Перейти к содержанию
Vladimir

Плата за принудительную эвакуацию

Рекомендуемые сообщения

 

 

В чем нарушение, если никому не мешаешь?

В том, что "никому" - понятие временное.

Вот, скажем, некая мелкая районная дорожка 1+1 c пешеходным переходом. 2 часа ночи. Свободно меcто только впритык к "зебре" (ну вот так сложилось, что все остальные водители оказались сознательными и ПДД нарушать не стали). Встанете ли Вы на это место? Ведь 2 часа ночи, ни пешеходов, ни машин - никому ж не помешаете...

А если встанете - то готовы ли пойти соучастником по тяжкому ДТП, случившемся на этой самой "зебре" (водитель вовремя не заметил пешехода, и...)? Или тоже начнете лепить отмазки - мол, водитель сам виноват, нечего гонять, да и пешеход хорош, должен был головой вертеть и плеер из ушей вытащить, и вобще ему сначала протрезветь не мешало бы, а потом на улицу выходить?

 

Правила есть Правила. Хороши ли, плохи, а соблюдать их надо. Не нравится - меняйте. Ну или начинайте борьбу за объявление анархии государственным строем - чтоб никаких правил и все по понятиям.

Угу?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот, скажем, некая мелкая районная дорожка 1+1 c пешеходным переходом. 2 часа ночи. Свободно меcто только впритык к "зебре" (ну вот так сложилось, что все остальные водители оказались сознательными и ПДД нарушать не стали). Встанете ли Вы на это место? Ведь 2 часа ночи, ни пешеходов, ни машин - никому ж не помешаете...

Ну уж если проводить аналогию, то со знаком остановка/парковка запрещена (и следовательно с эвакуацией) сейчас ситуация, как если бы "зебры" были нарисованы на протяжении всей улицы на расстоянии не более 5 метров друг от друга. Фактически важный для безопасности знак превратили в знак "Острожно, могут могут отжать десятку". Из-за этого водитель сам вынужден оценивать безопасность своих действий, не полагаясь на знаки. Это как знаки "40" в чистом поле. 99% что развод, но может оказаться, что и незаметная яма. Угадывай сам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ksicom, а при чем тут вообще какая-то аналогия? Речь-то о другом - о том, что суждение "никому не помешаю" крайне субъективно и, как и все в нашем мире, крайне вероятностно. В приведенном мной примере парковка в 5-ти метровом интервале у "зебры" действительно никому не мешала... пока звезды не сошлись так, что в одной точке пространства-времени пересеклись траектории нетрезвого пешехода и недостаточно внимательного водителя. И лампочка еще на соседнем фонаре погасла - то ли перегрелась, то ли вообще сдохла...

 

Понимаете, ни одно происшествие не случается само по себе. К нему всегда приводит некое стечение обстоятельств: пешеход мог остаться ночевать в гостях (а ему предлагали! но пьяному ж море по колено - "тут идти пару кварталов, дойду!"), электрики Горсвета могли заменить лампочку днем раньше ("все, Петрович, смена кончилась, а эту завтра заменим"), водитель мог поехать другим маршрутом, другой водитель мог решить не нарушать ПДД и не ставить машину вплотную к "зебре" ("да кому я тут помешаю, ночью-то")...

Но все случилось так, как случилось. И потому возник вопрос: отдают ли люди, паркуясь в неположенном месте, себе отчет в том, что могут стать фактическими соучастниками вероятного ДТП?

 

P.S.

Я не спорю с тем, что запрет остановки (да и стоянки) в немалом количестве случаев ничем не обоснован. Проблема только в том, что непонятно, как предлагается такой необоснованный запрет отличить от обоснованного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ГОСТ надо уточнения вносить. Для знаков "въезд запрещён", "обгон запрещён" например чётко прописаны случаи, когда их можно устанавливать. Тоже самое надо и здесь сделать.

Цепочка должна быть: техническая необходимость установки знака -> устанавливаем знак -> повышается безопасность движения, а не устанавливаем знак -> эвакуируем -> Profit!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не нравится - меняйте.
Не в правилах дело, а в их применении - зачастую идет надругательство над ними. Здравый смысл никто не отменял, я им пользуюсь постоянно.

 

 


как предлагается такой необоснованный запрет отличить от обоснованного?
Прописать ситуации в которых знак может применяться.  Ситуация "нужны деньги" сразу отметается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Здравый смысл никто не отменял, я им пользуюсь постоянно.

Так потому единые правила и нужны, что здравый смысл у каждого свой.

 

 

 

Прописать ситуации в которых знак может применяться.

Ну-ну. Рискнете сформулировать полный список таких условий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рискнете сформулировать полный список таких условий?
По умолчанию большинство из них в ПДД прописаны. На магистралях, мостах, в туннелях и т.д. 

 

Сюда можно добавить только, установку знака на улицах с интенсивным движением, где даже остановка ТС сразу начинает собирать затор. Ещё в ПДД не сказано, что нельзя парковать машину, если не остается по ширине 3(?)метра для проезда. На улицах с двухсторонним движением должно оставаться достаточно(3+3 ?) места для разъезда двух ТС.

Собственно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RoadMan, а как же 5м до и после перекрестка? ( госты к тому же обязывают такое же бредовое требование применять и к выездам со двором)

5м до пеш перехода

Запрещается ставить машину в местах с ограниченной видимостью

Запрещается ставить мышины не параллельно тротуару( как правило)

Запрещается ставить автом ближе 15 метров к остановке ОТ.

 

Т.е. как раз примерно то, что оставляет дептранс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может говорить только тот кто не ездит за рулем

У меня на работе прекрасный резидентный многоуровневый паркинг. От места парковки до моего кресла примерно 100м без лифтов и ступенек. )) Дома под окном прекрасная бесплатная собянинская парковка. А в центр я еду в основном в воскресенье. В остальных случаях мне удобнее заплатить, чем тыркаться где попало. И если что, без проблем используется ОТ.

Но я не об этом. Это не город должен строить парковки платные. У города есть другие приоритеты. А значит все расходы инвестиционные должны оплачивать автовладельцы. Пока нарушаются правила безнаказанно, они это делать не будут. Даже строители офисных центров и торговых будут строить самый минимум внеуличных парковок. Предъява я купил за три копейки машину и копейку налогов заплатил, а потому город мне обязан по гроб жизни и всегда на мильон строить парковки - аморальна по сути. Нигде в мире такого нет.

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вы перегибаете, конечно.

Город - он для людей, всех, не надо делить людей на автовладельцы и пешеходы, все платят налоги, из которых кстати, город и должен делать условия приемлемые для всех, а не насаждать ксенофобию, как это нынче делает дептранс.

 

 Нигде в мире такого нет.

Во первых... вы уверены? А во вторых... какого "такого"?

 

Анепосредственно по теме:
В Госдуме РФ доработаны поправки в правила эвакуации автомобилей. Ко второму чтению планируется разрешить эвакуацию только тех машин, которые реально мешают остальным участникам дорожного движения и создают пробки.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82083

 

Этому, конечно дептранс сопротивляется, потому что бабло уменьшится не менее как на порядок.

 

"сегодня с улиц эвакуируют более 1 тыс. автомобилей"

 

то есть вместо 5млн.руб. в день(!) будет 0,5
суммы от штрафов не должны измениться, но это только в случае, если полиция будет так рьяно работать, как нынче в паре с крокодилами, что врядли...

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2694789

 
Изменено пользователем geodash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых... вы уверены? А во вторых... какого "такого"?

Такого чтобы в центре мегаполиса за счет бюджета строили бесплатные или почти бесплатные внеуличные паркинги. Именно такое ожидание, вот совсем ничем не оправдано. То что можно отрезать от улиц в рамках разумного компромисса, так же везде платное в местах наибольшего притяжения. Я уж молчу что во многих местах (не очень многих, но и не редко) власти даже платные парковки не дают строить, дабы трафик не умножать. Т.е. не только не решают проблем несчастных автомобилистов, но еще и мешают решать. Вот хочет ТРЦ парковочку построить, а ему говорят - найн, не больше стольки-то мест. ))

все платят налоги, из которых кстати, город и должен делать условия приемлемые для всех

Ваших (моих в т.ч.) автоналогов не хватает толком даже на администрирование, на всякое там ГИБДД. Давайте подсчитаем по рыночным ценам стоимость земли, с учетом обременений по коммуникациям, и строимость строительства внеуличных паркингов которое нужно для реального даже не полного покрытия, а затыкания дыр. Возмем кредит по тем ставкам, по которым московский бюджет может занимать. А для его обслуживания и выплаты обложим ну например всех московских автомобилистов налогом, чтобы некоторые из них могли поехать в центр и бесплатно запарковаться. Ну так к примеру по миллиону рублей в год (не факт что хватит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RUNIX, сейчас на ваши размышления, получите универсальный российский ответ, что дескать воровать надо меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нигде в мире такого нет.

Но тем не менее в мире дохрена и больше уличных и внеуличных парковок, гораздо больше чем у нас. Платные конечно, но кто спорит, пусть и у нас платные будут. Сейчас то никаких нет. Не предоставить гражданину возможность не нарушать правила и наказывать за это не менее аморально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается в рамках заданной темы, временно закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...