Перейти к содержанию
e_gora

М-10 «Россия» (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 


районе 590-го км федеральной трассы М-10 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург) в Чудовском районе Новгородской области.

Хорошобы это к карте привязать.Или хотя бы словесно конкретныый участок обозначить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что в связи с расторжением контракта с «Мостостроительный отряд №19», комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга выберет нового подрядчика для реконструкции участка трассы М-10 «Россия» (Москва – Санкт-Петербург) в административных границах Петербурга. Победителю конкурса предстоит провести реконструкцию участка М-10 «Россия» от кольцевой автомобильной дороги (КАД) до поселка Ям-Ижора (4 этап - транспортная развязка №3 с автодорогой Пушкин – Колпино), сообщается на портале Госзакупок.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 сентября. Предквалификационный отбор состоится 30 сентября, победителя должны назвать 2 октября 2015 года. Начальная цена контракта составляет 983 млн 275 тыс. 880 рублей. Подрядчик должен будет завершить работы не позднее 30 июня 2016 года.

Согласно конкурсной документации, часть работ по реконструкции трассы М-10 уже выполнил выбранный изначально подрядчик. Победителю нового конкурса предстоит выполнить остатки работ по перекладке различных сетей, устройству земляного полотна, устройству дорожной одежды, строительству подземного пешеходного перехода, моста через Славянку и т.д.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня назад гонял в Питер по работе. Вот небольшой отчёт о состоянии трассы. Прям по областям, так же, как я обрисовал м4)

 

Московская область. 

Выезжал из Москвы по м-11, да и думаю смысла описывать состояние трассы до Солнечногорска нет. Четырёх-полоска я более-менее хорошим асфальтом. 

Далее до Тверской области такая же четырёх-полоска с отличным асфальтом. Отбойник по середине, правда ближе к Тверской обл. он заканчивается. 

 

Тверская область. 

Четырёхполоска до Твери. Отбойник начинается ближе к Волге, и далее проведён капитальный ремонт, который заканчивается. Установили БЕТОННЫЙ отбойник по середине.

Окружная Твери - идёт полным ходом, правда как я подозреваю медленно, реконструкция с расширением 2+1 до 2+2. Ремонт идёт до моста через Волгу. Развязка с Пр. 50 летия Октября так же давно открыта, но судя по всему - много чего не доделали и не известно когда доделают. Дальше - 4 полоска без отбойника до старого хода Трассы, на слиянии строится (опять же очень вяло) развязка.

Далее идёт 2+2 со средним по качеству асфальтом (давно не меняли) до Торжка, однако судя по всему, непосредственно перед самим Торжком, дорогу недавно сдали и там хороший асфальт. Далее, на объезде Торжка это счастье заканчивается замороженной стройкой путепровода через ЖД и далее идёт полным ходом реконструкция. Делают так же 2+2, и в принципе бОльшая часть работ, как я увидел, сделана. Докладывают асфальт, дальше останется только отбойники вбить и разметку нарисовать. Всё это действо идёт до развязки с м-11, после чего я вылетел на платную трассу, которая к слову будет стоить 250 рублей днём для легковых уже с 21 сентября. 

Вышний Волочек, понятное дело, каким был - таким и остался... это я о дороге - 2+1 до города, 1+1 в городе и опять же 2+1 до развязки с м-11. После возвращения на м10 мы видим следующую картину. Отличный асфальт, 2+1 до Новгородской обл... ну и, понятное дело, куча фур, которых спустя пару часов начинаешь люто ненавидеть! Ближе к Новгородской области идёт ремонт трассы, местами уже заканчивается. Меняли (меняют) асфальт.  

 

Новгородская область. 

 

От границы области и до практически Валдая заканчивается ремонт. И далее до обхода Новгорода - 2+1 с, так же, отличным асфальтом. 

Обход Новгорода - 2+2, асфальт так же отличный, правда дыр на мостах хватает. 

После слияния со старой м10 (которая через город шла), вновь 2+1 до путепровода через ЖД, но и опять же - радует качество полотна. 

Немного не доезжая до Чудово - 2+2 до самого Петербурга. К слову - по пути полным ходом строят участок м11 - как я понял - довырубили деревья и уже какие-то конструкции соорудили. 

 

Ленинградская область.

Дорога на всём протяжении 2+2. В начале области - без отбойника, который вскоре начинается, и причём опять же БЕТОННЫЙ, но не везде... обход Тосно каким был, таким и остался). По качеству полотна чувствуется, что не так давно провели капрем. 

 

Питер. От границы города идёт 2+2 без отбойника, (от Ям-Ижоры). Далее, в Славянке, как я понял, уже оооочень давно пытаются построить развязку (разворотные эстакады и тд), но всё что-то никак... И далее - до, практически КАДа - такая же ситуация - 2+2 без отбойника. При этом всём - асфальт так же - очень хороший. 

 

Ну вот собственно и всё путешествие. Дорога, к слову, заняла в среднем около 8.5 часов, выезжал из Мск в 4 утра. Обратно выехал из Питера в 5 вечера, дорога заняла уже 9 часов, и стоит учесть, что обратно я на м11 летел 170-190)) 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Далее, в Славянке, как я понял, уже оооочень давно пытаются построить развязку (разворотные эстакады и тд), но всё что-то никак..

Трест строивший эту развязку, и собиравшийся сдать ее к исходу года, признан банкротом.  Контракт расторгнут.  Сейчас  с нуля все по новой. Тендер, контракт и тд и тп.  Конца придется ждать еще долго.  Утешает только то что за 18-й год прыгнуть не посмеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что две ночи подряд на федеральной трассе М-10 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург) будут идти ремонтные работы на железнодорожном переезде в Тверской области. Из-за работ могут возникнуть затруднения в движении, предупреждает областная ГИБДД.

Работы пройдут в ночь с 15 на 16 сентября и с 16 на 17 сентября с 24:00 до 11:00 на 173-м км автодороги М-10 «Москва - Санкт-Петербург». Во время ремонта на переезде могут возникнуть затруднения в движении и пробки. Автомобилистов просят быть внимательными при проезде участка трассы, заранее продумать свой маршрут и время пути с учетом ремонтных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


заранее продумать свой маршрут

Повеселили. Этот переезд на стыке Новгородской и Тверской. Объехать его можно только по грунтовкам через Демянск-Осташков. Километров 300 крюк будет однако. 

С другой стороны, наконец то и слава богу.  Там уже такие ямы что без колес остаться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Этот переезд на стыке Новгородской и Тверской. Объехать его можно только по грунтовкам через Демянск-Осташков. Километров 300 крюк будет однако. 

Судя по километражу (173й км М-10) и по пробкам с маркерами (https://old.maps.yandex.ru/-/CVsAJBib), этот переезд - на обходе Твери, а не где-то там на границе областей. И объезд через саму Тверь вполне возможен, причем с перепробегом в ~10км, а не 300.


А если карту приблизить, то видно, что хоть с нарушением ПДД, но можно объехать этот переезд через соседний, находящийся в 100м на запад на примыкающем Старицком шоссе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


этот переезд - на обходе Твери

Сорри. НЕ туда посмотрел.   Но вопрос реконструкции переезда в Едрово так  и остается открыт.  Он разбит так что его все переползают.   Когда был летний ремонт , его начали сразу за переездом. А сам переезд не трогали.  А надо и уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По новгородской области должны ставить камеры.
 

 

Напомним, в рамках государственного контракта с КОАУ «Агентство развития Новгородской области» компания «Ростелеком» в течение 8 месяцев работала над реализацией проекта по созданию аппаратно-программного комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД. Стоимость проекта составляет более 730 млн рублей. Затраты на организацию данной системы в течение трёх лет будут компенсировать из регионального бюджета.
 
По городу уже камеры стоят, и вроде как, работают с этой недели.
 
По трассе ездил позавчера, камер еще не было. Но уже должны начать появляться, в городе все развернули за несколько недель.
 
Список камер на М10:
 
- д. Добывалово (377 км)
- 388 км + 500 м
- д. Миронушка (403 км)
- д. Переезд
- Крестцы (443 км)
- д. Первомайское (480 км)
- виадук на д. Новослицы (504 км), возле моста через Мсту
- д. Тютицы (535 км)
- "Трегубовская петля, 568 км+600м". Видимо это путепровод с ограничением 40 км/ч.
- д. Сябреницы (582 км)
 
 
Тут полный список: http://forum.novgorod.ru/q129177/
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, кончилась халява... а то ж как было  - пересек границу новгородчины, значит, можно гнать, бо знаешь, что стационарных камер нет, только патрули... а о них или помигают, или РД предупредит :)

 

P.S.

Закинул список на mapcam.info. Думаю, их там довольно быстро отметят.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много нового асфальта. На большей части маршрута покрытие отличное. Есть участки на четверочку. Не нравятся мосты, где покрытие достаточно изношено, а до и после них идеальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эх, кончилась халява... а то ж как было - пересек границу новгородчины, значит, можно гнать, бо знаешь, что стационарных камер нет, только патрули... а о них или помигают, или РД предупредит :) P.S. Закинул список на mapcam.info. Думаю, их там довольно быстро отметят.

Что поделать. И в бедной Новгородчине нашлись деньги на аппаратуру для зарабатывания денег на лихачах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что поделать. И в бедной Новгородчине нашлись деньги на аппаратуру для зарабатывания денег на лихачах.

На едущих 62 км/ч по федеральной трассе «лихачах», ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На едущих 62 км/ч по федеральной трассе «лихачах», ага.

Там где-то есть ограничение в 40 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, вроде как есть, в Новгородской области как раз, на изгибистом путепроводе между Трегубово и БОпочивалово. У него странный неровный профиль, и раньше там были обгонные полосы на изгибах (на Яндекс-панорамах как раз этот вариант сохранился) -- народ бился со встречкой пачками, я лично видел там штук десять аварий. Вместо того, чтобы воткнуть по центру отбойник (дешевый вариант) или сделать нормальный прямой путепровод (дорогой вариант) был выбран Российский Вариант: две полосы разметкой и 40 км/ч ограничение для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...