Перейти к содержанию
Zoo

М-8 «Холмогоры» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В 27.09.2021 в 10:58, AndreyStrannik сказал:

Дорога от Северодвинска до Мезени - тоже шедевр. Что они там курят?.. 

Явно забористое - мне такой ответ приходил. 

spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-8 октября 2021 сбегал до Вологды и даже местами обратно. Вести с полей.

 

1. Капремонт севернее Переславля закончен. Асфальт-разметка-ограждение-благоустройство - все на месте. Строительные городки уехали.

2. Капремонт моста через Печегду в Петровском. Уложены все балки пролетных строений, делается их гидроизоляция. Но не обычная рулонная черная и не черная обмазка, а какая-то почти прозрачная серо-зеленая слизь. Первый раз такую вижу. Судя по темпам работ, до конца сезона должны успеть сдать мост.

3. Расширение севернее Петровского. На участке севернее путепровода через железку и почти до моста через Сару западнее нынешнего ОХ сделали словно бы временный объезд. По ширине на глаз едва две полосы. Вероятно, весь трафик сгонят туда и тогда займутся нынешним ОХ.

4. Пока на месяц отвернулся, ребята резво заменили верхний слой асфальта на участке от окончания разделительной в Подвязново севернее Ярославля и до поворота на Толбухино (севернее Толбухино и до Данилова верхний слой поменяли ранее в этом году) - 14 км, однако. Осталось положить буквально метров триста асфальта и кое-где доразметить (почти вся разметка уже готова).

5. В Вологодской области попал на неделю работ по засыпанию трещинок камушками в битуме. Работу делали ВАДы, а к безопасности они подходят трепетно, посему - три реверса. Когда шел на север, постоял на каждом, потерял минут 10.

 

Туда потратил на дорогу 5 ч 20 м грязного времени (1000-1520), 5,7 литра дизельного пинзина на сотню. Температура за бортом +7...+10, солнце, редкие облачка.

Обратно - 5 ч 20 м грязного времени (1400-1920, но при этом была куча остановок. Без них выскочил бы из 5 часов), 5,5 литра. Температура +5...+15, солнце, нулевая облачность.

 

В этот раз в Вологде заскочил на сервис для мелких работ. Не, ну цены у ребят низкие, но чтобы так... Посудите сами: замена рулевых наконечников плюс сход-развал 2*300+800, замена тормозных колодок спереди и сзади плюс проточка передних тормозных дисков 2*400+2*900. С чего и живут...

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21-22 октября сбегал в Вологду и обратно. Внезапно и резко, но уж как получилось.

 

1. Капремонт моста через Печегду в Петровском. Сделана гидроизоляция, дефшвы. Из видимых работ осталось асфальтирование между дефшвами (все слои) и на подъездах к ним (финишный слой). Ну и, разметка, освещение, демонтаж времянки. Следующая поездка планируется через две недели, думаю, с самим мостом все будет готово.

2. Расширение севернее Петровского. Временный объезд севернее путепровода через железку асфальтируют. Какая-то непонятная движуха южнее путепровода через железку между М-8 и оной. Внизу катают временную (?) дорогу, проходящую под путепроводом к западу от железки. Скребут западный кювет от Татнефти до поворота на Никольское.

3. Замена верхнего слоя асфальта от Подвязново до Толбухино. Асфальтовые работы завершены, разметка в процессе. Осталось буквально несколько штрихов в разных местах участка.

4. Планируемое расширение от Пречистого до Ростилово. По обочинам в количествах шляются сомнительные личности с теодолитами, уровнями и прочими секстантами. Это ж-ж-ж-ж - неспроста тащемта например.

 

В этот раз ездили вдвоем туда и обратно на Мондео. Расход получился одинаковый, 5,5 на сотню. Туда ехали 5 с половиной часов (1610 - 2140, внезапно высокий трафик севернее Ярославля плюс сильный дождь), обратно - 5:10 (0810-1320, местами слабый дождь, но очень сильный западный ветер - машину двигало по полосе только так)

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор в ВК:

 

Цитата

По М-8 км с 113 по км 256 (от границы с Владимирской областью до Ярославля):

На участке км 115 — км 202 дорога относится к II-III технической категории и имеет 2-4 полосы движения и проходит через населенные пункты. Участок км 202 — км 256 - I-II технической категории, проезжая часть имеет 4-6 полос движения.

В 2021 году на участке км 146 — км 161 будет выполнен ремонт дороги, на участке км 187 — км 195 начнется капитальный ремонт дороги и будет завершен в 2023 году.

Для увеличения пропускной способности трассы в перспективе планируется построить параллельную четырехполосную дорогу в обход населенных пунктов на участке км 115 — км 205. Проект строительства участка км 115 — км 135 уже разработан. К реализации планируется приступить после включения объекта в ФАИП и доведения соответствующего финансирования. После строительства участка км 115 — км 135 планируется перейти к реализации двух последующих объектов км 135 — км 167 и км 167 — км 205.

Также сейчас завершается проектирование капитальных ремонтов участков 201 — км 214, км 221 — км 230. Это участки II технической категории с 4 полосами движения и в рамках капремонтов предусмотрено доведении проезжей части до нормативных параметров.


М-8 «Холмогоры» км 271 — км 459 (от Вологды до Ярославля):

На участке км 271 — км 278 дорога I технической категории, 4 полосы движения.

Сейчас завершается проектирование капитальных ремонтов участков км 350 - км 364, км 364 - км 406. В рамках капремонтов предусмотрено доведении проезжей части участка до нормативных параметров дороги с 4 полосами движения.

https://vk.com/wall-67937894_112993?reply=113135&thread=112994

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-6 ноября таки опять сбегал в Вологду и обратно. Вести с полей.

 

1. Капремонт моста через Печегду в Петровском. Асфальтирование всех слоев выполнено, разметка нанесена. Осталось заколотить несколько метров ограждения с одной стороны и, вроде бы, и все. Когда ехал мимо 6 числа, ограждения были завешены большими полотнами какого-то нетканого материала вроде как для мешков для сахара. Непонятно, зачем.

2. Расширение севернее Петровского. На всем протяжении активно делают объезды в местах заложения ВПТ. Перепусков пока нет, но это, видимо, вопрос считанных недель.

3. В Ростове напротив вокзала вместо какой-то местной рыгаловки вот прямо в режиме реального времени открыли рыгаловку неместную - Макдональдс. Вроде бы, без Макавто, а то хвосты из любителей картошки-фри вылезали бы на ОХ. Упд: сайт пишет, что макавта будет. Плакали подарки...

4. Замена верхнего слоя асфальта от Подвязново до Толбухино. Все работы завершены.

!!!5.!!! Внезапно в ЯО сняты ВСЕ камеры в скворечниках. Новинькая - йок. Пречистое - капут. Корхово, Левинское - долой. Звонкая, Подольново, Туфаново, Муравино - туда же. Южнее Ярославля - та же картина. Шалаево! Шалаево убрали! По непонятным мне причинам остались две камеры в скворечниках (Григорково и Троицкая Слобода) плюс все малочисленные на столбах (навскидку, Петровское - 2 шт, перекресток с дорогой на Поречье-Рыбное, Ростов противом Магнита, перекрестки с дорогами на Глебовское и Толбухино, и на объездной Данилова у перекрестка с трассой на Пошехонье. Плюс неведома зверушка в Кузнечихе). В общем, смотрите вверх и по сторонам - происходит что-то непонятное.

 

В этот раз ходили впятером туда и обратно на Мондео. Расход получился одинаковый, 5,7 на сотню. Туда ехали 5 часов 15 минут (0800-1315, +3...+8, в МО сильный туман, в ВО легкая дымка, севернее Переславля чисто, местами дождь), обратно - 6:40 (1200-1840 - часа полтора потерял от Переславля до Пушкино, уж больно много неадекватов на трассе. +5...+9, преимущественно сухо и солнечно, севернее Ярославля временами мелкий дождь).

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять-таки, прошу тех, кто выкладывает посты с внешних ресурсов (особенно требующих логина) или тех, кто благодарит, кратко цитировать текстом, о чём же там написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, на картинке с подписью "Данилов" - фото Данилова монастыря в Москве :D

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-5 января 2022 сбегали в Вологду и обратно. Вести с полей.

 

1. Ремонт моста через Печегду в Петровском полностью завершен. Временный мост разобран, увезен, все остальное покрыто толстым слоем снега.

2. Расширение севернее Петровского. Закрыта одна (западная) половина путепровода над железной дорогой, все движение в обе стороны идет по его восточной половине. Далее движение перепущено на временную дорогу, на месте основной снято от метра и больше дорожной одежды, рельеф несколько выровнен. Местами по краям получились достаточно крутые склоны, которые сами себя не удержат. Посему, полагаю, ближе к телу их будут срезать и уплощать или шпунтовать (вряд ли). Перепуски в местах прохождения ВПТ закрыты блоками и занесены снегом. На месте собственно ВПТ новый не очень ровный асфальт. То ли успели за месяц с небольшим поменять трубы, то ли отложили до весны.

3. Далее до самой Вологды тишина и покой. И только местные вредители дорожники посыпают и поливают дорогу как не в себя. Там, где их песок и жыжа не дошли - все отлично. Там же где они постарались - адъ и Израиль.

 

Ходили на Форд Мондео в полном составе - 5 человек туда и обратно. Туда -8...-12, сухо, обратно -4...-10, в МО сильный снег. Расход получился по 6,2, время в пути туда 5 ч 5 м, обратно 5 ч 55 м (привычный тупняк между А-107 и Пушкино плюс авария противом Воздвиженского).

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехали, как и год назад, на праздники в Архангельск и обратно. Кусок до Вологды описан Indy1977, добавить, в общем, нечего))

В самой Вологде маршрут через город с проездом по Конева накрылся пробкой из-за ремонта моста через Шограш. Разобрана левая (если от Москвы) половина моста, осталось 1+1 между бетонными блоками.

На вологодской окружной на ремонте путепровод на выезде в сторону Архангельска, под ним поставлены временные опоры и сужение. Пробок в выходные нет.

В целом до Архангельска дорога на 4 и 5, несколько участков (сотни метров) на 4-, откровенных ям не видели ни одной.

Трафик существенный, в начале праздников в основном легковушки, в конце пошли фуры и лесовозы.

Выезд из Вологды на север серьезно нагружен даже 2-го января, но потом 3/4 (визуально) трафика уходит на Великий Устюг, и дальше на дороге уже потише.

Песок (с солью) на дороге попадался у Вельска и в Брин-Наволоке (за такое расстреливать надо), в остальном - очень приятный сухой асфальт, с полосой смерзшегося снега на разделительной.

Ветка М-8 на Северодвинск: реконструкция замерла. Второй мост через Исакогорку готов, пока закрыт за ненадобностью. Больше не сделано ничего. Что очень печально, днем потоки транспорта непрерывные в обе стороны.

Краснофлотский мост, разводная часть: закрыто по левой полосе в каждую сторону, пробок нет.

Окружное шоссе в Архангельске (тоже ветка М-8): идет подготовка к расширению. Пока болота промерзли, идет выемка грунта (с правой стороны, если из Москвы). Через дренажную канаву немного не доезжая до переезда через карпогорскую ветку построен новый мост (зигзаг отрисован на Яндекс-картах). По идее, теперь должны перестроить старый мост.

Модераторам: пора делать на этот участок отдельную тему в разделе М-8. Уже не просто проект, а идут активные работы на местности.

Off: в Архангельске и окрестностях еще не изобрели реагенты и песок. Это сказка. После МКАДовского дерьма машину сразу на мойку, и потом после 600 км по Архангельску и окрестностям машина осталось идеально чистой. Дорожные реагенты должны быть запрещены как явление.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Дорожные реагенты должны быть запрещены как явление.

Пидтрымую! Но, справедливости ради, если в люто перенаселенной Москве не посыпать и не поливать, то сначала все встанет в просто пробках, а потом в пробках из-за аварий. И понадобятся годы, чтобы многочисленные идиёты неумёхи чему-нибудь научились.

Опять-таки, к вопросу можно и нужно подходить с умом и умеренностью. Например, 5 января где-то от Радонежа в сторону Москвы встал я за посыпалкой (обгонять было бессмысленно - шел сильный снег и два ряда и обочина ползли совершенно одинаково). Так вот, оператор сей шайтан-машины песочил дорогу только на подъемах и спусках. Конечно, потом все это растащат на колесах, но общая грязевая нагрузка все же снизится.

А вот 2 января на подъезде к Вологде, между кругом на Шуйское и началом объездной, довелось ехать за поливалкой. Это была бочка-полуприцеп кубов на 30-40 с головой-американцем. Сзади во всю ширину были неслабые форсунки, из которых потоком лила жыжа. Много-много жыжы. В горку, с горки, по ровной - все едино. Жыжа жжот. Сразу после запруды на Лосте я его прошел и возрадовался. Чисто, сухо, чуть припорошено снегом. Зачем такую красоту портить? Нет ответа...

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдохла Ярославка чет совсем. Ни новостей, ни ремонтов особо... :-)

 

В "Люто перенаселенной Москве" посыпают и поливают именно из-за того, что убирать толком не хотят. Легче тупо разгрести по сторонам и щедро посыпать так, чтобы растаяло само. Лично у меня обувь зимой вся в соли и низ джинсов тоже. (белесые). Дома с ботинок снег стекает и в прихожей лужи. Иногда высыхают и отчетливо видно кристаллизацию солей. Перед лифтом тоже. Сам лично видел "незамерзающую лужу" на асфальте зимой при -10С. Понадобятся годы, чтобы вместо ежегодной перекладки плитки лучше бы снег хорошо чистили с его вывозом. Во дворах и вовсе плохо все.

 

Поэтому "дорожные реагенты" должны быть не столько запрещены, а строго регламентированы. И применяться очень рачительно, местами и не все время. Вплоть до того, что сначала все чистится, принимаются все меры для того, чтобы дорога была чистой и без них... А они уже постфактум чутка. К тому же должен быть строгий предел на год (который превышать нельзя). Как там хочешь крутись -но вместо реагентов (если предел выбран) чистить и убирать. К этому стоит добавить, что их применение не лучшим образом сказывается на днище автомобиля (способствуют ржавлению - к кому иск предъявлять, когда авто сгниет за 10 лет скажем, а не за 20 и резко потеряет в цене и менять надо чаще - это существенные потери?), обуви и здоровья граждан в целом (от автомобилей летят мелкие брызги и людям в легкие в месте с этими реагентами). Ну и металлоконструкциям тоже (эстакады, железобетон и др.). К тому же что не зима -то на дорогах - страшный "дрист". Уже ненавижу зиму именно из-за повсеместной грязи везде и всюду (посыпают песочек и то-се). Один из источников этой грязи - неграмотное проектирование и окружение дорог и магистралей (кювета/склонов). А второй -реагенты и посыпка. Из за этого в том числе в городе постоянно прыскаешь на стекло незамерзайкой - все стекло без чистки в дерьме. Тоже не полезно ни себе ни окружающим. Расходы на неё. А по весне -еще отмывать дороги и отбойники от всего этого дерьма, что за зиму накопилось.  

https://istina.msu.ru/publications/article/406373/  

https://tema.livejournal.com/1620372.html

Изменено пользователем MGrehov
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...