Перейти к содержанию
Zoo

М-8 «Холмогоры» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Нет, кроме выезда из Ярославля везде 1+1. Разве что ПСП натачают. Вон, между Переславлем и Ростовым тоже вырубили все в горизонт. Казалось бы. Ан нет, 1+1.

Второй мост в Костроме. Я что-то пропустил? А-а-а, этот:

https://www.youtube.com/watch?v=oNGLxEBzumY&feature=youtu.be

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, 10-го октября на аж Ухту через Киров с Сыктывкаром, Шарьёй и Костромой  собираемся, в обратку через Вилегодск, Вологду и Питер будем возвращаться. Всвязи с чем вопрос: в начале года под Костромой километров ажно 70-100, было 40 км\ч и ремонты, ремонты. И под Шарьёй, что характерно, необычно и пугающе. Дык, вот от и после Костромы, многое ли закатали, укоротился ли тот "проклятый участок", где всё 40 и 40 и обгон запрещён?

Ну, вдруг кто ездил. 

Спасибо. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 12:25, tirex сказал:

на аж Ухту через Киров с Сыктывкаром, Шарьёй и Костромой

Я бы через Котлас поехал. Дорогу до Сыктывкара там отсыпали, проехать можно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся. Делюсь.

1. Туда и обратно ходили через Кострому-Котельнич. Дела были.

2. Под Мантурово идеальная дорога.

3. Под Шарьёй почти тоже.

4. Под Костромой осталось километров 20, не больше, ремонтов.

5. Но между Шарьёй и Мантурово - плохонько. Но 120 ехать можно. Но я машину не берегу. В плане, не ахаю из-за кочек и еду по ним быстро.

Киров- Углич у нас заняла дорога 8 часов ровно. Выходили из Кирова в 4 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, tirex сказал:

1. Туда и обратно ходили через Кострому-Котельнич. Дела были.

2. Под Мантурово идеальная дорога.

3. Под Шарьёй почти тоже.

4. Под Костромой осталось километров 20, не больше, ремонтов.

5. Но между Шарьёй и Мантурово - плохонько. Но 120 ехать можно.

Хорошие новости, однако. В последние разы, пока федералы себе костромскую раздолбайку не забрали, я ходил в Котельнич через Горький. А сейчас прямо красота. Посудите сами, шо там той Шарьи - Мантурово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей Москва - Вологда 31.10.2019.

1. Пушкино. Было темно и шел снежок, так что увидел немного. Но работы ведутся. Думаю, плюс-минус в срок закончат.

2. Ковыряются на строительстве развязки б. ЦКАД и М-8. Тоже было темно.

Далее по МО все ремонты закончены, ограничений нет.

3. Продолжается ремонт моста через Щелканку южнее Переславля. Кажется, заканчивают с первой половиной.

4. Южнее Ярославля перебирают (слепые) путепроводы на Красные Ткачи и Карабиху. Около первого на М-8 сделаны оттянутые развороты со светофорами, а второй тупо заглушен. На первом один устой уже сделан, на втором отлиты колонны, венец пока не сделан. Делают центральную опору потихоньку. Что у Карабихи - не помню, но работы впереди еще много.

Далее по ЯО все спокойно.

5. Ремонт моста через Ельник в ВО южнее Сопелкино. Первая половина сделана, на второй уже (практически) готова гидроизоляция. До морозов, думаю, закончат. А пока - реверс, светофор.

6. Заметно продвинулись ребята на южном примыкании вологодской объездной. Много щебня отсыпано, думаю, весной пойдут асфальтировать и благоустраивать.

7. Спрашивали - отвечаем. Построенный кусок объездной Вологды (от А-114 до дорожки на Непотягово) везде 90 и никаких препятствий для повышения ограничения до 110 по окончании строительства я не вижу.

 

В этот раз поехали на Поло 1.4 85 л. с. (недавно придя в сознание, обнаружил, что ремень ГРМ по пробегу уже перешел на темную сторону Силы, и его пора менять со всем обвесом. Помониторил сервисы, в итоге в Вологде за работу взяли 3500 (это ремень, ролики, помпа), что примерно вдвое дешевле, чем в Москве). Ехали 5 часов 50 минут с несколькими остановками. 4 человека, хлам. Погода: -2...-7, местами снег, местами скользко. Загрузка трассы ниже обычного.

 

Засим остаюсь.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ярославской области на потенциально опасных участках общей протяженностью 55 км федеральной трассы М-8 «Холмогоры» установили защитные ограждения от диких животных. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона в среду, 25 декабря.

Ограждения от выхода лосей представляют из себя сетки высотой 2,5 метра. Они изготовлены из оцинкованной проволоки, плетенной шарнирным узлом. Такие ограждения появились по обеим сторонам дороги в Ярославском, Ростовском и Даниловском районах и в городе Переславль-Залесский.

Специалисты провели мониторинг путей передвижения диких животных и выявили, что установка ограждений необходима на 110-ти км трассы М-8 «Холмогоры». В ГИБДД Ярославской области были направлены рекомендации к установке знаков, которые предупреждают о возможном выходе животных на проезжую часть.

В сообщении отмечается, что с начала 2019 года в регионе случилось около 300 ДТП с участием лосей. Увеличение числа автоаварий специалисты связывают с нарушением водителями скоростного режима, возросшим потоком транспорта, отсутствием боковой видимости полосы отвода, позволяющей водителю оперативно среагировать в случае появления животных. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78595

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей Москва - Вологда 7-10 января 2020.

1. Про Пушкино вы и сами все знаете. Как ОХ расширили, все нормально поехало. И даже если с холмушкой будет задержка, то критично это не будет.

2. Очень широко огородили окрестности будущей развязки М-8 - ЦКАД. Оба раза ехал в темноте, так что ничего более конкретно сказать не могу.

3. Закончен ремонт моста через Щелканку южнее Переславля. Разметили под 2+2, но уширение такое короткое (метров 200 от силы), что обгонять в нем кого-то занятие весьма на любителя.

4. Ремонт двух слепых путепроводов южнее Ярославля. На том, что на Красные Ткачи, собирают какую-то мудреную металлоконструкцию. Как будто бы и путепровод, а вроде и с железными косыми опорами. Непонятно. В следующий раз поеду, попробую сфотографировать. У Карабихи делают устои и центральную опору. Полагаю, в этот сезон с обеими путепроводами закончат.

5. Октябрьскую площадь в Ярославле отремонтили, но пару сотен метров подъема на мост оставили. Ну, чо. Разбито в хлам, все еле едут.

6. Ремонт моста через Ельник южнее Сопелкино ВО закончен, ограничений нет.

7. На строительстве южной части Вологодской объездной - затишье. Оно и понятно, праздники. Внимательнее присмотрелся к северной вновь построенной части. И вот что хотелось бы. Практически весь участок выполнен в виде пологой дуги постоянного радиуса, что, с одной стороны, хорошо, а с другой все ж убаюкивает - радиус менять нужно периодически. И второй момент, прямоход через А-114 сделан как 2+1 с разделительной, что дает сомнения в перспективе расширения объездной севернее А-114.

 

В этот раз ехали на старом добром Мондео, будь он неладен. Последние несколько тысяч километров загудел один из ступичных подшипников. Купил ступицу для замены в Вологде. Заодно прочитал веселые истории журнала "Ералаш" про свечи накаливания, которые нужно менять раз в 100 ткм, ужаснулся. У меня 12 лет и 300 тысяч и нифига. Тоже купил для замены. Но соломки всюду не подстелить. Во время заправки и долива омывашки замок капота сделал "кх-х-х-х-х", сказал что-то вроде "я так больше не могу" (сказал он это негромко, я не все слова разобрал) и перестал закрываться. В итоге дальше ехал на аварийном фиксаторе, скотче и медленно. Хуже того, в Вологде похожей детальки не нашел, и обратно пришлось ехать примерно также, только добавил к аварийному фиксатору еще и веревочку. Норм, в общем.

Со всеми этими хлопотами туда вышло 5 ч 45 м. 5 человек, немного хлама, погода -1...-3, местами сухо, местами снег, местами - сильный. Расход получился 5,7.

Обратно вышло 5 ч 35 м. 5 человек, много хлама. Погода -2...+2, местами сухо, местами снег, местами - сильный. Расход вышел 5,6.

 

Засим остаюсь и проч.

 

ЗЫ. Вдоволь насмотрелся на противолосиные заборы вдоль дороги. Южнее Ярославля в заборах хотя бы периодически оставляют лабиринтные проходы в лес, о чем сообщают таблички. А вот севернее этой фигней не заморачиваются, от слова вообще. Вплоть до того, что внутри забора стоят автобусные остановки (пассажиров там я, правда, не видел примерно никогда), а прохода в заборах нет. Ну, как нет... До первого селянина с кусачками. Теперь есть, в общем. Ну надо же думать, прежде чем делать что-то, а?! Ведь были же все - нормальные люди, а тут раз - и кретины! (с)

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей Москва - Вологда 20.02.2020.

1. В Пушкино прямоход везде на 4 полосы узких или 3 широких. Много ступенек, впрочем, не злых. Возятся с боковыми проездами, развязками и прочим. Думаю, к осени закончат.

2. Аккурат там, где заканчивается "двойная волна", сразу после А-107, на одиночную волну нацепили противоослепляющие пластины. На расстоянии где-то в километр или около того. Ни богу свечка, ни черту кочерга.

3. В Петровском вместо одного ненужного светофора сделали сразу 5. Все - тоже ненужные. Главный приз в номинации "деньги на ветер"

4. Продолжается строительство слепых поперечных путепроводов на Красные Ткачи и Карабиху. Как выяснилось, они однотипные, а косые железные опоры оказались... вы будете смеяться... косыми железными опорами. В общем оба путепровода уже положили на устои, продолжают работать.

5. Второй приз в номинации "деньги на ветер" - светофор в Пречистом. Прав Лавров был...

6. Развязка южного примыкания вологодской объездной визуально практически готова. Осталось сделать верхний слой асфальта, отбойники, знаки, свет. Примерно такая же картина и на длиннике (только без света). Думаю, в теплый сезон закончат.

 

Внимание: из-за нынешней непонятной зимы дорога в местах более давних ремонтов поплыла. Много латок, немало мелких ямок. В Вологде кроме нескольких улиц все разбито в хлам, как в лучшие годы. И грязища до неба...

 

На сей раз ехали на Мондео. 4 человека плюс немного хлама. Круизная скорость 107, СКО околонулевое, трафик низкий. Королев - Вологда 5 часов 28 минут, расход 5,2.

 

Засим остаюсь и проч.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился до Вологды почти одновременно с Indy1977, 22 февраля туда, 24 обратно.

За пределами Московской области все ремонты мостов через речки закончены, сужений нигде нет.

 

В 21.02.2020 в 18:51, Indy1977 сказал:

3. В Петровском вместо одного ненужного светофора сделали сразу 5. Все - тоже ненужные.

Причем 4 идут подряд и работают, имхо, синхронно. То есть проскочить за один цикл нереально - идеальный генератор пробок.

 

В 21.02.2020 в 18:51, Indy1977 сказал:

4. Продолжается строительство слепых поперечных путепроводов на Красные Ткачи и Карабиху. Как выяснилось, они однотипные, а косые железные опоры оказались... вы будете смеяться... косыми железными опорами. В общем оба путепровода уже положили на устои, продолжают работать.

На внешний вид новые путепроводы получаются очень похожими на старые, только теперь они металлические, а не бетонные. И почему-то сборка косых опор идет сверху вниз (то есть готовый мост уже лежит на временных опорах, а от него вниз наращивают опоры постоянные). Новые нано технологии?..

 

Путепровод на развязке с вологодской окружной визуально готов (даже перила установлены и покрашены). Осталось только откосы облагородить и, наверное, верхний слой асфальта уложить. К лету, возможно, доделают.

 

ПыСы. В Вологде вместе со снегом начал сходить и асфальт. Разметка дезертировала первой. Смешно (и грустно) - на улицах, где 4 полосы втиснуты с некоторым скрипом (Герцена, Конева...) без разметки нормально ориентироваться на дороге можно только по колее.

ПыСы 2. 24-го вечером Яндекс показывал пробку от Пушкино аж до Софрино. Плюнули и по Малому кольцу перескочили на дмитровку. Доехали без затруднений.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Причем 4 идут подряд и работают, имхо, синхронно.

Все, кроме старого, в принципе, нажимные. Меня ДПС тормознули около церквы, стали пробивать по базе всяческих неплательщиков. Пока суд да дело, наблюдал за светофорами. Они при мне то горели зеленым, то спонтанно (по одному) отключались (не в мигающий желтый, а тупо выключались), то снова загорались зеленым. Единичные пешики на кнопки не заморачивались, шли как им удобно.

Что? Результат пробивки по базам? Положительный, конечно. Они что-то нашли, а мне на это положить. Гармония, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2020 в 18:51, Indy1977 сказал:

2. Аккурат там, где заканчивается "двойная волна", сразу после А-107, на одиночную волну нацепили противоослепляющие пластины. На расстоянии где-то в километр или около того. Ни богу свечка, ни черту кочерга.

А можно расшифровать что такое "двойная волна" и "одиночная волна"?))) я пока не очень разбираюсь в ваших шифровках) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vovan сказал:

А можно расшифровать что такое "двойная волна" и "одиночная волна"?)))

320_big.jpg

 

Hot-dipped-galvanized-specs-terminal-gua

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...