Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нам давно пора сделать архив, как на НТ, и перемещать туда завершенные объекты, такая структура идеальна и удобна. Вообще мне нравится идеология одна тема = один титул. Легко ориентироваться по форуму, легко гуглится нужная тема. Для сравнения попробуйте загуглить "путепровод Новодачная" и "путепровод Водники". Так же тему по одному титулу, которая валяется в архиве, удобно читать, так как инфа там только про конкретный объект реконструкции/строительства.

Мне сейчас очень нравится раздел локалок московских, очень удобно в нем стало ориентироваться, раньше была помойка, ну это мое мнение :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На роадс.ру, в отличие от объектов на НТ, есть своя специфика.

Там, я согласен, удобно - в день открытия станции метро, тема, посвященная ее строительству, закрывается. Но, во-первых, это соответствует смыслу - почти всегда после пуска пассажиров на станцию строительные работы там завершены на 100%, а если работы возобновляются, то они достаточно глобальны, чтобы создать новую тему (второй выход у ст.метро "Марьина роща", например). А во-вторых, там в параллельном разделе появляется тема про эксплуатацию новой станции.

А у нас - Хлебниковскую эстакаду, например, сдали давным давно, а работ даже по тому же проекту еще полно. Когда ее в архив убирать? А кроме того, при строительстве дорог границы объектов весьма условны. И титулов в одной географической точке может быть сколько угодно. Так что, как разделять работы на архивные и не очень - это еще большой вопрос.

 

ну это мое мнение :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером поехали через новую эстакаду и Лихачевский проезд. без постоянно горящей правоповоротной стрелки пробка в районе 17-30 на 15 минут от заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером поехали через новую эстакаду и Лихачевский проезд. без постоянно горящей правоповоротной стрелки пробка в районе 17-30 на 15 минут от заправки.

Одной постоянно зеленой стрелки тут не хватит, нужна ещё полоса разгона в город. И два ряда в Лих.проезде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одной постоянно зеленой стрелки тут не хватит, нужна ещё полоса разгона в город. И два ряда в Лих.проезде
В Лихачевском проезде и так теперь в два ряда едут! Что касается полосы разгона, то она там не нужна, т.к. на самом Лихачевском шоссе народ на Лихачевский проезд сворачивает под стрелку массово и стартануть на пустой дороге - вопрос привычки. Я так каждый раз стартую при выезде из Марфино на Дмитровское шоссе. За 10 лет один раз только два упертых барана не могли определить кому тормозить, но и там разъехались. А вот постоянно горящей правоповоротной секции действительно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правую секцию при повороте с Лихачевского проезда на Лихачевское шоссе должны поставить в ближайшее время.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правую секцию при повороте с Лихачевского проезда на Лихачевское шоссе должны поставить в ближайшее время.
Это радует, поскольку крутиться через Первомайскую улицу очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас - Хлебниковскую эстакаду, например, сдали давным давно, а работ даже по тому же проекту еще полно. Когда ее в архив убирать?.

When it's done, конечно.

 

А кроме того, при строительстве дорог границы объектов весьма условны. И титулов в одной географической точке может быть сколько угодно. Так что, как разделять работы на архивные и не очень - это еще большой вопрос.

В смысле? Я имел в виду структуру "один титул = одна тема". Если в одной географической точке ведутся работы по разным титулам, то это разные темы. Когда завершаются работы по одному титулу, эта тема закрывается (не когда ленточку режут и потом отбойники докручивают, а когда именно завершены работы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется не стоит смешивать темы. Сделал несколько перекрестных ссылок.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо признать, эстакада себя очень неплохо проявила в первые дни (хотя, конечно, какое-то решение по Лихачёвскому проезду однозначно требуется - в конце затор на пустом месте пораждается).

 

А темы хорошо, что не стали смешивать - всё-таки по Хлебниковской незавершёнка, второй этап стройки ещё на носу там. Правда было бы не плохо добавить ссылку на тему по Водниковской эстакаде на карте.

Изменено пользователем 0x2102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водниковский переезд за последние дни заметно опустел. Как и ожидалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстакада своё маленькое чёрное дело исправно делает, мкад на восток стоял от КиМ до алтуфьевки и лихачи исправно в северный поставляли траффик. Удалось сфоткать, это очередь на светофор, где обычно 5 машин в 3 рядах. И на указателе ул.Академика Флерова фигурирует как п/п 5557. ;) Кстати длина фазы на поворот-разворот на лихачевском проезде феноменально длинная, 20 секунд против прямоходных 60 секунд, как тут транзиту не быть, если ему приоритет отдан.

4bb9d8eaa481.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проехала сегодня первый раз по эстакаде от Дмитровки туда/назад... удобно, несомненно... да и перепробег до/от Первомайской не такой и большой получается по ощущениям...

машины тупят пока... но это и не удивительно... указателей однозначно не хватает.... более всего удивило отсутствие схем движения:

- на Первомайскую, а это, на минуточку, одна из главных, если не самая главная, улица Долгопрудного... хотя вру, один указатель на ул.Первомайская все таки был... и направлял он в промзону, так сказать, к истокам этой самой Первомайской))

- указатель - в какую сторону Москва/Дмитровское шоссе есть, но вот как на это направление попасть со стороны Первомайской - догадайся мол сама... потому на моих глазах от светофора машины поворачивали сразу налево, на эстакаду, а не через петлю или как она там правильно называется...

 

так что в любом случае, будьте осторожны при движении по около/подэстакадному пространству... поведение впереди идущих машин может сопровождаться экстренным торможением и таким же перестроением...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проехала сегодня первый раз по эстакаде от Дмитровки туда/назад...

 

Обратили внимание, переезд перекрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратили внимание, переезд перекрыли?

Вчера в группе вк написали, что переезд закрыли

https://vk.com/dolgopacity?w=wall-30984094_782678

Изменено пользователем bad_ir
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...