Перейти к содержанию
Zoo

М-8 «Холмогоры» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, но что-то проблемы с этим Radikalom.

Выкладваю ссылку на первоисточник. Сайт архитектуры и градостроительства Ярославской области. Выбираете Переславский муниципальный район, далее Пригородное сельское поселение. Из кучи скаченных файлов выбираете "Утверждаемую часть (карта-схема) объектов транспортной инфраструктуры" и смотрите проектируемую дорогу М-8 "Холмогоры",от д.Василево до Кулаково. Далее выбираете Ростовский муниципальный район и открываете все поселения по порядку. Дорога проходит через их территории. Удачи!

 

http://www.adm.yar.ru/architecture/section...?section_id=694

Карта (схема) развития объектов транспортной инфраструктуры, объектов и сетей инженерно-технического обеспечения.

c48b6583e92ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петровское. Инженерно-транспортная инфраструктура

cc9db5c4719dt.jpg

 

Семибратово. Инженерно-транспортная инфраструктура

709909f47de5t.jpg

 

Ишня. Инженерно-транспортная инфраструктура

53cb51614e4dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему в Семибратово не запланирована объездная? Там и светофор, и частые аварии с жертвами. Сам видел там погибших и людей, и лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, почему в Семибратово не запланирована объездная? Там и светофор, и частые аварии с жертвами. Сам видел там погибших и людей, и лошадей.

Потому что вся трасса пройдёт западнее Семибратова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На яндекс-картах по снимкам со спутника видно как проходит новая часть трассы по Владимирской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что вся трасса пройдёт западнее Семибратова

А есть схема прохождения трассы у Семибратово? Можно примерно подредактировать схему из поста№17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11dea6fefded.jpg

 

Ну вот из поста 17 вырезал Семибратово.Не могу понять где трасса западнее его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11dea6fefded.jpg

 

Ну вот из поста 17 вырезал Семибратово.Не могу понять где трасса западнее его?

Так может уже новая схема есть или это слухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема территориального планирования Ярославской области и трасса М-8 Холмогоры

b464964b3f67t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
isbritish, спасибо.

 

З.Ы. А покрупнее нету?

Было бы - выложил бы, конечно, в читабельном варианте.

Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этот год намечена реконстрячка участка на км 278+000 - км 291+650 в Яробласти (это где-то сразу за Ярославлем). Чего там будут делать - подробно не знаю, кратко как-то так:

 

Вид работ - реконструкция

Категория дороги - II

Расчетная скорость движения, км/час - 120

Протяженность линейная, км - 8,8

Ширина полосы движения, м - 3,75

Ширина проезжей части, м - 7,50

Ширина обочины, м - 3,75

Ширина укрепления обочин, м - 0,75

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия - асфальтобетон

 

Чего-то там ещё с мостегом через Соньгу собираются делать.

 

З.Ы. Начало работ - где-то в марте, декларуруемое окончание - не позднее конца сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в Российской газете опубликовали......

Глава минтранса Игорь Левитин, инспектируя федеральную трассу "Холмогоры", принял решение в ближайшие два года решить проблему пробок на выезде с Ярославского шоссе из столицы. Здесь проходит 120 тысяч автомобилей в сутки, и нередки пробки.

 

Существующие четыре полосы на этом участке предполагается расширить до 10, пояснил Игорь Левитин корреспонденту "РГ". Появится и отдельный выезд из города Мытищи. Для этого придется снести несколько строений. До существующих заборов помещается две полосы, а еще под две полосы надо освобождать место, сказал министр.

 

На трассе есть и другие узкие места, которые осложняют жизнь. Одно из них Тарасовка. Скорее всего, дорогу в населенном пункте трогать не будут, предполагается прокладка обхода. В любом случае расширение узких мест, которые сейчас являются основной проблемой Ярославского шоссе, могут стоит в два раза больше, чем пущенная более года назад развязка в Мытищах и Королеве (7 миллиардов рублей в ценах 2008 года). Две трети затрат пойдут на перенос линий электропередачи, газо- и нефтепроводов.

 

Эти расходы до сих пор включают в стоимость строительства дорог. Причем при переносе коммуникаций владелец обычно старается улучшить их за счет федерального бюджета. И пока механизма противодействия этим дорогим "маленьким хитростям" не существует, подчеркивают дорожники.

 

Конечно, есть проблемы в сметах, в нормативах, согласился Игорь Левитин. Но главное, по его мнению, разделить статьи "строительство дорог" и "подготовка территории под него". В Европе, например, так и делают.

 

Помимо реконструкции выезда, на трассе "Холмогоры" предполагается строительство развязки на 47 километре. Здесь будет проходить Центральная кольцевая дорога. Уже есть проект с ЦКАД от Ярославского шоссе до дороги М-7 "Волга", которая проходит через Нижний Новгород, Казань и Уфу. На этот участок ЦКАД планируется отвлечь основной поток грузового транспорта, который идет из Хельсинки, Санкт-Петербурга и уходит на Урал. Но сначала надо будет найти концессионера, сказал министр.

Затронул Игорь Левитин и вопрос о воссоздании дорожных фондов. Минтранс уже представил в правительство предложение на региональном уровне перечислять транспортный налог и акциз на бензин на отдельный счет. На федеральном уровне аккумулировать сборы с двенадцатитонных грузовиков. Причем дорожники смогут использовать деньги с этого счета только на развитие, строительство в рамках утвержденной федеральной целевой программы, а не на текущие расходы.

Но проблема в том, что взимать сборы с 12- тонных грузовиков пока нельзя. Сначала надо создать систему учета их проезда. Есть два варианта. Первый - установка специальных рамок на дорогах - очень дорогостоящий, который не сможет покрыть всей территории. Второй более экономичный, с использованием датчиков ГЛОНАСС, которые обяжут в рамках техрегламента ставить на всех двенадцатитонных грузовиках. Тогда большегрузы можно будет отследить не только на федеральных трассах, но и на региональных дорогах, которые в основном не рассчитаны на эту нагрузку.

 

Конечно, в больших городах проблему с пробками не решить простым расширением трасс. На данный момент в минтрансе идет подготовка предложений, которые ограничили бы возможность местных властей возводить недвижимость без согласования с ГИБДД и самим минтрасом, которому переданы полномочия управления транспортными потоками. В Европе все градостроительные планы согласовываются с транспортниками, констатировал Игорь Левитин. У нас в городах, если есть пятно, там строится не развязка или участок дороги, а дом. Причем не учитывается, что стоимость квартиры зависит от ее транспортной доступности, добавил он.

 

 

И еще......

ЯРОСЛАВЛЬ, 2 апр - РИА Новости. Министр транспорта РФ Игорь Левитин в пятницу во время рабочего визита в Ярославскую область обсудил с губернатором Сергеем Вахруковым возможность передачи окружной дороги около Переславля-Залесского на федеральный баланс, с целью строительства дороги-дублера федеральной трассы М-8.

 

По словам Левитина, трасса М-8 во многих населенных пунктах перегружена. А в некоторых из них существуют проблемы с проездом, особенно зимой.

 

"Мы построили обход села Дворики Владимирской области. А теперь к нам поступило предложение от Сергея Алексеевича принять на федеральный уровень обход Переславля-Залесского. Мы посмотрели по схеме и поняли, что есть возможность объединить владимирский и переславский обходы и сделать дорогу-дублер М8. Это будет дешевле, чем делать реконструкцию участков этой трассы в населенных пунктах", - сказал Левитин.

 

По его словам, министерство готово принять обход Переславля в том случае, если участок М-8, проходящий в Переславле, возьмет на баланс региональный бюджет.

 

В ответ на это губернатор области Сергей Вахруков выразил уверенность, что так и произойдет.

 

"Я думаю, что это будет огромный выигрыш и для нас и для жителей нашей России", - сказал Вахруков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще......

ЯРОСЛАВЛЬ, 2 апр - РИА Новости. Министр транспорта РФ Игорь Левитин в пятницу во время рабочего визита в Ярославскую область обсудил с губернатором Сергеем Вахруковым возможность передачи окружной дороги около Переславля-Залесского на федеральный баланс, с целью строительства дороги-дублера федеральной трассы М-8.

 

По словам Левитина, трасса М-8 во многих населенных пунктах перегружена. А в некоторых из них существуют проблемы с проездом, особенно зимой.

 

"Мы построили обход села Дворики Владимирской области. А теперь к нам поступило предложение от Сергея Алексеевича принять на федеральный уровень обход Переславля-Залесского. Мы посмотрели по схеме и поняли, что есть возможность объединить владимирский и переславский обходы и сделать дорогу-дублер М8. Это будет дешевле, чем делать реконструкцию участков этой трассы в населенных пунктах", - сказал Левитин.

 

По его словам, министерство готово принять обход Переславля в том случае, если участок М-8, проходящий в Переславле, возьмет на баланс региональный бюджет.

 

В ответ на это губернатор области Сергей Вахруков выразил уверенность, что так и произойдет.

 

"Я думаю, что это будет огромный выигрыш и для нас и для жителей нашей России", - сказал Вахруков.

Жаль, пока сроки не известны. Пока в Глебовском делают асфальтированную обочину, в Петровске реконструируют мост через Печегду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...