Перейти к содержанию
Zoo

М-8 «Холмогоры» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В 28.09.2020 в 18:18, атлас сказал:

Скорее наземный пешик. Это около заправки "Лукойла" получается. У остановки "Варавино". 

Надземный переход, там, конечно, так и просится (дорога проходит в выемке), но гораздо важнее такой же несколькими километрами южнее, у Воздвиженского, где добавляются машины из Сергиева Посада и Хотьково, а сам наземный переход скрыт за поворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет там пп, но только в рамках реконструкции участка 47-63, но наша задача хотя бы ускорить строительство пп до реконструкции, что хоть частично сократит пробки возникающие в этом месте... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, атлас сказал:

но наша задача хотя бы ускорить строительство пп до реконструкции

а в чем она состоит?:bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей Москва - Вологда 02-04.11.2020.

1. В Пушкино на ОХ все сделано, за исключением мелочевки. Рабочая техника и рабочие присутствуют, аккуратнее со скоростью и вниманием.

2. Сделали веревочную разделительную на четырехполосном участке от северного выезда из Петровского до поворота на Никольское.

3. На нескольких перекрестках от Переславля до Ростова стоят опоры под (никому не нужные там) светофоры.

4. Два путепровода южнее Ярославля закончены, строители мигрировали на последний неотреконструированный (Введенье - Ершово). Сужение до 1+1, временный пешеходник над дорогой, разворотных петель нет. Да и взялись как резко: 2 ноября утром только разворачивали рабочий городок, а 4 вечером уже поставили временную опору посередине и вовсю ломали одну половину путепровода.

Получается, за последние годы на этом участке поменяли все путепроводы, за исключением самого северного, там где М-8 расходится на новый и старый ход. Впрочем, он, в отличие от всех изначальных остальных, двухпролетный, что наводит на мысли о том, что

а. я пропустил момент, когда его тоже поменяли, или

б. если он изначально двухпролетный, то еще послужит

5. пока я на месяцок отвернулся, ребята поменяли асфальт севернее Ярославля от поворота на Толбухино и до начала объездной Данилова. 43 километра, как одна копеечка.

6. полностью завершены работы на вновь построенном участке объездной Вологды, а также ремонты на старом участке. Нехристи, оставили 200 метров танкодромного асфальта в районе светофорного перекрестка с Ананьинской.

А теперь - картинки. Вновь построенный участок объездной.

32189947_m.jpg

Съемка с путепровода дороги Вологда - Можайское. Вид на север.

32189951_m.jpg

На юг.

32189950_m.jpg

Сам путепровод. Дорого-богато. Кстати, всю дорогу ажно до Ильинского откапиталили по БКАД.

32189952_m.jpg

Объездная тоже сделана богато. Двойной высокий нью-джерси на разделительной и даже дублер вдоль развязки отделен таким же, но одинарным. Свет только на развязках и у площадок отдыха.

32191116_m.jpg

Вид снизу.

32191118_m.jpg

Кстати, "высокий нью-джерси" потому и высокий, что он высокий. Обратите внимание, что я вижу на встречной. Лобовое стекло Газели. Никаких фар. Хорошо.

32189956_m.jpg

Слепой путепровод дороги Спасское - Козицыно. В перспективе здесь возможно строительство развязки крайне недооцененного у нас типа "алмаз", очень распространенной в США.

32189957_m.jpg

Зона отдыха, направление в Москву.

32189959_m.jpg

Есть беседка чтобы посидеть, мусорка, чтобы помусорить, сортиры, чтобы посортирить, и камень, который символизирует... символизирует... что-то символизирует, в общем. Надписи нет.

32191112_m.jpg

Зона отдыха, направление из Москвы. Те же, но камня нет, но есть трансформаторная будка. Ага! Камень символизирует трансформаторную будку. Дело раскрыто, расходимся.

32189962_m.jpg

Южное окончание объездной. 2+1. Постоял, посчитал трафик. Из 50 машин северного направления на объездную ушли 23, в город - 27.

32189966_m.jpg

Вид сверху. Кстати, все поручни на путепроводах - композитные. Практично.

32191120_m.jpg

Над объездной проходит несколько ЛЭП. На нижних проводах помимо привычных нам красных и белых шаров висят какие-то загадочные лампочки, которые, извините, светятся. Сколько в них вольт, интересно.

32191123_m.jpg

Северное окончание построенного участка. Снова 2+1.

 

В этот раз ходили на Мондео.

Туда - 4 человека, немного хлама. 5 часов 5 минут, расход 5,4. 0...+5, сыро.

Обратно - 4 человека, много хлама. 5 часов 30 минут (был неслабый трафик севернее Ярославля, ну и минут двадцать стояли в пробке в Ростове - аккурат на светофоре фура догнала джип, оставив одну полосу), расход 5,6. +8...+10, сыро, временами дождь.

 

Спасибо за внимание.

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 спасибо! никто больше туда не доберется, чтоб фотки привезти)

4 часа назад, Indy1977 сказал:

камень, который символизирует...

это гранит, символизирует великое терпение русского народа

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex_Sh сказал:

это гранит, символизирует великое терпение русского народа

Изначально я думал, что символизирует он трудовой подвиг советского народа. Видимо, ошибался. Подождем табличку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2023 году Окружное шоссе в Архангельске станет четырехполосной магистралью

 

Уже в следующем году стартует капитальный ремонт Окружного шоссе. В реконструкцию будет вложено около 4 миллиардов рублей. Дорогу сделают четырехполосной, также появится одна круговая развязка.

 

В 2017 году городская окружная магистраль была передана в федеральную собственность и стала частью трассы М-8. С тех пор дорогу ожидал масштабный ремонт. Работы начнутся в 2021 году и затронут участок шоссе от пересечения с Ленинградским проспектом до Кузнечевского промузла. На эти цели выделено около 4 миллиардов рублей.

Для автомобилистов реконструкция особой головной боли не доставит. Как и сейчас доступны для движения будут две полосы. Известно, что улицы Папанина и Объездную объединит кольцевая развязка. Планируется обустроить и съезд в 8-й микрорайон. Все работы планируют завершить до 2023 года.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбегал в Вологду и обратно 2-4.01.2021.

 

Изменений немного. Фактически, одна точка активности - реконструкция слепого путепровода Введенье - Ершово южнее Ярославля. На месте предполагаемых устоев стоят арматурные конструкции, рабочих нет, техники нет - праздники. Арматурные конструкции немного удивляют, ведь соседние путепроводы сделаны цельнометаллическими с такими же устоями. Поживем - увидим.

Севернее Ростова и до начала разделительной с газоном много где повесили знаки 70, но не сплошняком, а хаотично. Аккуратнее. То же самое на подступах к Грязовцу и Вологде.

 

В этот раз ходил на Мондео. Туда 4 человека, хлам, 5 ч 5 м, ледяной дождь, 0...-2, расход 5,8. Обратно 4 человека, много хлама, 5 ч 30 м (какой-то совершенно караванный трафик южнее Ростова; Переславль был красный, поехал по объездной), дождь, снег, 0...-2, расход тоже 5,8.

 

Берегите себя.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехали в праздники до Северодвинска. На удивление, и туда, и обратно - ни одной пробки на М-8 (от МКАДа и почти до Белого моря).

Про участок до Вологды Indy1977 уже рассказал, особо добавить нечего. Из изменений в самой Вологде - заработал круг на пересечении ул. Конева и ул. Можайского, заменив многофазный светофор с кучей стрелок. Народ пока осторожничает, но перекресток реально поехал во все стороны.

Севернее Вологды до поворота на Великий Устюг движение довольно плотное. По-хорошему, этот участок пора расширять. Асфальт по-прежнему практически в идеальном состоянии. Вот могут же, когда хотят...

Дальше на север мы не забирались уже лет 8, изменения радуют глаз. Асфальт в целом нормальный, есть несколько участков (единицы километров) с поперечными трещинами и просевшим основанием, ям на всех 700 с хвостиком км не заметили ни одной. Вспоминая, каким танкодромом эта дорога была 20 лет назад...

Окружная Вельска порадовала, больше не нужно тащиться через город. Отдельное спасибо за спрямление дороги севернее Вельска. Впрочем, в центральной части Архангельской области все еще немало крутых поворотов. После снегопадов в таких местах нужно быть предельно внимательным: колея в снегу зачастую накатывается со смещением к внутреннему краю поворота, и если ехать по ней, можно оказаться одной стороной на обочине. А влетать на 90 км/ч колесом в рытвину - удовольствия мало...

Порадовало, что мосты, которые попали под реконструкцию, теперь значительно шире, чем были раньше. Имхо, на дороге больше не осталось мостов категории "два лесовоза разъезжаются с трудом". Срезаны крутые спуски-подъемы на участке ближе к Архангельску.

На подъезде к Архангельску в самом начале расширенного до 4 полос участка потенциальная ловушка: кусок метров 100 (2 поворота на СНТ и автобусная остановка) обозначен знаками "населенный пункт". Знаки мелкие, после десятков километров по лесу заметить их и среагировать сложно. Странно, что в этом месте камеры еще нет.

Дальше до самого Северодвинского моста 2+2 (следим за знаками населенных пунктов, их тут хватает). Перед мостом небольшая, но хроническая пробка: слияние 2 полос в одну как раз перед горкой, да еще сбоку примыкание полосы из-под моста. Ночью мост может разводиться (это вам не Питер, где навигация на зиму прекращается), Яндекс эти события отмечает. Объезд через Краснофлотский мост (частично на ремонте, сужение до одной полосы в каждую сторону, пробок не замечено).

Дорога на Северодвинск очень ждет реконструкции. Поток транспорта плотный, асфальт местами так себе (но все же без ям). Новый мост через Исакогорку визуально готов, внизу у опор еще ковырялась техника. Реконструкция мостов через мелкие речки еще не начиналась.

На въезде в Северодвинск оценили круг на повороте на Ягры, с выделенными полосами для поворота направо. На стройке нового моста на Ягры рабочих не заметили (видимо, разбежались на праздники), на действующем мосту ограничение 40 км/ч.

Обратно возвращались 9-го (до Вологды) и 10-го (до Москвы). Убедились, что прогноз погоды в дебрях Архангельской области - вещь довольно условная. -30 на градуснике в районе Вельска стало сюрпризом (было обещано максимум -25).

Свежесданный обход Пушкино в Московской области оценили. Первое ощущение - "где мы?" ))) Визуально дорога (особенно ночью) поменялась радикально.

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndreyStrannik сказал:

Из изменений в самой Вологде - заработал круг на пересечении ул. Конева и ул. Можайского, заменив многофазный светофор с кучей стрелок. Народ пока осторожничает, но перекресток реально поехал во все стороны.

Не зря осторожничает, реализация кольцевого перекрестка на твердую 2ку. 

Подводящие островки на примыканиях отсутствуют как класс, центральный островок выделен тумбами, разметка на подходах отсутствует.

image.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aristopiolus сказал:

Не зря осторожничает, реализация кольцевого перекрестка на твердую 2ку. 

Подводящие островки на примыканиях отсутствуют как класс, центральный островок выделен тумбами, разметка на подходах отсутствует.

Этого изврата, как на Вашем фото, уже и близко нет. Полноценный круг сформирован (с газоном/сугробом посередине), разметка тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2021 в 21:44, AndreyStrannik сказал:

Полноценный круг сформирован (с газоном/сугробом посередине), разметка тоже есть.

Тогда надо поставить 4ку)))

Фото было с панорамы от конца августа 2020 года, молодцы, что оперативно переделали на нормальный круг.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aristopiolus сказал:

Фото было с панорамы от конца августа 2020 года

Так каждый умеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ Росавтодора о перспективах реконструкций и строительства на период до 2030 г.: никаких строек на автомобильных дорогах М 8 км 35 - км 62, А-104 км 29 - км 124, А-107 и А-108 Дмитровско-Ярославское направление на период  до 2024 года не предусмотрено. Единственный объект строительства надземный пешеходник на М8 км 33+050, предложения по указанным объектам строительства будет учтено при формировании программы реконструкций и строительства федеральных автодорог на период 2025 - 2030 г.

  • Нравится! 1
  • Печаль 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...