Перейти к содержанию
Alex57

Сочи: дорожные новости

Рекомендуемые сообщения

На строительство объездной дороги Сочи в 2008г. будет направлено 6 млрд руб.

 

29.01.2008, Сочи 19:35:17 ООО "Тоннельдорстрой" в 2008г. планирует освоить около 6 млрд руб. федеральных инвестиций на строительстве объездной дороги Сочи. Об этом сообщил РБК первый заместитель генерального директора ООО "Тоннельдорстрой" Владимир Данилов. Сегодня на обходе Сочи состоялась торжественная церемония сбойки транспортно-дренажной штольни, которая необходима для строительства главного тоннеля. Тоннель длиной 2 тыс. 619 м соединит два отдаленных сочинских микрорайона - Пластунскую и Мамайку. Таким образом, благодаря тоннелю автомобили легко смогут попадать в центр города, минуя пробки. Сбойка основного тоннеля запланирована на февраль 2008г., отметил В.Данилов. Он добавил, что в текущем году компания рассчитывает закончить в тоннеле основные отделочные работы. В 2009г. тоннель планируется оснастить вентиляцией стоимостью около 1 млрд руб. Как подчеркнул В.Данилов, в перспективе на месте транспортно-дренажной штольни возможна прокладка второго тоннеля.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20080129193517.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходчики встретились в середине самого длинного тоннеля в обход Сочи

 

Тоннель свяжет два района столицы зимних Олимпийских игр 2014 года. Работы шли долго и трудно, наконец, строители увидели результат своих усилий.

Пробита перемычка из горной породы. Профессионалы называют этот момент сбойкой. Две части самого протяженного автомобильного тоннеля в России соединились. Шампанское из рабочих касок и многократное "ура" завершают самый важный этап строительства.

Горные инженеры делали всe, чтобы избежать малейшей погрешности. За три дня до окончания работ у сменного маркшейдера Веры начали сдавать нервы - приснилось, что они серьезно ошиблись в расчетах.

Когда между двумя бригадами осталась лишь тонкая стена - выяснилось, что работа была проделана по-ювелирному точно.

2 километра 600 метров в горе пробивали почти 10 лет. Строительство началось в конце девяностых годов, потом возникли проблемы с финансированием, а стройку возобновили лишь в прошлом году. Меньше года строительные бригады двигались навстречу друг другу, используя лишь проходческие машины. От распространенного во всем мире взрывного способа отказались. Главное - не нарушить уникальную экологическую систему курорта.

В тоннеле будет проложено двухполосное шоссе. Оно позволит разгрузить сочинские улицы от потока автотранспорта. Ведь в городе-курорте ежедневно на дорогах находится 25 тысяч автомобилей. И каждый год их число увеличивается ещe минимум на три тысячи.

Новый тоннель - часть сочинской объездной дороги. Она дугой обходит черноморское побережье и теперь должна сократить путь из одного конца города в другой почти в два раза. Кроме того, когда начнется строительство олимпийских объектов, грузовые машины смогут попасть на строительные площадки, не мешая городскому движению. Сейчас почти весь транспортный поток идет здесь всего по двум магистралям.

Курортный проспект - главная и, можно сказать, парадная дорога Сочи. Есть несколько идей - каким образом еe разгрузить. Вариант первый - эстакада. Вариант второй - подземный тоннель. Третий - дорога-дублер, которую проложат неподалеку. Какому из вариантов отдать предпочтение - пока не решено.

После того, как закончилась вырубка штольни, здесь начнут прокладывать основные коммуникации. Планируется, что первые машины проедут по новому тоннелю в 2009 году.

 

Ссылка (Видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сочи заморожено строительство дублера Курортного проспекта

 

Конкурс на строительство дублера Курортного проспекта в Сочи, который разгрузит ключевую магистраль в олимпийском городе, оказался замороженным, пишет «Коммерсантъ». В результате конфликта между некоторыми участниками — ООО «Флора» и «Тоннельным отрядом N 44» (ТО-44) Олега Дерипаски — и организаторами тендера Краснодарский арбитражный суд наложил обеспечительные меры на проведение конкурса, итоги которого планировалось подвести еще в конце июня, пишет газета. «Газета.Ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, что хочется сказать про стройку в Сочи:

1. Бардак в плане выполнения работ (кто что строит и кто за что отвечает непонятно)

2. С финансированием проблемы (человек приехал от туда и сказал что зар платы давно не видали)

 

Все со слов одного человека, который там работал.

Сам не был не знаю.

Вообще для меня интересна тема Работы в Сочи, мог бы рассмотреть вакансии какие-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сочинская кольцевая дорога откроется меньше чем через месяц

Сочинская кольцевая автодорога будет сдана в эксплуатацию в конце ноября с.г., сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с главой правительства России Владимиром Путиным в Москве.

 

По его словам, строительство объекта, в том числе самого протяженного на этой дороге тоннеля длинной 2,5 км, уже завершено.

 

"Планируем в конце этого месяца сдать автодорогу, что значительно облегчит транспортное движение в городе", - сказал И.Левитин.

 

 

12 ноября 2009г http://top.rbc.ru/society/12/11/2009/345312.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. В январе планирую быть в Сочи. Посмотрю, что как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал найти..все очень странно по сети гуляет таже новость без схем и картинок. Больше нет вариантов.

С глобальным кольцом вокруг черного моря не могли спутать, так как ввод его не в ноябре того года.

А вот с этим ???

Адлерское кольцо

ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ

по вопросу «Организация движения транспорта в Адлерском районе

города Сочи, в связи с началом работ по строительству транспортной

развязки «Адлерское кольцо» 31.07.2009

http://tdog2014.com/meeting/protokol-30.07.pdf

 

Картинки

http://www.1000tur.ru/system/pic.php?img_id=387&galid=24

07_08_14_03.jpg

 

Проектировщики приступили к разработке вариантов развития одной из самых сложных в городе транспортных развязок

 

Этот пятачок адлерской земли прочно засел в быт, сознание и нервы не только адлерцев, но и многих приезжих и более ближних посетителей райцентра. Без этого места не обойтись, но оно стало проклятым, его хотелось бы избежать, но и другого пути нет. Оно умудрилось напакостить неопытным настолько (опоздавшие на самолет или даже на поезд разъяснят популярно), что с ним уже считаются как с уважаемым противником. Впрочем, перехитрить его можно только с помощью запаса времени, которого никогда не хватает. Короче говоря, речь идет о явлении под названием "пробка на переезде". На эти три слова люди, особенно летом, обычно реагируют как на те самые три буквы. Если больше поговорить не о чем, водители начинают обсасывать детали последнего "солнцестояния".

С недавних пор аббревиатура из трех других букв – ФЦП – вселила надежду, что вскоре все изменится, что на этом участке вскоре снова будет движение, именно движение, а не маринад в железной банке под названием автомобиль. Разговоры о том, что в рамках федеральной целевой программы в районе переезда – аэропортовского кольца предусмотрено строительство развязки, которая в корне изменит ситуацию, лишь подлили масла в огонь любопытства. Для одних эти чувства окрашены в тревожные тона (это связано с возможным сносом существующих построек), для других граничит с нетерпением таким же, как если бы речь шла о скорейшем решении личной проблемы. Да, скорее бы уже. Но чудеса только в сказках случаются, а на обуздание столь серьезной проблемы требуется время. Начинается все с проектных предложений, поиска оптимальных вариантов. О ведущихся изысканиях разговоры идут на протяжении почти года. Но вот, кажется, есть и первый результат: подрядный проектный институт "СевкавгипродорНИИ" из Ростова-на-Дону по заказу ФГУП "Объединенная дирекция развития Сочи как горноклиматического курорта" приступил к разработке "проекта и обоснования инвестиций строительства транспортной развязки "Адлерское кольцо" на разных уровнях". Как нам стало известно, рабочая документация поступает в заинтересованные сочинские учреждения и ведомства для прохождения процедуры предварительного согласования.

Знакомство с этими материалами, состоявшееся в одном из специализированных организаций, прямо скажем, поначалу удивило неожиданностью и сложностью предлагаемых решений проблемы. С рабочих чертежей нашему взору открылось вовсе не кольцо, а замысловатое хитросплетение ажура и зигзагообразных стрелок и линий, растянутых в пространстве так, что никакого кольца и в помине не осталось. Получившие только что эти материалы на руки специалисты сочинского учреждения увиденным были озадачены не меньше нашего. "Да-а, намудрили… Без стимулятора не разобраться…" Без авторов – уж точно, стало понятно, что надо звонить в Ростов. Начальник изыскательской партии института Юрий Похозаев ответил с дороги в аэропорт, собрался в очередную дальнюю командировку. Сообщил лишь, что "если какие-то вопросы есть, то к непосредственному исполнителю, моему сотруднику Николаю Затяге можно обратиться".

Николай Александрович все возможные вопросы предупредил сразу: "Ребята, имейте в виду, что это очень предварительный материал, мы пока рассылаем в инстанции на согласование даже не проекты как таковые, а варианты принципиального подхода к решению проблемы. А что вас интересует?"

– Во-первых, правильно понимаем, что предлагается проложить над улицей Мира вплоть до переезда второй ярус автодороги?

– Да, верхняя эстакада, которая сплетается над всей территорией нынешнего железнодорожного переезда и собственно кольца, будет начинаться от улицы Ленина, с поворота в районе опытного поля, до улицы Насыпной, которая вдоль железной дороги тянется. То есть кому ехать из центра Адлера в сторону Сочи, придется подниматься на второй ярус в этом месте, на повороте на улицу Мира. Если обратили внимание, там тоже небольшая локальная развязка получается – со съездом, подземными пешеходными переходами. Они, кстати, будут и в сторону улицы Гастелло, то есть везде, где наблюдается интенсивное пешеходное движение.

– Как такового кольца на чертежах не видно. Какие-то удлиненные линии, растянутые съезды. Почему так?

– Потому что место там такое, площади ограничены. Приходилось считаться с необходимостью компактного решения проблемы. Железную дорогу ведь с места не сдвинешь. А с другой стороны, и во владения соседнего аэропорта нет смысла вторгаться, потому что это угрожало бы безопасности полетов. Поэтому такие "языкообразные" пути и предлагаются – что в центр Адлера, что в сторону Сочи, что в сторону Веселого по улице Авиационной. Кроме того, нельзя забывать, что перед нами ставилась задача минимизировать объемы сноса существующих строений. В этих рамках и старались действовать. Но, повторю, надо понимать, что пока это лишь концептуальные изыскания, предложенные вниманию заказчика и обсуждаемые с дорожными и прочими службами, вплоть до специальных. Так что изменения еще возможны.

Артур ТАТУЛЯН.

http://www.sochi-news.ru/node/3631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20.11.09

В Сочи началось строительство первой очереди дороги - дублера главной транспортной магистрали Сочи - Курортного проспекта

 

 

Это очередной олимпийский объект, который является дорогой-дублером главной и самой длинной улицы города - Курортного проспекта...

 

Строительство первого этапа дублера должно быть завершено к концу 2012 года, а второго и третьего (4,5 км и 5,3 км, соответственно) - к 2013 году.

 

...Первый участок дублера Курортного проспекта проходит от 172-го километра федеральной автодороги М-27 Джубга-Сочи до начала обхода города Сочи у реки Агуры. Второй этап строительства пройдет над центральным районом города - курорта до пересечения улиц Чайковского и Гагарина. Третий этап завершится в районе поста ДПС "Мамайка", что при въезде в Сочи.

 

В настоящий момент ведутся работы по строительству опорной стены, которая будет удерживать дорогу-дублер...

 

18 11 09 Интерфакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект дороги от Адлера до Красной Поляны изменят, чтобы сохранить реликтовую рощу (РИА Новости)

http://sochi2014.com/104594

13.11.09

 

Проект строительства совмещенной авто- и железной дороги Адлер-Красная Поляна изменят, чтобы сохранить реликтовую самшитовую рощу, в результате стоимость строительства вырастет на 183 миллиона рублей, заявил журналистам вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак.

 

Участок трассы будет проложен по эстакаде, что приведет к резкому удорожанию проекта - в 10 раз, но позволит сохранить более двух тысяч растений, внесенных в Красную книгу.

 

«Мы приняли решение, что проект строительства дороги увеличится на 183 миллиона рублей и в результате будет сохранена реликтовая самшитовая роща, которая растет рядом с тоннельным комплексом №2», - сказал Козак.

 

«Строительство эстакады вместо строительства насыпи уменьшит площадь осваиваемой территории на 78%», - добавил Козак.

 

Вице-премьер подчеркнул, что если в будущем возникнут альтернативные ситуации, то решения будут приниматься в пользу сохранения реликтовых деревьев.

 

В результате компенсационных мер при строительстве дороги уже высажено 30 тысяч саженцев самшита колхидского.

 

Дорогу, предназначенную для перевозки спортсменов и болельщиков к спортивным состязаниям Игр-2014, строят вдоль русла реки Мзымта. На дороге протяженностью 50 километров предстоит возвести 77 искусственных сооружений. Сейчас проект дороги включает в себя 28 мостов, 59 эстакад и 12 тоннелей различной протяженности. Заказчиком строительства дороги Адлер - Красная Поляна является ОАО «РЖД».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Началось строительство дублера главной улицы Сочи

 

В Сочи началось строительство дороги - дублера главной улицы города, Курортного проспекта. Об этом на заседании Общественного совета по подготовке к Олимпиаде 2014 года заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает РИА Новости.

 

Уже изменена схема движения по участку объездной дороги Сочи, перекрыт участок дороги возле горы Ахун. Продолжаются работы по выравниванию строительных площадок, идет спил деревьев, подводятся подъездные дороги. Начало горных работ и врезка первой штольни тоннеля планируются на январь 2010 года.

 

Дорога-дублер Курортного проспекта является одним из объектов олимпийского строительства в столице зимних Игр-2014. По плану, общая протяженность дороги составит 17 километров. Считается, что она сможет разгрузить город от основного потока автомобилей.

 

По предварительным оценкам, стоимость строительства, в ходе которого предполагается построить шесть тоннелей, составит 27 миллиардов рублей. По дублеру Курортного проспекта будут перевозить гостей и участников Олимпийских игр, а весь грузовой транспорт пустят по объездной дороге Сочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Планируем в конце этого месяца сдать автодорогу, что значительно облегчит транспортное движение в городе", - сказал И.Левитин.

 

Прокатился по объездной дороге. Почти на всем протяжении 2х полоска (3 ей категории ?). Вот тебе бабушка и Юрьев день...:)

 

ОФФТОП: Скорее из области приколов современного Сочи что-ли. 2 часа(!!!) простоял в очереди за билетами в кино в кинотеатр "Сочи" 3 января. На три зала оборудована всего одна касса. Администратор уверяла, что по причине бедности. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОФФТОП: Скорее из области приколов современного Сочи что-ли. 2 часа(!!!) простоял в очереди за билетами в кино в кинотеатр "Сочи" 3 января. На три зала оборудована всего одна касса. Администратор уверяла, что по причине бедности. Такие дела.

А ведь она права. Это действительно по причине бедности и скудости... ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом вся местная (кубанская,южная) "прелесть" .

" Ты пасматри на ниво , панаехали тут " @)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокатился по объездной дороге. Почти на всем протяжении 2х полоска

Мало? Пробки будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...