Степан 60 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2009 г. В 2007 сообщалось о вариантном проектировании дорог, связывающих Дмитровское шоссе (район Еремино - Шолохово) с Рогачевским шоссе. Причина - отсутствие свободного (от переезда) доступа с Дмитровки к западной части Лобни, Рогачевскому шоссе и а\п Шереметьево. Строительство эстакады на месте переезда не рассматривалось. Некоторое инфо здесь (газета МК) Кто знает, какое состояние вопроса сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantozzi 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. Судя, по решению строить эстакаду (практическое воплощение уже началось) через пути Савеловского хода в районе Хлебниково, северный вариант обхода Лобни отпал. Победил южный. Хотя, может быть, это все-таки не взаимоисключающие друг друга варианты ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. А можно сделать фотки практического воплощения? Эстакады только через Савеловскую Ж/Д мало, а еще надо эстакадку для вьезда в Лобню(если не делать Сев обход) через аэроэкспрессовский новострой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantozzi 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. А можно сделать фотки практического воплощения?Эстакады только через Савеловскую Ж/Д мало, а еще надо эстакадку для вьезда в Лобню(если не делать Сев обход) через аэроэкспрессовский новострой! До фоток, думаю, еще далеко. В остальном - соглашаюсь на все 100%. Немного информации от 31.03.09. : Эстакада в Хлебниково: множество «если» Проект эстакады над переездом в микрорайоне Хлебниково передан на экспертизу, иными словами, начались согласования в последней инстанции. После этой процедуры проект путепровода будет передан строителям, если всё пойдёт по плану, то уже летом начнутся подготовительные работы. А пока инженеры просчитывают технические параметры будущей дороги, независимые оценщики проводят инвентаризацию построек, попадающих под снос. Напомним, что согласно проекту путепровод будет начинаться в районе остановки "Овощебаза", дальше – через железную дорогу, мимо кирпичного завода и автомойки выйдет на развязку с Дмитровкой. В ходе строительства поменяют направление Нового шоссе, ныне действующий переезд закроют, Ленинградскую улицу в Хлебниково сделают пешеходной, а параллельно ей, вдоль железнодорожной ветки появится новая автодорога. Съезд с эстакады в сторону микрорайона Шереметьевский сделают круговым и перенесут чуть севернее. Общая длина путепровода – почти два километра, из них 620 метров – эстакада. Максимальная высота над железнодорожными путями – 9 метров. В зону будущей стройплощадки попадают некоторые жилые и нежилые постройки. Так, например, снести придётся 4 дома по Железнодорожной улице. Эти дворы - отличные декорации для кинофильма, события которого разворачиваются в 50-е годы. Старожилы вспоминают, именно в это время здесь и построили эти двухэтажки. О предстоящем сносе местные жители уже прослышали, и к необходимому переезду относятся философски. В общей сложности по Железнодорожной снесут порядка 30 построек. Полный список сейчас составляют специалисты. Это тоже один из этапов подготовительных работ. Сооружение путепровода займёт от двух с половиной до трёх лет. Ориентировочная стоимость столь масштабного дорожного объекта около 4 миллиардов рублей. Если строительству не помешают формальные проволочки согласующих инстанций, и, что не менее важно, финансовый кризис, видные глазу обывателя работы начнутся уже летом. Источник: «Долгопрудный-СМИ» http://ia-dolpr.mosoblonline.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. Очень дорогой и громоздкий проект, долгострой, почему нельзя сделать не эстакаду, а тоннель под насыпью? Местные жители не предлагали такой вариант? В данном варианте ни одного дома не страдает, используются существующие дороги! Прокола лучше делать два - с запасом - две+две полосы для встречки и попутки. Старый переезд лучше оставить, для высоких фур, так как прокол может быть ограничен по высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantozzi 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. Как известно, (и как водится), местные жители вообще против каких бы то ни было изменений. Запретить транспорт, вырубку леса, новое строительство жилья и т.д. и т.п. Во всяком случае эти ВИЗГИ слышны отовсюду по любому поводу. Так что об обсуждении эстакада-прокол ничего слышно не было, да наверное, и не имело бы практического смысла хотя бы без результатов гидро-геологических изысканий (канал то рядом). Все-таки это должны делать специалисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. Как известно, (и как водится), местные жители вообще против каких бы то ни было изменений. Запретить транспорт, вырубку леса, новое строительство жилья и т.д. и т.п. Во всяком случае эти ВИЗГИ слышны отовсюду по любому поводу. Так что об обсуждении эстакада-прокол ничего слышно не было, да наверное, и не имело бы практического смысла хотя бы без результатов гидро-геологических изысканий (канал то рядом). Все-таки это должны делать специалисты. Гидрогеологические изыскания..гм.. там у Вас болото? Как тогда ЖД держится, на сваях? Гидро изыскания важны, чтобы знать насколько можно заглублять прокол. Если это нужно (не измерял у вас высоту насыпи). Поможет ли дренаж данного участка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantozzi 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. Гидрогеологические изыскания..гм.. там у Вас болото? Без таких изысканий никаких работ на земле и в земле проводить нельзя. Кто знает что находится на метровой глубине? Какая земля - песок, глина, супесь? Что на какой глубине? Где УГВ. Может ключи подземные в этом месте... Ну, не мне Вас учить... там у Вас болото? Я не являюсь местным жителем... Как тогда ЖД держится, на сваях? Кто ж его знает как? Когда это все строилось... Гидро изыскания важны, чтобы знать насколько можно заглублять прокол. Если это нужно (не измерял у вас высоту насыпи). Поможет ли дренаж данного участка? Так если строить эстакаду - нужно сваи забивать. Какая несущая способность грунта в этом месте; сколько свай, на какую глубину забивать, какого диаметра... Гидрогеология ответит... Ваша схема выше - на карте красиво. Но, зная местность, скажу: сразу после прокола (ов) (справа налево) - частный сектор (участки), узенькая дорожка (два грузовика не в каждом месте разъедутся), единственный двор пяти жилых домов, хотя и пятиэтажных, местная котельная. В натуре получится довольно оживленная, если не сказать сильно загруженная, четырехполосная дорога, проходящая через жилой микрорайон, по частным участкам и вплотную к подъездам жилых домов... Кто такое допустит... Проект эстакады, вероятно, учитывает много-много факторов и минимизирует как расходы на строительство, на возмещение ущерба владельцам сносимых строений, РЖД, так и влияние на экологию... Во всяком случае, хотелось бы, что бы это было так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. Мой вариант схематичен, ничто не запрещает варьировать(двигать) дорогу и даже место прокола в наиболее благоприятное место. С обходом подьездов домов Но такой вариант явно дешевле эстакадного Другое дело, что эстакада это часть огромного плана по реконструкции Хлебниково и возможно, строительства торгово развлекательных центров и новостроек, мы об этом не знаем. Кризис обязывает власти строить быстрые и дешевые решения. Деньги, предназначенные для одной этой эстакады, могут быть потрачены на решение большего числа проблем(переезд Лобни, перекресток Лобня Ш1-Ш2). ЗЫ. нашел в Гогле фотку Ж/Д насыпи рядом с платформой Хлебниково. она здоровая 3-4 метра минимум. http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/small/5609386.jpg Сладкие обещания властей по эстакаде 3 года назад(sherwood.ecmo.ru): http://sherwood.ecmo.ru/data/documenty/pro...oprudnyy_4m.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. по поводу эстакады в Лобне нашел сайте lobnya.biz ответ Мосавтодора http://photofile.ru/photo/lobnyabiz.fotopl...7/145363564.jpg типа, стройка вовсю идет с 2008 г. хотя эстакаду, похоже, вообще отменили. предлагаю тему переименовать в ЭСТАКАДЫ ЧЕРЕЗ Савеловскую ЖД в районе ЛОБНИ и ДОЛГОПРУДНОГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karpoff 11 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2009 г. высокая насыпь идет ближе к каналу,а там уже частный сектор начинаеться,там где дома "50-х годов",там насыпь примерно 1,5 метра. Не знаком с геологией,но вроде там близко вода, ручьи,болота,прудики,глиняная почва,поэтому думаю выбрали эстакаду.... а никто не может нарисовать,что там хотят сделать и как измениться районное движение,а то я что-то не пойму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantozzi 2 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2009 г. План разрабатывался такой: http://dolgopa.org/alboom.php?show_pic=111...;sub_sub_id=196 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2009 г. А как найти ссылку на обсуждение, откуда эта картинка взята? Там еще есть? ЗЫ. Вчера были вопросы, что дорога от прокола под Ж/Д, будет проходить близко к домам - так на этой схеме, такае же дорога есть только без прокола. И с гидрогеологией значит, у них все в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantozzi 2 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2009 г. Одно из обсуждений тут: http://dolgopa.org/index.php?ids=86&sub_id=6280 Там вверху есть строка поиска. По ключевым словам можно много-чего по теме найти. И схем различных тоже. Наберите: дублер Дмитровского шоссе... ...так на этой схеме такае же дорога есть, только без прокола. Приглядитесь внимательно, там помимо эстакады и прокол есть... И с гидрогеологией значит, у них все в порядке! Ну, значит в порядке... для эстакады... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karpoff 11 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2009 г. там не прокол,а старый перезд,его видимо оставляяют нетронутым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение