Перейти к содержанию
e_gora

М-10 «Россия» (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

2014 г предусмотрено около 300 млн и ввод в эксплуатацию 2015

А в 2015 сколько?

Может мы и зажрались, но в Москве за такие деньги только бордюры можно покрасить.

И ввод через полтора года (а строить-то не начинали) — тоже как-то не по-нашему.

 

А картинки-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М10 возле Питера на большом участке дороги увидел замену центральных железных отбойников на бетонные (как на МКАД) и на схемах смотрю название "двустороннее железобетонное парапетное ограждение". В чём причина замены? И что, всю дорогу переделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М10 возле Питера на большом участке дороги увидел замену центральных железных отбойников на бетонные (как на МКАД) и на схемах смотрю название "двустороннее железобетонное парапетное ограждение". В чём причина замены? И что, всю дорогу переделают?

Объездную Тосно всю заменили на ж.б. отбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Около 325 км трассы Москва – Петербург отремонтируют в 2015 году

Участок трассы Москва - Санкт-Петербург протяженностью 325 км отремонтируют в следующем году, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на и.о. начальника ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Москва–Санкт-Петербург», входящее в Федеральное дорожное агентство, Александра Мятиева.

«Для нас очень важно как можно скорее привести весь обслуживаемый участок М-10 в нормативное состояние, однако нужно понимать, что единовременное производство всех ремонтных работ может значительно ограничить движение на трассе, поэтому просим автомобилистов набраться терпения», - рассказал Мятиев в интервью журналу «Автомобильные дороги».

По его словам, в 2014 году планируется отремонтировать 68,3 км магистрали, при этом большая часть работ уже выполнена. В том числе в этом году после реконструкции будет открыт участок протяженностью 15 км в Тверской области, в районе Торжка. А в 2015 году, в том числе, завершатся работы по реконструкции развязки на 179 км трассы.

http://www.irn.ru/news/94632.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М-10 «Россия»: больше безопасных километров:

В этом году будет отремонтировано 68,3 км этой дороги, большая часть работ уже выполнена. В 2015 году планируется отремонтировать 325,1 км. Кроме того, в следующем году в эксплуатацию будет введен после реконструкции 15-километровый участок под Торжком в Тверской области, состояние которого вызывало немало нареканий у автомобилистов. Здесь предусмотрено уширение проезжей части до 4 полос движения с установкой барьерного ограждения на разделительной полосе, а также капитальный ремонт путепровода через железнодорожную линию. Также в 2015 году завершатся работы по реконструкции транспортной развязки в разных уровнях на км 179 М-10, благодаря чему увеличится пропускная способность, ликвидируется опасный левоповоротный выезд на М-10, заезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга станет проще.

– В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года мы готовимся к строительству второй очереди Мигаловского моста (км 176 М-10). Проект предусматривает разборку старого перехода, строительство нового 4-полосного моста, а также второй половины верховой эстакады, съездов и въездов, второй половины транспортной развязки (в д. Черкассы). В 2018 году планируется завершить реконструкцию обхода Твери с двумя транспортными развязками в разных уровнях. Все это позволит разгрузить движение на участках а/д М-10 и прилегающей городской инфраструктуры, ликвидировать светофоры в одном уровне, увеличить безопасность транспортного сообщения, улучшить экологическую обстановку в Твери.

 

http://rosavtodor.ru/activity/news-from-regions/13800.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел нужно понимать, что этот километраж нужно поделить на полосность дороги. Можно же отремонтировать 1км дороги шириной 325,1 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел нужно понимать, что этот километраж нужно поделить на полосность дороги. Можно же отремонтировать 1км дороги шириной 325,1 ;)

А вот не факт. Не написано же "в однополосном" или "многополосном" исчислении. Понимай как хочешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на форуме случайно никто не заморачивался сделать картинку, наподобие той,  что в теме "М4 схема дороги" с текущей ситуацией или хотя бы не новую?

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr.Dmives, а смысл? Никаких активных работ на всем протяжении трассы, как оно было на М4, не ведется - только локальные ковырялки. Хотя... все из того же интервью:

в 2014 году мы разработали проектную документацию на комплексное обустройство участка М-10, проходящего через территорию Московской и Тверской областей. Проект предусматривает дооборудование участка осевым барьерным ограждением, строительство новых переходно-скоростных полос и «грушевидных» развязок, а также замену и модернизацию всех элементов обустройства дороги.

 

Вот когда это начнут претворять в жизнь, картинка, может быть, и понадобится. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М10 на территории Московской и Тверской областей и так почти вся 2+2 с разделителем. Что они собрались "дооборудовать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М10 на территории Московской и Тверской областей и так почти вся 2+2 с разделителем. Что они собрались "дооборудовать"?

 

С разделителем только до Торжка, а оттуда до границы Тверской области еще 130 км. Да и на обходе Твери местами 2+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dr_rus@Ilay SUNmaster, разделителя и на участке Москва-Тверь много где нет. Например, на перегоне [Старое] Мелково - Безбородово (10 км прямой и ровной дороги без левых поворотов) его дотянули только до половины. На оставшейся половине поставили "флажки", да толку с них - даже тросовые барьеры и то полезнее. А на Ленинградке надо бетонные ставить.

Гораздо больше меня заитересовала мысль про "грушевидные" развязки - что это за хрень, где они собрались их втюхивать и, главное, нафига? Лучше бы расширили трассу между Ложками и Дурыкино - там, где М10 сливается с А107 и трасса просто не справляется с трафиком. Да плюс еще светофоры на обоих перекрестках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык показывали же кино про груши. Будет их между А107 и А108, что вкупе с надземниками позволит отказаться почти от всех светофоров. Сан-сити ускорят мабуть и прочие пердяевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977, Сан-Сити можно ускорить только одним способом - построив его обход. Бо снимать в нем светофоры (читай - гонять внутригородской трафик через объезды на окраинах) никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...