Перейти к содержанию
KLoun

Городской округ Долгопрудный

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, SETZ сказал:

Указивка сверху - потратить бюджет на выделенки по всей МО, невзирая на лица, т.е на здравый смысл.

Для ОТ подмосковья, да и Москвы то же неплохо было бы выделить бюджет на удаление лежачих полицейских там, где есть ОТ и замену их на камеры контроля скорости. Это и комфорт повысит, и время в пути снизит.  Можно без бюджета  начать - снять лежаки с выделенок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Можно без бюджета  начать - снять лежаки с выделенок.

На это мозгов уже не хватило, что введение выделенок, это не просто перемалевать кое-как разметку. Но, ничего, когда-нибудь придет время и выделят бюджет на приведение этих художеств в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2022 в 14:30, Crusandr сказал:

По проекту на Пацаева с эстакады должны были к перекрестку вместо 3 сделать 4 ряда: 1 налево, 2 прямо, 1 направо. Насколько вижу, это сделали. Далее 2 ряда прямо должны продолжаться за перекресток. Это еще не дорисовано в виде 1.7, насколько вижу. Далее одна из двух заканчивается, потому что выделенка, но благодаря 2 рядам и накопителю после из-за нескольких фаз приехавшие как раз вольются в 1 ряд.

А более комплексно этот перекрёсток не рассматривали? На нём полно проблем. Одной полосы для поворота налево не хватает. Ещё и разворачивающиеся тормозят поток. Тем кто из под эстакады едет сложно вклиниться в самый левый ряд. Когда возникает длинная очередь для желающих ехать прямо, то может блокироваться проезд под стрелку, т.к. не все оставляют нужную ширину для едущих справа.

 

Вариант 1. Запретить разворот на перекрёстке сделать его после него, метров через 50-100. Ширина дороги позволяет это спокойно сделать. А с учётом, что левая полоса всё равно заканчивается на поток прямо сильно не повлияет.

 

Вариант 2. Запретить прямой ход с Дирижабельной на 1-ю Советскую, пустить всех на разворот. С учётом, что теперь отдельная полоса направо будет, то сильно ухудшить ситуацию не должно. Перепробег всего 800 метров.

Зато это позволит во-первых, увеличить зелёную фазу для тех, кто едет с эстакады без ущерба для оставшихся направлений. Во-вторых, можно сделать вторую полосу с эстакады "прямо и налево" (вместо просто прямо). Это увеличит пропускную способность и будет более безопасно вклиниваться тем, кто из-под эстакады едет. И блокировки движения не будет, т.к. стрелка горит всегда, кроме пешеходного периода.

 

Возможно во 2 варианте надо предусмотреть стрелку направо на светофоре с эстакады, а также сделать так, чтобы пешеходный светофор не включал красный, когда горит зелёный с эстакады.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплексно пока не рассматривали. На него как-то не особо жаловались. Посмотрим, что изменится после переразметки съезда с моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы: с 28.11.2022 по 05.12.2022) Проект распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области «Об утверждении проекта межевания территории для реконструкции автомобильной дороги г. Долгопрудный, ул. Московская» в городе Долгопрудный Московской области».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/28-11-2022-12-55-08-srok-ekspertizy-s-28-11-2022-po-05-12-2022-proekt

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 06.12.2022 №27РВ-663 "Об утверждении проекта межевания территории для реконструкции автомобильной дороги «г. Долгопрудный, ул. Московская» в городе Долгопрудный Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/06-12-2022-11-32-04-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему про разметку на а/д регионального значения: проспект Пацаева, ул. Лихачевское шоссе и Лихачевский проспект.

На все вопросы по ней Минтранс вяло отвечает в соцсетях : "Добрый день! В Долгопрудном был организован каркас приоритета общественного транспорта по наиболее важным коридорам в Москву и к платформе Водники. Благодаря каркасу выделенных полос, пассажиры теперь экономят времени в пути до 10 минут.  Мониторинг дорожного движения ведется на постоянной основе. На участки дорог имеется разработанная проектная документация. Сообщаем, что фактическая ширина полос является допустимой (более 3 м). Решение по демаркировке выделенных полос в Долгопрудном не принималось. Министерство при необходимости выполняет корректировку организации движения.  Так, в Долгопрудном после ввода выделенных полос скорректированы режимы светофорных объектов, производится уширение заездных карманов. Также, локальное изменение разметки будет выполнено в 2023 году, в весенне-летний период. С уважением! #намневсеравно #мтди_мо".

В официальных ответах тоже ссылаются на некий проект. Однако, по полученному на Депутатский запрос ответу из ГИБДД МО стало ясно, что никакая проектная документация на изменение ПОДД им не предоставлялась. Это является прямым нарушением Постановления Правительства Московской области №707/34 от 10.10.2019 г. «Об утверждении перечня органов и организаций, с которыми подлежат согласованию комплексные схемы организации дорожного движения…» - любые комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД) и проекты организации дорожного движения (ПОДД) подлежат в первую очередь согласованию в Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области. Которое, в свою очередь, основано на п. 4 части 9 статьи 17, п. 2 части 8 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законе Московской области N 109/2019-ОЗ "Об организации дорожного движения в Московской области и о внесении изменения в Закон Московской области "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам на территории Московской области".

Должно быть два согласования минимум - от ГИБДД и ГБУ МО Мосавтодор. Причем у последнего, в их же внутреннем регламенте согласования ПОДД, два листа нормативных документов из 43 пунктов, на основании которых проводится согласование. В том числе СП, ГОСТы, ОСТ и ОДМ.

spacer.png

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть очередной ответ из ГИБДД. 

Во-первых - обязательная КСОДД на городское поселение как бы есть, но находится на утверждении. Из ответа Администрации города следует, что по факту внесены изменения в действующую. Новая, в соответствии с законом, будет опубликована. Но, тогда должна действовать старая и тоже должна быть опубликована. Этого нет.

Во-вторых - после многочисленных обращений, МТДИ МО все таки подали ПОДД на согласование в ГИБДДв декабре, но получили ожидаемый отказ и очередное предостережение.

"Документация по организации дорожного движения на период эксплуатации автомобильных дорог регионального значения Лихачевское шоссе и проспект Пацаева в декабре 2022 года была рассмотрена Госавтоинспекцией и не согласована по причине ее несоответствия нормам действующего законодательства.
По факту применения технических средств организации дорожного движения не предусмотренных согласованной в установленном порядке документацией по организации дорожного движения в адрес владельца вышеуказанных автодорог направлены предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований."

 

image.jpg   230117.jpg

Изменено пользователем Bort566
читабельность
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а тот кто спроектировал Лихачевский проспект, он ездил по нему хоть раз после нанесения разметки?

Из всех разметок с зигзагами - это пока самый проблемный вариант. На скорости даже в 60 проблемно сделать такие зигзаги, которые нанесены на дорогу, на 80 - тем более. А если стартуешь со светофора и рядом тоже есть транспорт, который также не попадает в разметку - наступает хаос. Тем более что разметка уже наполовину в этих местах изчезла.

В следующий раз я видимо увижу такую разметку, где такие зигзаги сразу под 90 градусов.

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Gleaves сказал:

Интересно, а тот кто спроектировал Лихачевский проспект, он ездил по нему хоть раз после нанесения разметки?

Из всех разметок с зигзагами - это пока самый проблемный вариант. На скорости даже в 60 проблемно сделать такие зигзаги, которые нанесены на дорогу, на 80 - тем более. А если стартуешь со светофора и рядом тоже есть транспорт, который также не попадает в разметку - наступает хаос. Тем более что разметка уже наполовину в этих местах изчезла.

В следующий раз я видимо увижу такую разметку, где такие зигзаги сразу под 90 градусов.

Самое забавное - надо было просто справа (по ходу движения по Лихачевскому проспекту/шоссе в сторону Мск) сделать поворотные петли на пустующей земле и убрать нафик левые повороты, и пусть себе там выделенка для автобуса, она вообще никак не мешает.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

Интересно, а тот кто спроектировал Лихачевский проспект, он ездил по нему хоть раз после нанесения разметки?

Из всех разметок с зигзагами - это пока самый проблемный вариант. На скорости даже в 60 проблемно сделать такие зигзаги, которые нанесены на дорогу, на 80 - тем более. А если стартуешь со светофора и рядом тоже есть транспорт, который также не попадает в разметку - наступает хаос. Тем более что разметка уже наполовину в этих местах изчезла.

В следующий раз я видимо увижу такую разметку, где такие зигзаги сразу под 90 градусов.

Полностью поддерживаю.

Хорошую идею - выделения прикрытой полосы для левого поворота угробила ужасная реализация. Разумеется все эти отгоны должны быть гораздо плавне.

Сейчас визуально отгоны (закрытие/открытие) полосы выполнено на 15-20 метрах.

По нормам рекомендуется:

ГОСТ Р 58653-2019 - не менее чем 1:V/4, для 60 км/ч 1:15 или 52,5м при ширине полосы 3,5м;

СП 396.1325800.2018 -  не менее 1:15 при скорости от 50 до 80 км/ч, менее 50км/ч - 1:8;

МР по современным методам ОДД. Организация дорожного движения на регулируемых пересечениях. Минтранс 2017г - 1:8-1:15, но не менее 30м;

Правда там же есть еще запись:

Цитата

4.4. В случаях реконструкции в стесненных условиях отгонку можно выполнять с уклоном 1:4 -1:5.

Видимо проектировщики этого безобразия так и поступили.

 

3.png

 

2.png

https://yandex.ru/maps/-/CCUSi2uvtB

https://yandex.ru/maps/-/CCUSiPS1sA

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А интересно, будет ли какое то изменение движения на Лихачевском шоссе в районе Совхозной улицы, в связи со строительством Логистического центра?

Там же скорее всего всё встанет раком, разворот со стороны МКАД...

https://pso13.ru/media-center/kompaniya-pso-13-postroit-v-himkah-novyy-skladskoy-kompleks-lihachyovskiy

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, ViktuK сказал:

А интересно, будет ли какое то изменение движения на Лихачевском шоссе в районе Совхозной улицы, в связи со строительством Логистического центра?

 

а это вообще где? Лихачевское шоссе, Долгопрудный (а по ссылке - Химки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, lite сказал:

а это вообще где? Лихачевское шоссе, Долгопрудный (а по ссылке - Химки)?

А это там где сьезд на Питерскую трассу, напротив полигона...ну по факту это Химки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, просто не знаю, где там Совхозная улица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...