Перейти к содержанию
Авторизация  
Степан

Новая дорога Дмитровка-Рогачевка в районе Лобни (вместо переезда)

Рекомендуемые сообщения

В 2007 сообщалось о вариантном проектировании дорог, связывающих Дмитровское шоссе (район Еремино - Шолохово) с Рогачевским шоссе.

Причина - отсутствие свободного (от переезда) доступа с Дмитровки к западной части Лобни, Рогачевскому шоссе и а\п Шереметьево.

Строительство эстакады на месте переезда не рассматривалось.

Некоторое инфо здесь (газета МК)

Кто знает, какое состояние вопроса сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя, по решению строить эстакаду (практическое воплощение уже началось) через пути Савеловского хода в районе Хлебниково, северный вариант обхода Лобни отпал. Победил южный.

Хотя, может быть, это все-таки не взаимоисключающие друг друга варианты ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать фотки практического воплощения?

Эстакады только через Савеловскую Ж/Д мало, а еще надо эстакадку для вьезда в Лобню(если не делать Сев обход)

через аэроэкспрессовский новострой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно сделать фотки практического воплощения?

Эстакады только через Савеловскую Ж/Д мало, а еще надо эстакадку для вьезда в Лобню(если не делать Сев обход)

через аэроэкспрессовский новострой!

 

До фоток, думаю, еще далеко. :angry:

В остальном - соглашаюсь на все 100%. :lol:

 

Немного информации от 31.03.09. :

 

Эстакада в Хлебниково: множество «если»

 

Проект эстакады над переездом в микрорайоне Хлебниково передан на экспертизу, иными словами, начались согласования в последней инстанции. После этой процедуры проект путепровода будет передан строителям, если всё пойдёт по плану, то уже летом начнутся подготовительные работы. А пока инженеры просчитывают технические параметры будущей дороги, независимые оценщики проводят инвентаризацию построек, попадающих под снос.

 

Напомним, что согласно проекту путепровод будет начинаться в районе остановки "Овощебаза", дальше – через железную дорогу, мимо кирпичного завода и автомойки выйдет на развязку с Дмитровкой. В ходе строительства поменяют направление Нового шоссе, ныне действующий переезд закроют, Ленинградскую улицу в Хлебниково сделают пешеходной, а параллельно ей, вдоль железнодорожной ветки появится новая автодорога. Съезд с эстакады в сторону микрорайона Шереметьевский сделают круговым и перенесут чуть севернее. Общая длина путепровода – почти два километра, из них 620 метров – эстакада. Максимальная высота над железнодорожными путями – 9 метров.

 

В зону будущей стройплощадки попадают некоторые жилые и нежилые постройки. Так, например, снести придётся 4 дома по Железнодорожной улице. Эти дворы - отличные декорации для кинофильма, события которого разворачиваются в 50-е годы. Старожилы вспоминают, именно в это время здесь и построили эти двухэтажки. О предстоящем сносе местные жители уже прослышали, и к необходимому переезду относятся философски.

 

В общей сложности по Железнодорожной снесут порядка 30 построек. Полный список сейчас составляют специалисты. Это тоже один из этапов подготовительных работ.

 

Сооружение путепровода займёт от двух с половиной до трёх лет. Ориентировочная стоимость столь масштабного дорожного объекта около 4 миллиардов рублей. Если строительству не помешают формальные проволочки согласующих инстанций, и, что не менее важно, финансовый кризис, видные глазу обывателя работы начнутся уже летом.

 

Источник: «Долгопрудный-СМИ» http://ia-dolpr.mosoblonline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень дорогой и громоздкий проект, долгострой, почему нельзя сделать не эстакаду, а тоннель под насыпью?

Местные жители не предлагали такой вариант?

 

8de0641d5911t.jpg

 

В данном варианте ни одного дома не страдает, используются существующие дороги!

Прокола лучше делать два - с запасом - две+две полосы для встречки и попутки.

 

 

Старый переезд лучше оставить, для высоких фур, так как прокол может быть ограничен по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно, (и как водится), местные жители вообще против каких бы то ни было изменений. Запретить транспорт, вырубку леса, новое строительство жилья и т.д. и т.п. Во всяком случае эти ВИЗГИ слышны отовсюду по любому поводу. Так что об обсуждении эстакада-прокол ничего слышно не было, да наверное, и не имело бы практического смысла хотя бы без результатов гидро-геологических изысканий (канал то рядом). Все-таки это должны делать специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как известно, (и как водится), местные жители вообще против каких бы то ни было изменений. Запретить транспорт, вырубку леса, новое строительство жилья и т.д. и т.п. Во всяком случае эти ВИЗГИ слышны отовсюду по любому поводу. Так что об обсуждении эстакада-прокол ничего слышно не было, да наверное, и не имело бы практического смысла хотя бы без результатов гидро-геологических изысканий (канал то рядом). Все-таки это должны делать специалисты.

Гидрогеологические изыскания..гм.. там у Вас болото? Как тогда ЖД держится, на сваях? :angry:

Гидро изыскания важны, чтобы знать насколько можно заглублять прокол.

Если это нужно (не измерял у вас высоту насыпи). Поможет ли дренаж данного участка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гидрогеологические изыскания..гм.. там у Вас болото?

 

Без таких изысканий никаких работ на земле и в земле проводить нельзя. Кто знает что находится на метровой глубине? Какая земля - песок, глина, супесь? Что на какой глубине? Где УГВ. Может ключи подземные в этом месте... Ну, не мне Вас учить...

 

там у Вас болото?

 

Я не являюсь местным жителем... :angry:

 

Как тогда ЖД держится, на сваях? :lol:

 

Кто ж его знает как? Когда это все строилось... ;)

 

Гидро изыскания важны, чтобы знать насколько можно заглублять прокол.

Если это нужно (не измерял у вас высоту насыпи). Поможет ли дренаж данного участка?

 

Так если строить эстакаду - нужно сваи забивать. Какая несущая способность грунта в этом месте; сколько свай, на какую глубину забивать, какого диаметра... Гидрогеология ответит...

 

Ваша схема выше - на карте красиво. Но, зная местность, скажу: сразу после прокола (ов) (справа налево) - частный сектор (участки), узенькая дорожка (два грузовика не в каждом месте разъедутся), единственный двор пяти жилых домов, хотя и пятиэтажных, местная котельная. В натуре получится довольно оживленная, если не сказать сильно загруженная, четырехполосная дорога, проходящая через жилой микрорайон, по частным участкам и вплотную к подъездам жилых домов...

 

Кто такое допустит...

Проект эстакады, вероятно, учитывает много-много факторов и минимизирует как расходы на строительство, на возмещение ущерба владельцам сносимых строений, РЖД, так и влияние на экологию...

Во всяком случае, хотелось бы, что бы это было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вариант схематичен, ничто не запрещает варьировать(двигать) дорогу и даже место прокола в наиболее благоприятное место.

С обходом подьездов домов:lol:

Но такой вариант явно дешевле эстакадного:angry: Другое дело, что эстакада это часть огромного плана по реконструкции Хлебниково

и возможно, строительства торгово развлекательных центров и новостроек, мы об этом не знаем.

Кризис обязывает власти строить быстрые и дешевые решения. Деньги, предназначенные для одной этой эстакады,

могут быть потрачены на решение большего числа проблем(переезд Лобни, перекресток Лобня Ш1-Ш2).

 

 

ЗЫ. нашел в Гогле фотку Ж/Д насыпи рядом с платформой Хлебниково. она здоровая 3-4 метра минимум.

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/small/5609386.jpg

 

Сладкие обещания властей по эстакаде 3 года назад(sherwood.ecmo.ru):

http://sherwood.ecmo.ru/data/documenty/pro...oprudnyy_4m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу эстакады в Лобне нашел сайте lobnya.biz ответ Мосавтодора

http://photofile.ru/photo/lobnyabiz.fotopl...7/145363564.jpg

типа, стройка вовсю идет с 2008 г.

хотя эстакаду, похоже, вообще отменили.

 

предлагаю тему переименовать в ЭСТАКАДЫ ЧЕРЕЗ Савеловскую ЖД в районе ЛОБНИ и ДОЛГОПРУДНОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высокая насыпь идет ближе к каналу,а там уже частный сектор начинаеться,там где дома "50-х годов",там насыпь примерно 1,5 метра. Не знаком с геологией,но вроде там близко вода, ручьи,болота,прудики,глиняная почва,поэтому думаю выбрали эстакаду....

а никто не может нарисовать,что там хотят сделать и как измениться районное движение,а то я что-то не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как найти ссылку на обсуждение, откуда эта картинка взята? Там еще есть?

 

 

ЗЫ. Вчера были вопросы, что дорога от прокола под Ж/Д, будет проходить близко к домам - так на этой схеме,

такае же дорога есть только без прокола. И с гидрогеологией значит, у них все в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно из обсуждений тут:

http://dolgopa.org/index.php?ids=86&sub_id=6280

 

Там вверху есть строка поиска. По ключевым словам можно много-чего по теме найти. И схем различных тоже. Наберите: дублер Дмитровского шоссе...

 

...так на этой схеме такае же дорога есть, только без прокола.

 

Приглядитесь внимательно, там помимо эстакады и прокол есть...

 

И с гидрогеологией значит, у них все в порядке!

 

Ну, значит в порядке... для эстакады... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там не прокол,а старый перезд,его видимо оставляяют нетронутым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...