Перейти к содержанию
e_gora

М-10 «Россия» (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Выключеные треноги? Мне уже смешно: ребят, треноги - это не стационарные камерадары. И ставят их с одной-единственной целью: засечь нарушителей, ну а дальше - как повезет: может остановить патруль, притаившийся в километре-полутора от треноги, может не остановить (к примеру, если все "кассы" заняты), а может и "письмо счастья" потом прийти. Так что "выключенная тренога" - явление довольно редкое.

 

Что же до объезда моста через Тверцу, так знаков никаких и не будет; тут все исключительно на знании местности строится. Кто не знает местных нычек - давится в пробках, а кто знает (или у кого хороший навигатор) - уходит в объезд. Меня вот СитиГид, помнится, тащил через Ямок и Медное, да я не послушался... ну и попал в пробку, похоже, именно на том мосту через Тверцу - относительно небольшую, но всяко неприятную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ставят их с одной-единственной целью: засечь нарушителей

Уже неверно. Из ставят с одной единственной целью: получить бабла на руки. И раз желающих получить бабла рядом с треногой не обнаружено -- 99% вероятности, что она стояла выключенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus, с тех, кто едет без нарушения, бабла не сшибешь по-любому. Так что ставятся они таки на предмет слежения за скоростным режимом, а что уж дальше будет засеченному нарушителю - выпишут протокол (особенно если лететь с превышением в 60+), удастся разойтись с инспектором, "осчастливят" по почте или вообще пронесет без последствий - то как фишка ляжет.

А для того, чтобы не гадать, включена тренога или нет, рекомендую пользоваться радар-детектором. И могу сказать по своему опыту, что на М10 именно выключенные аппараты практически не попадаются, да и одиноко стоящие "автопилотные" встречаются нечасто.

 

На чем предлагаю оффтоп и закончить. Или же переехать с ним в более подходящую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал по этой трассе в ПТ 30 го числа. Гайцы были в наличии практически в каждом НП. Претензий по качеству и узких мест уже практически не осталось. Реконструкция вплотную приблизилась к Торжку уже захватила объезд вокруг него. Убитый мост у Выдропужска тоже взялись ремонтировать. По прежнему реальной засадой и узким местом остается проезд Вышнего Волочка. В основном же трасса 1-2 категории, вполне даже проезжаема в хорошем ритме.

Вот и легенда с километражем от Москвы.

 

100 - 224 - 1 категория,

224 - 226 - реконструкция,

226- 228 - 3 категория,

228 - 231 - реконструкция,

231 - 240 - 3 категория,

240 - 295 - 2 категория,

295 - 301 - 3 категория,

301 - 486 - 2 категория,

486 - 530 - 1 категория,

530- 570 - 2 категория,

570 - до конца - 1 категория.

 

Замечены ремонты мостов 266 и 383 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14-15 августа проехал по маршруту Москва - Санкт-Петербург, вкратце расскажу (рассказывать буду от СПб).

 

Начиная от Питера дорога в среднем состоянии, временами довольно кривой асфальт, попадаются приличные выбоины. А еще недавно там был прекрасный участок... Длится это примерно до объездной Великого Новгорода, которая представляет собой прекрасный автобан 2+2, не хуже испанских и португальских автомагистралей.

 

Затем где-то до Крестцов дорога опять среднего качества, 2 категории, попадаются убитые места, в частности, мосты с глубокими свежими колеями (видимо, в жару фуры прокатали). После этого, в районе Валдая дорога улучшается, дорога почти везде 2 категории, но очень хорошее качество, широкая, видимо, недавно была реконструкция.

 

Далее примерно до начала объездной Торжка дорога в среднем стабильного качества на 4 с "минусом", покрытие варьирует (в основном 2 категории, но есть участки и по одной полое в каждую сторону). Перед Вышним Волочком была пробка примерно на час (в районе начала первого ночи с воскресенья на понедельник!), объездной очень не хватает. В Выдропужске идет реконструкция моста через Тверцу, в сторону СПБ движение идет через действующий мост (1 полоса), в обратном направлении - через старый мост, находящийся рядом. Пробки практически не было.

 

Объездная Торжка (и еще несколько км в сторону Твери) - в процессе реконструкции, судя по всему под магистраль 1 категории, работы ведутся даже ночью. Проезжается нормально. Далее идет отличная четырехполоска с разделительной до самой объездной Твери (мост через Тверцу в районе Медного в процессе реконструкции, движение сужено по полосе в каждую сторону, пробка очень небольшая - многие объезжают через само Медное).

 

Основная засада была из-за моста через Волгу на объездной Твери. По дороге в Питер обратил внимание на жуткую колейность (местами сантиметров 15, скребся днищем) на старом мосту (кстати, новый мост рядом, судя по всему, в конструкциях почти выстроен). На обратном пути дорожники как раз решили ремонтировать асфальт на мосту и организовали реверсивное движение. Итог - пробка в сторону Москвы километров на 10 и 1,5 часа убитого времени (это при том, что часть объехал по обочине).

 

Далее до самой Москвы трасса отличная, с незначительными помарками, пробок в 2-3 часа ночи, конечно же, не было.

 

Дорога из Москвы в СПб заняла 9 часов (выезд в 20.30, прибытие в 6.00 с заездом на полчаса в Мак в Солнечногорске, пробка была чуть-чуть в Солнечногорске и в Клину), обратно - 12 часов. Практически 80% трафика по трассе - фуры (особенно заметно в пробках). ДПС ни туда, ни обратно практически не видел, треногу видел в одном месте, между Тверью и мостом через Шошу, ровно на выезде из нас. пункта, поставили на разделительной. Остановили один раз - на посту недалеко от въезда в Московскую область, проверили документы только.

 

Да, еще очень порадовала идеальная расстановка дорожных знаков по трассе - еще бы за покрытием так следили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14-15 августа проехал по маршруту Москва - Санкт-Петербург, вкратце расскажу (рассказывать буду от СПб).

 

Начиная от Питера дорога в среднем состоянии, временами довольно кривой асфальт, попадаются приличные выбоины.

Местати в правом ряду очень сильная колейность.

 

Длится это примерно до объездной Великого Новгорода, которая представляет собой прекрасный автобан 2+2, не хуже испанских и португальских автомагистралей.

Я бы сказал, это заканчивается несколько раньше, примерно после Чудово покрытие уже приличное, хотя и начинается трёхполоска.

 

Затем где-то до Крестцов дорога опять среднего качества, 2 категории, попадаются убитые места, в частности, мосты с глубокими свежими колеями (видимо, в жару фуры прокатали).

Хорошая дорога (хоть и трехполоска) заканчивается после деревни Зайцево (это километров на 20 ближе Крестцев в сторону Новгорода). Плохого покрытия на этом участке порядка 40 км.

 

есть участки и по одной полосе в каждую сторону

Такой участок всего один, длиной пару километров (название деревни, кажется, Хотилово).

 

В Выдропужске идет реконструкция моста через Тверцу, в сторону СПБ движение идет через действующий мост (1 полоса), в обратном направлении - через старый мост, находящийся рядом. Пробки практически не было.

Из-за жуткой колейности (как на мосту, так и на объезде) пробки там бывают.

 

Объездная Торжка (и еще несколько км в сторону Твери) - в процессе реконструкции, судя по всему под магистраль 1 категории, работы ведутся даже ночью. Проезжается нормально. Далее идет отличная четырехполоска с разделительной до самой объездной Твери (мост через Тверцу в районе Медного в процессе реконструкции, движение сужено по полосе в каждую сторону, пробка очень небольшая - многие объезжают через само Медное).

На этой четырехполоске правый ряд с ощутимой колеёй, а левый хороший. Что касается ремонта моста, сам думал, что он беспробочный, но сегодня (в субботу) в районе 15 часов потерял там 40 минут.

 

Я проехал от Питера в Москву за месяц 4 раза (туда ездил другими путями, так что состояние покрытия не знаю). Время не засекал, делал частые остановки и крюки в сторону, но по ощущениям едется быстрее, чем в прошлом году, хотя фур прибавилось.

Гайцев днем очень много: ставят камеры в населенном пункте, а сами пасутся после того, как он кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гайцев днем очень много: ставят камеры в населенном пункте, а сами пасутся после того, как он кончится.

 

Недавно приятелю пришло письмо счастья. Машина снята с тыла. На фото в кадре знак "Конец населенного пункта" До которого он еще не доехал, а скорость нарисована уже 86 км\ч. Бдительность и еще раз бдительность. НП не помню но трасса эта. Тверская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НП не помню но трасса эта. Тверская область.

Неважно, какой НП, гайцы же мигрируют. Но за все четыре раза я видел минимум десятка по полтора-два засад. Возможно, замечал не все, они мне по фигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже скатался на недельке. Впервые по М-10. Впечатление конечно, удручающее - это главная дорога страны?.. Новая дорога нужна! Потом можно будет вдумчиво подлатать старую и будет настоящая красота. Про состояние рассказывать не буду, всё описано. Приличные участки - обход Новгорода и местами Тверская область. Расскажу лучше про диво дивное. На пути из Питера видел.

Тверская область, реконструируемый участок. Прям свежесделанный, устанавливается разделительный забор. Я когда этот забор вижу сразу успокаиваюсь и перестаю обращать внимание на встречку. Оказалось, зря. Не знаю, что с этой фурой случилось, но ее, видимо, бросило на этот самый забор. Колеса и ходовая остались на той стороне, а вот вся кабина целиком его перелетела и села на встречке, перекрыв всю проезжую часть. Жесть. Трудно представить, что бы я испытал, увидев, как на меня сверху со встречки летит такая херовина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.... разделительный забор. Я когда этот забор вижу сразу успокаиваюсь и перестаю обращать внимание на встречку. Оказалось, зря. Не знаю, что с этой фурой случилось, но ее, видимо, бросило на этот самый забор. Колеса и ходовая остались на той стороне, а вот вся кабина целиком его перелетела и села на встречке, перекрыв всю проезжую часть. Жесть. ...

да, расслабляться нельзя.

И пешеходы могут внезапно появится на разделительном барьере.

4 года назад перед Калугой (в 8 утра, осенью) перелезал практически передо мной грибник через барьер! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже скатался на недельке. Впервые по М-10. Впечатление конечно, удручающее - это главная дорога страны?

 

Ошибаешься. Ныне главная М-4.

 

А эту шесть лет обещаниями кормили, а теперь еще и строить не начали а уже согласованиями задробили.

 

Сорри за ОФФ (не сдержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aleksey3, вот я ездил в начале лета - и лично мой вывод таков, что платная трасса не является первой необходимостью.

На М10 есть немало мест, которые требуют принятия мер уже сейчас, а не через сколько-то лет, когда туда наконец-то дотянут платник - например, обход ВышВолочка. Да и из Клина с Солнечногорском неплохо бы убрать нахрен никому там не нужный транзитный трафик, причем там все гораздо хуже, чем в Химках: всего 2 полосы с кучей светофоров и пешпереходов.

 

Вот с этого и надо начинать работы по Ленинградке, а не с вытягивания трассы от МКАД с неясной перспективой продления (ага, сРокада, я в курсе - только когда она еще будет?). Если, конечно, основной задачей ставится реальная разгрузка М10, а не закапывание (читай - распил) денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с этого и надо начинать работы по Ленинградке, а не с вытягивания трассы от МКАД с неясной перспективой продления (ага, сРокада, я в курсе - только когда она еще будет?). Если, конечно, основной задачей ставится реальная разгрузка М10, а не закапывание (читай - распил) денег.

 

Если сильно улучшить М10, в разы уменьшится трафик на платке, ее будет трудно окупать...

Так, что, чтобы М10 серьезно занялись - надо совсем платку запретить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aleksey3, ну вот я прокатился до Питера и обратно в начале этого лета; кроме того, довольно регулярно мотаюсь в Тверь. И я не собираюсь спорить с тем, что новая дорога от Москвы до Питера нужна - однако и вопросом первой необходимости она, на мой взгляд, не является, особенно на участке в Химках. На М10 есть немало куда более проблемных мест, с альтернатив которым и стоило бы начинать строительство платника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...