dmff 0 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. Вот она, идеальная развязка! МКАД-Ленинский. Как всегда замкнулась. Вечный пробкострой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 182 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. интересное фото )) а в какой стороне Москва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. gorb, в правой: http://maps.yandex.ru/?ll=37.460924%2C55.6...09151&l=sat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndyM 0 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. МКАД-Ленинский. Как всегда замкнулась. Вечный пробкострой. Отличная картинка ! Очень хорошо иллюстрирует как дебилизм проектировщиков, так и культуру вождения. Достаточно посмотреть на фуру, которая лезет сразу в третий ряд. Вот если бы хотя бы на 1 ряд МКАД расширить в месте развязки и сделать нормальные полосы въезда/съезда ? Наверняка бы значительно легче было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 985 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. Отличная картинка ! Очень хорошо иллюстрирует как дебилизм проектировщиков, так и культуру вождения. Достаточно посмотреть на фуру, которая лезет сразу в третий ряд. Фуре деваться некуда: ей надо прямо, а два правых ряда стоят на съезд. Вот если бы хотя бы на 1 ряд МКАД расширить в месте развязки и сделать нормальные полосы въезда/съезда ? Наверняка бы значительно легче было. Нет, легче не было бы вообще. Серьезно поможет реконструкция всей развязки по аналогии с развязкой МКАД с Новой Ригой, которая грамотно разведет потоки без их пересечения. Писано и переписано, что "кленовый лист" не рассчитан на нагрузки, возникающие на пересечении двух десятиполосных магистралей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndyM 0 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. Фуре деваться некуда: ей надо прямо, а два правых ряда стоят на съезд. Из какого ряда у нас там съезд ? Неужели разметка позволяет делать это из двух рядов ? А фурам уже разрешили на таких дорогах перестраиваться дальше второго ряда ? И по обочинам тоже ездить можно ? Почему-то в Европе я всегда вижу скопление фур четко в правом ряду. Они спокойно стоят и ждут своей очереди. Если просто соблюдать правила дорожного движения - на этой развязке уже будет значительно легче. Все, кому надо на съезд, заранее перестраиваются в правый ряд. Да, он ползет медленно, но из других рядов поворачивать нельзя. Фура должна перестроиться во второй ряд и не далее. Таким образом пробки в 3-5 рядах у нас вообще не будет. А картинка четко показывает причину пробки: одна фура перегородила сразу 3 ряда, а перед ней вторая лезет уже в 4 ряд. Про джигитов на обочине, которые мешают выезду, я вообще молчу. А в самой развязке надо просто лепестки отнести подальше друг от друга - чтобы между выездом и въездом было достаточно места, чтобы набрать скорость. И полосы въезда/съезда обязательно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 985 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. Из какого ряда у нас там съезд ? Неужели разметка позволяет делать это из двух рядов ? А фурам уже разрешили на таких дорогах перестраиваться дальше второго ряда ? И по обочинам тоже ездить можно ? Почему-то в Европе я всегда вижу скопление фур четко в правом ряду. Они спокойно стоят и ждут своей очереди. Если просто соблюдать правила дорожного движения - на этой развязке уже будет значительно легче. Все, кому надо на съезд, заранее перестраиваются в правый ряд. Да, он ползет медленно, но из других рядов поворачивать нельзя. Фура должна перестроиться во второй ряд и не далее. Таким образом пробки в 3-5 рядах у нас вообще не будет. А картинка четко показывает причину пробки: одна фура перегородила сразу 3 ряда, а перед ней вторая лезет уже в 4 ряд. Про джигитов на обочине, которые мешают выезду, я вообще молчу. А в самой развязке надо просто лепестки отнести подальше друг от друга - чтобы между выездом и въездом было достаточно места, чтобы набрать скорость. И полосы въезда/съезда обязательно сделать. Добавлю: а если у нас все будет по закону и никто не будет брать взяток, а все чиновники будут действовать исходя из интересов государства и граждан, а не из своих собственных, то у нас будет не Россия, а Канада и даже лучше. Проблемы на этой развязке вызваны ее недостаточной пропускной способностью. А то, что там много нарушителей - следствие. Потому что постояв по правилам без движения минут 15-20, вполне законопослушные водители начинают стервенеть и мало-помалу пытаться как-то ускорить процесс с нарушением правил. Вывод: устранять надо причины, а не бороться со следствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. Интересно, какие небесные силы заставляли, проектировщиков делать заезды и сьезды под углами 30 и более градусов. Например заезд на МКАД, справа (в нижней части фотки), Можно было дотянуть пересечения с шоссе и завести на него уже под малым углом! Положение Москвы, легко понять, зная, что МКАД круглый Москва внутри, загиб видно вдали! ЗЫ Оцените супер извращенский вариант для правой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 219 Жалоба Опубликовано 18 августа 2009 г. Там извращаться не нужно, места вокруг навалом, развязку просто надо перестраивать -- добавлять эстакады и тоннели для разведения потоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 18 августа 2009 г. Проблемы на этой развязке вызваны ее недостаточной пропускной способностью. Да. Пропускная способность съездов рассчитана не верно. И если бы только на этой развязке... На остальных тоже самое. Вывод: устранять надо причины, а не бороться со следствиями. У меня всего 2 вопроса: кто виноват и что делать. Что делать - кажется понятно, пересчитывать и перестраивать. Кто виноват -тут фифти-фифти, но возможно вот это: http://www.skonline.ru/doc/7418.html Обратите внимание! Тип документа: Руководство Название: Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог Статус документа: Действует Утверждён: 01.01.1982 Минавтодор РСФСР (Упс! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rick 111 Жалоба Опубликовано 19 августа 2009 г. Можно немного разгрузить развязку Киевское шоссе/МКАД следующим образом. Сразу после МКАД, как ехать по Киевскому шоссе в область, есть развязка, по которой можно развернуться, либо уйти на Хованское кладбище. В часы пик можно перекрывать лепесток клевера, который позволяет съехать из Москвы на внешний МКАД и отправлять людей на разворот. Никаких эстакад не нужно. Правда если будет стоять внешний МКАД, то подобная схема только усугубит движение Киевки в центр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmff 0 Жалоба Опубликовано 19 августа 2009 г. Ого! Развернулась дискусия! Виной всему оказывается моя фотография. Или может просто у участников мысли накопились. Не хотел создавать новую тему для этой фотографии, тем более что фотография про МКАД и явно показывает, что развязка требует локальных и не очень мероприятий по улучшению пропускной способности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 19 августа 2009 г. Действительно наболело, ведь клевера на Мкаде не редко реконструируют, но через одно место. Пример - расширенный сьезд на ДШ! Деньги израсходовали, что дал такой сьезд. Ну сделали в начале сьезда двухполосное уширение еще на эдак 20 машин, а потом обратно сузив в однополоску и без полноценной безопасной полосы разгона. Даже разметку не нанесли для поворота в эти две полосы. ЗЫ Мой хитрый вариант хоть покритикуйте или модернизируйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LYNX 1 858 Жалоба Опубликовано 19 августа 2009 г. А ничего особо хитрого нет - аналогично эстакаде №3 развязки с М9. недостаток в том, что устраняется только одна точка перекрещивания потоков из четырех. Соответственно, таких эстакад нужно еще три. Классический вариант с двумя направленными съездами, на мой взгляд, проще в осуществлении и удобней в использовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 19 августа 2009 г. LYNX, а вот и нет. Для исключения всех пересечений потоков достаточно всего 2 клеверных лепестка продублировать эстакадами. Сам-то по себе лепесток пересечения потоков не вызывает; беда начинается, когда эти лепестки работают парой по любой из сторон квадрата развязки. Если же их сохранить диагонально, а вторую диагональную пару продублировать эстакадами, основная часть пересечений потоков с развязки уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение