Перейти к содержанию
KLoun

А-103 «Щёлковское шоссе» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Rockfire сказал:

На перекрестке с А107 масштабная вырубка.

может перекоефигурируют перекресток?

 

в качестве иронии - дублер начали строить от ММК А107

санитарная вырубка по всем окрестностям

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме развязки с ул. Рудакова

12 минут назад, полковник сказал:

А уже сейчас (если думать о будущем) дублер нужно продолжать как минимум до поворота на Медное-Власово.

Если будет "северный" вариант дублера (МКАД - Долгое Ледово) то к нему относительно легко прикрепляется расширение дороги Долгое Ледово - Соколово - Осеево (с обходами деревень, там один поворот сложноватый с радиусом 300 метров на обходе Орловки, больше радиус нереален - мешают три нефтепровода и ЛЭП 110 кВ)  и дальше мост через шоссе Анискино-Монино (возможно развязка). Не знаю, насколько сложные грунты около д. Митянино, но выемка потребуется серьёзная. И далее прямая до р. Воря, там место для развязки со старым ходом А103 вполне достаточно. Можно даже место найти чтобы реализовать  пересечение с трассой трубопровода без сноса чего либо в СНТ Водовод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Историк сказал:

Если будет "северный" вариант дублера (МКАД - Долгое Ледово)

Это пожалуй самый худший вариант дублера с учетом ЛО. Расширение существующей дороги да еще с обходом деревень - это не дублер, а латание дыр. Самый реальный 3 вариант, который предусматривает ответвление (продолжение дублера новой дорогой до Медное-Власово, минуя все деревни) не доходя Больших Жеребцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2021 в 01:26, полковник сказал:

Это пожалуй самый худший вариант дублера с учетом ЛО. Расширение существующей дороги да еще с обходом деревень - это не дублер, а латание дыр. Самый реальный 3 вариант, который предусматривает ответвление (продолжение дублера новой дорогой до Медное-Власово, минуя все деревни) не доходя Больших Жеребцов.

Очень плохо, что съезда у Б.Жеребцов не планируют сразу.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimurel сказал:

Очень плохо, что съезда у Б.Жеребцов не планируют сразу.

Если делать съезды у каждой деревни, то дублер станет вторым щелчком и по нему с планируемой скоростью 120 не поедешь. Вполне хватит 2-х съездов в Балашихе и может быть с Монинским шоссе. И то много. Смысл продолжения дублера до Медное-Власово, как я понимаю, направить поток из зацкадья по дублеру, разгрузив существующий щелчок с прилегающими к нему городами (Балашиха, Щелково), поселками (Звездный, Свердловский и пр.) и деревнями. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, полковник сказал:

Если делать съезды у каждой деревни, то дублер станет вторым щелчком и по нему с планируемой скоростью 120 не поедешь. Вполне хватит 2-х съездов в Балашихе и может быть с Монинским шоссе. И то много. Смысл продолжения дублера до Медное-Власово, как я понимаю, направить поток из зацкадья по дублеру, разгрузив существующий щелчок с прилегающими к нему городами (Балашиха, Щелково), поселками (Звездный, Свердловский и пр.) и деревнями. 

ну, то, что, по вашему мнению, первый съезд должен быть у вашей дачи, давно известно. Непонятно только, какой с этого прок остальной части общества. очевидно, что 90% траффика на ЩШ дают насеенные пункты от Москвы до Био, если первый съезд делать дальше, то и строить особо нечего - дороги 1+1 будут за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dch сказал:

ну, то, что, по вашему мнению, первый съезд должен быть у вашей дачи, давно известно. Непонятно только, какой с этого прок остальной части общества. очевидно, что 90% траффика на ЩШ дают насеенные пункты от Москвы до Био, если первый съезд делать дальше, то и строить особо нечего - дороги 1+1 будут за глаза

1. Если делать съезд у моей дачи то дублер надо тянуть до А-108 :). Насчет трафика (это по-английски пишется с 2 ф) Вы ошибаетесь. Соотношение минимум 20% и 80% (и 50 из этих 80 дает Балашиха и прилегающие ЖК), а по выходным и в летнее время все 40 на 60, а то и больше за счет дачников. Дачники тоже члены общества.

2. Если Вы обратили внимание, то 3 вариант дублера предусматривает 4+4 до ад "Щелково-Фряново" с двумя съездами в Балашихе и далее 2+2 до путепровода. Естественно Щелково и большая часть Балашихи ломанутся по дублеру и Щш станет нормальной дорогой для всех прилегающих деревень до БИО. А с учетом перспективы продления дублера до Медное-Власово с развязкой на Монинском шоссе, Щш вообще будет свободным.

3. Как я уже писал, перспективными планами местных муниципалитетов по которым проходит ЩШ от БИО до ЦКАД предусмотрено его расширение до 2+2. Так что даже власти понимают, что 1+1 уже не катит :rolleyes:.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, полковник сказал:

1. Если делать съезд у моей дачи то дублер надо тянуть до А-108 :). Насчет трафика (это по-английски пишется с 2 ф) Вы ошибаетесь. Соотношение минимум 20% и 80% (и 50 из этих 80 дает Балашиха и прилегающие ЖК), а по выходным и в летнее время все 40 на 60, а то и больше за счет дачников. Дачники тоже члены общества.

2. Если Вы обратили внимание, то 3 вариант дублера предусматривает 4+4 до ад "Щелково-Фряново" с двумя съездами в Балашихе и далее 2+2 до путепровода. Естественно Щелково и большая часть Балашихи ломанутся по дублеру и Щш станет нормальной дорогой для всех прилегающих деревень до БИО. А с учетом перспективы продления дублера до Медное-Власово с развязкой на Монинском шоссе, Щш вообще будет свободным.

3. Как я уже писал, перспективными планами местных муниципалитетов по которым проходит ЩШ от БИО до ЦКАД предусмотрено его расширение до 2+2. Так что даже власти понимают, что 1+1 уже не катит :rolleyes:.

0. не очевидно, на чем основываются ваши расчеты (впрочем, и мои умозрительные). Вы предлагаете строить первый съезд вообще в Медном-Власове. Всяко-разно с учетом Фряновского шоссе в среднем по году (и даже в среднем только по пробочному времени) местные до Био (а это и Щелково, и Ивантеевка) дают не меньше 90%. Дачники в среднем по году дают не бог весть сколько, хоть им самим и кажется, что тут все стоит только в пятницу 30 апреля, а остальное время одни медведи ходят.

1. Дачники - это 20 викендов в году, местные - это 300 рабочих дней в году, так что при прочих равных куча съездов важнее, чем 120 в час в пустыню (ладно бы шоссе в Краснодар вело или Казань, по полстраны связывая, так нет, окромя Черноголовки и Киржача вне 20 дачных викендов и нет ничего)

2. Очень велик местный траффиг, не в Москву. Это видно по пробкам на Лесной, на Монинском шоссе перед ЩШ по будням, над Пехоркой из области вечером будней - люди едут с работы из Монина (или я реально хз откуда) в свое Щелково, Балашиху и т.д. Новое шоссе им будет куда более полезно, чем дачникам.

3. Не очень понятно, зачем за Био 2+2, если до туда 3+3 не вести. Впрочем, я ничего против не имею, нужно шоссе 4+4 (а то и больше) на выезде со МКАДа, 3+3 за Балашихой и 2+2 дальше, связующее все местные населенные пункты, которые и дают основной поток. Никакие 120 даром не нужны, 80 за глаза, можно и со светофорами, если они не будут генерить пробки (не готов оценивать, так ли уж там везде нужны развязки, или можно где-то светофорами обойтись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dch часть потока по Щелковскому шоссе обеспечивается безальтернативными маршрутами в Москву из Фрязино и двумя (один хуже другого) из городского округа Лосино-Петровский.

Предполагаю, что вариант дублера Долгое Ледово - Соколово - соединение с А103 около Медного Влавово был-бы очень востребован. Правда там понадобится или ах какая насыпь на левом берегу Клязьмы или большая выемка около реабилитационного центра (и соответственно перенос куда-то местной дороги Щелковское шоссе - СНТ Воря-1). Там еще может возникнуть необходимость переноса повыше двух ЛЭП-500 кВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2021 в 14:38, dch сказал:

не очевидно, на чем основываются ваши расчеты

1. Мои расчеты основываются на расчетах интенсивности движения Росавтодора, которые указаны в презентации дублера. Повторюсь - 8-ми полосная дорога от МКАД до пересечения Щш с дорогой "Щелково-Фряново" с двумя съездами в Балашихе снимет напряг с потоком из этих городов (а это процентов 50-60 трафика), а освободившееся Щш решит проблемы прилегающих деревень, в том числе и проблемы местного трафика. 

2. У Вас устаревшее понятие о дачниках. Дачники - это не 20 поездок в сезон, а гораздо больше, потому как на дачу в наше время многие ездят регулярно в течении года, а не только летом. К тому же часть СНТ (не говоря о коттеджных поселках) газифицированы и как минимум 10% живут там постоянно и ездят на работу в Москву каждый день. За счет дублера время в пути для них существенно сократится, и этот процент может значительно возрасти. Так что дублер с учетом машин с ЦКАД, А-107 (заманчиво будет доехать по дублеру до МКАД за 30 мин, а не толкаться как сейчас 2 часа или ехать по Горьковке и т.п.), Черноголовки и т.д., пустовать после БИО не будет и 2+2 может даже мало.

3. Светофоры на дублере "убьют" всю идею. А если нет светофоров, то зачем ехать 80, когда можно 120:D

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я от Аленино на работу езжу к Кремлю)

и такой трафик реально есть. 
среднее время до МКАД - 60-80 минут по Ярославке.

конечно, хотелось бы МКАД-А108 в районе 30 минут (на М8 это 34-45 мину  + 25-35 минут А108), на М12 будет около 30 минут. 


но это другая реальность и 2080 год.

поэтому ждем все конец 2021 года, финал выбора траектории дублера ЩШ, 4 года на строительство до Чкаловского + развязку Рудакова и стоим весело у БИО в обе стороны.

2026 год - прошло примерно 25 лет)

напишу в этой теме в 26-ом.

 

хотя нет, я по М12
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2021 в 14:52, полковник сказал:

а освободившееся Щш решит проблемы прилегающих деревень, в том числе и проблемы местного трафика. 

не очень понятно, почему жители, например, Лосино-Петровского должны наблюдать глухое пересечение с Монинским шоссе и гонять через Чкаловский лишние полчаса. То же самое можно сказать про жителей условных Больших Жеребцов или Орловки, у которых дорога без съезда должна пройти почти под окнами (хотя им крюк не такой критичный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dch не думаю, что около Осеево нужно именно глухое пересечение - там места под развязку (в том числе и неполный клевер с левоповоротными съездами) вполне хватает. Смущает только не очень большой радиус обхода д. Орловка (или два пересечения с нефтепроводом и СНТ прямо на нефтепроводе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dch сказал:

не очень понятно, почему жители, например, Лосино-Петровского должны наблюдать глухое пересечение с Монинским шоссе и гонять через Чкаловский лишние полчаса. То же самое можно сказать про жителей условных Больших Жеребцов или Орловки, у которых дорога без съезда должна пройти почти под окнами (хотя им крюк не такой критичный)

Развязку с монинским, учитывая быстро разрастающиеся  Лосино-Петровский (25000 чел.) и Свердловский (численность с 2017 года возросла в 2 раза до13000 чел), еще можно допустить. Но делать съезды у каждой деревни с населением 50-100 чел. вдоль трассы - это полная утопия. К тому же и стоить будет гораздо дороже. Вы упорно не принимаете в расчет, что дублер УМЕНЬШИТ трафик щелчка (как я уже писал) на  50-60% и время проезда по щелчку будет сопоставимо  со временем по дублеру. Что касается дороги почти под окнами, то москвичи наблюдают под окнами разные хорды и т.п. (хотя их никто не спрашивал когда строили), так почему же для жителей МО должны быть какие-то особые условия, тем более по этим хордам они и ездят каждый день на работу и обратно, а москвичи по дублеру разве что только на дачу. Придется потерпеть :ag:

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Историк сказал:

dch не думаю, что около Осеево нужно именно глухое пересечение - там места под развязку (в том числе и неполный клевер с левоповоротными съездами) вполне хватает. Смущает только не очень большой радиус обхода д. Орловка (или два пересечения с нефтепроводом и СНТ прямо на нефтепроводе).

да все съезды будут, это сугубо гипотетический спор с мечтами полковника :) Правда, пока не похоже, что при ныне живущих вообще хотя какая-то стройка начнется, вот это и правда проблема

 

16 часов назад, полковник сказал:

Но делать съезды у каждой деревни с населением 50-100 чел. вдоль трассы - это полная утопия.

правильно, и еще один съезд будет на дороге от Медвежек в Осеево. Больше и не надо :) Это несколько больше, чем озвученный вами изначально план "без съездов от Балашихи до Медного-Власова"

16 часов назад, полковник сказал:

К тому же и стоить будет гораздо дороже. Вы упорно не принимаете в расчет, что дублер УМЕНЬШИТ трафик щелчка (как я уже писал) на  50-60% и время проезда по щелчку будет сопоставимо  со временем по дублеру.

прям уж гораздо дороже. Мост все равно строить, вся экономия - пара лепестков, 10-20 млн на одну развязку, если не меньше

Почему время сопоставимо будет? Даже если не реализовывать ваши мечтания о 110 и даже если 60, а не 90, будет, то путь от Свердловки или Био без пробок по дублеру будет минут на 15-20 быстрее. Я бы не сказал, что даже ночью в 3 часа от МКАД до Свердловки так уж близко по текущему маршруту. Вообще, в итоге Горьковчане весь дублер забьют так, что время от Монина до МКАД по нему и по Горьковке одинаковым будет )))

Изменено пользователем dch
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...