Перейти к содержанию
Zoo

М-8 «Холмогоры» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Все таки, наверное, это больше из ФЦП 2025 ?

Которой нет и не планируется?

 

З.Ы. Позже последние три месаги будут убиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки, наверное, это больше из ФЦП 2025 ?

Да нет, именно 2011-2016 годы. Подтверждение у них на сайте http://goldenringresorts.ru/o-korporatsii

Да, еще забыл добавить, что в октябре был утверждена передача объездной Переславля-Залесского в Федеральную собственность, а дорога через Переславль в собственность Ярославской области. Скорее всего этого и ждали, после чего и запустили тендеры на проектирование на реконструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях проехался по трассе до Ярославля и обратно. Дорожное покрытие везде оцениваю на 4 с плюсом, а нередко и на твердую "5"; ям не замечено (впрочем, напарник объезжал Переславль по объездной, и о её состоянии говорил только непечатно, я же проехал через город). Учитывая практически полное отсутствие фур в каникулы, дорога показалась очень неплохой. От Садового кольца стартовал по проспекту Мира в 08.30, в центре Ярославля был в 12.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новогодние праздники проехал до Вологды и обратно. До Ярославля - действительно, за последний год нигде хуже не стало, дорога везде в хорошем и очень хорошем состоянии (на объездную Переславля не заезжал, ехал через город). В Ростове в первый раз был в недавно открывшемся заведении "Мастерская вкуса" (по правой стороне из Москвы, чуть не доезжая светофора у вокзала) - понравилось; 4 кафе под одной крышей, бесплатный и чистый "мэ и жо".

Ярославль в одну сторону проехали по окружной - жесть! Всем - ЕХАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОРОД! Дорога как после бомбежки, разбита в хлам. При этом в центре Ярославля дороги относительно нормальные.

Кстати, выезд с нового моста на Южную окружную дорогу достроили, теперь у Ярославля есть полноценная объездная дорога. Но из-за крайней разбитости ею пользоваться нельзя.

От Ярославля в сторону Вологды первые километров 15 - очень так себе. Развязка на Рыбинск-Тутаев достроена полностью, функционирует без ограничений.

До границы Вологодской области качество дорожного покрытия приемлемое, ям нет. На границе областей достроена заправка "Татнефти". В Вологодской области старый асфальт (но без ям) до Ростилово, дальше до самой Вологды состояние дороги очень хорошее.

В Вологде перенастроили многие светофоры; имхо, стало удобнее. Тем, кто там давно не был, нужно быть внимательными на перекрестках и следить за своим светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из местной прессы Переславля-Залесского

 

Федеральная трасса на участке проходящем через город, в понедельник временно передана на баланс Переславля.

Все знают, что два года назад большая часть федеральной трассы М-8, проходящая через Переславль, была капитально отремонтирована. За исключением участка от бывшего воскресного рынка до Троицкого поворота, который был отремонтирован за несколько лет до этого. В конце минувшей недели в самых проблемных точках здесь срезали асфальт и сразу же укладывали новый - прямо в лужи! Многие ломали головы, пытаясь понять, чем вызвана такая спешка...

Оказывается, приведение дороги в порядок было необходимо перед передачей ее на баланс города. Отныне часть трассы, проходящая по улицам Московской, Кардовского, Советской, Ростовской и Урицкого - наша собственность. Впрочем, ненадолго - буквально через несколько месяцев ее планируется передать на баланс области...

- В этом году ожидается и серьезный ремонт окружной дороги, - говорит и. о. мэра Переславля Андрей Туманов.

Стоит отметить, что окружная, и без того пребывавшая в плачевном состоянии, стала вообще непроезжей. Не удивительно, что дальнобойщики предпочитают ехать через город - пусть и теряя время в пробках, зато по ровной дороге. Кстати, смена статуса дороги с федерального на городской поможет наконец-то ограничить транзит большегрузного транспорта - теперь для такого ограничения появляются правовые основания. Так что не исключено, что уже в самое ближайшее время появятся необходимые знаки.

Возможны изменения и в ситуации с ремонтом автомобильного моста через Трубеж.

- Пока дорога носила статус федеральной, добиться ремонта моста было сложно, - отмечает Андрей Туманов. - Думаю, после передачи ее в областную собственность решить вопрос с мостом станет легче...

 

P. S. Судя по всему, в текущем году продолжится строительство новой трассы - от Василева и далее, в обход Переславля, до Перелесок. В этой связи и запланирован капитальный ремонт окружной - ведь большая ее часть станет составляющей новой современной дороги.

 

Алексей Ковалев

Источник: Переславская неделя, №12 (04.2012)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Ремонт обхода Переславля-Залесского должен начаться где-то в конце мая / начале июля, окончание - конец октября.

Примерно в эти же сроки планируется откапиталить участок км 171+000 – км 177+000 (насколько я понимаю, это где-то у Ярославля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Ремонт обхода Переславля-Залесского должен начаться где-то в конце мая / начале июля, окончание - конец октября.

Примерно в эти же сроки планируется откапиталить участок км 171+000 – км 177+000 (насколько я понимаю, это где-то у Ярославля).

Интересна была бы информация по продолжению трассы от Василева до Переславля, далее по окружной до Перелесок. У кого нибудь есть какая-либо информация?

Жаль что это ремонт, а не реконструкция с увеличением полос. При ремонте так и останутся по одной полосе в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся из поездки до Котласа. М-8 до, отворотки на Р-157 в Чекшино, в неплохом состоянии. Ям почти нет, в некоторых местах ведется ремонт.

Проехали довольно комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активно возятся с расширением М8 от северного въезда в Ярославль до развязки на Тутаев. От развязки и до Кузнечихи почти везде отсыпана вторая ПЧ на 2 полосы, кое-где скоро будут переключать на нее движение. Строится надземный пешеходник в Подвязново. А в Кузнечихе - тишина. По ощущениям, там для строительства второй ПЧ (или расширения имеющейся) будет нужно по одной стороне все к такой-то матери снести. Но движения нет. Буду там через пару месяцев ехать, возможно, будет апдейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке Говырино - Осурово (примерно 160 км) ремонт моста, организовано реверсивное движение.

 

Готовятся к капитальному ремонту на участке Дертники - Любилки (устанавливают знаки и расчищают полосу отвода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По расширению М8 от северного въезда в Ярославль до Тутаевской развязки.

От Ярославля до Кузнечихи с обоих сторон дороги сняли грунт по ощущениям где-то на 4+4 полосы, уже есть опоры надземного пешеходника.

Кузнечиха. По одной полосе как и было и ни намека на то, с какой стороны и что будут сносить (там дорога делает существенную эску с перепадом высот).

От выезда из Кузнечихи и до Тутаевской развязки почти везде отсыпана вторая пч на 2+2, строится один надземный пешеходник и разворотная эстакада в паре километров от Тутаевской развязки.

 

Дальше вся М8 до Вологды в идеальном состоянии. Асфальт, знаки, разметка. Не хватает камер, но, думаю, за ними дело не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срезали фрезой и положили,больше половины участка,новый асфальт в Вологодской области у лукойловской заправки,отворотка на грязовец,примерно 420км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и обход Вельска с мостом через реку Вель, обещают чуть не в следующем году

Чё-то как-то сомневательно мне, там вроде как ещё года на три работы хватит. А к разработке рабочки 2-го этапа только приступают.

Однако вот.

В Архангельской области открывается новая трасса в обход города Вельска

Трассировка на ОСМ

Судя по комментариям - ширина 3 полосы. Другими словами 1+1 плюс полоса для обгона. Костя, что там в документах по этому поводу сказано? Хотя бы категория дороги.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категория будет III. Ну или самый убогий вариант II, если судить по классификации здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8, прости господи.

Строго говоря, М8 вся такая от северного выезда из Ярославля и дальше на север. До капремонта была IV категория, после ремонта - II в варианте с полосами 3,5-3,75, неширокой обочиной, переходно-скоростными полосами ПОЧТИ на всех примыканиях.

А больше там и придумывать нечего. От Ярика на следующие 800 верст на север приходятся Гда (310 тыс жителей - пол-Митино), Череп (тоже 310 по последней переписи) и Архангельск (350 тыщ. Мегаполис, факт!). Ну там, деревни и мелкопердяевки вроде Устюга, Котласа, того же Вельска. Итого: миллиона полтора населения. Массовому трафику там просто неоткуда взяться.

Со своей стороны отмечу, что если там строительством/ремонтом рулит ЗАО "ВАД", то все там будет хорошо - ребята делают дороги на совесть. Шутка ли: первый откапиталенный ими отрезок М8 от Пречистого до границы с Вологодской областью (14 км, 2003 год) до сих пор в идеальном состоянии по асфальту, нет ни следа колеи, ни единой латки. Кое-где чуть, еле заметно, просело все дорожное полотно - видать, с водопропускными трубами недосчитали чавой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...