Перейти к содержанию
e_gora

Список федеральных автодорог РФ

Рекомендуемые сообщения

Документ недоступен по ссылке.

 

Документ доступен, но в определённое время. Такова специфика системы Консультант Плюс.

 

Вот - отдельно постановление на сайте Правительства РФ

 

http://government.ru/docs/all/115485/

 

Да, кстати! Вот ещё одна дорога:

 

А-298 автомобильная дорога Р-228 "Сызрань - Саратов Волгоград" - Пристанное - Ершов - Озинки - граница с Республикой Казахстан

 

00 ОП ФЗ А-298 (Е38, АН61, СНГ)". 

 

http://static.government.ru/media/files/vqWqulepZs6LDEc1oj8CdmtdD5vVHpc6.pdf

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, если вопрос уже был, искал - не нашёл.

 

В чём глубокий смысл делить одно направление на несколько формально разных дорог? Например, почему М-5 "Урал" и Р-254 "Иртыш" - разные дороги? При том, что в Самаре прямого хода М-5 нет, чтобы со стороны Жигулей уйти в сторону Урала, нужно крутиться на развязке. Но в Самаре дорога не прерывается, а в Челябинске - прерывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное потому что М5 идёт до Урала от Москвы и заканчивается на Урале - в Челябинске с подъездом к Екатеринбургу (её миссия на этом заканчивается), а дальше Р-254 начинается от Челябинска и идёт в Сибирь до Новосибирска, соединяя Урал и Сибирь.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путешественник, не в обиду))

 

 

В е р ш и н и н. <...>Только странно, вокзал железной дороги в двадцати верстах... И никто не знает, почему это так.

С о л ё н ы й. А я знаю, почему это так.

(все глядят на него)

Потому что если бы вокзал был близко, то не был бы далеко, а если он далеко, то, значит, не близко.

Изменено пользователем workweek
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто ничего другого по вышеуказанному вопросу пока в голову не лезет... :)

Власти нашли способ решить проблему российских дорог.

https://lenta.ru/news/2018/05/22/roads/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Власти нашли способ решить проблему российских дорог.

Кстати, это вполне логичный вариант. Вспомним многострадальные дороги, связывающие райцентры Тверской губернии. На их ремонт в депрессивном и дотационном регионе денег нет и не предвидится. А дороги - это жизнь. Без них она совсем там остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автодорога Оренбург - Орск - Челябинск в Оренбуржье станет федеральной трассой.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=65037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строящуюся трассу Сыктывкар - Нарьян-Мар передадут в федеральную собственность.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=65252

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Строящуюся трассу Сыктывкар - Нарьян-Мар передадут в федеральную собственность.

Появится шанс, что ее вообще достроят в обозримом будущем. Прикол в том, что регион-"матрешка" Ненецкий автономный округ, входящий в состав Архангельской области, имеет автодорожную связь лишь через зимник с Республикой Коми. А из Нарьян-Мара в Архангельск людям предлагается летать самолетами и ходить судами по морю и рекам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А из Нарьян-Мара в Архангельск людям предлагается летать самолетами
Да ещё весьма задорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да ещё весьма задорого.

Но по воде-то еще дороже. Не говоря уж о временных затратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По воде я даже подумать боюсь, сколько, а по воздуху что в Архангельск, что в Москву почти одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорогу Зуево - Новая Ладога на Северо-Западе готовят к передаче в федеральную собственность.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=65631

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дорогу Зуево - Новая Ладога на Северо-Западе готовят к передаче в федеральную собственность.

Тоже дело! А то это крайне важная артерия для едущих в сторону Карелии и Мурманска, которая позволяет объехать загруженный узел вокруг Петербурга. А Новгородчина не имеет средств на нормальное обслуживание дороги. Даже борщевик на обочинах скосить не могут. К середине лета он там полтора метра в высоту. В Ленобласти такого нет все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...