Перейти к содержанию
YuriK

Дорожные косяки Для ГАИ

Рекомендуемые сообщения

Нам полезно завести подобную тему по кормушкам, от неправильной разметки, с контролем исполнения!

http://www.avtolikbez.ru/?an=phorum&phuid=21

 

Надо засвечивать такие грибные и рыбные места, постингом фоток знаков и схем засад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, хорошая идея. Можно постить явные ошибки или даже просто сложные ситуации для "неместных". Только на самом деле хорошо бы с фотками. Начать можно тут, потом поделим тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YuriK, хорошая идея. Можно постить явные ошибки или даже просто сложные ситуации для "неместных". Только на самом деле хорошо бы с фотками. Начать можно тут, потом поделим тему.

Уже постил, надо бы подтемой сделать http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...%E7%E4%ED%FB%E9

А еще есть фотки по Ошкуриванию приезжих в Великом Новгороде и на Обьездной, но пообещал ГАйцам не выкладывать:lol:

Может кто-то аналогичные фотки делал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема ошибки в знаках и разметке на Службе у ГАИ. Памятка "неместным"

 

Подтема "Кормушка" на Звездном бульваре

Подтема "Грабеж" на дорогах Великого Новгорода (если будет инфа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема ошибки в знаках и разметке на Службе у ГАИ. Памятка "неместным"

 

Подтема "Кормушка" на Звездном бульваре

Подтема "Грабеж" на дорогах Великого Новгорода (если будет инфа)

Но на звёздном же всё правилам стоит и по Гостам, там можно оспаривать что неудачное место и сразу теряешься, когда первый раз там.

На счёт разметки скажу.Во время моей работы в дорожной службе. Чем больше хозяева давали нужных откатов нужным людям, тем меньше у фирм было проблем при нанесение разметки. Наш же новый начальник не давал , от жадности, он просто пришёл на место которое ему дали, может и к лучшему. Поэтому нас Гаишники при проверках имели по полной программе; за дистанцию между знаками в городе и на мкаде, за откос разметки, и т д . Приходя на новое место мы находил косяки других фирм, у них была воля, а у нас нет и мы исправляли кучу ошибок. Доходило до того что новые борта (у конца тротуара, бортики вдоль) могли поставить то ближе, то дальше, размеры не соответсвовали документации вообще, приходилась исправлять так, что было лучше и удобней. Ну были и минусы, когда мы делали разметку на онежской, мы пытались поставить знаки так чтоб было удобней ехать машинам, но гаишник приехал и оштрафавал, сказал ставь знаки как положено (первый знак 50 метров от работ, второй 25 метров, и у работ машина с проблесковым маячками и указателем в какую строну машина должна ехать-это в городе) в итоге образовалась пробка, до гаишника было лучше и водители были спокойнее.

Кстати могу написать некторые правила по которым дожны работь дорожные разметочные службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати могу написать некторые правила по которым дожны работь дорожные разметочные службы.

Конечно, напиши, будет и полезно, и интересно.

Вот в этом разделе: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=344 создай новую тему "Дорожная разметка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ГИБДД признают, что схемы движения в городах меняются постоянно, но всю ответственность перекладывают на водителей: «Если вчера знака не было, а сегодня он есть, от лишения прав это не освобождает». «Гаишники иногда сами устраивают ловушки для водителей – ставят знак криво или где-то в кустах, чтобы его было трудно заметить», – говорит адвокат Силкина. Так произошло на столичной Вагоноремонтной улице. С сентября прошлого года по апрель нынешнего ее сделали односторонней, причем единственный оповещающий об этом знак был установлен параллельно дороге. За восемь месяцев прав там лишились более двух тысяч водителей. «Если водитель не заметил знак, это с него никакой ответственности не снимает. Он обязан реагировать на запрещающие знаки в любой ситуации и при любых условиях», – сообщил «НИ» специализирующийся на «дорожных» делах адвокат Алексей Тихомиров.

 

Помимо «кирпича» оставить без прав может знак «Обгон запрещен», который превращает дорогу с прерывистой линией в дорогу со сплошной. Если водитель не заметил знак и совершил обгон, ориентируясь на разметку, формально будут правы и инспектор, и судья. Как и в случае, когда стоят знаки «Ремонт дороги» и ограничение скорости в 30 километров в час, но никакого ремонта в пределах прямой видимости нет – ни рабочих, ни техники. И если ехать с разрешенной вне населенных пунктов скоростью 90 километров в час, это окажется превышением на те самые 60 километров в час, за которое отбирают права.

 

 

Порой водители могут и не подозревать, что они что-то нарушают. Журналистку Дарью Л. остановили при повороте с Гоголевского бульвара на Остоженку к храму Христа Спасителя. «В тот вечер там стояло пять машин ДПС. Водителей забирали пачками. Когда мне сказали «выходите, выезд на встречку», у меня аж глаза на лоб полезли», – вспоминает Дарья. Оказалось, что трехполосная Остоженка при повороте с Гоголевского на длину «кармана» переходит в двухполосную, и повернувший из крайнего левого ряда (что не запрещено знаками и разметкой) водитель автоматически оказывается на встречной полосе.

 

 

Москвич Вячеслав Н. в апреле нынешнего года повернул из переулка налево на разделенное «сплошной» Рублево-Успенское шоссе. Вердикт инспектора был однозначен: лишение прав. Вячеслав сослался на разъяснение Кузина и даже показал вырезку, но получил в ответ: «Газет начитался». Не стали принимать газетные разъяснения и в суде. По словам судьи, статуса закона они не имеют, а если и служат для кого-то указанием к действию, то только для сотрудников ГИБДД.

 

http://autorambler.ru/journal/events/03.08.2009/560952922/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вариант косяка: не видел чтобы гайцы с него кормились, но ситуация на редкость кривая.

Перекресток. Загорается зеленый. В большинстве случаев горит тебе и тем кто навстречу. Чтобы уйти налево, пропускаешь встречных.

Но при этом довольно много перекрестков где зеленый загорается только тебе и езжай по всем направлениям, всем остальным красный.

Обычно не знающие режима конкретного светофора из тех кому налево стоят лишнее время пока не поймут что встречным красный.

Но есть светофоры, в частности на перекрестке Островитянова и Профсоюзной, еще круче.

Стоишь со стороны Ленинского для поворота налево на Профсоюзную в центр. Хвост обычно немалый. Зеленый. Понимаешь что встречные стоят, значит им остался красный и спокойно едешь налево. Но через 15-20 секунд и встречным тоже загорается зеленый, о чем со стороны Ленинского никто не догадывается, т.к. его не видно.

В общем первый раз когда не знаешь такой его особенности очень неприятно. Да и последующие тоже.

 

Давно там не был, может и сменили режимы, но несколько лет он работал именно так, типа поток с Ленинского больше, и им больше времени давали таким вот способом.

 

За границей встречал знак к такому режиму светофора ALL WAYS, чтобы знать, типа когда светофор зеленый, то выезжаешь на перекресток только ты. Думаю и у нас подобный не помешал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gnum, В данном случае должна быть левая стрелка, котораЯ выключается при включении встречного зеленого. И не надо никаких дополнительных знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой косяк (пацаны не в курсе:P на левом повороте с Дежнева на Полярную!.

При повороте с Дурова, на Олимпийский проспект, тоже не понятно, почему "прямые" останавливатся раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас тут на пересечении Смольной и Беломорской наоборот: встречному зеленый длинней и повернуть налево крайне сложно. Создается аварийная ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развод ГИБДД: открытый «закрытый» ж/д переезд и испорченный знак

 

 

Недобросовестные работники ГИБДД не оставляют в покое ни себя, ни водителей, ни нас, журналистов. Вот выходит уже седьмая статья на тему развода инспекторами добропорядочных водителей.

 

Конечно же, речь идет об оборотнях в погонах. Честных сотрудников Госавтоинспекции мы ни коим образом не хотим обидеть. Наоборот, проводим четкую линию между ними и подлецами.

 

В этой статье речь пойдет о двух нехитрых, но эффективных методах развода водителей оборотнями из ГИБДД: нарушение правил проезда железнодорожного переезда и невыполнение требований дорожного знака.

 

Казалось бы – как можно подстроить неправильный проезд ж/д переезда? Все знают, как и когда его переезжать, а когда нет. Но ум дотошный не дремлет! План и мошна превыше всего и, как показывает практика, неплохо стимулируют этот самый ум.

 

Вы стоите перед шлагбаумом и ждете, когда пройдет поезд. Сквозь просветы между вагонами видите автомобиль сотрудников ГИБДД и хихикаете, мол, кого они, не спрятавшись, надеются тут поймать? Рано хихикаете! Ловят именно вас, стоящего первым перед шлагбаумом. И будьте уверены – вы попадетесь! Вся хитрость в том, что после подъема шлагбаума семафор продолжает перемигиваться красными огнями еще несколько секунд, но вы самонадеянно начинаете движение – шлагбаум-то поднят, а семафора вам не видно (боясь, что перед вами кто-то влезет, вы придвинулись как можно ближе к переезду, а семафор остался сзади). Тут вы и попались! Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет вам фильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней. Кассовые сборы – права или несколько десятков тысяч рублей.

 

Наказание за «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, пересечение путей вне переезда, остановка и стоянка на нем» – штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев (статья 12.10 часть 1 КоАП). Повторное нарушение – лишение прав на 12 месяцев (статья 12.10 часть 3 КоАП). Иные нарушения правил проезда ж/д переезда – штраф 100 рублей. Какие могут быть иные нарушения – сложно сказать… Задним ходом? Ну да ладно.

 

Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. Причем найти их надо до просмотра фильма. Если вы стали свидетелем подобного развода – не поленитесь, остановитесь и станьте свидетелем добровольно. Добро всегда возвращается! Вам даже в суд не придется ходить: при наличии свидетелей, оборотни сразу всех отпустят.

 

Вторая схема развода связана с плохим качеством дорожных знаков: ржа, грязь, слом, размещение не по ГОСТу. Такие знаки по умолчанию все равно действуют, пока водитель не докажет обратное. С автором статьи был случай на М7. Ночь, все знаки на трассе залеплены толстым слоем снега, домов и других объектов по бокам дороги не было видно за белыми-белыми деревьями (ветер со снегом дули в спину). В одной из деревень я был оштрафован за превышение скорости на 30 км/ч – деревню от трассы было просто не отличить: ни света, ни знаков, ни домов. Было это до повышения штрафов за превышение скорости, и «бодаться» смысла не было – 50 рублей. Но сегодня, когда штрафы стали жестче, смысл есть. И большой. Ведь «неисправным» может быть любой знак. Например «кирпич». Как вам такой расклад?

 

Всегда возите с собой фотоаппарат, или купите сотовый телефон с видеокамерой (для водителя это не роскошь, а уже необходимость). Именно фотографии помогут вам избежать крупного штрафа, лишения прав или просто защитить свое человеческое и водительское достоинство! Вопросы принципа пока еще никто не отменял.

 

Фотографируйте знак, снимайте с разных ракурсов препятствия, за которыми он прятался, замеряйте высоту размещения знака и расстояние до проезжей части, угол поворота и наклона – пригодится всё! Запишите или сфотографируйте данные задержавших вас работников ГИБДД, нагрудные жетоны, номер их машины… Чем больше фотографий, данных и замеров, тем лучше, ведь есть четкий ГОСТ на размещение и на внешний вид знаков.

 

Далее разошлите всю собранную информацию: копия для суда, копия в отдел собственной безопасности ГИБДД, копия руководству местного ГИБДД, можно даже копию направить нашему главе ГИБДД, господину Кирьянову и, заодно, господину Кузину (их помощники рассматривают все письма). Шлите так, чтобы все адресаты знали, кто еще получил это ваше письмо. И чем больше весомых адресатов, тем лучше. В протоколе же отметьте свое несогласие.

 

Противодействие разводу, описанное в последнем абзаце, эффективно при любом из описанных в цикле наших статей способов развода. Чем чаще мы будем сопротивляться произволу, тем быстрее он начнет пропадать, тем более высокую значимость и первостепенность получит «борьба с коррупцией в ГИБДД» в реестрах властей, тем больше мы будем походить на людей, в конце концов.

 

Текст: Александр Хлынов.

 

 

Finamauto, 7 декабря 2009, 12:16

http://autorambler.ru/journal/events/07.12.2009/560956320/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики расскажите, а что в районе планерной, там где-то стройка идёт и получаеться что народ несамопроизвольно на встречку выезжаеть и гайцы всех подряд ловят, недавно попался там кое-кто. Там ещё рынок какой то. Инетресно от местных услышать и фотки бы увидеть этого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...