Перейти к содержанию
KLoun

Богородское (ВАО)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Crusandr сказал:

Ну например, за 8 лет выглядит так. Можно и по годам отдельным посмотреть. Это разумеется, только ДТП с ранеными и погибшими, с железом здесь нет.

 

То есть с пострадавшими - 0, с чем я, как местный житель, регулярно бывающий в этом месте, полностью соглашусь... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Crusandr сказал:

Ну например, за 8 лет выглядит так. Можно и по годам отдельным посмотреть. Это разумеется, только ДТП с ранеными и погибшими, с железом здесь нет.

Спасибо за ссылку! 

Все таки мне кажется, поторопились с установкой светофоров на перекрестке Бульвара Рокоссовского с Глебовской улицей. ДТП там произошли еще до установки светофоров на перекрестке бульвара и 3 проезда Подбельского. Расстояние между этими перекрестками около 100 метров. Светофоры у Славича, по идее,  должны были снизить аварийность и до Глебовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 11:21, Shadowru сказал:

 

То есть с пострадавшими - 0, с чем я, как местный житель, регулярно бывающий в этом месте, полностью соглашусь... 

 

У меня вот что отображается. Обновите страницу, или сами задайте максимальный интервал...

дтп.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, даже у славича кого то переехали, тесновато там на парковке всем в часы пик. Делайте светофоры, только отрегулируйте по бульвару, а то мы вечно опаздывать стали к дому пионеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2022 в 11:27, 9надцатый сказал:

Вопрос к Crusandrу: на Ивантеевской улице, между Открытым шоссе и 7 проездом Подбельского пешеходный переход планируют оборудовать светофором с кнопочкой?

Странно, что в этом месте до сих пор нет светофора. Ведь по аварийности оно в топе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 18:58, Crusandr сказал:

У меня вот что отображается. Обновите страницу, или сами задайте максимальный интервал...

дтп.jpg

 Ну у метро через Ивантеевскую и через Открытое шоссе максимально плохо сделано.
Прям как из книжки "как делать не надо", не только с точки зрения пешеходных переходов и мест ожидания, так и с точки зрения организации движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 18:58, Crusandr сказал:

У меня вот что отображается. Обновите страницу, или сами задайте максимальный интервал...

 

 

ОК, да, были ДТП. Ни одного тяжёлого за последние годы. Есть куда более аварийные перекрёстки, где нет светофоров. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос по теме - видел новость от 4 декабря 2022 
Новые дороги проложат возле жилого комплекса в районе Богородское
 

Специалисты Мосгосэкспертизы согласовали проект строительства улично-дорожной сети рядом с жилым комплексом в Тюменском проезде в районе Богородское. Об этом сообщила Анна Яковлева, председатель комитета.

«Проектными решениями предусматривается строительство двух проездов с примыканием к Тюменскому проезду. Дороги будут расположены вдоль жилой застройки», — сказала она.

В комплекс работ также войдут устройство парковочных карманов в одном из проездов и оборудование остановочного павильона в другом. Специалисты установят новый светофор и разобьют газоны на прилегающей территории. Пешеходная часть вдоль дорог будет адаптирована для маломобильных горожан. Для этого сделают тротуары с пониженным бортовым камнем и установят наземные тактильные указатели.

Кроме того, на новом участке дороги поставят дорожные знаки и информационные указатели, на полотно нанесут разметку.


https://www.mos.ru/news/item/116849073/?ysclid=lda9zqtpq4840103260

Есть ли актуальные картинки "проекта строительства улично-дорожной сети"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал:

3. Поставили светофоры и сбивать пешеходов перестали. Именно поэтому через несколько месяцев убрали знаки 40.

 

Через год

В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал:

2. Чтобы сбивали меньше, поставили знаки 40. Немного помогло, но не очень.

 

У вас и при ограничении 20 сбивали бы людей

В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал:

1. На Широкой было несколько опасных нерегулируемых переходов, где сбивали людей. Суммарно на несколько лет включая раненых речь идет о десятках. 

 

На таких широких улицах не переходы наземные через каждые 50-100 метров надо делать, а подземники.

В 19.01.2023 в 10:59, Crusandr сказал:

Аподземных переходов там, полагаю, строить не будет никто и никогда. Потому что незачем. Во-первых, лимитируют движение перекрестки, где 4-5 фаз, а не переходы, где фаз две. Во-вторых, в фазах регулируемых пеш. переходов очень удобно делать развороты для транспорта безопасные из карманов. Уберут светофор и переход - придется отменять и разворот, - а значит, здравствуйте перепробеги и мега-очереди на левый поворот на ближайшем перекрестке. Там разворотов еще мало, думаю, еще несколько штук сделать, кстати.

 

В том и проблема, что строить инфраструктуру разумно никто не хочет.

 

На Щелковском шоссе тоже не один светофор с кучей фаз есть, повод избавиться от подземника, чтобы сэкономить на его обслуживании, светофор то дешевле.

 

Все эти единичные внедрения как раз и портят все движение по городу. Изменения надо проводить в купе с остальными, т.е. делать проект, в котором будут учитываться все, что нужно поправить, не испортив при этом остальное. Широкая тому пример.... только отъедешь от светофора, тут же встаешь на следующем... 

Я уже и не суюсь без необходимости на эту Широкую, чтобы не мучать машину. Проще проехать мелкими улицами, да и быстрее получается (парадокс: одна из главных улиц района медленнее мелких улочек)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, xten сказал:

Через год

Не принципиально в данном контексте. Это было временное решение.

 

18 часов назад, xten сказал:

У вас и при ограничении 20 сбивали бы людей

Да, если ширина дороги 24 метра - там сбивали и будут сбивать людей даже при ограничении 40. Поэтому ограничение скорости - мера временная, а на постоянку такое лечится только светофором.   

 

18 часов назад, xten сказал:

На таких широких улицах не переходы наземные через каждые 50-100 метров надо делать, а подземники.

Нет, на улицах с регулируемыми перекрестками надо делать именно светофоры (синхронизированные с соседними), а вовсе не подземники. Светофор стоит несколько миллионов рублей, подземник - несколько сотен миллионов, т.е. в 50-100 раз дороже.

 

18 часов назад, xten сказал:

В том и проблема, что строить инфраструктуру разумно никто не хочет.

Подземники нужны только на нерегулируемых магистралях, а также на регулируемых магистралях шириной 8-10 полос движения, где перекрестков очень мало (типа Варшавки и Каширки), причем наземники там тоже могут быть, если нормально ложатся в пофазник. А также через преграды - ж/д, например, ну или если совмещены с выходами из метро. На городских улицах 3+3 типа Широкой строительство подземников не является разумным, это было бы крайне неэффективным расходованием средств.

 

18 часов назад, xten сказал:

На Щелковском шоссе тоже не один светофор с кучей фаз есть, повод избавиться от подземника, чтобы сэкономить на его обслуживании, светофор то дешевле.

В огороде бузина, а в Ростове дядька. В подземниках самое дорогое - их строительство. 

 

18 часов назад, xten сказал:

Все эти единичные внедрения как раз и портят все движение по городу. Изменения надо проводить в купе с остальными, т.е. делать проект, в котором будут учитываться все, что нужно поправить, не испортив при этом остальное. Широкая тому пример.... только отъедешь от светофора, тут же встаешь на следующем... 

Я уже и не суюсь без необходимости на эту Широкую, чтобы не мучать машину. Проще проехать мелкими улицами, да и быстрее получается (парадокс: одна из главных улиц района медленнее мелких улочек)

Гнать 80 км/ч там не получится, и очень хорошо. Однако и "красной" в Яндексе Широкая почти не бывает, хотя спрос на нее хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Crusandr сказал:

На городских улицах 3+3 типа Широкой строительство подземников не является разумным, это было бы крайне неэффективным расходованием средств.

Подскажите пожалуйста, насколько эффективным является строительство подземников через улицы 2+2, как на Дорожной?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Чеб сказал:

Подскажите пожалуйста, насколько эффективным является строительство подземников через улицы 2+2, как на Дорожной?

Вообще неэффективно, на грани полной глупости. Я бы такое никогда не согласовал (если речь идет о городской улице). Лучше бы доп. полосы в зоне перекрестков на Дорожной сделали, это бы обошлось в 10 раз дешевле и повысило бы пропускную способность в 1,5 раза по сравнению с существующей.  

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти подземные переходы через двух-четырехполосные районные улицы, вынуждающие людей спускаться по и подниматься по лестницам; автобусные остановки в карманах, оттянутые на десятки метров от переходов, способствующие перебеганию пассажиров;  дороги без парковок, не дающие возможности остановиться ни у жилых, ни у социальных объектов; сборные пешеходные ограждения, якобы защищающие пешеходов, а на деле разлетающиеся на десятки метров после аварий на перекрестках с вылетом столкнувшихся транспортных средств на тротуар; тротуары с массивными опорами навигации посредине, препятствующие движению пешеходов; широченные полосы по четыре-пять метров, способствующие движению с высокой скоростью; велодорожки, начинающиеся из ниоткуда и никуда не ведущие, раздражающие своей бессмысленностью; отсутствие локальной дорожной связности, приводящее к многокилометровым перепробегам; пешеходные переходы, сделанные по нормативу раз в двести метров, упирающиеся в глухую стену многоподъездных домов, способствующие возникновению "народных троп" в неустановленных местах, - все перечисленное выше плод трудов чиновников Москомархитектуры, отвечающих за развитие транспорта.

Красиво это выглядит только на бумаге, а на деле зачастую не выдерживает критики. Мнение же эксплуатирующих организаций транспортного комплекса, которым предстоит с этим всем работать, - Мосгортранс, ЦОДД, АМПП, - как правило, не учитывается или почти не учитывается. И потом им приходится все исправлять: дублировать внеуличные переходы наземными, организовывать парковку, сужать полосы, убирать карманы и сдвигать остановки ближе к переходам, строить светофоры и создавать локальную автомобильную и пешеходную связность. Ну а у граждан остается вопрос: "Зачем же тогда потратили деньги на подземный переход?" Видимо, чтоб обеспечить строительный комплекс работой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, magistr_tk сказал:

 приводящее к многокилометровым перепробегам; пешеходные переходы, сделанные по нормативу раз в двести метров, упирающиеся в глухую стену многоподъездных домов, способствующие возникновению "народных троп" в неустановленных местах, -

 

Ну или пешеходный переход оборудованный совершенно не в том месте где нужно...

Опишу ситуацию недалеко от дома - имеем улица Николая Химушина (по факту бульвар с дервевцами, пешеходной дорожкой посередине и с двух сторон одностороннее движение) - была реконструкция - с одной стороны сделали пеш. переход где надо (возле магазина) - а на противоложной стороны его сделали в отдалении от того места где люди ходят - в итоге получаем что по асфальтированной дорожке проходят условные 1.5 человека в день, а все остальные условные 100 чел. протоптали дорожку...

Самое прикольное что частенько люди и с автобусной остановки идут на трапинку (потому как она более интуитивна) чем возвращаться обратно к пеш. переходу и делать непонятный крюк.

 

2023-01-27-16-05-40.png

Изменено пользователем niurusis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...