Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обратили внимание, переезд перекрыли?

 

к сожалению, даже мысль не возникла - посмотреть на переезд... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению, даже мысль не возникла - посмотреть на переезд... :(

На Яндексе перекрытие установлено. Видимо, всё, аминь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрыли его через несколько дней после открытия эстакады блоками и знак кирпич там яркий с надписью проезд закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор конечно надо перестраивать. Проехать с 5 светофора конечно было мощно сегодня :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме короткой фазы там еще проблема в том, что из левого ряда двухрядного разворота половина игнорируя знак только прямо сразу поворачивают на эстакаду тормозя, вместо ускорения к параллельному дублеру.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложите оптимальный режим. Как я понимаю, там 2 фазы, сейчас 60/20.

40 прямоход - 20 разворот будет достаточно? Одинаков ли должен быть режим утро - день - вечер - ночь?

Сам на место выезжать и анализировать не смогу, но в ГУДХ пожелания перешлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вообще кажется, что можно попробовать сделать наоборот - больше времени на разворот, и меньше на прямоход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром и вечером поток машин на разворот намного больше прямохода. Один раз замерял - за 60 секунд прямой ход проехало около 10 машин в одну сторону (примерно 20 в обеих сторонах), за те же 21 секунду на развороте проехало тоже около 20 машин и при этом ещё была длинная очередь на разворот, ещё машин 30-40.

 

Но на самом деле даже если сделать утром и вечером 40/40, то станет намного лучше, тогда большой хвост не будет успевать накопиться.

 

А вот днём я редко там бываю. Но вообще с учётом, что на развороте стоят те, кто едет с Первомайской в Москву и из Москвы на Первомайскую, а это одна из центральных улиц города, то я за равенство времен. К тому же нужно учитывать, что со стороны Москвы есть светофор на перекрестке, который работает менее 60 секунд, да и на Лихачевском проезде есть светофор, который дозирует потоки. Поэтому 60 секунд слишком много для прямохода. При запуске вообще было 90 секунд, спасибо что уменьшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил пожелания строителям. Предложил 40/35 утром, днем и вечером, а ночью 30 - 25.

Ждем-с.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может они ещё циферблат на одном из светофоров перевернут на 180 градусов, а то он вверх ногами установлен :-)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром и вечером поток машин на разворот намного больше прямохода. Один раз замерял - за 60 секунд прямой ход проехало около 10 машин в одну сторону (примерно 20 в обеих сторонах), за те же 21 секунду на развороте проехало тоже около 20 машин и при этом ещё была длинная очередь на разворот, ещё машин 30-40.

 

Но на самом деле даже если сделать утром и вечером 40/40, то станет намного лучше, тогда большой хвост не будет успевать накопиться.

 

А вот днём я редко там бываю. Но вообще с учётом, что на развороте стоят те, кто едет с Первомайской в Москву и из Москвы на Первомайскую, а это одна из центральных улиц города, то я за равенство времен. К тому же нужно учитывать, что со стороны Москвы есть светофор на перекрестке, который работает менее 60 секунд, да и на Лихачевском проезде есть светофор, который дозирует потоки. Поэтому 60 секунд слишком много для прямохода. При запуске вообще было 90 секунд, спасибо что уменьшили.

 

Я потому и написала, что преимущество во времени должно быть не у прямохода...

ведь как было в "стародавние времена" )) при работающем ж.д. переезде - из 10 машин на/с Первомайской, приходилось 2-3 с/на Лихачевский проезд. Такая же пропорция, думаю, и осталась...

И это моя статистика наблюдений не в пиковые часы, а среди дня, в 14-15 часов... уверена, в пики - из жилых зон, то есть с Первомайской, машин еще больше...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удлинение фазы в 2 раза вполне хватит, учитывайте, что за эстакадой тоже светофоры на дублере Дмитровского шоссе и дублере эстакады и они стали весьма загружены, выпустив больше в Москву лучше не станет, потребуется перенастройка еще 3 светофоров для роспуска скопившегося транспорта. Не стоит выпускать чуму и проверять лекарство по принципу "прокатит", нужна вакцина. Нужно осознание картины происходящего, у меня лично она не сложилась, точки аварийности и социальной напряженности тоже никому не нужны. А то как в том анекдоте:

 

Принимает профессор у студентки экзамен по математике, но отвечает она плохо и тогда он задает ей дополнительный вопрос: - А не расскажите ли вы, что такое геометрическая прогрессия ? - Hу-у, это когда каждый последующий член в 2 раза больше предыдущего. - Э-э-э, - отвечает профессор, - это все только ваши девичьи мечты.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разворот под новым мостом со стороны Дмитровки

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тротуары вообще завалены снегом, дети из того центра, куда я свернул, прям по дороге вынуждены идти километр на автобус. Обратно в сумерки ехал, стрёмно : дети кучками идут, а поток с моста в два ряда летит..

 

91e672460c94.jpg
 
как-то так, только в темноте было и машин больше и детей толпа
 
А вот вид на закрытый переезд (нерезкое фото вышло, увы):

83b23a1038fb.jpg
 
 
Изменено пользователем Fiks
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...