magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 27 января 2023 г. 1 час назад, niurusis сказал: Опишу ситуацию недалеко от дома - имеем улица Николая Химушина (по факту бульвар с дервевцами, пешеходной дорожкой посередине и с двух сторон одностороннее движение) - была реконструкция - с одной стороны сделали пеш. переход где надо (возле магазина) - а на противоложной стороны его сделали в отдалении от того места где люди ходят - в итоге получаем что по асфальтированной дорожке проходят условные 1.5 человека в день, а все остальные условные 100 чел. протоптали дорожку... Самое прикольное что частенько люди и с автобусной остановки идут на трапинку (потому как она более интуитивна) чем возвращаться обратно к пеш. переходу и делать непонятный крюк. Тут я бы сказал, что остановка, скорее, находится не в самом удачном месте. Переход-то привязан именно к ней, и расположен перед ней по ходу движения. Делать переход после остановки на маленьком от нее расстоянии - провоцировать появление пешехода, закрываемых остановившимся автобусом. Поэтому в предлагаемом вами месте переход мог бы появиться, если бы остановка переехала бы дальше по ходу движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2023 г. В 27.01.2023 в 10:41, magistr_tk сказал: сборные пешеходные ограждения, якобы защищающие пешеходов они защищают пешеходов от желания перебежать, где не надо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2023 г. 3 часа назад, DarkElf сказал: они защищают пешеходов от желания перебежать, где не надо... Ерунда это все. Перелезают массово, включая старух с тележками, если нет переходов поблизости. Я уж не говорю о том, что выглядят они максимально убого, а травмы при разлете причинить еще как способны. Но могли бы посадит, например, живую изгородь из расположенных вплотную к друг другу кустов шиповника или чего-то подобного. И мало бы кто полез рвать одежду и собственную кожу. Но до таких изящных форм борющиеся за безопасность пешеходов, как правило, не додумываются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 558 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2023 г. 4 часа назад, magistr_tk сказал: Ерунда это все. Перелезают массово, включая старух с тележками, если нет переходов поблизости. Я уж не говорю о том, что выглядят они максимально убого, а травмы при разлете причинить еще как способны. Но могли бы посадит, например, живую изгородь из расположенных вплотную к друг другу кустов шиповника или чего-то подобного. И мало бы кто полез рвать одежду и собственную кожу. Но до таких изящных форм борющиеся за безопасность пешеходов, как правило, не додумываются. Подозреваю, что нашелся бы садовник, который в живой изгороди выпилил бы проход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. 5 часов назад, ArtemZ сказал: Подозреваю, что нашелся бы садовник, который в живой изгороди выпилил бы проход И это бы стало маркером того, что в этом месте, несмотря на все попытки ограничить передвижение людей, переход нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. странно, никогда не видел массовых перелезаний через заборы. Конечно, на районных улочках они ни к чему. А вот здесь, например, где я ежедневно хожу, они очень в тему: https://yandex.ru/maps/-/CCU7NUsNdC защищают от летящей грязи и от регулярно врезающихся автомобилей. Только на днях такой случай был, забор выдержал, сильно промялся. А так бы авто влетело в людей (там в будни ходят толпы в близлежащую штаб-квартиру Сбера). 3 часа назад, magistr_tk сказал: И это бы стало маркером того, что в этом месте, несмотря на все попытки ограничить передвижение людей, переход нужен. каждый день на станции МЦД-1 вижу людей, массово спрыгивающих с платформы на пути электрички, и идущих куда-то там в нужное место поперек путей (слишком долго подниматься по эскалатору на конкорс, стоять у турникета). Видимо, это тоже маркер, что здесь нужна лестница на пути. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 558 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. 52 минуты назад, lite сказал: защищают от летящей грязи и от регулярно врезающихся автомобилей. А еще от вылета людей на дорогу зимой, ибо город забивает болт на уборку снега и льда на этой дорожке, там регулярное ледовое шоу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
reader3 8 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. В 12.01.2023 в 17:57, 9надцатый сказал: Бульвар Рокоссовского будет самой светофорофицированной улицей в Богородском! Еще не все успели привыкнуть к светофорам на пересечении с 3-м проездом Подбельского, как триколорные световые объекты появились в 100 метрах, на пересечении с Глебовской улицей... Даешь трехглазого на пересечении с Детской улицей!!! Можно с музыкальным сопровождением, получится неплохая светомузыка! Хехе. 19.01.2023 вконтактике в группе Богородское толкали идею про лежачих полицейских на Рокоссовского. Так что может быть ещё хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. 16 часов назад, magistr_tk сказал: Ерунда это все. Перелезают массово, включая старух с тележками, если нет переходов поблизости. Я уж не говорю о том, что выглядят они максимально убого, а травмы при разлете причинить еще как способны. Но могли бы посадит, например, живую изгородь из расположенных вплотную к друг другу кустов шиповника или чего-то подобного. И мало бы кто полез рвать одежду и собственную кожу. Но до таких изящных форм борющиеся за безопасность пешеходов, как правило, не додумываются. Это оттого, что за это ничего не будет в практически 100% случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. 8 часов назад, lite сказал: странно, никогда не видел массовых перелезаний через заборы. Конечно, на районных улочках они ни к чему. А вот здесь, например, где я ежедневно хожу, они очень в тему: https://yandex.ru/maps/-/CCU7NUsNdC защищают от летящей грязи и от регулярно врезающихся автомобилей. Только на днях такой случай был, забор выдержал, сильно промялся. А так бы авто влетело в людей (там в будни ходят толпы в близлежащую штаб-квартиру Сбера). Здесь эти экраны были созданы в таком виде осознанно, чтобы направить огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера" к подземному переходу (у которого есть только далеко не самые пологие пандусы, никаких лифтов). От грязи, кстати, они не очень защищают. Но есть и сторонники организации регулируемого перехода через съезд с Трёшки (и, кстати, это не я) по кратчайшей траектории. В качестве компенсации предлагается увеличить число полос на съезде перед перекрестком с улицей Кульнева до трех - для накопления. Окончательное решение пока не принято. 8 часов назад, lite сказал: каждый день на станции МЦД-1 вижу людей, массово спрыгивающих с платформы на пути электрички, и идущих куда-то там в нужное место поперек путей (слишком долго подниматься по эскалатору на конкорс, стоять у турникета). Видимо, это тоже маркер, что здесь нужна лестница на пути. Это маркер того, что эскалаторы построены слишком узкими (там ведь нельзя встать в два ряда, как в метро?) и не слишком быстрыми, из-за чего возникают пробки из людей. К сожалению, в рамках платформ МЦД и МЦК таковое встречается сплошь и рядом. И дополнительных выходов категорически не хватает. Про удобные пересадки - вообще молчу. 4 часа назад, DarkElf сказал: Это оттого, что за это ничего не будет в практически 100% случаев. Пешеходы и сейчас по Правилам могут переходить "... при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны". При этом нигде не прописано, что такое зона видимости, не сказано, что это столько-то метров и не миллиметром меньше. Скажем, у человека с плохим зрением такая "зона видимости" будет явно меньше, чем у человека с нормальным зрением. Поэтому, да, пешеходу ничего не будет по закону. Отсюда вывод: "народные тропы" нужно обустроить и превратить в переходы, которые будут и водителю заранее видны. А то ведь, в случае чего, гражданскую ответственность придется нести в любом случае, и уголовную, если защищать интересы пострадавшего будет грамотный адвокат. Только наезд на пешеходов дорогах типа МКАД, пожалуй, дает гарантию от уголовного преследования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2023 г. В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал: Здесь эти экраны были созданы в таком виде осознанно, чтобы направить огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера" к подземному переходу (у которого есть только далеко не самые пологие пандусы, никаких лифтов). От грязи, кстати, они не очень защищают. до экранов здесь были обычные заборы, и "огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера"" шел ровно такой же дорогой. От грязи, кстати, они прекрасно защищают - я здесь хожу каждый день, и знаю это, наверное, получше вас. В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал: Это маркер того, что эскалаторы построены слишком узкими (там ведь нельзя встать в два ряда, как в метро?) можно В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал: и не слишком быстрыми обычная скорость пробки не перед эскалаторами, а дальше - из-за того, что мало турникетов, и они тормозные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2023 г. В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал: на участках без разделительной полосы и ограждений это и есть те самые ограждения, которые запрещают переход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2023 г. 5 часов назад, DarkElf сказал: это и есть те самые ограждения, которые запрещают переход. При этом в соответствии с подпунктом б) пункта 8.1.29 ГОСТ Р 52289-2019 перильные ограждение не требуется устанавливать, если ширина газона, отделяющего проезжую часть от тротуара, составляет более одного метра. Соответственно, в таких местах пешеходы могут переходить проезжую часть, приспосабливая в свои целях понятие зоны видимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мимокрокодил 152 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2023 г. В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал: Здесь эти экраны были созданы в таком виде осознанно, чтобы направить огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера" к подземному переходу (у которого есть только далеко не самые пологие пандусы, никаких лифтов). От грязи, кстати, они не очень защищают. Но есть и сторонники организации регулируемого перехода через съезд с Трёшки (и, кстати, это не я) по кратчайшей траектории. В качестве компенсации предлагается увеличить число полос на съезде перед перекрестком с улицей Кульнева до трех - для накопления. Окончательное решение пока не принято. Надеюсь в конце концов Сбер построит себе отдельный конкорс, со станции метро/мцк/мцд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2023 г. 13 часов назад, magistr_tk сказал: Соответственно, в таких местах пешеходы могут переходить проезжую часть, приспосабливая в свои целях понятие зоны видимости. Ещё осталось дожить до того светлого дня, когда камеры научатся им счета за такой переход выставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение