Перейти к содержанию
dmff

Причины пробок на МКАД

Рекомендуемые сообщения

Вот она, идеальная развязка! :rolleyes:

МКАД-Ленинский. Как всегда замкнулась. Вечный пробкострой.

da5a51a38c46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересное фото ))

а в какой стороне Москва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МКАД-Ленинский. Как всегда замкнулась. Вечный пробкострой.

Отличная картинка ! Очень хорошо иллюстрирует как дебилизм проектировщиков, так и культуру вождения. Достаточно посмотреть на фуру, которая лезет сразу в третий ряд.

 

Вот если бы хотя бы на 1 ряд МКАД расширить в месте развязки и сделать нормальные полосы въезда/съезда ? Наверняка бы значительно легче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная картинка ! Очень хорошо иллюстрирует как дебилизм проектировщиков, так и культуру вождения. Достаточно посмотреть на фуру, которая лезет сразу в третий ряд.

Фуре деваться некуда: ей надо прямо, а два правых ряда стоят на съезд.

 

Вот если бы хотя бы на 1 ряд МКАД расширить в месте развязки и сделать нормальные полосы въезда/съезда ? Наверняка бы значительно легче было.

Нет, легче не было бы вообще. Серьезно поможет реконструкция всей развязки по аналогии с развязкой МКАД с Новой Ригой, которая грамотно разведет потоки без их пересечения. Писано и переписано, что "кленовый лист" не рассчитан на нагрузки, возникающие на пересечении двух десятиполосных магистралей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фуре деваться некуда: ей надо прямо, а два правых ряда стоят на съезд.

Из какого ряда у нас там съезд ? Неужели разметка позволяет делать это из двух рядов ? А фурам уже разрешили на таких дорогах перестраиваться дальше второго ряда ? И по обочинам тоже ездить можно ?

 

Почему-то в Европе я всегда вижу скопление фур четко в правом ряду. Они спокойно стоят и ждут своей очереди.

 

Если просто соблюдать правила дорожного движения - на этой развязке уже будет значительно легче. Все, кому надо на съезд, заранее перестраиваются в правый ряд. Да, он ползет медленно, но из других рядов поворачивать нельзя. Фура должна перестроиться во второй ряд и не далее. Таким образом пробки в 3-5 рядах у нас вообще не будет. А картинка четко показывает причину пробки: одна фура перегородила сразу 3 ряда, а перед ней вторая лезет уже в 4 ряд. Про джигитов на обочине, которые мешают выезду, я вообще молчу.

 

А в самой развязке надо просто лепестки отнести подальше друг от друга - чтобы между выездом и въездом было достаточно места, чтобы набрать скорость. И полосы въезда/съезда обязательно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из какого ряда у нас там съезд ? Неужели разметка позволяет делать это из двух рядов ? А фурам уже разрешили на таких дорогах перестраиваться дальше второго ряда ? И по обочинам тоже ездить можно ?

 

Почему-то в Европе я всегда вижу скопление фур четко в правом ряду. Они спокойно стоят и ждут своей очереди.

 

Если просто соблюдать правила дорожного движения - на этой развязке уже будет значительно легче. Все, кому надо на съезд, заранее перестраиваются в правый ряд. Да, он ползет медленно, но из других рядов поворачивать нельзя. Фура должна перестроиться во второй ряд и не далее. Таким образом пробки в 3-5 рядах у нас вообще не будет. А картинка четко показывает причину пробки: одна фура перегородила сразу 3 ряда, а перед ней вторая лезет уже в 4 ряд. Про джигитов на обочине, которые мешают выезду, я вообще молчу.

 

А в самой развязке надо просто лепестки отнести подальше друг от друга - чтобы между выездом и въездом было достаточно места, чтобы набрать скорость. И полосы въезда/съезда обязательно сделать.

Добавлю: а если у нас все будет по закону и никто не будет брать взяток, а все чиновники будут действовать исходя из интересов государства и граждан, а не из своих собственных, то у нас будет не Россия, а Канада и даже лучше.

 

Проблемы на этой развязке вызваны ее недостаточной пропускной способностью. А то, что там много нарушителей - следствие. Потому что постояв по правилам без движения минут 15-20, вполне законопослушные водители начинают стервенеть и мало-помалу пытаться как-то ускорить процесс с нарушением правил.

Вывод: устранять надо причины, а не бороться со следствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какие небесные силы заставляли, проектировщиков делать заезды и сьезды под углами 30 и более градусов.

Например заезд на МКАД, справа (в нижней части фотки), Можно было дотянуть пересечения с шоссе и завести на него уже под малым углом!

 

Положение Москвы, легко понять, зная, что МКАД круглый:unsure: Москва внутри, загиб видно вдали!

 

ЗЫ Оцените супер извращенский вариант для правой стороны;)

807a002e9865.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там извращаться не нужно, места вокруг навалом, развязку просто надо перестраивать -- добавлять эстакады и тоннели для разведения потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблемы на этой развязке вызваны ее недостаточной пропускной способностью.

Да. Пропускная способность съездов рассчитана не верно. И если бы только на этой развязке... На остальных тоже самое.

 

Вывод: устранять надо причины, а не бороться со следствиями.

У меня всего 2 вопроса: кто виноват и что делать. :D

 

Что делать - кажется понятно, пересчитывать и перестраивать. ;)

 

Кто виноват -тут фифти-фифти, но возможно вот это: http://www.skonline.ru/doc/7418.html

Обратите внимание!

Тип документа: Руководство

Название: Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог

Статус документа: Действует

Утверждён: 01.01.1982 Минавтодор РСФСР (Упс! :unsure: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно немного разгрузить развязку Киевское шоссе/МКАД следующим образом. Сразу после МКАД, как ехать по Киевскому шоссе в область, есть развязка, по которой можно развернуться, либо уйти на Хованское кладбище. В часы пик можно перекрывать лепесток клевера, который позволяет съехать из Москвы на внешний МКАД и отправлять людей на разворот. Никаких эстакад не нужно. Правда если будет стоять внешний МКАД, то подобная схема только усугубит движение Киевки в центр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Развернулась дискусия! Виной всему оказывается моя фотография. Или может просто у участников мысли накопились.

Не хотел создавать новую тему для этой фотографии, тем более что фотография про МКАД и явно показывает, что развязка требует локальных и не очень мероприятий по улучшению пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

;) Действительно наболело, ведь клевера на Мкаде не редко реконструируют, но через одно место.

Пример - расширенный сьезд на ДШ! Деньги израсходовали, что дал такой сьезд.

Ну сделали в начале сьезда двухполосное уширение еще на эдак 20 машин, а потом обратно сузив в однополоску

и без полноценной безопасной полосы разгона. Даже разметку не нанесли для поворота в эти две полосы.

 

ЗЫ Мой хитрый вариант хоть покритикуйте или модернизируйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ничего особо хитрого нет - аналогично эстакаде №3 развязки с М9.

недостаток в том, что устраняется только одна точка перекрещивания потоков из четырех. Соответственно, таких эстакад нужно еще три.

Классический вариант с двумя направленными съездами, на мой взгляд, проще в осуществлении и удобней в использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LYNX, а вот и нет. Для исключения всех пересечений потоков достаточно всего 2 клеверных лепестка продублировать эстакадами.

Сам-то по себе лепесток пересечения потоков не вызывает; беда начинается, когда эти лепестки работают парой по любой из сторон квадрата развязки. Если же их сохранить диагонально, а вторую диагональную пару продублировать эстакадами, основная часть пересечений потоков с развязки уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...