1day 11 Жалоба Опубликовано 12 июня 2011 г. А куда его переключат? Может есть у кого предполагаемая схема движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АгрессивныйПоршень 6 Жалоба Опубликовано 13 июня 2011 г. Могу только предполагать, но думаю, что вначале полосу на мск пустят по верху. Потом у старого моста через Москва-реку, на месте полосы в Мск, доотсыпят насыпь и пустят верхом и встречную полосу, а дальше можно спокойно отсыпать съезды/заезды со стороны Чулково. Временный разворот/заезд в Чулково организуют через развязку у Михайловской Сл. либо через старый (уже на тот момент) кусок трассы от заправки лукойл до светофора в Чулково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sq1492 0 Жалоба Опубликовано 13 июня 2011 г. ** проверил - пока нет, не хватает секции со стороны чулково ты имеешь в виду то место, где стоял стапель? а сам мост вообще в каком состоянии? готов уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 13 июня 2011 г. Сегодня, только приехал с дачи. Фотоаппарат на даче( Отцу там понадобился), поэтому буду пока на словах описывать. Завтра схожу разведаю, что и как. Пока могу сказать, что дорога частична перекрыта в сторону Москвы( там где въезд на насыпь делают), создали не хилый затор и пропускают по одной машине. Машины пропускают по очереди, то с Москвы часть машин, то на Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 210 Жалоба Опубликовано 13 июня 2011 г. Состояние моста на сегодня: http://www.youtube.com/watch?v=e6DzbgDcamk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 13 июня 2011 г. FildSnild, круто, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daveyup 16 Жалоба Опубликовано 14 июня 2011 г. Состояние моста на сегодня:http://www.youtube.com/watch?v=e6DzbgDcamk А что за скопление ржавых труб торчащих посреди реки? Остатки старого моста или защита чтобы не приближались к опорам нового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 210 Жалоба Опубликовано 14 июня 2011 г. А что за скопление ржавых труб торчащих посреди реки? Остатки старого моста или защита чтобы не приближались к опорам нового? На них стояла временная опора, когда надвигали. Так как сейчас мост уже на постоянных, временную разобрали, а эти трубы-сваи остались. Красная лампочка на них чтобы баржа ночью не зацепила. Хотя по правилам нужно ставить бакен соответствующий. -- Вот, на весеннем видео временные опоры: http://www.youtube.com/watch?v=9Gec0cBoxKc...feature=related -- Вопрос вдогонку: на 12 секунде вчерашнего видео заметно, что в районе опоры небольшой провальчик пролета. Т.е. слева и справа пролет выше, чем над опорой. Получается, после надвижки над опорами еще поднимают домкратами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 14 июня 2011 г. Вопрос вдогонку: на 12 секунде вчерашнего видео заметно, что в районе опоры небольшой провальчик пролета. Т.е. слева и справа пролет выше, чем над опорой. Получается, после надвижки над опорами еще поднимают домкратами? На мой непросвещенный в строительно-сопроматных вопросах взгляд, такое легкое выпучивание пролетов моста - это деформационный запас под нагрузку, т.е. чтобы когда по мосту поедут камазы с песком, он не прогнулся вниз, а стал просто горизонтальным. Ну и, в принципе, легкая арочность добавляет жесткости против нагрузок сверху вниз. А может это вообще обман зрения и косяки строительства ограждения моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 14 июня 2011 г. На мой непросвещенный в строительно-сопроматных вопросах взгляд, такое легкое выпучивание пролетов моста - это деформационный запас под нагрузку, т.е. чтобы когда по мосту поедут камазы с песком, он не прогнулся вниз, а стал просто горизонтальным. Ну и, в принципе, легкая арочность добавляет жесткости против нагрузок сверху вниз.А может это вообще обман зрения и косяки строительства ограждения моста. Насколько могу судить, мост без арки будет, а значит сам мост должен иметь этот изгиб для прочности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 14 июня 2011 г. Насколько могу судить, мост без арки будет, а значит сам мост должен иметь этот изгиб для прочности. А можно ещё его клеем "Момент" к опорам приклеить, чтоб ветром не сдуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 14 июня 2011 г. Сегодня было не до осмотра, мотался в Люберцы весь день. Дорога на Жуковский уже готова, только покрасить. На эстакаде(путепроводе) заканчивают монтаж перил. Точно такие же отбойники и на насыпи наблюдаю. Под эстакадой асфальтоукладчик и катки, ждут когда поток пустят по новой дороге, чтоб продолжить работы. Со стороны Москвы, подготовка к соединению насыпи с мостом не заметна. Пока не закончат работы со стороны Бронниц, видно не приступят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 15 июня 2011 г. А можно ещё его клеем "Момент" к опорам приклеить, чтоб ветром не сдуло Я серьёзно. В данном случае должен быть изгиб вверх, это создаёт прочность конструкции. Это переводит нагрузку на опоры, что на берегу (центр тяжести будет разгружен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 15 июня 2011 г. Вопрос вдогонку: на 12 секунде вчерашнего видео заметно, что в районе опоры небольшой провальчик пролета. Т.е. слева и справа пролет выше, чем над опорой. Получается, после надвижки над опорами еще поднимают домкратами? в двух словах долго - вот ссылочка для изучения предварительно напряженные балки Я серьёзно. В данном случае должен быть изгиб вверх, это создаёт прочность конструкции. Это переводит нагрузку на опоры, что на берегу (центр тяжести будет разгружен). центр тяжести не бывает никогда загружен, это геометрический параметр)))) да и для моста не главный... а вообще, вкратце, суть такова. балку предварительно сжимают нагрузкой со знаком минус к той нагрузке, для которой она предназначена. (в данном случае это вес дорожной одежды, транспорта, снега и тп ) , из-за этого она выгибается вверх и когда на нее прикладывается нагрузка, то сначала ей нужно победить это нагружение. и только после этого начнет работать собственно сам металл балки. это позволяет экономить, делать бОльшие пролеты за меньшее количество металла. меньше металла - меньше вес. ну и все такое... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 210 Жалоба Опубликовано 20 июня 2011 г. В прошлый вторник (14.06) мотался под Жуковский на рыбалку. Думал, пробок не будет. Как же.. После Октябрьского встал в совершенно недвижущуюся пробку до поста ДПС. Это было в полдень. 10 минут - 2 метра. Проклял все. Когда наконец дополз до поста и повернул налево, все резко поехало. Подумал - уж не движение ли переносили? Или аварию растаскивали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение