Перейти к содержанию
KLoun

Городской округ Жуковский

Рекомендуемые сообщения

Сказки, увы, не будет, как минимум до реконструкции Быковской развязки. Уже сейчас она нередко тормозит всю М5 в сторону области. Дополнительный поток с Белой Дачи ситуацию только усугубит.

Вы имеете в виду Лыткаринский мост? когда будет готов подхезд к Жуковскому, проблема этого моста должна исчезнуть.

Сейчас там пересекаются потоки из Лыткарино и в Малаховку/Жук/Раму. Последние два будут ехать прямо когда сабж будет построен.

 

А по поводу потока с Белой Дачи - откуда ему взяться? это те же люди, которые сейчас стоят в Жулебино.

Жаль, что проект обхода Октябрьского/Островцов со всеми сопутствующими развязками и мостами заглох :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быковская развязка - это что? Которая на М5 в Островцах - поворот на Жуковский и Быково? Не будет никто её реконструировать, потому что на горизонте - обход Октябрьского и Островцов с развязкой на пересечении с этой дорогой (Жуковский-Островцы). А после постройки обхода нынешняя М5 станет таким же местечковым захолустьем, каким стала старая дорога после запуска автобана от р. Москвы до бетонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы имеете в виду Лыткаринский мост? когда будет готов подхезд к Жуковскому, проблема этого моста должна исчезнуть.

Сейчас там пересекаются потоки из Лыткарино и в Малаховку/Жук/Раму. Последние два будут ехать прямо когда сабж будет построен.

А по поводу потока с Белой Дачи - откуда ему взяться? это те же люди, которые сейчас стоят в Жулебино.

Жаль, что проект обхода Октябрьского/Островцов со всеми сопутствующими развязками и мостами заглох :angry:

Да, его. Ну, будем надеяться. Хотя поток тоже возрастет к этому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс 2011 опять в пролете? :angry:

Не факт. Могут директивно "поддавливать" на якобы независимого подрядчика, чтоб хоть кое-как, но открыть к МАКСу (с "москвичами" бы в данном случае такое не прошло). Деньги выбили, больших проблем с финансированием возникнуть не должно.

 

З.Ы. Ну а протестующим жилелям готовиться к локальной войнушке (в данном конкретном случае я явно не на их стороне).

 

З.З.Ы. Будет время в 2,5 гигах документни раскопаться, "отрисую" чё-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если леса вырубаются в непсредсвенной близости к аэродрому - их экологическая ценность сомнительна!

Можно ли подрисовать или выделить на картинке спорные дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаведливости ради - аэродром гадит гораздо меньше обычной дороги. Тем более ЛИИ - это не Внуково, там трафик поменьше.

И лес вокруг ЛИИ классный. Но в данном случае я тоже не на стороне леса. К таким конторам, как ЛИИ и ЦАГИ, должен быть хороший подъезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой фильмик (правда 2-летней давности) от Дорсервиса: тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшой фильмик (правда 2-летней давности) от Дорсервиса: тыц

Развязки черезчур замысловатые (особенно эстакада - кольцо) - наш ответ Японии^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде довольно доступные развязки. В основе привычный клевер + дополнительные связки между съездами/заездами, т.к. там не две дороги пересекаются почти везде.

 

А про кольцо мне наоборот очень понравилось - транзит по низу, а все локальные дороги завязаны в самый простой бессветофорный перекресток - круг.. На такой площади имхо одно из самых разумных решений. Куда лучше, чем городить развязки а-ля 3ТК/4ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще инфа по дороге

http://www.ramenskoye.ru/?action=adm&s...ews&id=6236

В соответствии с областной целевой Программой «Дороги Подмосковья на период 2004 – 2007 годов» (подпрограмма 1, управление дорожным хозяйством — проектно-изыскательские работы), утвержденной законом Московской области «46/2004-03» (с учетом внесенных изменений) разрабатывается строительство подъезда к г.Жуковский (в районе ЛИИ им. М.М.Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал». Дорога станет дополнительным выездом на федеральную трассу М-5 «Урал». Транзитное движение на Раменское будет осуществляться только вдоль территории ЛИИ им. М.М. Громова.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План проектируемого подъезда к городу Жуковский от а/д "Урал"

3c67f45eac67t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13th, спасибо большое за схемку. У меня проектная докумення имеется, но она в .dwg и .pdf вся, ломало картинки выдирать.

 

З.Ы. А что там на местности, что-то происходит уже (по идее было бы пора активизироваться)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет работ на местности ничего не знаю.

На сколько мне известно, месяц назад велась активная разработка рабочей документации по мостам через р.Москва и р.Быковка, эстакаде в промзоне г.Жуковский.

 

В качестве бонуса старые рендеры моста через р.Москва (скорее всего что-то поменяется, если уже не поменялось)

c1f4deb748e5t.jpg 33b865d26268t.jpg ec0425703188t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё инфа с сайта "Экотранс-Дорсервис":

Проект строительства подъезда к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал» (1этап)

 

Проект разработан ЗАО «Петербург-Дорсервис» в соответствии с заданием ГУ «Мосавтодор»

 

Экологическое обоснование проекта выполнено ЗАО «Экотранс-Дорсервис»

 

Трасса проектируемой автомобильной дороги располагается в Раменском муниципальном районе и г. Жуковском Московской области. Подъезд к г. Жуковский начинается от существующей развязки автодороги М-5 «Урал» и Рязанского шоссе в районе деревни Чулково и поселка имени Тельмана, продолжается в северо-восточном направлении вдоль деревни Кулаково со строительством мостового перехода через реку Москву, последующим пересечением северной поймы реки Москвы, далее реки Быковки в районе садового товарищества «Строитель» и заканчивается вхождением в створ улицы Туполева к въезду на ФГУП «ЛИИ им. М.М.Громова» у перекрестка улиц Туполева, Гарнаева и Туполевского шоссе.

 

В соответствии с заданием на разработку, выполненных технико-экономических расчетов, определяющих перспективную интенсивность движения, приняты следующие технические нормативы для строительства подъезда:

 

· техническая категория автодороги – городская дорога скоростного движения/улица непрерывного движения;

 

· расчетная скорость – 120/100 км/час.

 

Путепроводы и эстакады на проектируемом подъезде предусмотрены на транспортных развязках, пересечениях с автомобильными дорогами, местными проездами, улицами и железнодорожными путями.

 

Мосты на проектируемом подъезде предусмотрены на пересечениях с рядом различных водотоков таких, как протоки, ручьи, р. Быковка и р. Москва.

 

Транспортная развязка на пересечении с автодорогой М-5 «Урал» требует переустройства участка автомагистрали «Урал» и возникла в связи с ответвлением от федеральной автодороги трассы на г. Жуковский. На развязке предусмотрены съезды, обеспечивающие выезд и въезд транспорта в рядом расположенную д. Чулково с любого направления развязки. Местоположение путепровода данной развязки обусловлено перспективным развитием нового направления автодороги М-5, предусмотренным в обосновании инвестиций Центральных дорог России.

 

Транспортной развязкой по типу кольца в г. Жуковском со съездами в улицы города заканчивается проектируемый участок подъездной автомобильной дороги. Данный тип развязки предусматривает перспективу развития дороги в сторону г. Раменское.

 

Параметры проектируемой дороги «Подъезд к г. Жуковскому», включая транспортную развязку на пересечении ш. Туполева, ул. Туполева и ул. Гарнаева, рассчитаны исходя из прогноза развития на 20-летнюю перспективу. Интенсивность движения на 2029 г. на участке реконструкции ул. Туполева определена в 92,92 тыс. авт./сут. при условии реконструкции ул. Туполева, которая должна быть выполнена в кратчайший период по отдельному проекту.

 

Проведенная оценка воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации подъезда к г. Жуковский позволила выявить основные качественные и количественные характеристики воздействия и, в обеспечение допустимых уровней воздействия, назначить необходимые природоохранные мероприятия.

 

Оценка проводилась для наибольшей интенсивности движения, достигаемой к концу расчетного периода (2029 г.).

 

1. Природоохранные мероприятия при эксплуатации автомобильной дороги

 

1.1. По результатам выполненных расчетов границы зоны сверхнормативного воздействия шума определяются его уровнем в ночное время (45 дБА).

 

В качестве шумозащитных мероприятий предусмотрено:

 

· установка шумозащитных экранов высотой от 3 до 6 м общей протяженностью 5895 м и общей площадью 24670 м2;

 

· шумозащитное остекление зданий на проблемных участках, к которым близко подступает трасса дороги, – 3745 окна общей площадью остекления 11203 м2;

 

· установка 3745 шумозащитных проветривателей (ПШУ) для обеспечения нормативных уровней шума и условий воздухообмена в оконных заполнениях.

 

1.2. По результатам проведенных расчетов установлено, что зона загрязнения приземного слоя атмосферы диоксидом азота значительно больше, чем по другим расчетным веществам (оксид азота, сажа, диоксид серы, оксид углерода, бенз(а)пирен, формальдегид, бензин, керосин). Концентрация диоксида азота на территории ближайшей жилой застройки колеблется в пределах - от 0,49 до 0,89 ПДК (не превышая санитарно-гигиеническую норму). Зона санитарного разрыва по фактору загрязнения атмосферного воздуха изменяется в пределах от 0 до 50 м от проезжей части в зависимости от расположения и загруженности соответствующих участков. Жилая застройка не попадает в зону сверхнормативного загрязнения атмосферного воздуха.

 

1.3. Зона воздействия проектируемой дороги по загрязнению почвы свинцом (превышение ОДК) не выходит за отвод земли под дорогу и принимается по границе отвода. Так как загрязнение почвы свинцом не выходит за полосу отвода дороги специальных мероприятий по охране почвенного покрова проводить не требуется.

 

1.4. Очистка сточных вод с мостов и подходов к ним, а также на участках трассы в пределах водоохранных зон, населенных пунктов обеспечивается с помощью 7 локальных очистных сооружений. Обеспечиваемая степень очистки сточных вод, сбрасываемых в водные объекты, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям, предъявляемым к водоемам рыбохозяйственного значения.

 

1.5. Планируется провести мероприятия по сохранению историко-культурного наследия, выявленного при проведении изысканий, - памятника археологии (поселение «Кулаково-3»), расположенного непосредственно в зоне планируемого строительства.

 

1.6. Трасса проектируемой автодороги не пересекает особо охраняемых природных территорий и не затрагивает охраняемые виды растений и животных.

 

1.7. Определяющим фактором для установления границ объединенной зоны санитарного разрыва является шум в ночное время. Границы зоны санитарного разрыва, определенные с учетом предусмотренных в проекте природоохранных мероприятий, в частности, установленных акустических экранов, шумозащитного остекления, а также с учетом особенностей рельефа местности, изменяются в диапазоне от 45 до 620 м. Жилые строения и места отдыха в пределы зоны санитарного разрыва не попадают.

 

1.8. Проектом предусматривается обращение с отходами, образующимися при эксплуатации дороги, в соответствии с действующими нормативными требованиями. Предусмотрен вывоз отходов на специализированные полигоны.

 

1.9. Проектом предусматривается мониторинг состояния окружающей среды при эксплуатации дороги.

 

2. Природоохранные мероприятия при строительстве автомобильной дороги

 

2.1. Воздействие на окружающую среду в процессе строительства носит временный характер и обусловлено работой строительных машин и механизмов, завозом и складированием строительных материалов, работами по подготовке территории. Важнейшим природоохранным мероприятием, предусмотренным проектными решениями, являются работы по снятию, складированию и сохранению почвенного покрова в целях его дальнейшего использования для укрепления откосов, землевания, рекультивации нарушенных земель.

 

2.2. Нормативные требования по эквивалентным уровням шума при строительстве для дневных условий (в ночное время работы не проводятся) выполняются в тех случаях, когда жилая застройка находится на расстоянии более 150 м от строительной площадки. При строительстве отдельных участков трассы подъезда к г. Жуковский это условие выполняется не всегда. Часть жилых домов в поселке им. Тельмана, в садоводческом товариществе «Строитель, по улице Туполева в г. Жуковском находится на расстоянии менее 150 м от зоны строительных работ. Для этих домов проектными решениями предусмотрено проведение шумозащитных мероприятий в виде реконструкции оконных заполнений до начала строительных работ. В этом случае, требования нормативов будут соблюдены.

 

2.3. Результаты выполненных расчетов свидетельствуют, что при производстве строительных работ селитебные территории в зону сверхнормативного воздействия по уровню загрязнения воздуха не попадают.

 

2.4. При строительстве мостов и водопропускных труб предусматриваются водоохранные мероприятия, исключающие загрязнение водных объектов и обеспечивающие соблюдение всех правил рыбоохраны, санитарных и экологических норм. В проекте запланированы следующие мероприятия: расположение строительных площадок, складирование строительных материалов и конструкций, размещение строительной техники и механизмов за пределами прибрежных защитных полос, запрещение проведения работ в русле рек в период нереста рыб и нагула молоди.

 

2.5. Проектом предусмотрена плата за негативное воздействие на окружающую среду при образовании отходов в процессе проведения строительных работ и за размещение отходов на ПТО.

 

2.6. Проектом предусматривается мониторинг состояния окружающей среды при строительстве дороги.

 

В 2009 году проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[А что там на местности, что-то происходит уже (по идее было бы пора активизироваться)?

По окончаниям трассы - у ЛИИ и на М5 - на той неделе точно никакой движухи не было. В средней части - ХЗ, не залезал.

 

1/2 ОФФ:

на прошлой неделе наблюдал какую-то активность в поле между Пехоркой и Октябрьским: самосвалы вроде как отсыпали насыпь щебенкой. Может, долгожданный объезд Октябрьского/Островцов строят?

 

Вроде как не ОФФ:

2.4. При строительстве мостов и водопропускных труб предусматриваются ... запрещение проведения работ в русле рек в период нереста рыб и нагула молоди. )?

Охренеть, дай пять B) В Москве-реке и Быковке есть чему нереститься, кроме покрышек и алюминиевых банок?? А на сроки строительства эти запреты повлияют не лучшим образом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...