Kostyan 76 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 Получается, что вес машин меньше, чем вес плит, которые их держат. Плита - не лучшая конструкция по соотношению грузоподъеность/собственный вес. Оптимально - тавровое сечение с армированием растянутой зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sienit 8 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 )))В свое время изучал, как сделать межэтажное перекрытие для дачного коттеджика, чтобы нагрузка на стены из пеноблоков были минимальными, а шумы и вибрация от ходяших по потолку была минимальна. Пол должен выдерживать хорошую нагрузку и обеспечивать максимальную пожаробезопасность. Если я не ошибаюсь в цифрах - дерево самое легкое 150 КГ на Квм. Но Пожароопасно,даже с пропиткой и нагрузку невысокую держит. Бетонные плиты (как на стройках валяются) 400-600кг на м2, очень хорошая нагрузка , вроде 1000кгм2 Так вот натолкнулся на современное решение - Тонкие ЖБ балки, между которыми вставляются и защелкиваются пустотелые блоки, из всех деталей конструкции торчит арматура, которая завязывается сверху и заливается тонким слоем бетона. Получается перекрытие с массой 200кгм2 пожаробезопасное и очень прочное!!! http://www.tmv.com.ua/ru/technology/Teriva то есть это вариант пустотелых плит с несъемной опалубкой пустот. Проше было бы заложить внутрь полосы пенопласта, они также образуют "Пустоты" но гораздо дешевле)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 1 917 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) А возможно из чего-то подобного строительство типовых легких автомобильных путепроводов? Скажем через ж/д пути? Как то так: -ширина проезжей части 6м, тротуаров нет, или один узкий. -длина достаточная для переброски через ж/д. Модульная конструкция в зависимости от количества путей. -допустимая максимальная масса движущихся по нему автомобилей 3.5т -максимальная скорость движения 40 км/ч(если играет серьезную роль) -освещение на легких столбах из композитов. Область применения - закрытые в 70-х наземные переезды внутри Москвы, а также в качестве дублера переездов в МО и других областях. Смысл в том, что за счет ограничений по массе, и типовой конструкции такие путепроводы будут относительно дешевыми и быстро сборными. А насколько они нужны, думаю никому объяснять не надо. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 237 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) На самом деле на многих путепроводах и развязках и так применяется ребристая плита, часто из типовых элементов (особенно часто в проектах 20-30летней давности), просто рассчитана она под большие нагрузки. Делать переезды и мосты с ограничением по весу в наших условиях опасно - весовой контроль фактически отсутствует и нет никакой гарантии того, что какой-нибудь дальнобой на перегруженной фуре однажды не попрется на этот мост, плюнув на знаки. У нас тут регулярно фуры втыкаются в верхний габарит мостов и переходов в одних и тех же местах, пофиг что и знаки висят и ограничители, думаете, что знак весового ограничения будет более эффективен, чем ограничения габарита? В целом идея-то неплохая, но в условиях действительности может привести к трагедии. Ладно, пусть даже фуры не полезут, а вот как, к примеру, пожарной автоцистерне через такие переезды ездить? Они в зависимости от объема могут и 30 и 40 тонн весить. Значит, они так и будут продолжать через пробки в объезд ездить Изменено 1 апреля, 2012 пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 534 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Ставить ограничительные рамки. Чтобы ничего крупнее джипа/соболя туда не пролезало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 24 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 У Пожарных, скорых, по.лиции, спец сигнал, они и так не стоят на переездах - по встречке и первыми к шлагбауму. Неужели композитники уже под боком - вот их деятельность в Химках. http://www.apatech.ru/news.html?id=94 Интересно из чего он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 1 917 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Ответ - ограничительные рамки. Можно и весы поставить, вопрос в цене. Что касается пожарных - будут ездить там, где сейчас ездят. Либо сделать систему светофоров - при подъезде автобуса или пожарки, встречным загорается красный, сразу за автобусом - красный попутным. Оповещение через ГЛОНАСС - зря что-ли внедряют? Вопрос лишь в распределении нагрузки - одно дело 10 легких машин, совсем другое одна тяжелая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 ИМХО композиты пока лучше использовать именно для пешеходных переходах. А то вон на Ярославском шоссе в районе Короёва, на Дмитровском шоссе в Москве - какие-то прямо мега-сооружения из пешеходников сделали... Легкие пешеходные мостики - должны рулить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение