Shadowru 847 Жалоба Опубликовано 20 января 2023 г. 1 час назад, Crusandr сказал: Ну например, за 8 лет выглядит так. Можно и по годам отдельным посмотреть. Это разумеется, только ДТП с ранеными и погибшими, с железом здесь нет. То есть с пострадавшими - 0, с чем я, как местный житель, регулярно бывающий в этом месте, полностью соглашусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9надцатый 167 Жалоба Опубликовано 20 января 2023 г. 56 минут назад, Crusandr сказал: Ну например, за 8 лет выглядит так. Можно и по годам отдельным посмотреть. Это разумеется, только ДТП с ранеными и погибшими, с железом здесь нет. Спасибо за ссылку! Все таки мне кажется, поторопились с установкой светофоров на перекрестке Бульвара Рокоссовского с Глебовской улицей. ДТП там произошли еще до установки светофоров на перекрестке бульвара и 3 проезда Подбельского. Расстояние между этими перекрестками около 100 метров. Светофоры у Славича, по идее, должны были снизить аварийность и до Глебовской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 22 января 2023 г. В 20.01.2023 в 11:21, Shadowru сказал: То есть с пострадавшими - 0, с чем я, как местный житель, регулярно бывающий в этом месте, полностью соглашусь... У меня вот что отображается. Обновите страницу, или сами задайте максимальный интервал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Namid 71 Жалоба Опубликовано 23 января 2023 г. Ого, даже у славича кого то переехали, тесновато там на парковке всем в часы пик. Делайте светофоры, только отрегулируйте по бульвару, а то мы вечно опаздывать стали к дому пионеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9надцатый 167 Жалоба Опубликовано 23 января 2023 г. В 20.07.2022 в 11:27, 9надцатый сказал: Вопрос к Crusandrу: на Ивантеевской улице, между Открытым шоссе и 7 проездом Подбельского пешеходный переход планируют оборудовать светофором с кнопочкой? Странно, что в этом месте до сих пор нет светофора. Ведь по аварийности оно в топе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 23 января 2023 г. В 22.01.2023 в 18:58, Crusandr сказал: У меня вот что отображается. Обновите страницу, или сами задайте максимальный интервал... Ну у метро через Ивантеевскую и через Открытое шоссе максимально плохо сделано. Прям как из книжки "как делать не надо", не только с точки зрения пешеходных переходов и мест ожидания, так и с точки зрения организации движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadowru 847 Жалоба Опубликовано 24 января 2023 г. В 22.01.2023 в 18:58, Crusandr сказал: У меня вот что отображается. Обновите страницу, или сами задайте максимальный интервал... ОК, да, были ДТП. Ни одного тяжёлого за последние годы. Есть куда более аварийные перекрёстки, где нет светофоров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 24 января 2023 г. У меня вопрос по теме - видел новость от 4 декабря 2022 Новые дороги проложат возле жилого комплекса в районе Богородское Специалисты Мосгосэкспертизы согласовали проект строительства улично-дорожной сети рядом с жилым комплексом в Тюменском проезде в районе Богородское. Об этом сообщила Анна Яковлева, председатель комитета. «Проектными решениями предусматривается строительство двух проездов с примыканием к Тюменскому проезду. Дороги будут расположены вдоль жилой застройки», — сказала она. В комплекс работ также войдут устройство парковочных карманов в одном из проездов и оборудование остановочного павильона в другом. Специалисты установят новый светофор и разобьют газоны на прилегающей территории. Пешеходная часть вдоль дорог будет адаптирована для маломобильных горожан. Для этого сделают тротуары с пониженным бортовым камнем и установят наземные тактильные указатели. Кроме того, на новом участке дороги поставят дорожные знаки и информационные указатели, на полотно нанесут разметку. https://www.mos.ru/news/item/116849073/?ysclid=lda9zqtpq4840103260 Есть ли актуальные картинки "проекта строительства улично-дорожной сети"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xten 1 923 Жалоба Опубликовано 25 января 2023 г. В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал: 3. Поставили светофоры и сбивать пешеходов перестали. Именно поэтому через несколько месяцев убрали знаки 40. Через год В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал: 2. Чтобы сбивали меньше, поставили знаки 40. Немного помогло, но не очень. У вас и при ограничении 20 сбивали бы людей В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал: 1. На Широкой было несколько опасных нерегулируемых переходов, где сбивали людей. Суммарно на несколько лет включая раненых речь идет о десятках. На таких широких улицах не переходы наземные через каждые 50-100 метров надо делать, а подземники. В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал: Аподземных переходов там, полагаю, строить не будет никто и никогда. Потому что незачем. Во-первых, лимитируют движение перекрестки, где 4-5 фаз, а не переходы, где фаз две. Во-вторых, в фазах регулируемых пеш. переходов очень удобно делать развороты для транспорта безопасные из карманов. Уберут светофор и переход - придется отменять и разворот, - а значит, здравствуйте перепробеги и мега-очереди на левый поворот на ближайшем перекрестке. Там разворотов еще мало, думаю, еще несколько штук сделать, кстати. В том и проблема, что строить инфраструктуру разумно никто не хочет. На Щелковском шоссе тоже не один светофор с кучей фаз есть, повод избавиться от подземника, чтобы сэкономить на его обслуживании, светофор то дешевле. Все эти единичные внедрения как раз и портят все движение по городу. Изменения надо проводить в купе с остальными, т.е. делать проект, в котором будут учитываться все, что нужно поправить, не испортив при этом остальное. Широкая тому пример.... только отъедешь от светофора, тут же встаешь на следующем... Я уже и не суюсь без необходимости на эту Широкую, чтобы не мучать машину. Проще проехать мелкими улицами, да и быстрее получается (парадокс: одна из главных улиц района медленнее мелких улочек) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. 18 часов назад, xten сказал: Через год Не принципиально в данном контексте. Это было временное решение. 18 часов назад, xten сказал: У вас и при ограничении 20 сбивали бы людей Да, если ширина дороги 24 метра - там сбивали и будут сбивать людей даже при ограничении 40. Поэтому ограничение скорости - мера временная, а на постоянку такое лечится только светофором. 18 часов назад, xten сказал: На таких широких улицах не переходы наземные через каждые 50-100 метров надо делать, а подземники. Нет, на улицах с регулируемыми перекрестками надо делать именно светофоры (синхронизированные с соседними), а вовсе не подземники. Светофор стоит несколько миллионов рублей, подземник - несколько сотен миллионов, т.е. в 50-100 раз дороже. 18 часов назад, xten сказал: В том и проблема, что строить инфраструктуру разумно никто не хочет. Подземники нужны только на нерегулируемых магистралях, а также на регулируемых магистралях шириной 8-10 полос движения, где перекрестков очень мало (типа Варшавки и Каширки), причем наземники там тоже могут быть, если нормально ложатся в пофазник. А также через преграды - ж/д, например, ну или если совмещены с выходами из метро. На городских улицах 3+3 типа Широкой строительство подземников не является разумным, это было бы крайне неэффективным расходованием средств. 18 часов назад, xten сказал: На Щелковском шоссе тоже не один светофор с кучей фаз есть, повод избавиться от подземника, чтобы сэкономить на его обслуживании, светофор то дешевле. В огороде бузина, а в Ростове дядька. В подземниках самое дорогое - их строительство. 18 часов назад, xten сказал: Все эти единичные внедрения как раз и портят все движение по городу. Изменения надо проводить в купе с остальными, т.е. делать проект, в котором будут учитываться все, что нужно поправить, не испортив при этом остальное. Широкая тому пример.... только отъедешь от светофора, тут же встаешь на следующем... Я уже и не суюсь без необходимости на эту Широкую, чтобы не мучать машину. Проще проехать мелкими улицами, да и быстрее получается (парадокс: одна из главных улиц района медленнее мелких улочек) Гнать 80 км/ч там не получится, и очень хорошо. Однако и "красной" в Яндексе Широкая почти не бывает, хотя спрос на нее хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чеб 25 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. 10 часов назад, Crusandr сказал: На городских улицах 3+3 типа Широкой строительство подземников не является разумным, это было бы крайне неэффективным расходованием средств. Подскажите пожалуйста, насколько эффективным является строительство подземников через улицы 2+2, как на Дорожной? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 27 января 2023 г. люто, бешено эффективнее, чем через улицу 1+1: https://yandex.ru/maps/-/CCUzvKAUtB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 27 января 2023 г. 13 часов назад, Чеб сказал: Подскажите пожалуйста, насколько эффективным является строительство подземников через улицы 2+2, как на Дорожной? Вообще неэффективно, на грани полной глупости. Я бы такое никогда не согласовал (если речь идет о городской улице). Лучше бы доп. полосы в зоне перекрестков на Дорожной сделали, это бы обошлось в 10 раз дешевле и повысило бы пропускную способность в 1,5 раза по сравнению с существующей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 27 января 2023 г. Все эти подземные переходы через двух-четырехполосные районные улицы, вынуждающие людей спускаться по и подниматься по лестницам; автобусные остановки в карманах, оттянутые на десятки метров от переходов, способствующие перебеганию пассажиров; дороги без парковок, не дающие возможности остановиться ни у жилых, ни у социальных объектов; сборные пешеходные ограждения, якобы защищающие пешеходов, а на деле разлетающиеся на десятки метров после аварий на перекрестках с вылетом столкнувшихся транспортных средств на тротуар; тротуары с массивными опорами навигации посредине, препятствующие движению пешеходов; широченные полосы по четыре-пять метров, способствующие движению с высокой скоростью; велодорожки, начинающиеся из ниоткуда и никуда не ведущие, раздражающие своей бессмысленностью; отсутствие локальной дорожной связности, приводящее к многокилометровым перепробегам; пешеходные переходы, сделанные по нормативу раз в двести метров, упирающиеся в глухую стену многоподъездных домов, способствующие возникновению "народных троп" в неустановленных местах, - все перечисленное выше плод трудов чиновников Москомархитектуры, отвечающих за развитие транспорта. Красиво это выглядит только на бумаге, а на деле зачастую не выдерживает критики. Мнение же эксплуатирующих организаций транспортного комплекса, которым предстоит с этим всем работать, - Мосгортранс, ЦОДД, АМПП, - как правило, не учитывается или почти не учитывается. И потом им приходится все исправлять: дублировать внеуличные переходы наземными, организовывать парковку, сужать полосы, убирать карманы и сдвигать остановки ближе к переходам, строить светофоры и создавать локальную автомобильную и пешеходную связность. Ну а у граждан остается вопрос: "Зачем же тогда потратили деньги на подземный переход?" Видимо, чтоб обеспечить строительный комплекс работой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
niurusis 106 Жалоба Опубликовано 27 января 2023 г. (изменено) 5 часов назад, magistr_tk сказал: приводящее к многокилометровым перепробегам; пешеходные переходы, сделанные по нормативу раз в двести метров, упирающиеся в глухую стену многоподъездных домов, способствующие возникновению "народных троп" в неустановленных местах, - Ну или пешеходный переход оборудованный совершенно не в том месте где нужно... Опишу ситуацию недалеко от дома - имеем улица Николая Химушина (по факту бульвар с дервевцами, пешеходной дорожкой посередине и с двух сторон одностороннее движение) - была реконструкция - с одной стороны сделали пеш. переход где надо (возле магазина) - а на противоложной стороны его сделали в отдалении от того места где люди ходят - в итоге получаем что по асфальтированной дорожке проходят условные 1.5 человека в день, а все остальные условные 100 чел. протоптали дорожку... Самое прикольное что частенько люди и с автобусной остановки идут на трапинку (потому как она более интуитивна) чем возвращаться обратно к пеш. переходу и делать непонятный крюк. Изменено 27 января 2023 г. пользователем niurusis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение