Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 9 октября 2010 г. Получается, что вес машин меньше, чем вес плит, которые их держат. Плита - не лучшая конструкция по соотношению грузоподъеность/собственный вес. Оптимально - тавровое сечение с армированием растянутой зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sienit 21 Жалоба Опубликовано 13 мая 2011 г. )))В свое время изучал, как сделать межэтажное перекрытие для дачного коттеджика, чтобы нагрузка на стены из пеноблоков были минимальными, а шумы и вибрация от ходяших по потолку была минимальна. Пол должен выдерживать хорошую нагрузку и обеспечивать максимальную пожаробезопасность. Если я не ошибаюсь в цифрах - дерево самое легкое 150 КГ на Квм. Но Пожароопасно,даже с пропиткой и нагрузку невысокую держит. Бетонные плиты (как на стройках валяются) 400-600кг на м2, очень хорошая нагрузка , вроде 1000кгм2 Так вот натолкнулся на современное решение - Тонкие ЖБ балки, между которыми вставляются и защелкиваются пустотелые блоки, из всех деталей конструкции торчит арматура, которая завязывается сверху и заливается тонким слоем бетона. Получается перекрытие с массой 200кгм2 пожаробезопасное и очень прочное!!! http://www.tmv.com.ua/ru/technology/Teriva то есть это вариант пустотелых плит с несъемной опалубкой пустот. Проше было бы заложить внутрь полосы пенопласта, они также образуют "Пустоты" но гораздо дешевле)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2012 г. (изменено) А возможно из чего-то подобного строительство типовых легких автомобильных путепроводов? Скажем через ж/д пути? Как то так: -ширина проезжей части 6м, тротуаров нет, или один узкий. -длина достаточная для переброски через ж/д. Модульная конструкция в зависимости от количества путей. -допустимая максимальная масса движущихся по нему автомобилей 3.5т -максимальная скорость движения 40 км/ч(если играет серьезную роль) -освещение на легких столбах из композитов. Область применения - закрытые в 70-х наземные переезды внутри Москвы, а также в качестве дублера переездов в МО и других областях. Смысл в том, что за счет ограничений по массе, и типовой конструкции такие путепроводы будут относительно дешевыми и быстро сборными. А насколько они нужны, думаю никому объяснять не надо. Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2012 г. (изменено) На самом деле на многих путепроводах и развязках и так применяется ребристая плита, часто из типовых элементов (особенно часто в проектах 20-30летней давности), просто рассчитана она под большие нагрузки. Делать переезды и мосты с ограничением по весу в наших условиях опасно - весовой контроль фактически отсутствует и нет никакой гарантии того, что какой-нибудь дальнобой на перегруженной фуре однажды не попрется на этот мост, плюнув на знаки. У нас тут регулярно фуры втыкаются в верхний габарит мостов и переходов в одних и тех же местах, пофиг что и знаки висят и ограничители, думаете, что знак весового ограничения будет более эффективен, чем ограничения габарита? В целом идея-то неплохая, но в условиях действительности может привести к трагедии. Ладно, пусть даже фуры не полезут, а вот как, к примеру, пожарной автоцистерне через такие переезды ездить? Они в зависимости от объема могут и 30 и 40 тонн весить. Значит, они так и будут продолжать через пробки в объезд ездить Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2012 г. Ставить ограничительные рамки. Чтобы ничего крупнее джипа/соболя туда не пролезало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2012 г. У Пожарных, скорых, по.лиции, спец сигнал, они и так не стоят на переездах - по встречке и первыми к шлагбауму. Неужели композитники уже под боком - вот их деятельность в Химках. http://www.apatech.ru/news.html?id=94 Интересно из чего он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2012 г. Ответ - ограничительные рамки. Можно и весы поставить, вопрос в цене. Что касается пожарных - будут ездить там, где сейчас ездят. Либо сделать систему светофоров - при подъезде автобуса или пожарки, встречным загорается красный, сразу за автобусом - красный попутным. Оповещение через ГЛОНАСС - зря что-ли внедряют? Вопрос лишь в распределении нагрузки - одно дело 10 легких машин, совсем другое одна тяжелая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 2 августа 2012 г. ИМХО композиты пока лучше использовать именно для пешеходных переходах. А то вон на Ярославском шоссе в районе Короёва, на Дмитровском шоссе в Москве - какие-то прямо мега-сооружения из пешеходников сделали... Легкие пешеходные мостики - должны рулить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение