Перейти к содержанию
Vladimir

Ленинский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Ленинского проспекта.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Ленинский проспект в Москве может стать бессветофорным

 

Одна из наиболее загруженных в Москве магистралей - Ленинский проспект - может стать бессветофорной трассой следом за «Большой Ленинградкой», Третьим транспортным кольцом и рядом других автодорог, сообщил руководитель столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко на пресс-конференции в четверг.

«Юрий Михайлович (Лужков, мэр Москвы) дал поручение Москомархитектуре проработать бессветофорное движение на Ленинском проспекте», - сказал Левченко. Он отметил, что эта работа уже проводится. По словам руководителя департамента, Ленинский проспект как ни одна магистраль столицы готов к увеличению полос движения, на других трассах делать эту работу сложно.

 

РИА «Новости» между прочим, а не какое-нибудь РБК, вовсю цитирует сегодня плодовитого на сенсации чиновника. Формулировочка вот только смущает - "может стать". А может и не стать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая интересная новость, мне кажется на ленинском основные проблемы ломоносовский, университетский,бакинских камиссаров,обручева. Реконструировать эти 4 места и будет класс, только и мкад в обязательном порядке тоже придётся реконструировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, новость с точно таким же названием, только в утвердительном ключе ("Ленинский проспект в Москве СТАНЕТ бессветофорным") была на лентах информагенств года 4 назад. Содержание то же (Лужков предложил проработать тему). Пообсуждали и бросили. Теперь с этой ново... э-э-э... старости обтряхнули пыль и в честь кризиса поставили "может стать" вместо "станет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volt, а ещё Безымянный, Стасовой, Строителей, Кравченко, Новаторов-Удальцова. Это не считая минимум трёх наземных пешеходников и пары пешеходно-правоповоротных светофоров. Начать и кончить.

Лучше б, блин, метро слугам сделали нормальное во Внуково. И по центру мини между основными министерствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея очень правильная. Еще бы со МКАД развязать по типу с Новой Ригой, и цены... квартирам на Ленинском не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути сделать Ленинский безсветофорным проще простого - развязки с Обручева и Ломоносовским в любом случае будут (4ТК и ЮР), а остальные светофоры просто тупо уберут, как на Ленинградке - все будут разворачиваться в 1-3 км от нужного поворота... ну еще конечно с Университетским и Гарибальди нужно что-то сделать.

А вообще идея намного более здравая, чем БЛ... Ленинский не упирается в узкие дорожки типа Ленинградки в замкадье и Тверскую... с одной стороны широченная Киевка, с другой Арбат,Тверская,Лубянка. + дублирует мегасветофорные Профсоюзную и Вернадского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути сделать Ленинский безсветофорным проще простого - развязки с Обручева и Ломоносовским в любом случае будут (4ТК и ЮР), а остальные светофоры просто тупо уберут, как на Ленинградке - все будут разворачиваться в 1-3 км от нужного поворота... ну еще конечно с Университетским и Гарибальди нужно что-то сделать.

А вообще идея намного более здравая, чем БЛ... Ленинский не упирается в узкие дорожки типа Ленинградки в замкадье и Тверскую... с одной стороны широченная Киевка, с другой Арбат,Тверская,Лубянка. + дублирует мегасветофорные Профсоюзную и Вернадского

Не упирается в узкие улочки? А как же Б. Якиманка, которая, хоть и не узкая, и сейчас постоянно стоит в сторону Кремля, т.к. светофором регулируют входящий поток после мостов, не допуская слишком много машин в центр? С этим ничего не сделать точно. А развязка с МКАД, перед которой вечером в сторону области вечный затык, т.к. народ поворачивает на внешний МКАД из 3-х рядов - кленовый лист не справляется? Ее точно надо будет перестраивать при таком раскладе.

 

Вообще, идея тотально избавляться на какой-то одной магистрали от светофоров - суть бредовая, т.к. все светофоры в городе не уберешь, а при таком раскладе мгновенно затыкаются все съезды и подъезды. Если денег мало, надо расшивать узкие места, строя развязки на самых широких перекрестках. Если денег много - надо строить бессфетофорные дублеры параллельно.

 

Непонятно, правда, почему надо с Ленинского начинать: лучше бы разморозили Южную рокаду или дублер Волгоградки. На худой конец, если уж хочется начать с Ленинского: начали бы строить две развязки в местах пересечениея ул. Обручева (будущая Южная Рокада) и Нахимовским (будущее 4ТК). Это и самые тормозящие и пробочные места сейчас. А главное - их по-любому придется строить. А все остальное "бессветофорье" - только потом и только при реальной необходимости, а не "за идею".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xupypr,

По поводу кремля Вы не правы. Скорее всего, потому что редко ездите там, либо только по выходным. Нормально разъехаться на Ленинском можно только до трешки. Дальше - 4-5-полосый прямой тупик (светофор на б.якиманке). То, что эти 4-5 полос тянутся до арбата - это только видимость. На садовом тоже особо не разъедешься (но не дай Бог кому-то догадаться начать перестраивать это место в ближайшее 10-20-летие).

 

Конечно же бред с этим Ленинским... Только я порадовался, что до чинов начало доходить, что надо строить новые дороги, а не насиловать текущие, как... видимо сглазил. На всем протяжении этой трассы перестройки требуют 2-3 места, максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не упирается в узкие улочки? А как же Б. Якиманка, которая, хоть и не узкая, и сейчас постоянно стоит в сторону Кремля, т.к. светофором регулируют входящий поток после мостов, не допуская слишком много машин в центр? С этим ничего не сделать точно. А развязка с МКАД, перед которой вечером в сторону области вечный затык, т.к. народ поворачивает на внешний МКАД из 3-х рядов - кленовый лист не справляется? Ее точно надо будет перестраивать при таком раскладе.

 

Вообще, идея тотально избавляться на какой-то одной магистрали от светофоров - суть бредовая, т.к. все светофоры в городе не уберешь, а при таком раскладе мгновенно затыкаются все съезды и подъезды. Если денег мало, надо расшивать узкие места, строя развязки на самых широких перекрестках. Если денег много - надо строить бессфетофорные дублеры параллельно. Непонятно, правда, почему надо с Ленинского начинать: лучше бы разморозили Южную рокаду или дублер Волгоградки. Или, на худой конец, если уж хочется начать с Ленинского: начали бы строить две развязки в местах пересечениея ул. Обручева (будущая Южная Рокада) и Нахимовским (будущее 4ТК). Это и самые тормозящие и пробочные места сейчас. А все остальное "бессветофорье" - только потом и только при реальной необходимости, а не "за идею".

Б якиманка, последнее время более менее едет, до садового ленинский стоит; каждый день там проезжаю, могу сказать что ситуация улучшилась по сравнению с прошлым годом в это же время.

 

volt, а ещё Безымянный, Стасовой, Строителей, Кравченко, Новаторов-Удальцова. Это не считая минимум трёх наземных пешеходников и пары пешеходно-правоповоротных светофоров. Начать и кончить.

Лучше б, блин, метро слугам сделали нормальное во Внуково. И по центру мини между основными министерствами.

Ну могу сказать что безымянный тормозит вообще не кого если после него нет пробки в обе стороны то он прекрасно едет в обе стороны потому

что светофор не как не вляиет на скороть и развязку там сделать, мне кажеться не реально. Для подземно пешехода очень узкий тротуар, надо чтоб так же с безымянного благодаря реконструкции выезжали налево как то машины, эстакада там не реальнка единственный вариант тоннель-ну опять же там очеь узко для таких работ и там метро чут ли не под домами

в этих местах проходят, плюс у всех домов близлежащих катокомбы.

И со стасовой такая же ситуация я там других вариантов не вижу, на стасовой светофор иногда оставляет вместе со стрелкоый чтоб поток быстрее выезжал, поэтому мне кажеться этим 2 ум перекрёсткам в любом случае не грозит ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
volt, а ещё Безымянный, Стасовой, Строителей, Кравченко, Новаторов-Удальцова.

а что с ними? они также будут упираться в Ленинский как и сейчас.

 

Основных мест для строительства развязок 4:

1. Нахимовский пр.\Ломоносовский Видимо из-за трамвайных путей Ленинский придется загонять в туннель (да и приоритет тут имхо у ЧТК). Хотя по-хорошему я все эти пути бы снял нахрен до Кржижановской и дальше. Не проехать не пройти - полдороги занимают. :angry:

2. Обручева \ Лобачевского. Места для развязки много, так что можно чего угодно вылепить. Очевидно Ленинский будет в приоритете а с ЮР станут изголяться.

3. Дм. Ульянова \ Университетский пр. Существующего места мало. Напрашивается расширение за счет 15 метровой зеленой зоны с последующим строительством туннеля посередине Дм. Ульянова\Университетского, а существующую дорогу переоборудуют под съезды\заезды на Ленинский.

4. Миклухо-Маклая \ 26 Бакинских Комиссаров. О целесообразности этой развязки судить не берусь ввиду соседних эстакад планируемой Обручева\Лобачевского и существующей Вернадского\Островитянова. При желании Миклухо-Маклая \ 26 Бакинских Комиссаров можно тоже закопать или поднять.

 

Неопределенный момент:

1. что делать с Гарибальди. После открытия 3 \ 4 эстакад "мертвая" зона окажется как раз в районе Гарибальди. Вариантов 2. Или организация эстакады Гарибальди с одной стороны Ленинского\Крупской и Марии Ульяновой с другой стороны. При этом М. Ульяновой и Крупской будут односторонними. Или же эстакада через соседние улицы Академика Пилюгина \ Кравченко с их расширением. Первый вариант имхо более предпочтительный т.к. уже сделан сквозной проезд от Болотниковской до Гарибальди (пока еще не открыт насколько я знаю). Также в планах эстакада на пересении Профсоюзная - Гарибальди, что может сделать последнюю очень "вкусной" улицей для движения.

2. Что делать с Садовым. После открытия эстакад здесь будет самое косячное место, учитывая левый поворот на Садовое с Ленинского, который занимает сразу 2 полосы. Можно оставить конечно, как есть, мол всеравно ближе к мосту встанут, но косяк тем не менее имеет место быть.

 

Реконструкцию вижу такую:

1. МКАД развязка. Апгрейд клевера.

2. 60-летия октября \ Косыгина, эстакада. Организация нормального движения по маршруту Ленинский из центр - 60 летия Октября без перегораживания 3ех рядов. Создание маршрутов 60-летия Октября-Лениниский в область, 60-летия Октября - Косыгина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. МКАД развязка. Апгрейд клевера.

Коренная проблема не в клевере. А в том, что эта точка МКАД тупо не справляецца. Если же туда прямые съезды-заезды делать, то МКАД нахрен встанет. Забив все подъезды к нему.

 

Аналогичная беда с р-ном Волоколамки и Ярославки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GenuineGold? так безымянной не как не мешает и практически не тормозит ленинский если за ним нету пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volt, все перечисленные мной места - это пересечения Ленинского или левые повороты. На Безымянном, если ты сделаешь Ленинский бессветофорным, бналаьно станет невозможно выпускать на проспект 84 тролль и 111 автобус - это как минимум. Не говоря уже, конечно, об остальном потоке. То же самое во всех остальных местах.

Или вы считаете, что главное - построить скоростной городской автобан? А всем, кто живёт рядом - удавицца? Большая Ленинградка - абсолютно идиотская затея. На таких дорогах катастрофически необходимы светофоры - не как переключатели "вдоль-поперёк", а как дроссели, равномерящие поток. И замена развязок примыканиями с последующими разворотами - тоже чушь несусветная. Во-первых, перепробеги, а во-вторых - пересечения потоков - читай "аварийность".

 

Сейчас Ленинский едет более-менее нормально. В пик, когда он тупо забит машинами до состояния "сельди в бочке" - обессветофорься, толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
volt, все перечисленные мной места - это пересечения Ленинского или левые повороты. На Безымянном, если ты сделаешь Ленинский бессветофорным, бналаьно станет невозможно выпускать на проспект 84 тролль и 111 автобус - это как минимум. Не говоря уже, конечно, об остальном потоке. То же самое во всех остальных местах.

Или вы считаете, что главное - построить скоростной городской автобан? А всем, кто живёт рядом - удавицца? Большая Ленинградка - абсолютно идиотская затея. На таких дорогах катастрофически необходимы светофоры - не как переключатели "вдоль-поперёк", а как дроссели, равномерящие поток. И замена развязок примыканиями с последующими разворотами - тоже чушь несусветная. Во-первых, перепробеги, а во-вторых - пересечения потоков - читай "аварийность".

 

Сейчас Ленинский едет более-менее нормально. В пик, когда он тупо забит машинами до состояния "сельди в бочке" - обессветофорься, толку не будет.

Я с табой полностью согласен, так как живу в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коренная проблема не в клевере. А в том, что эта точка МКАД тупо не справляецца. Если же туда прямые съезды-заезды делать, то МКАД нахрен встанет. Забив все подъезды к нему.

смотря с чем сравнивать. например пересечение мкад-волгоградка, стоит практически всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...