Перейти к содержанию
khokhlov_av

Шоссе Энтузиастов - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Шоссе Энтузиастов на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, klinsmann сказал:

съезд ТТК тормозит всю петрушку

Тормозит не съезд, а светофор. А съезд это всего лишь хвост.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Авиамоторной в Центр вижу возможность улучшения - организация правоповоротной стрелки с ШЭ на Авиамоторную улицу, тем более что многие уходят на Красноказарменную и набережные Яузы и на ТТК им не надо. Как то эту стрелку надо автоматизировать под пересечения трамваями, как это успешно сделано на съезде с ТТК на ШЭ в Центр.

Что даст? Улучшение оттока направо в моменты когда горит красный сигнал и идет выпуск с Авиамоторной на Авиамоторную и на ШЭ в область. Сейчас эти 30-40 секунд не используются для оттока направо с ШЭ, при этом трамваям движение также закрыто. Грех не использовать это время для ускорения ШЭ. Небольшой, но эффект будет, повеселее поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера нелегкая занесла на ШЭ (поехали прививку делать). от плеханова до буракова - ацкий ад. того кто догадался паковать восемь полос (с прилегающими) в две - поставить утром в пробке навечно. без машины и противогаза. и на солнце. порадовала "бешеной" загрузкой полоса ОТ от буракова до авиамоторной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, eugen сказал:

По Авиамоторной в Центр вижу возможность улучшения - организация правоповоротной стрелки с ШЭ на Авиамоторную улицу, тем более что многие уходят на Красноказарменную и набережные Яузы и на ТТК им не надо. Как то эту стрелку надо автоматизировать под пересечения трамваями, как это успешно сделано на съезде с ТТК на ШЭ в Центр.

Что даст? Улучшение оттока направо в моменты когда горит красный сигнал и идет выпуск с Авиамоторной на Авиамоторную и на ШЭ в область. Сейчас эти 30-40 секунд не используются для оттока направо с ШЭ, при этом трамваям движение также закрыто. Грех не использовать это время для ускорения ШЭ. Небольшой, но эффект будет, повеселее поедет.

Там трамвай поворачивает в этой фазе направо. Пересечение потоков в ограниченной видимости будет. Разве что разбить на 2, но трамваю надо не меньше 10 сек. Промтакты добавятся. В общем, от 5 до 16 секунд будет для всех поворот.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Crusandr сказал:

Там трамвай поворачивает в этой фазе направо. Пересечение потоков в ограниченной видимости будет. Разве что разбить на 2, но трамваю надо не меньше 10 сек. Промтакты добавятся. В общем, от 5 до 16 секунд будет для всех поворот.

 

Предлагал эту стрелку тоже. Ваш довод почему нельзя не убедителен. 1 Трамвай будет поворачивать и тогда когда загорится зелёный. 2 Когда загорится зелёный поедут трамваи прямо точно от туда откуда 32 поворачивает направо. Получается когда трамвай едет прямо это не опасно а направо опасно. Кстати посмотрел на гугл панораме на ШЭ в центр НЕТ трамвайного светофора с отдельным поворотом направо, только обычный.

https://www.google.ru/maps/@55.751812,37.7180842,3a,37.5y,275.11h,86.16t/data=!3m6!1e1!3m4!1sIcsfXVCOlJKuXG89nXzILQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVVich сказал:

 

Предлагал эту стрелку тоже. Ваш довод почему нельзя не убедителен. 1 Трамвай будет поворачивать и тогда когда загорится зелёный. 2 Когда загорится зелёный поедут трамваи прямо точно от туда откуда 32 поворачивает направо. Получается когда трамвай едет прямо это не опасно а направо опасно. Кстати посмотрел на гугл панораме на ШЭ в центр НЕТ трамвайного светофора с отдельным поворотом направо, только обычный.

https://www.google.ru/maps/@55.751812,37.7180842,3a,37.5y,275.11h,86.16t/data=!3m6!1e1!3m4!1sIcsfXVCOlJKuXG89nXzILQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Трамвай прямо едет в другой фазе, с прямоходом. направо с пересечением траектории потока едет в этой. Учитывая плотность потока, в одной фазе делать пересечение трамвая и всех прочих нельзя. Пересекать все трамваи в 1 фазе нельзя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано очень мудрёно. По факту для едущих по ШЭ в центр две фазы. Первая все стоят и машины и трамваи. Вторая едут все. В том числе машины направо под трамваи идущие прямо и направо из слепой зоны а это ”очень опасно”. Нет там никакого специально-отдельного поворота для трамваев. Вместе со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Crusandr сказал:

Там трамвай поворачивает в этой фазе направо. Пересечение потоков в ограниченной видимости будет. Разве что разбить на 2, но трамваю надо не меньше 10 сек. Промтакты добавятся. В общем, от 5 до 16 секунд будет для всех поворот.

Ну пусть с промтактами, но все равно чуток получше будет отток.

А что скажете об автоматизации, как при съезде с ТТК на ШЭ в Центр? Пусть предлагаемая стрелка направо отключается когда трамваю надо проехать прямо или повернуть при его приближении к данному перекрестку.Таким образом мы разведем трамваи и поворачивающих направо с ШЭ на Авиамоторную.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа чтобы было понятно речь о трамвае  No 32. В час пик он ходит с интервалом 10мин. Трамвай который поворачивает с ШЭ на Авиамоторную для поварачивающего там же автотранспорта менее опасен чем движущийся прямо трамвай. У поварачивающего другая траектория и ниже скорость. Правда эффект от этой стрелки будет крайне низок. Правый ряд займут таксисты или пассажирский транспорт и никто не сможет повернуть. Но делать её надо обязательно.

Изменено пользователем AVVich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 15:24, andee сказал:

Тормозит не съезд, а светофор. А съезд это всего лишь хвост.

не совсем. Раньше, до установки камеры на полосу траффик на съезде "упаковывался" в два ряда при одной широкой полосе. За счет этой "утрамбовки" там было намного легче, но бесило добропорядочных водителей и это справедливо. Вот если продумать организацию движения, при которой съезд с ШЭ на внутрянку ТТК будет с двумя узкими рядами и из двух рядов будет выводит поток на трешку, то движение в Центр ускорится, хвосты сократятся, т.к. переместятся на съезд, а светофор пропустит в 1,5-2 раза больше на вбирание на съезд. Cъезд на трешку очень широкий, надо узаконить два ряда и снять камеру.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen вообще, поездив и понаблюдав последние несколько дней, я еще одну причину торможения (помимо светофора на Авиамоторной) внутренней ТТК до съезда на Энтузиастов увидел - это водятлы, прущие из левых рядов. Некоторые (цензурных слов нет) даже из крайнего левого ряда поворачивают. Почему мне, едущему прямо, надо всех этих водятлов ждать? В целом, это повсеместно. Культура вождения на низком уровне (в регионах вообще молчу). Спасёт только установка камер в подобных проблемных местах и ввод штрафа тысяч в 50 для таких поворачивающих. Получат один шраф - на следующий день уже будут за 50 км до поворота занимать правый ряд, чтоб повернуть. А едущие прямо спокойно поедут дальше.

Изменено пользователем andee
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, andee сказал:

Спасёт только установка камер в подобных проблемных местах и ввод штрафа тысяч в 50 для таких поворачивающих.

Конкретно тут - ну начнут поворачивающие слева брать правее не за 50 метров, а за 100 метров - какая разница?

 

Просто съезд останавливается в ожидании трамвая, в этом затык...

Дурацкое место.... Тоже чаще всего там прямо еду... но не улица виновата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eugen сказал:

Вот если продумать организацию движения, при которой съезд с ШЭ на внутрянку ТТК будет с двумя узкими рядами и из двух рядов будет выводит поток на трешку, то движение в Центр ускорится, хвосты сократятся, т.к. переместятся на съезд, а светофор пропустит в 1,5-2 раза больше на вбирание на съезд. Cъезд на трешку очень широкий, надо узаконить два ряда и снять камеру.

 

При въезде на трешку народ скорость набрать не успевает, ибо нужно пропускать съезжающих с ТТК на ШЭ в область. И еле лезут по диагонали под едущий около 80 км/ч из туннеля поток. Если такое будут вытворять в две полосы - эпично будет:) 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2019 в 18:24, eugen сказал:

Ну пусть с промтактами, но все равно чуток получше будет отток.

А что скажете об автоматизации, как при съезде с ТТК на ШЭ в Центр? Пусть предлагаемая стрелка направо отключается когда трамваю надо проехать прямо или повернуть при его приближении к данному перекрестку.Таким образом мы разведем трамваи и поворачивающих направо с ШЭ на Авиамоторную.

Хорошее дело. Сначала попробуем сделать доп.фазу.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...