Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2019 г. 19 часов назад, Hippo сказал: Московская - Куркинское ш. Там физически нет места для развязки, только с большим сносом. Плюс она будет почти вплотную к МКАД, что не хорошо (не допустимо по нормам). "Репина-Дружбы" более вероятно, там развязка запланирована с советских времен, есть в генплане, место под нее тоже есть. Но что бы она работала надо реконструировать и путепровод над ж/д и перекресток улиц "Репина-Заводская" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2019 г. (изменено) А дело то пошло, вот что поручение президента делает. Цитата Пятнадцатого апреля губернатор Московской области Андрей Воробьев проинспектировал планируемое место строительства дороги, которая соединит «старые» и «новые» Химки, об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области. https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/vorobev-proinspektiroval-mesto-stroitelstva-dorogi-mezhdu-starymi-i-novymi-khimkami П.С. Местные говорят, что выезжали они на ул. Репина Изменено 15 апреля 2019 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hippo 4 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2019 г. 7 часов назад, Aristopiolus сказал: П.С. Местные говорят, что выезжали они на ул. Репина Дорога в никуда. Заводская ул - двухполосная дорога, постоянно используемая большегрузным транспортом - сплошные склады и базы. Фактически, до цели - Старых Химок и Энергомаша, более 2км по ней. Как уже писал здесь, только жители Двух столиц и Солнечной системы с нетерпением ждут ТПУ Химки-2 и будут рады именно этому проекту. Но старые Химки как стояли по утрам в Мск, так и будут стоять. Основная проблема там - всего 3 полосы Ленинградки перед Бутакова (у Гранда) и все хотят выскочить на неё как можно ближе к МКАДу. А вечером основная пробка обратно перед тем же Бутакова еще до въезда в Химки - ленинградка стоит на мосту через канал и часто дальше - от Речного вокзала. После поста ГИБДД украли одну полосу для ОТ, бредовое пересечение потоков и знаков приоритета, из-за которых нормально не свернуть ни на внешний МКАД, ни на Спартаковскую, на которую стремятся все, кому надо в Старые Химки до моста через ОЖД. А вот после существующей дороги, соединяющей Старые и Новые Химки(Маяковского-Юбилейный), поток по Ленинградке уже довольно бодрый и смысла ехать до будущей развязки на Репина никакого не видно. Так что ситуацию этот проект исправит по минимуму - жителям Новых Химок он не даст ровным счетом ничего, а Старохимчанам предлагают сменить шило на мыло - стоять на мосту ОЖД или делать крюк в 4+ км и встать в ту же пробку на Ленинградке. Ну и безусловный подарок жителям упомянутых новостроек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
atratr 38 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. вот тут на видео мелькает слово тоннель: https://mosregtoday.ru/power/gubernator-podmoskovya-osmotrel-mesto-stroitelstva-novoj-dorogi-v-himkah/ 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 502 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. Шутники) Тоннели под Ленинградкой и путепровод над жд. И все за 2-3 млрд)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. 6 часов назад, Hippo сказал: Дорога в никуда. Вы слишком пессимистичны в суждениях, развязка будет очень полезна: Для старых Химок, кроме упомянутых вам новых ЖК и промзоны/заводов, которым эта развязка однозначна нужна, она так же возьмет транзит со стороны Клязьмы/Шереметьево. Во первых: Какой смысл стоять на светофорах на ул. Маяковской, если быстрее проехать по маршруту: "Вашутин -Репино - М-10" или "Вашутино - Репино - Новокуркино - МКАД". Во вторых: Для старых Химок (часть что за железной дорогой) маршрут через Репинскую развязку будет быстрее для проезда в новые Химки (в особенности в направлении Мельниково/Новокуркино), поскольку вы объезжаете: светофоры на Маяковке, перегруженную сущ. развязку с М-10 и круг у Лиги. В третьих: Для новых Химок появляется новая связь с М-10, петлевой съезд на сущ. развязке перегружен, и хвост от него часто затыкает правую полосу Ленинградки в область. Так получится альтернативный маршрут, часть трафика уйдет на новую развязку и свернет там в новые Химки. В четвертых: Это новые выезды в область и развороты которых так же не хватает. Если на ТР будет организован нормальный разворот, то и для Меги она будет полезна. Поскольку что бы не стоять "на очке дьявола" будет быстрее вернутся на 1км в сторону Москвы и там выполнить разворот в область. Таким образом "+" более чем достаточно, этот проект и не является заменой сущ. развязки. Его задача оттянуть с сущ. развязки часть трафика, тем самым разгрузив ее и ул. Маяковского. А также обеспечить новые связи и альтернативные маршруты. Касательно расширения ленинградки, с вами никто не спорит, но эта совершенно другая история... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
atratr 38 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. (изменено) Вот тут есть проект планировки территории https://vk.com/doc168527786_498947870?hash=5d2af6cab40b0fc4d8&dl=40415ed7de23aee491, на странице 10 упоминается дорога Пятницкое шоссе — Саврасово — Ленинградское шоссе — аэропорт Шереметьево — А-104. Это хоть и не Химки, но на транспортную инфр. Химок влияет, я думаю, существенно. Известно что нибудь про эту дорогу? Да и эстакаду на Репина, я думаю, активизировали как раз под эту застройку Молжаниново. Изменено 16 апреля 2019 г. пользователем atratr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hippo 4 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. Создается впечатление, что развязку на Репина проектируют потому, что там удобнее всего проектировать, а не исходя из задачи увеличить пропускную способность дорог, Ленинградки в первую очередь. Еще раз повторюсь, основной затык - в мосту на Ленинградке над Маяковкой-Юбиоейным. Там всего три полосы. А новая развязка лишь добавить транспорта ПЕРЕД этим тромбом. Не буду спорить с тем, что она разгрузит Юбилейный от Ленинградки до круга у Лиги. Но многие ли будут делать такой крюк по однополосной Заводской? Чтобы разгрузить Шереметьевское ш., было бы неплохо развязать его с Вашутинским в сторону Мск, тогда, действительно эта развязка разгрузит эстакаду над ОЖД Международного ш и Ленинградки. Будет ли это в проекте? Но даже если будет - снова все встанут у Гранда. Для тех, кто вечерами едет в Старые Химки из Мск ничего не изменится. Сначала все постоим перед Мкад, а после моста через Юбилейный и так всё хорошо едет. Только по Маяковке до моста 500 метров, а через Репина - 4 км. Всё же развязка Московская - Куркинское решила бы эти проблемы намного эффективнее. Действительно, мЕста там впритык, но искать варианты, а не вбухивать деньги в наиболее исполнимый проект - более правильный путь. Как минимум открытие Московской в обе стороны уже должно дать эффект по разгрузке Ленинградки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 342 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. Отмените одностороннее на Кирова в Химках — и снимется затык на мосту перед МКАД и Московской улицей. Кто бы ещё нормальную схему движения на мосту через КиМ вернул? Поубивал бы авторов этого гениального решения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. (изменено) 5 часов назад, atratr сказал: Вот тут есть проект планировки территории https://vk.com/doc168527786_498947870?hash=5d2af6cab40b0fc4d8&dl=40415ed7de23aee491, Это застройка (ППТ) Московского района Молжаниново, для Химок развитие инфраструктуры этого района имеет огромное значение, по скольку в этом месте мы "близнецы братья". Картинка не очень, но что можно разглядеть из важного: - реконструкция "очка дьявола" и развязки на Шереметьево, с соединение "Новокуркино- Международное". - реконструкция развязки М-10 в Подрезково, с продлением дороги через Ж/Д до Новосходнеского шоссе. - реконструкция Новосходнеского шоссе, частично по новому ходу. -новая московская дорога от места перспективного примыкания областной дороги "обход г. Химки". Если это реализуется - районам Подрезково и Сходня очень повезет) Изменено 16 апреля 2019 г. пользователем Aristopiolus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 208 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2019 г. Распоряжение Мособлархитектуры Московской области от 17.04.2019 №28РВ-158" О подготовке изменений в документацию по планировке территории для строительства разворотного съезда с региональной автомобильной дороги Международное шоссе в районе терминалов E и F Международного аэропорта Шереметьево в городском округе Химки Московской области". http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/17-04-2019-12-10-24-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-moskovskoy-oblas 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hippo 4 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2019 г. Вот какая картинка интересная на сайте химкинской администрации нашлась. Там и развязка на Репина-Дружбы есть На Московской-Куркинское ш. тоже 2х уровневая развязка. Только без съездов почему-то В проекте - подземное метро. Естественно, под парком. И даже скоростной трамвай. Но всё это в Новых Химках В Старых Х только велодорожки и непонятная объездная дорога, которая, впрочем, ускорит путь из Старбеева до Репина. Картинка, судя по штампу, от начала 2015го, судя по адресу на сайте - от марта 2018го. Ни сроков, ни подробностей. Похоже, начертили, отчитались и забыли. ВВП приехал - вспомнили 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m0r0z 42 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2019 г. Это генплан развития Химок до 2035г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2019 г. Цитата Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Евгением Дитрихом и губернатором Московской области Андреем Воробьёвым. Обсуждались планы по строительству дорожной развязки в Химках и перспективы развития дорожно-транспортной сети в Подмосковье. http://kremlin.ru/events/president/news/60316 Если коротко обещают построит обе развязки и на ул. Репина и на Машкинском шосссе у Меги. Проект до конца 2019 года, построить обещают к 2021 году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hippo 4 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2019 г. 1 час назад, Aristopiolus сказал: http://kremlin.ru/events/president/news/60316 Если коротко обещают построит обе развязки и на ул. Репина и на Машкинском шосссе у Меги. Проект до конца 2019 года, построить обещают к 2021 году. Покажите Путину карту, где поставьте три точки - Знергомаш, Репина и Машкинское ш.! И где Москва, откуда и куда едут сотрудники, жаловавшиеся на пробки. В Химках сейчас живёт около 300 тысяч, Дитрих в докладе уменьшил эту цифру в 3 раза. Развязку на Машкинском, конечно, надо строить, но отделите мух от котлет - в 2021 сдадут ее и напишут, что поручение выполнено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение