Перейти к содержанию
KLoun

А-103 «Щелковское шоссе» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, alex221178 сказал:

Дублер нужен, но предлагать взамен территориально обособленные участки леса иезуитство, чего сразу не сибирские леса

На самом деле даже для дорожной ситуации это полезно. 

На тех землях не вырастет очередной муравейник, ставящий колом все близлежащие дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю.. Еще как можно без дублеров. Пример м7. А еще поговаривают гдето выезд со двора через экран прямо на трассу есть. Так что про страны четвертого-пятого мира разве только сарказЪм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zloi_kot сказал:

Я вас умоляю.. Еще как можно без дублеров. Пример м7. А еще поговаривают гдето выезд со двора через экран прямо на трассу есть. Так что про страны четвертого-пятого мира разве только сарказЪм.

в Рассказовке. Вон можно полюбоваться. 

https://yandex.ru/maps/-/CGHPuGNZ

Но там хотя бы не федеральное шоссе.

По мне так лучше кусок нацпарка откусить, чем такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть зеркала могли бы повесить.. Это ж ваще беспердел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в Рассказовке это "магистраль районного значения", так сказать, собсно кроме местных мало кому нужна.

Щелчок сейчас в Щитниково примерно такой же ширины, 4 полосы с узким тротуаром, только вместо высоченной шумозащиты - заборчики местных жителей. Т.е. без выкупа участков даже в таком виде не расширить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2019 в 22:08, zloi_kot сказал:

Ага.. В салтыковке партизана год не могли отселить.

год вполне приемлемо, пусть даже и 3 на выселение и подготовительные работы.

18 часов назад, krmolot сказал:

Если сносить Щитниково, то одним рядом не обойтись. К подобной магистрали в обязательном порядке необходимо строить дублёры, поскольку недопустимо чтобы каждый дом в деревне имел прямой выезд на главную дорогу.

Прикинул на коленке -2 ряда как раз получается в районе 100 домовладений. Если сносить 2 ряда с севера - то дальше как раз есть какой-то проезд - читай дублер. Если по ряду с севера и с юга - та же ситуация, все оставшиеся дома обеспечены проездами, принципиальных проблем нет.

Также есть еще вариант строить по кромке леса к северу от существующего шоссе. Там сносить меньше, но дома по идее дороже, проблема дублеров не стоит.

Можно и с юга все поснести, тоже домов меньше.

На беглый взгляд, на фоне уже осуществленных строек расстояние до домов можно сделать аналогичным. В любом случае, хуже, чем сейчас, в этом плане быть не может.

Короче, вариантов масса для проработки, вообще не понимаю, что так прицепились к пропиливанию дороги через ЛО.

Изменено пользователем dch
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не потому и прицепились, что Щитниково иначе не обойти? По краю как раз и ООПТ начинается.  Так что либо сносить жильё вдоль дороги, либо с краю в пределах населенного пункта, либо ООПТ цеплять. Очевидно, что последний вариант самый для людей удобный, лоси переживут урезание, условно, 100-метровой полосы отвода, а народ при своих участках останется. Но закон не позволяет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну снесли Щитниково, расширили до 4 полос в Балашихе. А дальше что? Путепровод в звездном 2 полосный, а в Анискино вообще одна полоса. Анискино сносить? Мост через Клязьму, Юность, Райки. Щелчок ведь до А-107. Так что альтернативы ОТДЕЛЬНОЙ от существующего Щелчка дороги с обходом всех населенных пунктов, то бишь его дублера, от МКАД до А -107 нет. И делать этот дублер с экономией времени и денег можно только  через ЛО. Все остальное - мышиная возня, которая длится уже десяток лет. 

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше есть варианты и с дублёром. Про то и речь, что основная проблема это Щитниково и нац. парк. И вы правильно заметили про Чкаловский. Тем кому дальше решение выхода за МКАД не решит проблему. Но МКАД, Восточный, Янтарный, Балашиха и даже Щёлково уже давно могли бы вздохнуть, если бы занялись реконструкцией, а не попытками изменения закона и нац. парка. Лоси, конечно не пострадают, но и те кто находятся в Щитниково, тоже не сильно пострадают. Не сильно более ценные там постройки чем нац. парк.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MotoDmitry сказал:

А дальше есть варианты и с дублёром. Про то и речь, что основная проблема это Щитниково и нац. парк. И вы правильно заметили про Чкаловский. Тем кому дальше решение выхода за МКАД не решит проблему. Но МКАД, Восточный, Янтарный, Балашиха и даже Щёлково уже давно могли бы вздохнуть, если бы занялись реконструкцией, а не попытками изменения закона и нац. парка. Лоси, конечно не пострадают, но и те кто находятся в Щитниково, тоже не сильно пострадают. Не сильно более ценные там постройки чем нац. парк.

Полностью согласен. Только мне кажется поезд уже ушел, с возрастающим ежегодно трафиком реконструкция Щелчка - самоубийство дороги. Стоять будут мертво даже не доезжая МКАД. Реконструировать без напряга можно когда будет альтернатива, дублер. 

А с проблемой Щитникова тоже ясно. Дело не в деньгах, а в чиновниках, которым нужно будет заниматься сносом и компенсациями. Им придется оторвать зад от кресла и мотаться по судам и т.п. А им это надо? Куда проще перепихивать бумажки от одного ведомства в другое и ссылаться на закон о ЛО. Им по этой дороге не ездить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, реконструкция М7 всем показывает, что так делать нельзя. Узкие места можно расшивать годами, и сколько их ни шей, будет Тришкин кафтан - не здесь так там вылезут какие-то объезжасты, какие-то местные жители будут требовать чтоб к ним проезд закрыли от транзита и тд и тп. Не говоря уже о прелестях процесса реконструкции. Когда то рабочего собьют, то полосы для работ сузят, то яму выкопают, и движение в проблемном месте вообще встаёт намертво, и так - годами.

Так что только дублёры, только хардкор. А реконструкция потом, когда основной трафик выпихнут и можно спокойно ковыряться.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, полковник сказал:

Ну снесли Щитниково, расширили до 4 полос в Балашихе. А дальше что? Путепровод в звездном 2 полосный, а в Анискино вообще одна полоса. Анискино сносить? Мост через Клязьму, Юность, Райки. Щелчок ведь до А-107. Так что альтернативы ОТДЕЛЬНОЙ от существующего Щелчка дороги с обходом всех населенных пунктов, то бишь его дублера, от МКАД до А -107 нет. И делать этот дублер с экономией времени и денег можно только  через ЛО. Все остальное - мышиная возня, которая длится уже десяток лет. 

Дальше трассировка не меняется от изначального плана. Сначала налево от текущего, потом направо

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то посмотрел схему в статье . Трасса щелчка от медвежьих озёр  ушла далеко на восток. А фиг ли уже сразу от щелковского поворота не дать трассу на юг через лес до горьковки. Ее сейчас как раз уширят. И вместо дублера щелковского шоссе появится подъезд к шелково с горьковки. И лоси целы и обезд появится и дополнительная связка рокадная.  Сделать Ее по лесу в 4 полосы и все поедет. И к стати свою проблему МО решит своим бюджетом по своей земле без федералов 

Ну так на подумать.51742_%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%

Изменено пользователем sienit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, полковник сказал:

мышиная возня, которая длится уже десяток лет. 

да, вот уже 10 лет идет мышиная возня - строить через парк нельзя, давайте подождем, когда рак на горе свистнет и станет можно. За это время можно было 2 раза снести Щитниково и решить все проблемы. А так даже и планов никаких реальных нет.

Насчет дублеров - на Ярославском шоссе все сделали прекрасно без всяких дублеров

6 часов назад, qalien сказал:

Мне кажется, реконструкция М7 всем показывает, что так делать нельзя.

Реконструкция М7 показывает, как нельзя реконструировать дороги - как по срокам реализации, так и по задумке.

5 минут назад, sienit сказал:

не дать трассу на юг через лес до горьковки

Горьковка после реконструкции уже перегружена, только ЩШ на нее выводить и не хватало :) Ну и перепробег при поездке из Щелкова на Щелковское шоссе в мск знатный получится при таком маршруте. Тогда уж до Ярославки тянуть

Изменено пользователем dch
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...