Перейти к содержанию
e_gora

М-10 «Россия» (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Vladimir сказал:

Мало сбили?

Проблема в другом. Будут сбивать и дальше.

В эту монструозную конструкцию мало кто пойдет. Видно, что проект мохнатых годов без лифтов (сейчас так нельзя). А по этим пандусам путь удлиняется многократно, да еще в гору.

Найдется не мало желающих перебежать дорогу, как раз там рядом и разрыв в ограждении есть.

 

Вот и возникает вопрос: 

А не окажется ли так, что светофор с наземником будет по статистике безопаснее, чем такой надземный переход, с массовыми перебегающими дорогу пешеходами?

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так заборчики на разделителе же ставят у эти монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Вот и возникает вопрос: 

А не окажется ли так, что светофор с наземником будет по статистике безопаснее, чем такой надземный переход, с массовыми перебегающими дорогу пешеходами?

 

Вы сейчас почти постигли истину дублирования переходов наземной зеброй.

По статистике наземник, внезапно, почти всегда безопаснее (или как минимум так же) внеуличного перехода. Особенно, когда внеуличник расположен максимально неудобно, а уж тем более в городе. 

В данном случае почти гарантировано будут бегать + в первом случае ухудшится выезд налево, очевидно. Он, как я вижу, нерегулируемый через 5 полос. Лучше бы на потраченные бабки светофоров наставили на подобных выездах, чем городили такие внеуличники... )

 

  • Нравится! 1
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Foxeh сказал:

Лучше бы на потраченные бабки светофоров наставили

Чтобы движение ухудшать? Еще лучше скорость до 30 понизить?

Вы не забываете, что это федеральная трасса?

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxeh сказал:

Вы сейчас почти постигли истину дублирования переходов наземной зеброй.

Это не истина. Это... позор какой-то.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Чтобы движение ухудшать? Еще лучше скорость до 30 понизить?

Вы не забываете, что это федеральная трасса?

Светофор с кнопкой, которую нажимают раз в час, не ухудшит движение вообще никак, пусть это даже самая-пресамая федеральная трасса.

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kshatriya Drum сказал:

Светофор с кнопкой, которую нажимают раз в час, не ухудшит движение вообще никак,

Вряд ли там поток, настолько несущественен, что кнопку будут нажимать раз в час.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Indy1977 сказал:

Это не истина. Это... позор какой-то.

Я таки вам расскажу, что такое "позор". Позор - не строить востребованные внеуличники в местах повышенного спроса через железную дорогу. Позор - сохранять нерегулируемые наземные переходы с ограничением 40 км/ч на бессветофорных трассах вне населенных пунктов. Позор - построить рядом со скоростной трассой новый жилой район и не обеспечить внеуличный переход через магистраль при наличии на другой стороне точек притяжения.

 

Это был просто позор. А теперь я расскажу, что такое позор в квадрате.

 

Берется участок старой, но нагруженной трассы, проходящий через населенный пункт, где например, штук 5-7 светофоров от 3 до 5 фаз каждый, наблюдаются заторы. Но мы не будем анализировать их работу, приводить к ГОСТам, делать разные программы по времени суток, добавлять полосы переразметкой, менять контроллеры, ставить камеры наблюдения и делать координацию, нет! Быстрые и недорогие решения за 5-10 миллионов рублей за пакет - нафиг нужно, это для слабаков. Вместо этого выбирается один произвольный и, как правило, нелимитирующий светофор (чаще всего вообще на линейном участке, то есть 2-хфазный). Вбухивается 100-200 миллионов рублей и возводится монструозный надземник. Наземные переходы убираются, причем, если надземник строится на перекрестке, число фаз даже не сокращается. 

 

Эффект для пробок почти всегда околонулевой, для безопасности - околонулевой или отрицательный. Затруднения на остальных светофорах, разумеется, сохраняются (потому что лимитирующие 3-5 фазные светофоры как работали, так и работают). Пешеходы частью матерятся и лазают на уровень 3 этажа и вниз для перехода 15-18 метровой дороги, частью бегают по проезжей части (потому что светофоры по соседству оставляют разрыва в потоке), аварийность в лучшем случае без изменений. Местные водители удивляются "что толку с этого перехода?" А ответственные за стройку лица на серьезных щах вещают "мы повысили безопасность! мы снизили пробки!" 

 

Ответственных лиц хотя бы можно понять: они вбухали немалые деньги. Если публично признать, что эффект нулевой или отрицательный - за эти денежки могут спросить. Но вот чего мне не понять, так это позицию "любой надземный переход - всегда благо, любой светофор - всегда плохо" и "раз надземны перехода построили, значит он там точно нужен и улучшает ситуацию". По мне, это ни разу не позиция автомобилистов, а такой же предмет нерациональной веры, как призыв "срочно снести/зарыть все внеуличные переходы" от некоторых радикальных урбанистов. Вот это и есть позор в квадрате.

 

Во главе угла при применении любого технического средства ОДД всегда должны быть Условия Применения и Баланс Интересов Участников Движения. Именно так, с заглавных букв. И чем оно дороже в реализации, тем тщательнее должен быть расчет и прочее "7 раз отмерь - 1 отрежь". Когда про это забывают, получается карго-культ. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 12
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то начали за здравие, а закончили даже не за упокой, а вообще за все хорошее против всего плохого. Так-то я понимаю, что голова нужна не только чтобы в нее есть и шапку носить.

Но, давайте поговорим за данный пешеходник. Сколько я помню, М-10 в МО стоит под реконструкцию, то ли под полностью бессветофорную (с кучей разворотных петель по типу М-7), то ли максимально бессветофорную (с единицами оставшихся светофоров). В этом контексте любой внеуличный пешеходник строится на вырост и безусловно сыграет свою роль... когда все вокруг станет бессветофорным.

А диспаритет между 5-10 и 100-200 миллионами - это не ко мне. Вы чиновники разбирайтесь между собой, у кого миллион больше. Опять-таки, от большого бюджета отщипнуть проще. Да не мне этому уважаемых людей учить тащемта.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Indy1977 сказал:

Как-то начали за здравие, а закончили даже не за упокой, а вообще за все хорошее против всего плохого. Так-то я понимаю, что голова нужна не только чтобы в нее есть и шапку носить.

Но, давайте поговорим за данный пешеходник. Сколько я помню, М-10 в МО стоит под реконструкцию, то ли под полностью бессветофорную (с кучей разворотных петель по типу М-7), то ли максимально бессветофорную (с единицами оставшихся светофоров). В этом контексте любой внеуличный пешеходник строится на вырост и безусловно сыграет свою роль... когда все вокруг станет бессветофорным.

А диспаритет между 5-10 и 100-200 миллионами - это не ко мне. Вы чиновники разбирайтесь между собой, у кого миллион больше. Опять-таки, от большого бюджета отщипнуть проще. Да не мне этому уважаемых людей учить тащемта.

Не знаю так это или нет, но это прекрасно, если М-10 в МО стоит под реконструкцию. Вот только это совершенно не означает, что "любой внеуличный пешеходник строится на вырост и безусловно сыграет свою роль... когда все вокруг станет бессветофорным". Потому что реконструкция - это не обязательно "расширение и обессветофаривание сущ. проезжей части", это еще и часто "обходы населенных пунктов" там, где расширение и обессветофаривание по совокупности причин признано невозможным. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Не знаю так это или нет, но это прекрасно, если М-10 в МО стоит под реконструкцию. Вот только это совершенно не означает, что "любой внеуличный пешеходник строится на вырост и безусловно сыграет свою роль... когда все вокруг станет бессветофорным". Потому что реконструкция - это не обязательно "расширение и обессветофаривание сущ. проезжей части", это еще и часто "обходы населенных пунктов" там, где расширение и обессветофаривание по совокупности причин признано невозможным. 

Полностью соглашусь с данным утверждением, Калужское шоссе от МКАД до Троицка - яркий тому пример. А вот почему потом оставили кучу светофоров при расширении проезжей части - вот это большой вопрос.
Если М-10 всё же реконструируют в МО, то лучше, чтобы таких казусов не было.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2022 в 12:46, wowik сказал:

Так заборчики на разделителе же ставят у эти монстров

В Чашниково повороты-развороты, там и будут бегать. У нас на жд платформе такой переход сваяли, и что? никто им не пользуется, все через дыру в заборе  и через пути ходят. Ибо бабульке какой-нибудь этот переход осилить - полчаса мучений.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1xd сказал:

У нас на жд платформе такой переход сваяли, и что? никто им не пользуется, все через дыру в заборе  и через пути ходят.

У нас в Королеве то же самое было. Закрыли легальный наземный переход, погнали всех в подземку. Лет пятнадцать железные заборы резали добры люди и все пучком было. Нет, блн, в том году бетонный поставили. Его хрен срежешь, только если грузовиком дернуть. Теперь ходим по подземнику. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Indy1977 сказал:

Нет, блн, в том году бетонный поставили. Его хрен срежешь, только если грузовиком дернуть. Теперь ходим по подземнику. Печаль.

 

порядок. не то что в лихие годы.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новгородской области на федеральной трассе М-10 «Россия» ввели в эксплуатацию правый мост через реку Питьба на 529-м км и правый и левый путепроводы на 490-м км. Об этом сообщает пресс-служба Упрдор «Россия» во вторник, 25 октября.

На всех искусственных сооружениях специалисты восстановили асфальтобетонное покрытие проезжей части, устроили деформационные швы и выполнили гидроизоляцию мостового полотна. На участках ремонта восстановили пролетное строение и опоры, привели в порядок металлическое барьерное ограждение. На мосту через реку Питьба восстановили перильные ограждения тротуаров.

Федеральные дорожники произвели приемку моста и правого путепровода в минувший четверг, работы на левом путепроводе завершились еще в июле. На восстановление трех сооружений из федерального бюджета было выделено 92,5 млн рублей.

Планово-предупредительные работы прошли в рамках содержания дорожных сооружений. Для их выполнения не требуется разработка проектной документации. Специалисты выполняют восстановление сооружений на основе дефектной ведомости, что позволяет провести необходимые работы быстрее.

Добавим, в сентябре в Новгородской области начали ремонтировать подъезд к федеральной трассе М-10 «Россия». Дорогу «Ярынья - Шутиловичи» восстановят на протяжении 4,7 км. 

Напомним, до конца года участок трассы М-10 в границах Новгородской области переведут в четырехполосное исполнение. Вдоль дороги смонтируют металлическое барьерное ограждение, лестничные сходы, светофорные объекты, капитально отремонтируют пешеходные дорожки в населенных пунктах Миронушка, Яжелбицы, Ижицы, Киселевка и освещение.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134851

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...