Перейти к содержанию
e_gora

М-10 «Россия» (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Новостей особых не наблюдается (за исключением замены части полотна в районе Меги), но из существенного хотел бы предупредить:

при движении в область:

- сразу за мостом развязки ЛШ-международное (на Ш-2);

- сразу за мостом развязки ЛШ-шереметьевское (на Ш-1)

повесили камеры с радаром, которые смотрят В СПИНУ.

Висят на столбах. комплекс состоит из всепогодной камеры, радара и серверного ящика.

Будьте бдительны. Ограничение там 60 км\ч, о чем висят соответствющие знаки. Игнор знаков чреват богатейшей рассылкой писем счастья, ибо если оно (ЛШ) на этом участке едет, то едет оно "на все деньги".

Эти камеры давно висят. Есть еще камера которая напротив заправки шелл. ПРавда последние пару месяцев она куда то вверх направлена.

Но мне всетаки кажется что в спину смотрит только камера после съезда на Ш2. Которая перед Ш1 больше на встречку как мне кажется.

Так же новая камера замечена после съезда на Ш1, при въезде в Кирилловку. На стороне дороги в Москву, но смотрит вроде как по направлению в область.

Ну и еще одна замечена новая, подальше, возле Зеленограда, где Елино, так же на стороне в Москву. Похоже что смотрит в лоб движущимся в область.

Изменено пользователем вЫтя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тип камер идентифицировать не удалось? В смысле - "Бинар" это, "Аргус" или еще что? И берется ли оно радар-детекторами?

Идентифицировать не удалось. Камера похожа на вот такую:

avtoNovosti_prodajiRastytB.jpg

детектирующий блок точно такой же, как у камер в системе "поток" (те, что висят над полосами перед путепроводом в область через канал им.Москвы, а так же над полосами в обе стороны на пятницком шоссе при въезде в Митино): такой черный прямоугольничек под камерой. На яндексе похожих картинок не нашёл.

Почему додумываю, что это именно детектирующий блок - да потому что шибко много веревок уходит от камеры и от этого прямоугольничка в висящий на том же столбе железный ящик.

 

Детектируются или нет - без понятия. Детекторами не пользуюсь по религиозным соображениям: за пределы превышения в 20 кмч выезжаю(стараюсь) только на обгонах. Ну и топлива с эмоциями в этом случае поедается существенно меньше.

 

Вот, наковырял из своего регистратора(согласно его ТТХ).

1) Общий и подробный план камеры около Ш2(над красным рекламным щитом) в область. Никак не на встречку смотрит:

341822c8f3b2.jpg

e39170eeb8fa.jpg

2) Общий и подробный план камеры около Ш1(выше писал что после моста, но оказывается меня сглючило, и она ДО него). Тоже не похоже, что сечёт вмосквичей:

12a803dfb425.jpg

979b8556d04e.jpg

3) А вот пример "прямоугольничков". Точнее, того места где их живьем смотреть. Кадр с пятницкого шоссе. на снимке кажется, что это крепление такое массивное, но при поближе да глазами, это какая-то хрень черная и плоская:

172f95e43b7b.jpg

 

Вот, кстати, присмотрелся, на камерах "в область" лучше видно, что под камерой висит какая-то химия. Снято там же, на пятницком. Конструкции над встречкой:

78f1712fdda6.jpg

Изменено пользователем StAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехав по М10 вчера в ночи, был сильно удивлен освещением трассы: из сильно фрагментированного оно превратилось в сплошное от Москвы до Безбородово (а это уже Тверская область), да и далее до Твери освещение установлено практически по всей длине трассы, только не везде было включено. Честно говоря, не ожидал: ехать по трассе стало сильно безопаснее. И хочется надеяться, что затягивать с включением тех участков, что сейчас не работают, не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был сильно удивлен освещением трассы

Я на прошлые выходные ездил в питер. Глубоко в новогородской области видел работы по монтажу осветительной оснастки. И информационные щиты, где мелким шрифтом было накарябано про текущий рабочий процесс. Ясное дело, что в движении пару абзацев мелкого текста вычитать не успеваешь, но слово "Тверь" - точно в глаза попадало. Можно, наверное, ожидать, что в обозримом будущем освещена будет вся трасса.

 

Кстати, объездная вокруг Новогорода стала обалденной конфеткой, в сравнении с тем, чем "оно" было года четыре назад... И ремонты идут на всем протяжении.

 

PS. Но кол-во фур, раскиданных по обочинам, мягко говоря, впечатляет: штуки три кувЫркнутых было "туда" (в ночь с четверга на пятницу), и штуки четыре "обратно" (днем в воскресенье, очевидно, остатки от субботне-воскресной ночи)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там объездная Торжка поживает? А то я там 2 колеса в августе оставил. Ремонт идёт или глухо: только знаки ремонта стоят, а техники и результатов не видно. А то ехать надо в ноябре, хочу разведать обстановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там объездная Торжка поживает? А то я там 2 колеса в августе оставил. Ремонт идёт или глухо: только знаки ремонта стоят, а техники и результатов не видно. А то ехать надо в ноябре, хочу разведать обстановку.

Дорожка средней паршивости, но я её прохожу без жертв :D

В августе там такой щит стоял вместо дорожной техники:

med_gallery_3055_103_3457132.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 4,56 мегабайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS. Но кол-во фур, раскиданных по обочинам, мягко говоря, впечатляет: штуки три кувЫркнутых было "туда" (в ночь с четверга на пятницу), и штуки четыре "обратно" (днем в воскресенье, очевидно, остатки от субботне-воскресной ночи)...

Фуры кувыркаются из-за народа, идущего на рискованный обгон и уходящего из-под "лобовых" прямо под фуры. Фуры, соответственно, кувыркаются в кювет, чтобы не наехать на ушедшего.

Позорно просто иметь между двумя главными городами страны дорогу, которая не минимум 2+2 на всём протяжении.

Изменено пользователем dr_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus, +100500

И мало того, что она не везде 2х2 - даже там, где она 2х2, далеко не везде имеется центральный отбойник; я уж молчу про прохождение трассы по минимум 3-м крупным городам (Солнечногорск, Клин, ВышВолочек) - где постоянно собираются нехилые пробки - и бесчисленное количество населенных пунктов поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и водители фур тоже не ангелочки. Свояк мой рассказывал - он дальнобоит по Карелии. Поступил им заказ в Москву сгонять. 1 раз едет взял напарника с собой. Прокляли всё на свете, даже радиостанцию отключили. Такой негатив и мат в эфире в их сторону стоял. Машинка у него Фрэд если, что. Подгоняли, подрезали. А вообще у дальнобоев фишка. Пари заключают: ставят зарплату, за сутки из Питера в Москву и обратно. Кто успел за 24 часа тот в прибыли, а кто-то и по обочинам валяется. Так что бойтесь их. Это уже не те короли дорог, что раньше, а молодняк ездящий по понятиям. (Не все, есть отличные водилы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, строить везде 2+2 с отбойником исключительно из-за того, что кретины-лихачи для ухода от "лобовых" умеют только подрезать идущие в их направлении фуры, а не жать на тормоз и прятаться за фурой - это слишком дорого. Надо людей перевоспитывать прежде всего. Но это уже оффтоп, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, строить везде 2+2 с отбойником исключительно из-за того, что кретины-лихачи для ухода от "лобовых" умеют только подрезать идущие в их направлении фуры, а не жать на тормоз и прятаться за фурой - это слишком дорого. Надо людей перевоспитывать прежде всего. Но это уже оффтоп, да.

 

А Я считаю все федеральные дороги должны быть минимум 2+2. А уж центральная трасса меж двух столиц и подавно. Хотя до 14г центральная у нас М4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravvann, люди на встречке не только из-за кретинов-лихачей оказываются. На трассе случается всякое - может и колесо на ходу спустить, и камушек или болт какой в лобовое прилететь... Вариантов - масса, а вред от отбойника несоизмерим с его пользой. И это, на мой взгляд, однозначный агрумент за отбойник на всем протяжении столь скоростной и загруженной трассы, каковой является М10.

Да, придется ее расширять до 2х2 минимум. Да, придется строить развязки и обходы. Но этот вопрос останется актуальным даже после запуска М11 - потому что никуда поток с М10 не денется; как бились на ней люди, так и будут, пока трассу в соответствие транспортному потоку не приведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Я считаю все федеральные дороги должны быть минимум 2+2. А уж центральная трасса меж двух столиц и подавно.

А вот вы мне скажите, там траффика есть реально на две полосы в каждую сторону? Или это все только чтобы бездумно обгонять было удобно?

(С другой стороны, я не отрицаю, что уж главную трассу страны нужно сделать 2+2 чисто из общих соображений. Но мое предыдущее замечание использовало М10 скорее только как яркий пример.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, по М10 фуры идут чуть ли не плошным потоком.

Я вчера выехал из Твери в 20:00 - и умудрился встать трижды, на гребаных светофорах Сан-Сити (сиречь Солнечногорска), в Чашниково (судя по Я.Картам - авария) и самый тяжелый стояк - в Молжаниново (в Я.Картах народ писал о ДТП на съезде с Международного на Ленинградку в сторону Москвы).

Повторяю - поздний вечер воскресенья, на обочинах вдоль всей трассы полно ночующих фур. Но и на самой трассе их тож хватало! Постоянно обгоняли друг друга и прочих тихоходов, в населенках ниже 80 практически не шли, несмотря на радары.

 

Так что М10 надо не до 2х2, а до 3х3 расширять, чтоб по ней едить спокойно можно было: в правой полосе фуры, в средней - легковушки (и обгоняющие фуры), в левой - обгоняющие легковушки и прочие низколетящие. И, ессно, с центральным отбойником на всем протяжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот вы мне скажите, там траффика есть реально на две полосы в каждую сторону? Или это все только чтобы бездумно обгонять было удобно?

(С другой стороны, я не отрицаю, что уж главную трассу страны нужно сделать 2+2 чисто из общих соображений. Но мое предыдущее замечание использовало М10 скорее только как яркий пример.)

Слишком скептичное отношение к согражданам у Вас мне кажется. Отбойник нужен - не надо относиться к жизням людей так пренебрежительно. Тем более как выше привели примеры, отнюдь не только из-за культуры вождения возникают аварии, тем более не стоит забывать про наш климат, где гололёд или дождь абсолютно нормальные явления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...