Перейти к содержанию
dmff

Причины пробок на МКАД

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Tubus сказал:

С чего вдруг так вырос спрос на съезд с внешнего кольца на Ленинградку-в-центр? Ломятся с 2-3 рядов!

С этим как раз просто - стало больше машин проезжать у Осташки. А скоро ещё легче станет у Алтушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KURBATOV80 сказал:


Ну опять чей то просчет.

 

 
Основной просчет строить целую эстакаду из центра ВП на внешний МКАД, клевер бы легко справлялся. Когда проектировали всю эту развязку хотя бы анализировали весь трафик? Думаю, что нет, как и на Каширке. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Tubus сказал:

С чего вдруг так вырос спрос на съезд с внешнего кольца на Ленинградку-в-центр? Ломятся с 2-3 рядов!

Предполагаю отсутствием нормального съезда с СВХ в районы между СВХ и Ленинградкой.

Левоповоротная эстакада СВХ из центра на Фестивальную решила бы вопрос, ну и на Лихоборскую набережную тоже бы не помешало

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, M10/M11 сказал:

Предполагаю отсутствием нормального съезда с СВХ в районы между СВХ и Ленинградкой.

Левоповоротная эстакада СВХ из центра на Фестивальную решила бы вопрос, ну и на Лихоборскую набережную тоже бы не помешало

 

 

На Лихоборскую с СВХ даже теоретически сделать невозможно (со стороны ДШ уже сделано). На Фестивальную тоже нельзя (съезд прям в круг упрётся, а там и так не весело). Так что все через МКАД до ЛШ или на платку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

2 полосы спокойно влезут

Есть нормы, а по ним - ну никак. 

Кроме того есть, то что я уже писал - этот съезд справа и должен пропустить тех кто едет слева по съезду из ВП на внешку, а потом уже этот поток, всех, кто ехал по дублеру. И вот об этом ни один проектировщик не думал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

Есть нормы, а по ним - ну никак. 

Кроме того есть, то что я уже писал - этот съезд справа и должен пропустить тех кто едет слева по съезду из ВП на внешку, а потом уже этот поток, всех, кто ехал по дублеру. И вот об этом ни один проектировщик не думал! 

Ну на МКАД, когда 6 полос рисуют. Тоже от нормативов отходят.Почему бы и здесь не отойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что случилось в северо-западной внешкой мкада? Вся пробка ленинградки и вплоть до развязки со Строгино жестко стоит. +30-40 минут выходит.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставка в Крокусе.

Изменено пользователем Yegres79
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gleaves сказал:

А что случилось в северо-западной внешкой мкада? Вся пробка ленинградки и вплоть до развязки со Строгино жестко стоит. +30-40 минут выходит.

 

Оно всегда стоит. Такова жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gleaves сказал:

А что случилось в северо-западной внешкой мкада? Вся пробка ленинградки и вплоть до развязки со Строгино жестко стоит. +30-40 минут выходит.

Ну именно сегодня утром там была пробка из за огромного потока машин в Крокусе. А так там обычно пробка до моста у Волоколамки, потом рассасывается более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. А тому студенту практиканту. Который это придумал. Постоянно теперь икается?

 

IMG-9649.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Интересно. А тому студенту практиканту. Который это придумал. Постоянно теперь икается?

 

IMG-9649.jpg


 

 

Там ещё и мост сверху разбит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тому, кто утвердил должно икаться не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По проектам большинства построенных развязок создается впечатление, что их разрабатывают и утверждают те, кто за рулем не ездит. В большинстве есть очевидные для опытных водителей ляпы, которые потом пытаются как-то сгладить переразметкой в ЦОДД. (за что им огромное спасибо, но хотелось бы, чтобы их привлекали до проектирования, а не постфактум). На Каширке с самого начала было понятно, что это работать не будет.

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...