Перейти к содержанию
khokhlov_av

Шоссе Энтузиастов - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Шоссе Энтузиастов на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Проблемы:

1. Постоянная пробка в будни при въезде с области и дальше.

2. Поворот на ул. Сталеваров, из-за которого сложно проехать в центр по шоссе Энтузиастов, т.к. народ поворачивает с четырех рядов :)

3.....

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблемы:

1. Постоянная пробка в будни при въезде с области и дальше.

2. Поворот на ул. Сталеваров, из-за которого сложно проехать в центр по шоссе Энтузиастов, т.к. народ поворачивает с четырех рядов :)

3.....

и что? :)

 

Левый поворот на Сталеваров находится непосредственно у поста ДПС. Они должны отсеивать таких поворачивателей. Неплохо и достаточно эффективно работало на съезде с Рижской эстакады на Проспект Мира в область. Стоял ИДПС и всех желающих повернуть дальше второго ряда отправлял прямо. Только тут все равно это не поможет. Ибо ШЭ дальше благополучно умирает. И причин этому множество. Одна из главных это метро ШЭ с бомбилами и маршрутками, когда ля проезда в центр остается 1,5 ряда.

 

А если по делу. KLoun, хоть какие-нибудь работы по реконструкции/расширению ШЭ предвидятся, кроме участка в титуле развязки с ЧТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если по делу. KLoun, хоть какие-нибудь работы по реконструкции/расширению ШЭ предвидятся, кроме участка в титуле развязки с ЧТК?

Неспешно предполагаются:

- наименование участка

предпроект / согласование ПИР* в МГЭ** (Госзаказчик)

 

РЕКОНСТРУКЦИЯ ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ:

 

- участок от 4-го транспортного кольца до МКАД

2008-2009 / Июнь 2010 г. (Москомархитектура)

З.Ы. Никаких предпроектных проработок пока не видел. При учёте того, что всё ранее запланированное (независимо от кризиса) запаздывают на полгода/год, думаю, что только через год/полтора можно будет сказать что-нибудь более-менее определенное по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ШЭ представляет из себя еще более труднопроходимую дорогу, чем 2 года назад, когда появилась эта тема. Из-за дорожных работ от жд. моста окружной ж/д и почти до главной аллеи дорога сужается до двух полос, а в некоторых коротких участках - и вовсе до одной полосы в каждую сторону! В результате, нередко можно наблюдать в 9-10 вечера пробку в сторону центра(!), а о том какого размера достигают пробки в пиковые часы я лучше умолчу...

 

Вопрос: знает ли кто-нибудь, чего они там собственно строят/ремонтируют? Это все связано с участком ЧТК, или идут помимо этого какие-то другие работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срезали почти всю разметку до Главной аллеи. Неужели решили делать реверсивное движение, про которое говорили в начале лета?

При нынешнем состоянии дел, по моему, бред полнейший.

Изменено пользователем kuzney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срезали почти всю разметку до Главной аллеи. Неужели решили делать реверсивное движение, про которое говорили в начале лета?

При нынешнем состоянии дел, по моему, бред полнейший.

Не то чтобы решили, а уже приняли, провели конкурс и делают!

 

выполнение мероприятий по организации реверсивного движения на шоссе Энтузиастов

Срок исполнения - октябрь 2011 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на въезде на главную аллею раскоп. и теперь все стоит мертво на владимирских и около. зато дублер и сама аллея зелёные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы решили, а уже приняли, провели конкурс и делают!

Срок исполнения - октябрь 2011 года!

 

Просто непонятно зачем оно сейчас нужно. Как все стояло, так и будет стоять. Ничего не решает.

 

А еще - недавно перестелили асфальт от 3-й Владимирской в область и сделали разметку, а теперь ее срезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срезали почти всю разметку до Главной аллеи. Неужели решили делать реверсивное движение, про которое говорили в начале лета?

При нынешнем состоянии дел, по моему, бред полнейший.

От 3ей Владимирской в сторону области замечена новая реверсивная разметка. При этом каких-либо работ по установке рамок для реверсивных светофоров пока не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же замечено появление выделенной разметкой правой полосы между мостами КазЖД. Пока без букв А и без знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также сплошной линией (букв "А" и знаков нет) отделена правая полоса (включая "стоянку фур у Серпа и Молота" - где же они теперь будут стоять?) полоса на участке от ТТК до поворота на Рогожский вал (м.Площадь Ильича)

Итого для движения по шоссе к центру остается 2 полосы, а с учетом того, что у метро обе (!) левые полосы должны повернуть (если верить разметке и знакам)и поворачивают на этот самый Рогожский вал, для движения прямо разметкой выделен (из будущей ОТ-полосы) маленький "хвостик" (метров за 30 от стоп-линии)...

 

Ехал и задумался:

Интересно, что же помешало в рамках поддержки ОТ заменить "вибро"-плитку на ровное покрытие на трамвайных путях вдоль шоссе(тем более, что все равно эти пути активно раскапывают, ремонтируют и реконструируют) и сделать там полосу для ОТ - можно прям от 3-й владимирской (или от Новогиреево, если хочется :rolleyes: ) до м.Площадь Ильича.

И шоссе останется прежней ширины и разгрузится чуток за счет ОТ, и пассажирам удобнее - на одной остановке все виды транспорта (весь ТАТ) - для пересадки не надо бегать через лужи и рельсы, и на павильонах остановок можно сэкономить (не надо дублировать - одна для трамвая, вторая для автобуса)...

Изменено пользователем ALeksys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал и задумался:

Интересно, что же помешало в рамках поддержки ОТ заменить "вибро"-плитку на ровное покрытие на трамвайных путях вдоль шоссе(тем более, что все равно эти пути активно раскапывают, ремонтируют и реконструируют) и сделать там полосу для ОТ - можно прям от 3-й владимирской (или от Новогиреево, если хочется :rolleyes: ) до м.Площадь Ильича.

И шоссе останется прежней ширины и разгрузится чуток за счет ОТ, и пассажирам удобнее - на одной остановке все виды транспорта (весь ТАТ) - для пересадки не надо бегать через лужи и рельсы, и на павильонах остановок можно сэкономить (не надо дублировать - одна для трамвая, вторая для автобуса)...

во-первых правильно уложенная плитка совсем не "вибро". во-вторых - кто будет туда "непускатьхалявщиков"? 

 

нужно полностью отделять полосу, ставить камеры и выезжающие барьеры. но раз уж в любимой всеми законопослушной европе народ то и дело на эти барьеры напарывается - представляете наши масштабы??? каждый день будут кого-нить снимать с барьера и все будет вокруг стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-вторых - кто будет туда "непускатьхалявщиков"? 

Думаю те же, кто их должен и возможно не пускать и в формируемом сейчас варианте "с сужением" шоссе - камеры и иногда "засады"

Отличие было бы только в 2-х моментах:

1) в случае "нарисованной" полосы ОТ имеем шоссе = 2полосы для честных авто+1 для ОТ и нарушителей или (в случае ОТ по рельсам)3 полосы для авто+1 для ОТ нарушителей

2)по-быстрому, увидев камеру, избежать наказания и вернуться в поток с трамвайных рельсов у нарушителя или "хитреца" (хотел остановиться или повернуть, перестроился на ОТ, передумал, затем типа только выехал)также ловко (припаркованные машины, бордюр высокий, тротуары) не получится, как на "нарисованной" полосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке от Новогиреевской до Б.Купавенского полностью перерисована разметка на схему 2+Р+2. Установлено порядка 10 П-мачт под светофоры. Столбы под мачты на стороне "в центр" ставят впритык к дороге, в область - примерно на рсстоянии метра 4 от дороги. Отсюда получаем вероятную ширину дороги после грядущей реконструкции.

 

P.S. Вечером народ уже освоил свеженарисованую полосу и активно шпарит по ней, не дожидаясь светофоров и всего остального.

 

P.P.S: К знатокам ПДД. Никакого наказания за проезд по реверсивной полосе при выключенном (непостроенном) реверсивном светофоре в КоАП я не обнаружил.

Только пункт 6.7 в ПДД:

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

Изменено пользователем Kaspar Houser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...