоприёмников на КС. На дороге разметка, машина останавливается на ней и поднимает рога автоматически. Типа такого: http://www.omnibus.r...007/foto102.jpg

 

У нас тоже похожие ловушки поставили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, теперь заживем... Раньше-то почему электробус не получался? Консорциума не было!

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4035050/

И на закусь - электромобиль УАЗ (мало что ль электрожигуля?)

https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/06/02/n_10126415.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня был по делам на "Каховской" и случайно обратил внимание, что от улицы Каховка до автобусной конечной на Большой Юшуньской уходит контактная сеть, которую прежде не замечал. Что любопытно, даже транспортные фанаты, похоже, не знают про эту линию. Вот, например, схема за 2010-й год, на которой данная техническая линия не обозначена:

http://transphoto.ru/photo/03/30/84/330848.jpg

Что это? Планировался некогда новый маршрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...