Перейти к содержанию
Zoo

М-8 «Холмогоры» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Конечно действующий, вас смущает то, что он в лес упирается или то, что его на яндекс картах нет? Ну так там бывает что нет построенного лет 20 назад.

То, что в лес упирается, это и смущало. Сам просто до туда не ездил, а знакомый ездит только до поворота на Александров. А что дальше, для меня было информационной тайной. Там 2+2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2+2 до того момента пока упирается в лес. Потом уходит 1+1 на старую трассу в сторону Васильево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вельском районе открыт новый участок автомобильной дороги (М-8, Архангельская область)

 

21 октября введён в эксплуатацию спрямленный участок федеральной трассы протяжённостью 17 км, который носил название «Вельский серпантин»...

 

По километражу не нашел, люди говорят, это где-то после Вельска.

Ну и обход Вельска с мостом через реку Вель, обещают чуть не в следующем году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел этим летом - там действительно большой участок сильно извилистой дороги заново отстроили. Строят хорошо! Где-то фото были, надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 октября введён в эксплуатацию спрямленный участок федеральной трассы протяжённостью 17 км, который носил название «Вельский серпантин»...

 

По километражу не нашел, люди говорят, это где-то после Вельска.

км 737+000 - км 755+000

 

Ну и обход Вельска с мостом через реку Вель, обещают чуть не в следующем году

Чё-то как-то сомневательно мне, там вроде как ещё года на три работы хватит. А к разработке рабочки 2-го этапа только приступают.

 

З.Ы.

3e8e4c81fa68t.jpg

 

На стадии разработки проложения трассы было рассмотрено 4 варианта.

 

Вариант № 1

Общее протяжение 20,9 км.

Возможность реализации данного проекта в два этапа:

1 этап – строительство 8 км трассы с выходом на 723 км автомобильной доро-ги М-8 «Холмогоры». Выполнена основная задача - обход г.Вельск.

2 этап – строительство 8 км и реконструкция 10,9 км. Обход населенных пунктов д.Лукинская, д.Вороновская, д.Петуховская.

Недостаток: есть вероятность сноса жилых строений.

Ориентировочная стоимость – 30 055,96 тыс. руб. в ценах 1991г.

В процессе разработки варианта №1 было выявлено, что на км 12 расположена территория птицефабрики, которую трасса делит пополам. В связи с этим был разрабо-тан вариант №2.

 

Вариант № 2

Общее протяжение 22,0 км.

Из них: 14,5 км – новое строительство; 5,9 – реконструкция; 1,6 км – капитальный ремонт.

Недостаток: есть вероятность сноса жилых строений.

Ориентировочная стоимость – 30 146,06 тыс. руб. в ценах 1991г.

В 2001 году АООТ «Дорпроект» было разработано обоснование инвестиций в строительство и реконструкцию федеральной автодороги М-8 Москва – Архангельск на участке км 715 – км 737 (обход г.Вельск) в Архангельской области, в котором рассматривался вариант обхода обозначенный как вариант №3.

 

Вариант № 3.

Общее протяжение 21,8 км.

Из них: 18,9 км – новое строительство; 1,3 – реконструкция; 1,6 км – капитальный ремонт.

Данный вариант предполагает глобальный обход г.Вельск и соседних населенных пунктов с выходом на существующую автомобильную дорогу М-8 «Холмогоры» на 737 км.

Недостаток: есть вероятность сноса жилых строений.

 

Вариант № 4.

Как альтернативный восточным вариантам, был разработан западный вариант об-хода г.Вельск.

Общее протяжение 24,2 км.

Из них: 18,3 км – новое строительство; 5,9 – реконструкция.

Для реализации данного варианта не требуется сноса жилых строений, но необхо-димо строительство двух мостов через р.Вель.

Ориентировочная стоимость – 35 011,48 тыс. руб. в ценах 1991г.

 

В процессе рассмотрения всех вариантов проложения трассы совместно с Заказчиком (учитывая мнение администрации Вельского района) к дальнейшей разработке был принят вариант №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширен въезд в Вологду со стороны Архангельска. http://vologda-portal.ru/novosti/index.php?ID=141803&SECTION_ID=158

Хотя, наверное, многие ездят уже через новую окружную дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то планируется разработка проектов реконструкции (а кое-где и нового стр-ва) на участках км 115 - км 135, км 135 - км 167 и км 167 - км 205 в Яробласти. Срок - до конца ноября следующего года должно быть отэкспертизжено.

 

Выкопировки из ТЗ:

abacbb2729fd.jpg

aa10c622e4b8.jpg

 

618cdd5847c8.jpg

71e4fb16371c.jpg

 

914814e48146.jpg

73dc16fe0fc2.jpg

 

З.Ы. Раньше забывал написать... сейчас уже заканчивается разработка рабочки на участок км 273+000 - км 278+000 (это у Кузнечихи сразу за Ярославлем)... короче тут:

420b1edbad6f.jpg

 

По проекту было так:

542bb8860deet.jpg

708c6e2fb2b6t.jpg

fad89e578734t.jpg

49a541b84b9et.jpg

82c77795b3e4t.jpg

(сорри, "склеивать" ломало, но желающие могут заняться... вроде "масштабность" не порушил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за отличную новость!

 

Я так пониманию, что проектирование год займет?

А сколько строительство и т. п.?

Когда, по Вашему мнению, можно будет нормально проехать от Москвы до Ярославля???

Трасса продолжится от того месте, где сейчас расширили на уровне Василево?

И пойдет в обход деревень до объездной Переславля?

А дальше?

Есть места, где сделают нормальную трассу, но оставят ее через деревни и все равно нельзя будет быстро ехать?

Эта песня стоит 42 миллиарда рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так пониманию, что проектирование год займет?

Около того.

 

А сколько строительство и т. п.?

Когда, по Вашему мнению, можно будет нормально проехать от Москвы до Ярославля???

Sorry, I not a Gadalka.

 

Трасса продолжится от того месте, где сейчас расширили на уровне Василево?

Ы? Если имеется ввиду по последним картинкам 5-ти километрового кусочка - то да.

 

И пойдет в обход деревень до объездной Переславля? А дальше?

Есть места, где сделают нормальную трассу, но оставят ее через деревни и все равно нельзя будет быстро ехать?

А это уже совсем другое.

Не гоните, дождитесь проектов :rolleyes:

В титулах написано: по 115-135 - строительство, а по 135-167 и 167-205 - реконструкция.

Более подробностями пока не располагаю, но "ориентировочно ориентироваться" можно на выложенные на первой странице темы СТП'шки.

 

Эта песня стоит 42 миллиарда рублей?

Так точно! Ну в смысле само будущее когда-нибудь строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть примерно сколько это может занять?

Абсолютно без понятия. Будут проекты, будет выделение денег на саму реконструкцию - тогда и будут ориентировочные сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то планируется разработка проектов реконструкции (а кое-где и нового стр-ва) на участках км 115 - км 135, км 135 - км 167 и км 167 - км 205 в Яробласти. Срок - до конца ноября следующего года должно быть отэкспертизжено.

Костя, спасибо за долгожданную новость по реконструкции этих участков. В большей степени толчок этому дал проект "Золотое кольцо" компании Rusresorts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костя, спасибо за долгожданную новость по реконструкции этих участков. В большей степени толчок этому дал проект "Золотое кольцо" компании Rusresorts.

А как же чемпионат Мира по футболу - 2018?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же чемпионат Мира по футболу - 2018?

Никак. Перечень мероприятий, финансируемых в рамках подготовки к ФЧМ-2018, будет определен только в следующем году, когда будет принят соответствующий закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак. Перечень мероприятий, финансируемых в рамках подготовки к ФЧМ-2018, будет определен только в следующем году, когда будет принят соответствующий закон.

Совершенно верно! Я тоже надеялся на чемпионат мира. Но до сих пор даже не утверждены города участники. А вот курорт "Золотое кольцо" в числе немногих выигравших инвестпроектов в сентябре был утвержден в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы). Деньги и немалые в этой программе распределяются в том числе и на дорожную инфраструктуру. Небольшая выдержка о курорте:

 

- Что сделано Корпорацией развития "Золотое кольцо" на сегодняшний день?

- Первым проектом Корпорации развития "Золотое кольцо" стал многофункциональный туристско-рекреационный комплекс с одноименным названием площадью 200 гектаров под Переславлем-Залесским в Ярославской области.

Курорт расположен в 130 километрах от Москвы, его первая очередь включает две гостинцы трех и четырехзвездного уровня, банный комплекс и поселок арендных домов. Гостиницы откроются в конце 2011 - начале 2012 года, управлять ими будет международный оператор Wyndham (бренды Days Hotel и Ramada). Вторая очередь строительства займет четыре года, будут построены: тематический парк, семь гостиниц уровня от 3 до 5 "звезд", спорткомплекс и медцентр. Объем инвестиций в проект составляет 12 миллиардов рублей, примерный срок окупаемости - около 10 лет.

Кроме того, в мае начинается строительство гранд-отеля на Волжской набережной в историческом районе Ярославля. Согласие на управление гостиницей, которая будет сдана в конце 2012 года, дал статусный международный гостиничный оператор, чье имя будет объявлено после подписания окончательного соглашения. Для этого проекта "Новолюблянским Банком" будет предоставлен кредит, его условия: 30% — собственные средства инвестора, объем инвестиций – 1,4 миллиарда рублей, расчетный срок возврата – 10 лет.

Следующим проектом корпорации станет пятизвездный СПА-бутик-отель под управлением итальянского гостиничного оператора и комплекс домов для круглогодичного проживания в Переславле-Залесском, у Плещеева озера. Также в ближайших планах – приобретение участков и строительство гостиниц международного уровня три "звезды" в Москве, Костроме, Иваново, Суздале, Владимире и Сергиевом Посаде.

- Для обновления всего туристического комплекса "Золотого кольца" усилий одной компании все же недостаточно…. То есть речь идет о государственно-частном партнерстве?

- Очевидно, что без участия государства потенциал "Золотого кольцо" не поднять. Для успешного бизнеса мало построить гостиницы. Нужны дороги, инженерные коммуникации, сопутствующая индустрия общественного питания, развлечений, и так далее.

Опыт зарубежных стран, в которых доходность от туризма доходит до 25% ВВП, показывает, что для развития этой сферы не обойтись без государства. В 60-х годах прошлого века государство активно развивало регионы, вошедшие в состав "Золотого кольца", что и явилось одной из основных причин появления маршрута. Мы уверены, что наше начинание станет первым успешным государственно-частным проектом в области туризма.

- Откуда такая уверенность в успехе?

- Корпорация имеет опыт по привлечению финансирования, так называемых "длинных денег" под инфраструктурные объекты, есть четкое понимание, что и как нужно сделать для возрождения "Золотого кольца". Корпорация выступила с этой инициативой и готова стать "локомотивом", координатором между всеми регионами-участниками.

Государство в лице "Внешэкономбанка" уже поверило в проекты корпорации, открыв кредитную линию на 14 лет под строительство первой очереди курорта "Золотое кольцо". Мы успешно сотрудничаем и с администрацией Ярославской области. Первую очередь курорта "Золотое кольцо" корпорация строила самостоятельно, включая дорогу и инженерные коммуникации. Вторая же очередь вошла в ФЦП "Развитие туризма в РФ в 2011-2016 гг." по Ярославской области. Общая программа должна быть утверждена до конца этого года правительством РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...