Перейти к содержанию
LYNX

Сколково

Рекомендуемые сообщения

На 90% выполнены работы по ограждению котлована на строительстве транспортной развязки в составе Сколковского шоссе в Москве.

 

«Мостовик» - субгенподрядчик строительства и проектировщик объекта на стадии «РД». Проект включает сооружение двух автодорожных тоннелей с тремя рамповыми участками мелкого и глубокого заложения. Протяженность трассы – 630 метров.

 

«На этом объекте много технических сложностей, - комментирует руководитель СМУ-4 НПО «Мостовик» Валерий Кивлюк. – В первую очередь это большой объем работ по выносу инженерный коммуникаций, трудные геологические условия, высокий уровень грунтовых вод, практически в полуметре от поверхности земли, большая стесненность в зоне строительства. Темп работ напряженный, и продиктован он в первую очередь сроками возведения объекта, которые в три раза превышают нормативные».

 

Строительство тоннеля ведется открытым способом. Сегодня завершаются работы по устройству полутора тысяч буронабивных свай для ограждения котлована, глубина бурения – от 8 до 20 метров. В ближайшее время бригады четвертого СМУ НПО «Мостовик» приступят к разработке котлована, закреплению грунтов и бетонированию основных конструкций.

 

0_241dd_52bca2c9_XL.jpg

 

Информация с сайта НПО "Мостовик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, всё руки не доходили написать...

По титулу областников это даже не реконструкция, а аж "Строительство автомобильной дороги общего пользования Московской области от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами ...".

 

Склеенная схемка с сайта проектировщика

(http://www.vtm-dorproekt.ru/portfolio/pgroup-10/project-31/):

6c40c83bb3c8t.jpg

 

Оттуда же (лирика):

Проект предполагает уширение существующей проезжей части. Предполагается перенос съезда-въезда (справа от Сколковского шоссе) на внешнее кольцо МКАД с увеличением его ширины, а также уширение съезда-въезда (слева от Сколковского шоссе) на внешнее кольцо МКАД. Для организации беспрепятственного движения транспорта в д.Заречье устраивается путепровод тоннельного типа, при этом средняя часть Сколковского шоссе понижается, с двух сторон устраивается подпорная стенка.

Для организации пропуска транспорта в требуемых направлениях на пересечении Сколковского шоссе и дороги в п. Заречье предусматривается устройство проездов со светофорным регулированием. Для движения транспорта в школу управления предполагается устройство тоннеля. Несмотря на большую стоимость строительно-монтажных работ, выбор был сделан в пользу тоннеля по следующим причинам:

- занятие меньшей площади временного и постоянного отвода;

- возможно возведение без нанесения ущерба существующей липовой аллее;

- обеспечивает безопасность взлета и посадки вертолетов на площадке территории бизнес-школы;

- минимальное нарушение ландшафта

Принятый габарит обеспечивает одностороннее движение транспортных средств по направлению МКАД – Сколковское шоссе – бизнес-школа. В случае аварийной остановки транспортного средства ширина тоннеля позволит беспрепятственно объехать транспортное средство до его эвакуации.

В связи со стесненными условиями строительства, плотной перспективной и существующей застройкой, наличием липовой аллеи, возраст деревьев которых перешел за вековой рубеж, и наличием коммуникаций при проектировании тоннеля возникает необходимость прохождения трассы с радиусом 150м, что меньше нормативного радиуса предусмотренного СНиП 32-04-97 «Тоннели железнодорожные и автодорожные». Для предупреждения возникновения аварий в тоннеле, проектом предусматривается установка систем видеоконтроля и систем слежения за скоростью въезжающих автомобилей с выводом скорости движущегося автомобиля на табло.

Предусмотренные проектом меры позволят безаварийно эксплуатировать тоннель, что подтверждает график итоговых коэффициентов аварийности. В целях обеспечения пропуска существующего водотока (ручей Безымянный) и возможности расположения шести кабелей напряжением 110кВ, заложение принято порядка 12,5м до низа тоннеля. Рамповые участки тоннеля устраиваются в виде уголковой подпорной стенки из монолитного железобетона на фундаментах из буронабивных свай.

Примыкание дороги к международному университету переустраивается, добавляется съезд к проектируемым гольф-полям, с устройством кольцевого пересечения. Для безопасного движения пешеходов через проезжую часть в районе международной школы управления предусмотрено устройство светофорного объекта с пешеходным вызывным устройством.

 

А теперь более подробно (из техзаданий):

 

Строительство автомобильной дороги

5.1.1. Начальный пункт - МКАД (границы съездов Сколковской развязки по согласованию с ГУ «Кольцевые магистрали»)

5.1.2. Конечный пункт - д. Сколково

5.1.3. Обходы - не требуются

5.1.4. Подъезды - к пос.Заречье (см. п. 5.2), к Московской Школе Управления «Сколково» (см. п. 5.3)

5.1.5. Категория участка дороги - магистральная дорога регулируемого движения

5.1.6. Протяженность дороги, км - 1,5

5.1.7. Расчетная скорость, км/ч - 60

5.1.8. Ширина полосы движения, м - 3,75

5.1.9. Число полос движения - 2

5.1.10. Тип дорожной одежды участка дороги, вид покрытия, требуемый уровень надежности - капитальный, асфальтобетон, К-0,98

5.1.11. Габариты мостов и путепроводов - по высоте 5,0 м

5.1.12. Расчетные нагрузки - А-11,5 (для автодороги); А-14 (для труб)

5.1.13 Искусственные сооружения - предусмотреть строительство подземного пешеходного перехода с параметрами, определяемыми проектной документацией

 

Подъезд к пос. Заречье

5.2.1. Начальный пункт - Сколковское шоссе

5.2.2. Конечный пункт - пос. Заречье

5.2.3. Обходы - не требуются

5.2.4. Категория участка дороги - поселковая главная улица

5.2.5. Протяженность дороги, км - 1,5

5.2.6. Расчетная скорость, км/ч - 60

5.2.8. Ширина полосы движения, м - 3,5

5.2.9. Всего полос движения - 2

5.2.10. Тип дорожной одежды участка дороги, вид покрытия, требуемый уровень надежности - капитальный, асфальтобетон, К-0,95

5.2.11. Габариты мостов и путепровода тоннельного типа - мост через р.Сетунь Г-(3х3,5+2х1,0+(2х1,5)); путепровод над основным ходом Г-(12,5+2х1,5)

5.2.12. Расчетные нагрузки - для дороги А-10, Н-8,3; для мостов А-14, НК-100

5.2.13. Длина моста и путепровода - мост через р.Сетунь 34м; путепровод над основным ходом 13м

 

Подъезд к Московской школе управления «Сколково»

5.3.1. Начальный пункт - Сколковское шоссе (у съезда к НТВ+)

5.3.2. Конечный пункт - транспортная сеть школы управления

5.3.3. Сооружение тоннельного типа - по МГСН 5.02-99

5.3.4. Протяженность дороги, км - 0,8

5.3.5. Расчетная скорость, км/ч - 60

5.3.6. Ширина полосы движения, м - 5,5

5.3.7. Всего полос движения - 1 (односторонняя)

5.3.8. Тип дорожной одежды участка дороги, вид покрытия, требуемый уровень надежности - капитальный, асфальтобетон, К-0,95

5.3.9. Габариты сооружения тоннельного типа - Г–[(5,5+2х1,0)+(2х0,75)]

5.3.10. Расчетные нагрузки - А-10, Н-8,3

5.3.11. Длина сооружения тоннельного типа - определяется проектом

 

Развязка на 52км МКАД (внешняя сторона)

Устройство переходно-скоростных полос на внешней стороне МКАД - 4шт (112м, 250м, 96м, 450м)

Устройство дополнительной полосы на внешней стороне МКАД - 450м

Уширение съезда с внещней стороны МКАД:

установка барьерного ограждения - 807м,

площадь покрытия - 4536м.кв,

установка бортового камня - 450м

Переустройство шумозащитного экрана - 502м

Устройство нового съезда на внешнюю сторону МКАД:

длина участка - 370м,

устройство подпорных стен из габионов - 850м,

установка барьерного ограждения - 513м,

площадь покрытия - 7410м.кв,

установка бортового камня - 804м

Уширение существующего моста: длина - 61,22м, ширина - 15м

Переустройство площадки для автотранспорта у поста ГИБДД - 90х9,5м

Переустройство динамического информационного табло (ДИТ) - 1шт

 

З.Ы. Да, похоже проект полностью инвестиционный, бюджетное только проектирование (сама Сколковка - МО, развязка с МКАД - Мск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КЛовун, спасиб конечно за кучу техинфы, но где ответ на главный вопрос:

ПОСЛЕ ГИПЕРСТРОЙКИ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ МОЖНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ КАК ПРЕЖДЕ, или она теперь спешиали фор КРЕМЛЕВСКИЕ БОЯРЕ?

 

З.З.З.Ы. И кто денег отвалил на сею прелесть? ;) Рома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Да, похоже проект полностью инвестиционный...

Наврал я, официально область раскошеливается на 4 с половиной льярда (может потом "сдерут" с "кого-нибудь") "задним числом". Работы давно ведутся, а "конкурс" только что объявлили.

 

З.Ы. Условия сдачи - не позже конца следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

день добрый, уважаемые форумчане! вернее, вечер ( у меня)

расскажите, пожалуйста, что сейчас творится на этом шоссе.

у меня родственник там работает.

с понедельника отключены все телефоны. смс-ки не доходят.

последняя информация - с сб на воск был затоп, на грунтовые воды нарвались

 

может быть, кто-нибудь знает что-то????

 

моя аська 411-096-991

спасибо заранее огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к концу года собираются начать ковырялки на внешней стороне МКАД, оплачивает область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ближе к концу года собираются начать ковырялки на внешней стороне МКАД, оплачивает область.

А сейчас там что делают? :rolleyes: С виду там уже закрыли обочину МКАДа километра на три, убрали щиты звукоизоляции и начинают насыпать какие-то кучи и ковырять что-то, пока пробки на этом участке внешней стороны МКАДа особо нет, но огромное скопление техники, строителей, блоки-ограждения вызывают существенное замедление движения из-за любопытсва водителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сейчас там что делают?

Ну то и делают, что в твоей мессаге написано. Потом будут съезды перестраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

01.12.2009

Закончен комплекс работ по устройству котлована и закреплению грунтов на строительстве транспортной развязки к бизнес-школе «Сколково» в Москве.

 

В составе трассы – автодорожный тоннель на подъезде к МШУ «Сколково» протяженностью 632 метра и путепровод тоннельного типа протяженностью 417 м. Возведение тоннеля ведется открытым способом. Напряженный темп продиктован сжатыми сроками – все работы должны быть завершены к весне 2010 года. По нормативу подобные объекты возводятся не менее 17 месяцев.

 

Сложность строительства объекта вызвана стесненностью при условии работы в непосредственной близости с действующим кладбищем, сохранением существующих зеленых насаждений и прилегающей территорией компании НТВ, насыщенной инженерными коммуникациями.

 

Сегодня сооружение ограждающих конструкций котлована из буронабивных свай завершено на сто процентов. Количество свай – более 1,5 тысяч, глубина бурения – до 20 м. «Чтобы обеспечить дальнейшее производство работ без притока воды нами были устроены противофильтрационные завесы дна тоннеля, – комментирует Валерий Кивлюк, начальник СМУ-4 НПО «Мостовик». – Дно котлована закреплено с помощью технологии «Джет граутинг», так называемой высоконапорной инъекции, когда под давлением до 600 атмосфер в грунт подается закрепляющий цементный раствор, формируя грунтоцементный массив глубиной до 30 метров».

 

Сегодня строители ведут бетонирование основных конструкций тоннеля, подготовку к монтажу инженерных систем – освещения, противопожарной защиты и сигнализации.

 

SKOLK%202009%2011%2017%203512.jpg

 

SKOLK%202009%2011%2017%203520.jpg

 

SKOLK%202009%2011%2017%203603.jpg

 

SKOLK%202009%2011%2017%203717.jpg

 

SKOLK%202009%2011%2017%203769.jpg

 

SKOLK%202009%2011%2017%203771.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, я не понял - а зачем вообще весь этот проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри, я не понял - а зачем вообще весь этот проект?

Включай моск, братаны из "Rassia ltd" себе на дачу хайвей строят....

 

PS. Поэтому мой предsдущий месседж был заделетен напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри, я не понял - а зачем вообще весь этот проект?

Так надо. Я щетаю, что это достаточное объяснение для того, кого оно всё не касается (сорри за менторский тон).

 

YuriB, твой предыдущий "месседж" был заделетен явно по какому-то другому поводу, невинные шалости на уровне не соответствующих действительности предположений здесь всё же не преследуются (даже мной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...