e_gora 508 Жалоба Опубликовано 31 марта 2009 г. Казахстан в 2009 г. направит на строительство автодорог $522 млн 31.03.2009 (10:50) Казахстан в 2009 году из республиканского бюджета направит на строительство и развитие автомобильных дорог свыше 79 млрд тенге (более $521,968 млн), говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и коммуникаций. Средства будут направлены на реконструкцию участков автомобильных дорог республиканского значения общей протяженностью 700 км. При этом дорожно-строительные работы будут проводиться на 40 объектах, 20 из которых - переходящие. В частности, запланирована реконструкция участков Астана - Щучинск, Щучинск - Кокчетав, Астана - Кустанай - Челябинск, граница Российской Федерации - Уральск - Актюбинск и Карабутак - Иргиз - граница Кызылординской области, Омск - Павлодар - Майкапчагай, Таскескен - Бахты, Атырау - Бейнеу. Кроме того, отмечается в сообщении, со второго полугодия 2009 года планируется начать работы на участках: граница Актюбинской области - Кызылорда - Чимкент, Южно-Казахстанская область - Тараз - Кордай и международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай. "В настоящее время с подрядными компаниями заключено 54 договора на сумму 51,6 млрд тенге. Выплачен аванс в сумме 13,2 млрд тенге для заготовки дорожно-строительных материалов", - говорится в сообщении. По информации пресс-службы, в 2009 году намечено завершение работ и ввод в эксплуатацию участков общей протяженностью 497 км. Как сообщалось, протяженность автокоридора "Западная Европа - Западный Китай" составляет 8 тыс. 445 км, в том числе по Казахстану - 2 тыс. 787 км. Общая стоимость проекта (по казахстанской территории) - 900 млрд тенге. Для финансирования строительства участка в 1,1 тыс. км автокоридора "Западная Европа - Западный Китай" Казахстан достиг договоренности с пятью международными финансовыми институтами о предоставлении займа в сумме $3,45 млрд. http://www.rzd-partner.ru/news/2009/03/31/338679.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 508 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2009 г. Дороги Латвии будут бесплатны 26.03.2009 (13:28) Плата за пользование главными государственными автодорогами Латвии для грузовиков будет введена с 2011 года, а не с 2010 года. Такое заявление сделал министр сообщения республики Каспар Герхардс. Введение евровиньеток будет относиться к грузовикам массой свыше 12 тонн. Министр считает, что перенос нововведения позволит автоперевозчикам менее болезненно преодолеть критическую ситуацию на рынке. Наталья Дон http://www.rzd-partner.ru/news/2009/03/26/338544.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 508 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2009 г. Посторят ли автотрассу Китай- Казахстан- Европа? 31.03.2009 (14:42) Министр финансов Казахстана Болат Жамишев, первый вице-президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Варел Фриман и директор казахстанского представительства Азиатского банка развития (АБР) Стивен Вермерт подписали соглашение о займах на строительство автодороги «Западная Европа – Западный Китай». Согласно заявлению г-на Жамишева, общая стоимость проекта составляет 804 млрд тенге ($5,3 млрд). Международный банк реконструкции и развития планирует выделить 2 млрд 125 млн тенге ($14 млн), ЕБРР - $180 млн, АБР - $700 млн. Кроме того, Исламский банк развития вложит в проект $414 млн, Японское агентство международного сотрудничества - $100 млн, сообщает агентство «Казинформ». Реализация автодороги протяженностью 8445 км продлится с 2009 по 2012 гг. http://www.rzd-partner.ru/news/2009/03/31/338700.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2009 г. возможно, это уже не новость Максимальная скорость движения на украинских трассах - 130 км/ч transferof.ruКабинет министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения в части скоростных ограничений. Теперь максимальная скорость движения в населенных пунктах составляет 90 км/ч, за их пределами - 130 В населенных пунктах движение транспортных средств позволяется со скоростью 70 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/ч. Транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которым руководят водители со стажем до 2 лет) на автомагистралях позволяется движение со скоростью 130 км/ч, на других дорогах вне пределов населенных пунктов - 110 км/ч, на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 (синий знак, начало населенного пункта) - 90 км/ч, пишет Сегодня. Дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ. Также как мне неоднократно говорили местные жители на Украине весной там было введено правило, в соответствии с которым если при въезде по трассе в населенный пункт не стоит знака ограничения скорости, то следует продолжать движение с той же скоростью, с какой ехал по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2009 г. Надо посмотреть, как статистика ДТП изменится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 508 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2009 г. Здорово, кажется на Украине меньше дорожных проблем чем у нас. Кстати, какие официальные штрафы за превышение, выезда на встречную полосу и езду в нетрезвом состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 508 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2009 г. ЕРЕВАН — БАТУМИ Протяженность пути из армянской столицы в Батуми, которая сейчас составляет 700 км, после строительства новой дороги сократится до 450 км. Соглашение о строительстве автомагистрали Ереван–Батуми было достигнуто в конце сентября 2008 года. Новая дорога особенно важна для Армении как альтернативный выход к Черному морю. Оставшийся 85–километровый участок Ниноцминда — Батуми рельефно сложен, поэтому обсуждается возможность строительства тоннеля, или дороги через горы. В любом случае это будет дорога европейского уровня и качества. ИЗ МОЛДАВИИ НА БАЛКАНЫ Россия предоставит Молдавии кредит на сумму в $ 500 млн, первый транш которого объемом в $150 млн может поступить уже осенью. Выделенный кредит полностью пойдет на строительство и реконструкцию дорог, в том числе транзитных транспортных коридоров через территорию Молдавии на Балканы, а также на развитие водопровода Сороки–Бельцы (север Молдавии). Правительство Молдавии летом подписало и меморандум с китайской государственной корпорацией China National Oferseas Engineering Corporation (COVEC) о кредите в размере около $1 млрд. для реализации проектов в области инфраструктуры. Кредит предоставляется на 15–летний срок с трехлетней отсрочкой по выплатам и с выгодной процентной ставкой. 90 % персонала, занятого в реализации данных проектов, составят рабочие из Молдавии. http://www.dortransmedia.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dorognik 0 Жалоба Опубликовано 6 июня 2010 г. Здорово, кажется на Украине меньше дорожных проблем чем у нас. Кстати, какие официальные штрафы за превышение, выезда на встречную полосу и езду в нетрезвом состоянии? Дорожных проблем в Украине достаточно (см блог "Эх, дороги...") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 16 января 2013 г. (изменено) http://youtu.be/C0Gp4R0exGk Не получается нормально видео из ю-туба вставить Изменено 16 января 2013 г. пользователем Mr.Dmives Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 января 2013 г. Ну, в Бологом пару лет назад было что-то похожее. Гроза морей Нижнеудинск. Да мало ли где еще. Велика рашка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 16 января 2013 г. http://youtu.be/C0Gp4R0exGk Не получается нормально видео из ю-туба вставить бери ссылку не из "поделиться", а сверху - из адресной строки. Движок форума не понимает нового сервака гугла. А старый адрес, кстати - можно просто ссылку вставлять в тело сообщения, даже не нажимая кнопки медиа. Оно само "обернется" тегами http://www.youtube.com/watch?v=C0Gp4R0exGk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewValdaj 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2013 г. (изменено) В Беларуси в сентябре 2012 года после реконструкции введена автомагистраль М-4 Минск-Могилев протяженностью 200 км. Реконструкция и строительство последнего 88 километрового участка было выполнено ровно за 2 года (начало работ в сентябре 2010 года), на данном участке ограничение скорости для легкового транспорта - 120км/час, грузового - 100км/час. 2х2 полосы с асфальтированными обочинами, тросовым ограждением на разделительном газоне, сетчатым ограждением вдоль лесных массивов. В 2013 году будет введена после реконструкции автомагистраль М-5 Минск-Гомель на участке Минск-Бобруйск, в 2014 году на участке Жлобин-Гомель, в 2015 году на участке Бобруйск-Жлобин. Общая протяженость автомагистрали составит 303км. Такие темпы реконструкции автомагистралей в Беларуси показывают, что в России, с ее колоссальными финансовыми ресурсами, темпы строительства и реконструкции магистральных дорог реально можно было бы увеличить в 5-7 раз. Необходима только воля руководства страны, а не размазывание сроков строительства важнейших для страны магистралей на десятилетия. Даже М-4 "Дон" к Олимпиаде в Сочи не будет реконструирована от Москвы до Горячего Ключа. Обход Лосево-Павловска будет сдан лишь в 2015 году. Изменено 14 февраля 2013 г. пользователем AndrewValdaj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2013 г. Мммм, так клоссальные финансовые ресурсы пилить надо, а у вас попилил и сел, поэтому и 88 км за 2 года) Радуйтесь, что у Вас всё как у людей. P.S. Хотя на мой взгляд троссовое ограждение на трассе с ограничением в 120 км/ч это смех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2013 г. Мммм, так клоссальные финансовые ресурсы пилить надо, а у вас попилил и сел, поэтому и 88 км за 2 года) Радуйтесь, что у Вас всё как у людей. P.S. Хотя на мой взгляд троссовое ограждение на трассе с ограничением в 120 км/ч это смех... Реконструкция НЕ новая стройка. Когда захотят/заставят у нас также быстро строят. например, мост через КиМ и эстакаду с МКАД На Ленинградке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewValdaj 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2013 г. AlexSo писал: Реконструкция НЕ новая стройка. Вообще то на этих 88км построено 26км обходов населенных пунктов и мост через реку Березину протяженностью 360,8м. Очень хочется, чтобы моя любимая российская трасса М-10 приобрела современного преемника - М11 в утвержденные сроки. 2018 год! И никак не позже ЧМ по футболу. Без всяких переносов сроков. Пацан сказал - пацан сделал! Это будет долгожданный подарок всем автомобилистам, особенно москвичам и питерцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение