Перейти к содержанию
YuriK

Сверхлегкие материалы

Рекомендуемые сообщения

Получается, что вес машин меньше, чем вес плит, которые их держат.

Плита - не лучшая конструкция по соотношению грузоподъеность/собственный вес. Оптимально - тавровое сечение с армированием растянутой зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)))

В свое время изучал, как сделать межэтажное перекрытие для дачного коттеджика, чтобы

нагрузка на стены из пеноблоков были минимальными, а шумы и вибрация от ходяших по потолку была минимальна.

Пол должен выдерживать хорошую нагрузку и обеспечивать максимальную пожаробезопасность.

 

Если я не ошибаюсь в цифрах - дерево самое легкое 150 КГ на Квм. Но Пожароопасно,даже с пропиткой и нагрузку невысокую держит.

Бетонные плиты (как на стройках валяются) 400-600кг на м2, очень хорошая нагрузка , вроде 1000кгм2

 

Так вот натолкнулся на современное решение - Тонкие ЖБ балки, между которыми вставляются и защелкиваются пустотелые блоки,

из всех деталей конструкции торчит арматура, которая завязывается сверху и заливается тонким слоем бетона.

Получается перекрытие с массой 200кгм2 пожаробезопасное и очень прочное!!!

 

strop.jpg

http://www.tmv.com.ua/ru/technology/Teriva

 

то есть это вариант пустотелых плит с несъемной опалубкой пустот. Проше было бы заложить внутрь полосы пенопласта, они также образуют "Пустоты" но гораздо дешевле))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно из чего-то подобного строительство типовых легких автомобильных путепроводов? Скажем через ж/д пути?

 

Как то так:

-ширина проезжей части 6м, тротуаров нет, или один узкий.

-длина достаточная для переброски через ж/д. Модульная конструкция в зависимости от количества путей.

-допустимая максимальная масса движущихся по нему автомобилей 3.5т

-максимальная скорость движения 40 км/ч(если играет серьезную роль)

-освещение на легких столбах из композитов.

 

Область применения - закрытые в 70-х наземные переезды внутри Москвы, а также в качестве дублера переездов в МО и других областях.

 

Смысл в том, что за счет ограничений по массе, и типовой конструкции такие путепроводы будут относительно дешевыми и быстро сборными.

 

А насколько они нужны, думаю никому объяснять не надо.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле на многих путепроводах и развязках и так применяется ребристая плита, часто из типовых элементов (особенно часто в проектах 20-30летней давности), просто рассчитана она под большие нагрузки.

Делать переезды и мосты с ограничением по весу в наших условиях опасно - весовой контроль фактически отсутствует и нет никакой гарантии того, что какой-нибудь дальнобой на перегруженной фуре однажды не попрется на этот мост, плюнув на знаки. У нас тут регулярно фуры втыкаются в верхний габарит мостов и переходов в одних и тех же местах, пофиг что и знаки висят и ограничители, думаете, что знак весового ограничения будет более эффективен, чем ограничения габарита? В целом идея-то неплохая, но в условиях действительности может привести к трагедии.

Ладно, пусть даже фуры не полезут, а вот как, к примеру, пожарной автоцистерне через такие переезды ездить? Они в зависимости от объема могут и 30 и 40 тонн весить. Значит, они так и будут продолжать через пробки в объезд ездить

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставить ограничительные рамки. Чтобы ничего крупнее джипа/соболя туда не пролезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Пожарных, скорых, по.лиции, спец сигнал, они и так не стоят

на переездах - по встречке и первыми к шлагбауму.

 

Неужели композитники уже под боком - вот их деятельность в Химках.

index.jpg

http://www.apatech.ru/news.html?id=94

 

 

 

Интересно из чего он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ - ограничительные рамки. Можно и весы поставить, вопрос в цене.

Что касается пожарных - будут ездить там, где сейчас ездят. Либо сделать систему светофоров - при подъезде автобуса или пожарки, встречным загорается красный, сразу за автобусом - красный попутным. Оповещение через ГЛОНАСС - зря что-ли внедряют?

Вопрос лишь в распределении нагрузки - одно дело 10 легких машин, совсем другое одна тяжелая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО композиты пока лучше использовать именно для пешеходных переходах.

А то вон на Ярославском шоссе в районе Короёва, на Дмитровском шоссе в Москве - какие-то прямо мега-сооружения из пешеходников сделали... Легкие пешеходные мостики - должны рулить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...