Перейти к содержанию
KLoun

Городской округ Долгопрудный

Рекомендуемые сообщения

Начали переразметку Лихачёвского проспекта на узкие полосы. Надеюсь, там выделенку не додумаются сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Володя13401 сказал:

Начали переразметку Лихачёвского проспекта на узкие полосы. Надеюсь, там выделенку не додумаются сделать?)

Додумаются. Уже додумались) 

  • Печаль 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посмотрим как получится. Может стать как хуже, если сделать выделенку максимально к перекрёсткам, так и лучше, если сделать как на Молодёжной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там выбирали из 2х проектов, лениво смотреть, какой победил. Но ухудшить ситуацию не должен был ни один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2022 в 19:21, Crusandr сказал:

Но ухудшить ситуацию не должен был ни один из них.

Выглядит как будто будет улучшение. Выделенка в тех местах, где надо заканчивается очень заранее и для объезда поворачивающих направо/налево оставлено очень много места.  Правда пока не ездил дальше Лихачёвского проезда, но общий подход - классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, зачем там вообще нужна выделенка. Катастрофических пробок, мешающих ОТ, на Лихачевке нет.

Хотя понятно - выделенкобесие в Московской области в самом разгаре и Долгопрудный, конечно, "обязан" поучаствовать в этом.

Лучше бы светофоры настроили, зеленую волну бы организовали.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 19.08.2022 №27РВ-407 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги «г. Долгопрудный, ул. Московская» в городе Долгопрудный Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/19-08-2022-11-25-58-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! а планируется когда либо расширение Лихачевского проезда? Место вокруг достаточно.

 И Появление асфальта на проезде Строителей, где свой съезд с МКАД, прекрасный выезд на шоссе, но это 100 метров такой ужас что и в глухой деревне не найдешь. 

Изменено пользователем Ксения927
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я прокатился по Лихачевскому и далее через весь Долгопрудный. В левом ряду не уютно, ну может привыкнуть надо.

viber-2022-08-22-08-38-38-920.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vladimir сказал:

Вот и я прокатился по Лихачевскому и далее через весь Долгопрудный. В левом ряду не уютно, ну может привыкнуть надо.

 

Зато решена проблема превышения скорости, с которой они там боролись. А пропускная способность выросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Crusandr сказал:

А пропускная способность выросла.

А безопасность, из-за не выдерживания нормативных габаритов до массивного препятствия (ограждения) - снизилась. 

1,0м полоса полоса безопасности должна быть по нормам у ограждения, если ее убрали (по фото вроде да) то ездить не только не комфортно, но и не безопасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

А безопасность, из-за не выдерживания нормативных габаритов до массивного препятствия (ограждения) - снизилась. 

1,0м полоса полоса безопасности должна быть по нормам у ограждения, если ее убрали (по фото вроде да) то ездить не только не комфортно, но и не безопасно.

Не нужна краевая 1,0 м для безопасности. 0,5 за глаза хватает даже на МКАД, не говоря уже о дорогах с разрешённой скоростью 60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Не нужна краевая 1,0 м для безопасности. 0,5 за глаза хватает даже на МКАД, не говоря уже о дорогах с разрешённой скоростью 60 км/ч.

Нужна и очень. Нормы не совсем идиоты писали. Исследования делали, диссертации защищали, считали зазоры безопасности на каждую скорость/категорию/вид транспорта и тд.

 

По нормам:  

Если есть ограждение - полоса безопасности 1,0м. И точка, все остальное прямое нарушение.

Цитата

ГОСТ Р 52289-2019

8.1.9... На разделительной полосе автомобильной дороги ограждения устанавливают на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части, кроме случаев установки ограждений по 8.1.2 с обеспечением полосы безопасности не менее 0,5 м (рисунки В.28б, в, и, л).

или см. СП 34.13330.2021 таблицу 5.10:

 

Элемент разделительной полосы

 Ширина, м

Наименьшая ширина центральной разделительной полосы с дорожными ограждениями

 1,0+S*+1,0

Наименьшая ширина краевой полосы

0,75

* S - ширина ограждения, располагаемого в середине разделительной полосы, м.

Если улица с центральным ограждение то СП 396.1325800.2018 также отсылает к ГОСТ Р 52289-2019.

Если бы поперечный профиль дороги соответствовал параметрам городской улицы, без установки ограждения по оси, то там еще можно было бы согласиться с шириной от борта до полосы 0,75м или 0,5м 

(в зависимости от категории улицы, по тому же СП 396.1325800.2018). Все же низкий борт не так пугает водителей, как высокое массивное ограждение.

Цитата

СП 396.1325800.2018 изм.2

п. 5.5.22 При проектировании центрального разделительного ограждения требуется соблюдение требований ГОСТ Р 52289.

п. 5.5.27

Условие применения

Ширина обочин на улицах и дорогах, м, не менее

обочины или полосы

общегородского значения

районного

местного

безопасности

непрерывного движения 1-го класса

регулируемого движения 2-го класса

регулируемого движения 3-го класса

значения

значения

Ширина обочины при отсутствии бортового камня*

3,75

3,5

3,0

3,0

2,0/0,5

Ширина краевой полосы между проезжей частью и бортовым камнем (в т.ч. бортовым камнем с прикромочным лотком)**

0,75

0/0,5

0/0,5

0/0,5

0/0,5

Ширина краевой полосы между проезжей частью и прикромочным лотком (при отсутствии бортового камня)**

0,75

0,5

0,5

0,5

0/0,5

Ширина краевой полосы при отсутствии бортового камня и прикромочного лотка***

0,75

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Эта величина "полоса безопасности" или "зазор безопасности" выведена эмпирически и составляет 0,9-1,1м. Посмотрите ОДМ 218.2.101-2019,  п.6.4.8

Ну не будет здравомыслящий человек прижиматься вплотную к ограждение, что на скорости 60км/ч, что на скорости 90км/ч, в любом случае должен быть зазор для уверенной и комфортной езды.

И 0,5м недостаточно, что и указано в нормах. Именно по этому водители двигаясь тут чувствуют себя некомфортно, "рыщут" по полосам. Если кто-то попадет в аварию на этой "безопасной" в кавычках дороге, я бы посоветовал сразу ссылаться на несоответствие нормам дороги.

 

Не везет нам на Севере сначала на Дыбенко испохабили левую полосу, теперь вот до Лихачевского добрались.

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Зато решена проблема превышения скорости, с которой они там боролись. А пропускная способность выросла.

Да, быстро ехать там совсем не хочется теперь. Смутили немного исчезающие ряды - у ТЦ перед кругом 1, потом еще минус 1 и фактически далее прямо 1,5 полосы всего. Но в стороны уходят, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, есть только одно косячное место - самое начало от Бусиновской развязки. Полосы виляют вправо типа как карман для разворачивающихся, но справа почти сразу начинается выделенка и в итоге получается аварийно опасно потому что ты сначала вильнул вправо а потом у тебя сразу закончилась полоса.  В этом месте надо было просто начать выделенку справа, а полосы оставить прямыми. Я думаю, что к середине зимы это место исправится само собой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...