Перейти к содержанию
KLoun

Богородское (ВАО)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, niurusis сказал:

Опишу ситуацию недалеко от дома - имеем улица Николая Химушина (по факту бульвар с дервевцами, пешеходной дорожкой посередине и с двух сторон одностороннее движение) - была реконструкция - с одной стороны сделали пеш. переход где надо (возле магазина) - а на противоложной стороны его сделали в отдалении от того места где люди ходят - в итоге получаем что по асфальтированной дорожке проходят условные 1.5 человека в день, а все остальные условные 100 чел. протоптали дорожку...

Самое прикольное что частенько люди и с автобусной остановки идут на трапинку (потому как она более интуитивна) чем возвращаться обратно к пеш. переходу и делать непонятный крюк.

Тут я бы сказал, что остановка, скорее, находится не в самом удачном месте. Переход-то привязан именно к ней, и расположен перед ней по ходу движения. Делать переход после остановки на маленьком от нее расстоянии - провоцировать появление пешехода, закрываемых остановившимся автобусом. Поэтому в предлагаемом вами месте переход мог бы появиться, если бы остановка переехала бы дальше по ходу движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2023 в 10:41, magistr_tk сказал:

сборные пешеходные ограждения, якобы защищающие пешеходов

 

они защищают пешеходов от желания перебежать, где не надо...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkElf сказал:

они защищают пешеходов от желания перебежать, где не надо...

Ерунда это все. Перелезают массово, включая старух с тележками, если нет переходов поблизости. Я уж не говорю о том, что выглядят они максимально убого, а травмы при разлете причинить еще как способны. Но могли бы посадит, например, живую изгородь из расположенных вплотную к друг другу кустов шиповника или чего-то подобного. И мало бы кто полез рвать одежду и собственную кожу. Но до таких изящных форм борющиеся за безопасность пешеходов, как правило, не додумываются.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

Ерунда это все. Перелезают массово, включая старух с тележками, если нет переходов поблизости. Я уж не говорю о том, что выглядят они максимально убого, а травмы при разлете причинить еще как способны. Но могли бы посадит, например, живую изгородь из расположенных вплотную к друг другу кустов шиповника или чего-то подобного. И мало бы кто полез рвать одежду и собственную кожу. Но до таких изящных форм борющиеся за безопасность пешеходов, как правило, не додумываются.

Подозреваю, что нашелся бы садовник, который в живой изгороди выпилил бы проход :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArtemZ сказал:

Подозреваю, что нашелся бы садовник, который в живой изгороди выпилил бы проход :D

И это бы стало маркером того, что в этом месте, несмотря на все попытки ограничить передвижение людей, переход нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, никогда не видел массовых перелезаний через заборы. Конечно, на районных улочках они ни к чему. А вот здесь, например, где я ежедневно хожу, они очень в тему: https://yandex.ru/maps/-/CCU7NUsNdC

 

защищают от летящей грязи и от регулярно врезающихся автомобилей. Только на днях такой случай был, забор выдержал, сильно промялся. А так бы авто влетело в людей (там в будни ходят толпы в близлежащую штаб-квартиру Сбера).

 

 

3 часа назад, magistr_tk сказал:

И это бы стало маркером того, что в этом месте, несмотря на все попытки ограничить передвижение людей, переход нужен.

 

каждый день на станции МЦД-1 вижу людей, массово спрыгивающих с платформы на пути электрички, и идущих куда-то там в нужное место поперек путей (слишком долго подниматься по эскалатору на конкорс, стоять у турникета). Видимо, это тоже маркер, что здесь нужна лестница на пути.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, lite сказал:

защищают от летящей грязи и от регулярно врезающихся автомобилей.

А еще от вылета людей на дорогу зимой, ибо город забивает болт на уборку снега и льда на этой дорожке, там регулярное ледовое шоу :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 17:57, 9надцатый сказал:

Бульвар Рокоссовского будет самой светофорофицированной улицей в Богородском! Еще не все успели привыкнуть к светофорам на пересечении с 3-м проездом Подбельского, как триколорные световые объекты появились в 100 метрах, на пересечении с Глебовской улицей... Даешь трехглазого на пересечении с Детской улицей!!! Можно с музыкальным сопровождением, получится неплохая светомузыка!

Хехе. 19.01.2023 вконтактике в группе Богородское толкали идею про лежачих полицейских на Рокоссовского. Так что может быть ещё хуже :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, magistr_tk сказал:

Ерунда это все. Перелезают массово, включая старух с тележками, если нет переходов поблизости. Я уж не говорю о том, что выглядят они максимально убого, а травмы при разлете причинить еще как способны. Но могли бы посадит, например, живую изгородь из расположенных вплотную к друг другу кустов шиповника или чего-то подобного. И мало бы кто полез рвать одежду и собственную кожу. Но до таких изящных форм борющиеся за безопасность пешеходов, как правило, не додумываются.

 

Это оттого, что за это ничего не будет в практически 100% случаев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lite сказал:

странно, никогда не видел массовых перелезаний через заборы. Конечно, на районных улочках они ни к чему. А вот здесь, например, где я ежедневно хожу, они очень в тему: https://yandex.ru/maps/-/CCU7NUsNdC

 

защищают от летящей грязи и от регулярно врезающихся автомобилей. Только на днях такой случай был, забор выдержал, сильно промялся. А так бы авто влетело в людей (там в будни ходят толпы в близлежащую штаб-квартиру Сбера).

Здесь эти экраны были созданы в таком виде осознанно, чтобы направить огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера" к подземному переходу (у которого есть только далеко не самые пологие пандусы, никаких лифтов). От грязи, кстати, они не очень защищают. Но есть и сторонники организации регулируемого перехода через съезд с Трёшки (и, кстати, это не я) по кратчайшей траектории. В качестве компенсации предлагается увеличить число полос на съезде перед перекрестком с улицей Кульнева до трех - для накопления. Окончательное решение пока не принято.

8 часов назад, lite сказал:

каждый день на станции МЦД-1 вижу людей, массово спрыгивающих с платформы на пути электрички, и идущих куда-то там в нужное место поперек путей (слишком долго подниматься по эскалатору на конкорс, стоять у турникета). Видимо, это тоже маркер, что здесь нужна лестница на пути.

Это маркер того, что эскалаторы построены слишком узкими (там ведь нельзя встать в два ряда, как в метро?) и не слишком быстрыми, из-за чего возникают пробки из людей. К сожалению, в рамках платформ МЦД и МЦК таковое встречается сплошь и рядом. И дополнительных выходов категорически не хватает. Про удобные пересадки - вообще молчу.

4 часа назад, DarkElf сказал:

Это оттого, что за это ничего не будет в практически 100% случаев. 

Пешеходы и сейчас по Правилам могут переходить "... при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны". При этом нигде не прописано, что такое зона видимости, не сказано, что это столько-то метров и не миллиметром меньше. Скажем, у человека с плохим зрением такая "зона видимости" будет явно меньше, чем у человека с нормальным зрением. Поэтому, да, пешеходу ничего не будет по закону. Отсюда вывод: "народные тропы" нужно обустроить и превратить в переходы, которые будут и водителю заранее видны. А то ведь, в случае чего, гражданскую ответственность придется нести в любом случае, и уголовную, если защищать интересы пострадавшего будет грамотный адвокат. Только наезд на пешеходов дорогах типа МКАД, пожалуй, дает гарантию от уголовного преследования.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал:

Здесь эти экраны были созданы в таком виде осознанно, чтобы направить огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера" к подземному переходу (у которого есть только далеко не самые пологие пандусы, никаких лифтов). От грязи, кстати, они не очень защищают.

 

до экранов здесь были обычные заборы, и "огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера"" шел ровно такой же дорогой. От грязи, кстати, они прекрасно защищают - я здесь хожу каждый день, и знаю это, наверное, получше вас.

 

В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал:

 

Это маркер того, что эскалаторы построены слишком узкими (там ведь нельзя встать в два ряда, как в метро?)

 

можно

 

В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал:

и не слишком быстрыми

 

обычная  скорость

 

пробки не перед эскалаторами, а дальше - из-за того, что мало турникетов, и они тормозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал:

на участках без разделительной полосы и ограждений

 

это и есть те самые ограждения, которые запрещают переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkElf сказал:

это и есть те самые ограждения, которые запрещают переход.

При этом в соответствии с подпунктом б) пункта 8.1.29  ГОСТ Р 52289-2019 перильные ограждение не требуется устанавливать, если ширина газона, отделяющего проезжую часть от тротуара, составляет более одного метра. Соответственно, в таких местах пешеходы могут переходить проезжую часть, приспосабливая в свои целях понятие зоны видимости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2023 в 18:23, magistr_tk сказал:

Здесь эти экраны были созданы в таком виде осознанно, чтобы направить огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера" к подземному переходу (у которого есть только далеко не самые пологие пандусы, никаких лифтов). От грязи, кстати, они не очень защищают. Но есть и сторонники организации регулируемого перехода через съезд с Трёшки (и, кстати, это не я) по кратчайшей траектории. В качестве компенсации предлагается увеличить число полос на съезде перед перекрестком с улицей Кульнева до трех - для накопления. Окончательное решение пока не принято.

 

Надеюсь в конце концов Сбер построит себе отдельный конкорс, со станции метро/мцк/мцд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, magistr_tk сказал:

Соответственно, в таких местах пешеходы могут переходить проезжую часть, приспосабливая в свои целях понятие зоны видимости.

 

Ещё осталось дожить до того светлого дня, когда камеры научатся им счета за такой переход выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...