Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Hippo сказал:

Московская - Куркинское ш.

Там физически нет места для развязки, только с большим сносом. Плюс она будет почти вплотную к МКАД, что не хорошо (не допустимо по нормам).

"Репина-Дружбы" более вероятно, там развязка запланирована с советских времен, есть в генплане,  место под нее тоже есть.

Но что бы она работала надо реконструировать и путепровод над ж/д и перекресток улиц "Репина-Заводская"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дело то пошло, вот что поручение президента делает.

Цитата

Пятнадцатого апреля губернатор Московской области Андрей Воробьев проинспектировал планируемое место строительства дороги, которая соединит «старые» и «новые» Химки, об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/vorobev-proinspektiroval-mesto-stroitelstva-dorogi-mezhdu-starymi-i-novymi-khimkami

П.С. Местные говорят, что выезжали они на ул. Репина

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aristopiolus сказал:

П.С. Местные говорят, что выезжали они на ул. Репина

Дорога в никуда.
Заводская ул - двухполосная дорога, постоянно используемая большегрузным транспортом - сплошные склады и базы. 
Фактически, до цели - Старых Химок и Энергомаша, более 2км по ней. 
Как уже писал здесь, только жители Двух столиц и Солнечной системы с нетерпением ждут ТПУ Химки-2 и будут рады именно этому проекту.
Но старые Химки как стояли по утрам в Мск, так и будут стоять. Основная проблема там - всего 3 полосы Ленинградки перед Бутакова (у Гранда) и все хотят выскочить на неё как можно ближе к МКАДу. 
А вечером основная пробка обратно перед тем же Бутакова еще до въезда в Химки - ленинградка стоит на мосту через канал и часто дальше - от Речного вокзала. После поста ГИБДД украли одну полосу для ОТ, бредовое пересечение потоков и знаков приоритета, из-за которых нормально не свернуть ни на внешний МКАД, ни на Спартаковскую, на которую стремятся все, кому надо в Старые Химки до моста через ОЖД. А вот после существующей дороги, соединяющей Старые и Новые Химки(Маяковского-Юбилейный), поток по Ленинградке уже довольно бодрый и смысла ехать до будущей развязки на Репина никакого не видно.
Так что ситуацию этот проект исправит по минимуму - жителям Новых Химок он не даст ровным счетом ничего, а Старохимчанам предлагают сменить шило на мыло - стоять на мосту ОЖД или делать крюк в 4+ км и встать в ту же пробку на Ленинградке. Ну и безусловный подарок жителям упомянутых новостроек.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутники) Тоннели  под Ленинградкой и путепровод над жд. И все за 2-3 млрд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Hippo сказал:

Дорога в никуда.

Вы слишком пессимистичны в суждениях, развязка будет очень полезна:

Для старых Химок, кроме упомянутых вам новых ЖК и промзоны/заводов, которым эта развязка однозначна нужна, она так же возьмет транзит со стороны Клязьмы/Шереметьево.

Во первых:

Какой смысл стоять на светофорах на ул. Маяковской, если быстрее проехать по маршруту:

"Вашутин  -Репино - М-10" или "Вашутино - Репино - Новокуркино - МКАД".

Во вторых:

Для старых Химок (часть что за железной дорогой)  маршрут через Репинскую развязку будет быстрее для проезда в новые Химки (в особенности в направлении Мельниково/Новокуркино),

поскольку вы объезжаете: светофоры на Маяковке, перегруженную сущ. развязку с М-10 и круг у Лиги.

В третьих:

Для новых Химок  появляется новая связь с М-10, петлевой съезд на сущ. развязке перегружен, и хвост от него часто затыкает правую полосу Ленинградки в область.

Так получится альтернативный маршрут, часть трафика уйдет на новую развязку и свернет там в новые Химки.

В четвертых:

Это новые выезды в область и развороты которых так же не хватает. Если на ТР будет организован нормальный разворот, то и для Меги она будет полезна.

Поскольку что бы не стоять "на очке дьявола" будет быстрее вернутся на 1км в сторону Москвы и там выполнить разворот в область.

 

Таким образом "+" более чем достаточно, этот проект и не является заменой сущ. развязки. Его задача оттянуть с сущ. развязки часть трафика, тем самым разгрузив ее и ул. Маяковского.

А также обеспечить новые связи и альтернативные маршруты. Касательно расширения ленинградки, с вами никто не спорит, но эта совершенно другая история...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть проект планировки территории https://vk.com/doc168527786_498947870?hash=5d2af6cab40b0fc4d8&dl=40415ed7de23aee491, на странице 10 упоминается дорога Пятницкое шоссе — Саврасово — Ленинградское шоссе — аэропорт Шереметьево — А-104. Это хоть и не Химки, но на транспортную инфр. Химок влияет, я думаю, существенно. Известно что нибудь про эту дорогу? Да и эстакаду на Репина, я думаю, активизировали как раз под эту застройку Молжаниново.

Изменено пользователем atratr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создается впечатление, что развязку на Репина проектируют потому, что там удобнее всего проектировать, а не исходя из задачи увеличить пропускную способность дорог, Ленинградки в первую очередь.
Еще раз повторюсь, основной затык - в мосту на Ленинградке над Маяковкой-Юбиоейным. Там всего три полосы. А новая развязка лишь добавить транспорта ПЕРЕД этим тромбом.
Не буду спорить с тем, что она разгрузит Юбилейный от Ленинградки до круга у Лиги. Но многие ли будут делать такой крюк по однополосной Заводской?
Чтобы разгрузить Шереметьевское ш., было бы неплохо развязать его с Вашутинским в сторону Мск, тогда, действительно эта развязка разгрузит эстакаду над ОЖД Международного ш и Ленинградки. Будет ли это в проекте?
Но даже если будет - снова все встанут у Гранда.
Для тех, кто вечерами едет в Старые Химки из Мск ничего не изменится. Сначала все постоим перед Мкад, а после моста через Юбилейный и так всё хорошо едет. Только по Маяковке до моста 500 метров, а через Репина - 4 км.

Всё же развязка Московская - Куркинское решила бы эти проблемы намного эффективнее. Действительно, мЕста там впритык, но искать варианты, а не вбухивать деньги в наиболее исполнимый проект - более правильный путь.
Как минимум открытие Московской в обе стороны уже должно дать эффект по разгрузке Ленинградки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмените одностороннее на Кирова в Химках — и снимется затык на мосту перед МКАД и Московской улицей. 

Кто бы ещё нормальную схему движения на мосту через КиМ вернул? Поубивал бы авторов этого гениального решения. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, atratr сказал:

Вот тут есть проект планировки территории https://vk.com/doc168527786_498947870?hash=5d2af6cab40b0fc4d8&dl=40415ed7de23aee491,

 Это застройка (ППТ) Московского района Молжаниново, для Химок развитие инфраструктуры этого района имеет огромное значение, по скольку в этом месте мы "близнецы братья".

Картинка не очень, но что можно разглядеть из важного:

- реконструкция "очка дьявола" и развязки на Шереметьево, с соединение "Новокуркино- Международное".

- реконструкция развязки М-10 в Подрезково, с продлением дороги через Ж/Д до Новосходнеского шоссе.

- реконструкция Новосходнеского шоссе, частично по новому ходу.

-новая московская дорога от места перспективного примыкания  областной дороги "обход г. Химки".

image.jpg

Если это реализуется  - районам Подрезково и Сходня очень повезет)

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распоряжение Мособлархитектуры Московской области от 17.04.2019 №28РВ-158" О подготовке изменений в документацию по планировке территории для строительства разворотного съезда с региональной автомобильной дороги Международное шоссе в районе терминалов E и F Международного аэропорта Шереметьево в городском округе Химки Московской области".

http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/17-04-2019-12-10-24-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-moskovskoy-oblas

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D1%8
Вот какая картинка интересная на сайте химкинской администрации нашлась.
Там и развязка на Репина-Дружбы есть
На Московской-Куркинское ш. тоже 2х уровневая развязка. Только без съездов почему-то
В проекте - подземное метро. Естественно, под парком. И даже скоростной трамвай. Но всё это в Новых Химках
В Старых Х только велодорожки и непонятная объездная дорога, которая, впрочем, ускорит путь из Старбеева до Репина.

Картинка, судя по штампу, от начала 2015го, судя по адресу на сайте - от марта 2018го. Ни сроков, ни подробностей. Похоже, начертили, отчитались и забыли.
ВВП приехал - вспомнили

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это генплан развития Химок до 2035г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Евгением Дитрихом и губернатором Московской области Андреем Воробьёвым.

Обсуждались планы по строительству дорожной развязки в Химках и перспективы развития дорожно-транспортной сети в Подмосковье.

 

 

http://kremlin.ru/events/president/news/60316

Если коротко обещают построит обе развязки и на ул. Репина и на Машкинском шосссе у Меги. Проект до конца 2019 года, построить обещают к 2021 году.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aristopiolus сказал:

 

http://kremlin.ru/events/president/news/60316

Если коротко обещают построит обе развязки и на ул. Репина и на Машкинском шосссе у Меги. Проект до конца 2019 года, построить обещают к 2021 году.

Покажите Путину карту, где поставьте три точки - Знергомаш, Репина и Машкинское ш.!
И где Москва, откуда и куда едут сотрудники, жаловавшиеся на пробки.

В Химках сейчас живёт около 300 тысяч, Дитрих в докладе уменьшил эту цифру в 3 раза.

Развязку на Машкинском, конечно, надо строить, но отделите мух от котлет - в 2021 сдадут ее и напишут, что поручение выполнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...