Перейти к содержанию
Авторизация  
KLoun

Заявления чиновников, расходящиеся с реальностью

Рекомендуемые сообщения

Начало ветки положил материал, опубликованный тут - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=18828

 

На сколько достоверна и интересна новость (ставить ли на главную)?

По-моему, Левченко галлюциногенами на "сэкономленные" от строительства деньги перебалывался. Такой бред, какой он на прессухе нёс (судя по многочисленным статьям в сегодняшней прессе), не каждому дано выговорить, честно глядя в глаза собравшейся публике.

 

З.Ы. Тут я даже в журналамерство не очень верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, он не единственный из министров кушающих грибочки:o

 

Хорошо бы собрать все его перлы, с комментариями от настоящих специалистов и выслать премьеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, премьеру, это Росляку, что-ли? Так он из той же шайки-лейки.

Ну а если ты про ВВП, то тут пока совсем не его Епархия, кишка тонка, ждём осени.

 

З.Ы. А к Левченко у меня было гораздо лучшее отношение (не как к "распределителю" бюджетных средств, а именно как к "строителю", хотя... он же "шахтёр", а не дорожник, так что "усё понятно"). Но так, как сегодня (вернее уже вчера) он переплюнул многих врунов, это одно их двух - либо безграничная наглость и безответственность АКА вседозволенность, либо полное "не в курсе" на счет реальной ситуёвины (я не про финансовую, а конкретно про ведомственную), третьего не дано. То есть, третьим может быть только неправильная интерпретация его слов журнала-ла-ла..., но как-то не верится, чтобы сразу все.

 

З.З.Ы. Если кто на аудиозапись пресс-конфы наткнётся (совершенно нет времени искать), киньтесь, плиз, сцылками. Надо же поставить точку в этом вопросе, раз уж он встал/поднялся/съэрегировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а если ты про ВВП, то тут пока совсем не его Епархия, кишка тонка, ждём осени.

 

Заинтриговал! :angry: Что будет осенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Белорусской старые известные подземные сооружения решили всё-таки перестроить и сохранить, получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтриговал! :angry: Что будет осенью

Премьера заменят на Кепку :)

 

PS

Уже готова предвыборная программа:

"Лужков пообещал сделать Москву городом для велосипедистов" http://autorambler.ru/journal/road/19.06.2009/560951503/

Если со строительством дорог облажались, пересадим всех на велосипеды :)

Сроки опять 20025, чтобы не отвечать за непостроенные велодорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тему моего юмора

http://autorambler.ru/journal/events/19.06.2009/560951496/

Велополитен им. Райкина” спасет Москву от пробок

 

За всеми планами развития дорог и транспорта в Москве маячит некая обреченность. Они вроде бы и продуманные, а все равно радикального избавления от пробок не обещают. Поэтому транспортники зачастую дополняют их почти фантастическими идеями. Вчера они заявили, что в Москве будет создан велополитен — обособленная разветвленная сеть труб для движения на двухколесном транспорте.

Надземные трубы-эстакады для велосипедистов напоминают крытые пешеходные переходы над МКАД. О них рассказал директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко. Правда, чиновник оговорился, что пока это больше фантазийный проект. Тем не менее разработки идут.

 

Идея велополитена вообще-то не нова и специально задумана для северных городов, где зимой на велосипеде особенно не разъездишься. Есть, например, проект архитектора из канадского города Торонто. А у нас велополитен еще в середине 1980-х разработал московский инженер Поль Райкин.

 

Суть такова: по нижнему ярусу прозрачной ”трубы” велосипедисты едут в одну сторону, по верхнему — в другую. Зимой сооружение отапливается, а летом в нем открываются окна. Через каждые 200—300 метров располагаются станции. Таскать велосипеды с собой не нужно — их (причем не абы какие, а специальные, облегченные модели) можно свободно взять на входе.

 

Эксперты, правда, сочли эту идею утопической — иначе почему велополитенов нет ни в одной стране мира? Но теперь московские архитекторы готовы еще раз за нее взяться.

 

— Мы пытаемся заложить в генплан возможность устройства велосипедного движения в столице, — сказал Сергей Ткаченко. — Но это трудно сделать на существующих магистралях. Поэтому задача завтрашнего дня — соединить велодорожки в единую сеть по всей городской территории. А задача послезавтрашнего дня — создать в Москве велополитен…

 

Идея, конечно, красивая. И реализовать ее можно — были бы желание и деньги. Но пока она стоит в одном ряду с проектом струнной дороги с подвесными вагончиками и недавно озвученной идеей строительства магистралей над ЛЭП и по крышам жилых домов. Теперь же — о более близких по времени и реальных вещах.

 

итд )

 

Теперь о серьезном:

 

До конца этого года Москва прирастет несколькими новыми развязками и реконструированными магистралями. ”МК” стало известно, где и когда откроются обновленные трассы.

 

 

Уже в конце августа строители обещают сдать один из Волоколамских тоннелей (он соединит Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе). Тоннель же, по которому автомобили поедут в обратном направлении, должен появиться в декабре. Как сказал гендиректор НПО ”Космос” Андрей Черняков, после этого пропускная способность узла в районе Сокола увеличится на 30%.

 

Сентябрь ознаменуется окончанием реконструкции Варшавского шоссе на участке от МКАД до Щербинки. В ноябре глазам москвичей предстанет абсолютно новый Крестовский мост. На днях строители приступили к последнему, третьему этапу его реконструкции. По идее, он должен длиться семь месяцев, но городские власти убедительно попросили строителей управиться быстрее. Удастся ли это — узнаем совсем скоро.

 

Декабрь станет самым урожайным. Помимо Волоколамского тоннеля будут введены еще четыре транспортных сооружения:

 

1) участок Звенигородского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда. На нем построят все эстакады, кроме одной (ее введут в следующем году);

 

2) эстакады-съезды на пересечении Звенигородского проспекта, Новорижского шоссе и МКАД;

 

3) развязка на пересечении магистрали Вешняки—Люберцы со МКАД;

 

4) и, наконец, первый участок Четвертого транспортного кольца — между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. ”Транспорт, который едет в центр, теперь не будет доезжать до Садового кольца, а станет уходить на ЧТК, — объяснил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. — Все средства, которые выделены на четвертое кольцо, направлены на завершение первого участка. По остальным участкам ведется проектирование. Решение об их строительстве примем при наличии средств”.

 

Кроме того, власти пообещали разморозить развязку на площади Тверской Заставы и открыть в будущем году прямой ход по Ленинградскому проспекту к Тверской улице. Левченко признался, что у города действительно возникли трудности на этом транспортном узле. Инвестору пришлось затратить на перекладку инженерных коммуникаций дополнительные средства. И он попросил, чтобы город софинансировал эти работы. ”Вопрос решен, деньги выделены, строители вышли на площадки”, — заверил Левченко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтриговал! :angry: Что будет осенью?

На днях на осень перенесли выборы в МГД, которые должны были состояться весной следующего года.

ИМХО, это дэдлайн Юрьмихалыча, которого при нынешней думе сменить практически нереально.

 

З.Ы. Плюс где-то проскакивала информация, что совсем недавно Кремль сменил московского "куратора", из-за опасения того, что предыдущий за долгие годы работы мог спеться с "семьёй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще год назад ходили слухи на нашем форуме про его отставку в марте и даже в мэрии об этом говорили, но воз и ныне там :angry:

Все ругали советский строй и эпоху застоя, сейчас чем лучше, все те же лица, причем те кто моложе, будут больше сроков царствовать(чередуясь в должностях-лысый vs волосатый :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще год назад ходили слухи на нашем форуме про его отставку в марте и даже в мэрии об этом говорили, но воз и ныне там :angry:

Собирались, но не сняли: тогда верхи между собой не договорились по кандидатуре нового градоначальника и оставили как есть, чтобы не сделать хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Плюс где-то проскакивала информация, что совсем недавно Кремль сменил московского "куратора", из-за опасения того, что предыдущий за долгие годы работы мог спеться с "семьёй".

 

Про это - слышал буквально вчера. От человека, который "в теме". Видимо, и правда сменили куратора. А наезда на Черкизон этот человек воспринимает однозначно в смысле, что кирдык ЛЮМу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва остановится через два года

 

 

По Москве ползут страшные слухи. Говорят, что некие математики с помощью специальной компьютерной программы подсчитали: через два года город наглухо встанет в пробках. Выводы исследователей довольно сомнительны. Однако тот факт, что мы на бешеной скорости движемся в направлении этой катастрофы, осознают все. В том числе и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил БЛИНКИН.

 

http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2009/560951649/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Москва остановится через два года

 

 

По Москве ползут страшные слухи. Говорят, что некие математики с помощью специальной компьютерной программы подсчитали: через два года город наглухо встанет в пробках. Выводы исследователей довольно сомнительны. Однако тот факт, что мы на бешеной скорости движемся в направлении этой катастрофы, осознают все. В том числе и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил БЛИНКИН.

 

http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2009/560951649/

 

а как же кризис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то город не остановится никогда. Просто люди будут искать оптимальные маршруты и альтернативные способы передвижения. Некоторые сократят поездки. Пока что средняя скорость передвижения по городу на автомобиле составляет, вроде как, около 20 километров в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...