Перейти к содержанию
dmff

Причины пробок на МКАД

Рекомендуемые сообщения

2YuriB

 

На моей недосхеме:

+ тоже можно развернуться, безо всяких доп-лепестков, засчет старого Клевера.

+ Эта схема Двухуровневая!

 

Будет время дорисую все до конца и лишние изгибы кривых оптимизирую.

 

Предложенные лепестки-лопухи имеют очень большую кривизну и угол втыкания безопасность не гуд.

По поводу разворот на МКАДЕ их целессобразно делать отдельно от клеверов, 500-800 м от них, лучше сразу за ним, чтобы проехавшим помочь

+не мешать клеверным потокам. А также, чтобы было место для разгонных полос. Сегодняшние развороты на МКАД (и даже на ТТК)

часто путают новичков, а иногда и не очень новичков. Особенно, там где клеверные развязки уже переделаны! Отделенный разворот (UTurn) сделает все логичней!

 

ЗЫ: Потратил 15 драгоценных минут на борьбу с глючными тегами, пока я повержен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развороты через основную трассу штука вообще неправильная.

С этой т.з. лучше пусть уж их на развязке не будет, но где-то в 1-2 км от неё просто строится разворотная эстакада или тоннель.

Потому как реализация разворотов через такой вот клевер возможна только в том случае, если этот разворот будет отделен от основной ПЧ бетонным забором, т.е. будет представлять собой именно разворот, а не съезд.

А в рамках клевера это по +2 полосы в точке пересечения, т.е. на земле и эстакаде или в туннеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот не дает мне покоя этот клевер :)

 

Недавно ехал из Германии, обратил внимание вот на эту развязку:

 

http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll....02753&z=16

 

Развязывает она с одной стороны 93 автобан (основная магистраль, связывающая Мюнхен с Восточной Германией) и 6-ку (единственная нормальная дорога из Германии в Восточную Европу). Можно догадаться, что поток машин там будет побольше, чем с МКАДа на Ленинский проспект :)

 

Смотрите: обычный классический клевер, но есть нюансы:

 

1. Полосы въезда/съезда начинаются задолго до собственно въездов/съездов.

2. В некоторых местах они даже физически отгорожены от основной дороги.

3. Если по автобану нужно двигаться прямо - количество полос не меняется.

 

Т.е. фактически добавляется еще по 2 полосы в месте развязки. Причем очень часто их делают из обочины, так что даже лишнее дорожное покрытие делать не надо.

 

Жаль, развязку нельзя посмотреть со спутника - в момент съемки она еще не была построена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы развязалась пробка на лепестке, надо перекрыть одно из направлений перед развязкой и по идее пробка сама рассосется. Например включить красный перед постом ДПС на некоторое время. Кстати, иДПС могли бы как-то вмешиваться в процесс, они же там рядом, но им видимо не интересна такая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chettus,

ничем оно не поможет. Почти то же самое делает сама по себе замкнутая развязка.

1. Даже если перекрыть одно из направлений, чтобы рассосалась пробка, должно пройти много времени.

2. Это очень сильно усложнит ситуацию на перекрытом направлении, т.к. без полного перекрытия оно хоть как-то едит.

3. Озлобленные водители с перекрытого направления замкнут обратно этот клевер быстрее, чем успеют до него доехать.

 

А вот германский вариант клевера порадовал.... хотя там тоже пересечение потоков и при большой нагрузке оно так же замкнется. Но прибавление рядов в месте пересечений уже сильно облегчает ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы развязалась пробка на лепестке, надо перекрыть одно из направлений перед развязкой и по идее пробка сама рассосется. Например включить красный перед постом ДПС на некоторое время. Кстати, иДПС могли бы как-то вмешиваться в процесс, они же там рядом, но им видимо не интересна такая работа.

Как это не вмешиваются? Очень даже вмешиваются. На Киевке частенько приходится стоять минут 30 на светофоре у МКАД и ждать, пока лепестки разъедутся. Делают это не часто, но все-таки делают. Плюс часто вижу машины ГИБДД на самой развязке. Вроде как регулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот не дает мне покоя этот клевер :)

 

Недавно ехал из Германии, обратил внимание вот на эту развязку:

 

http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll....02753&z=16

 

Развязывает она с одной стороны 93 автобан (основная магистраль, связывающая Мюнхен с Восточной Германией) и 6-ку (единственная нормальная дорога из Германии в Восточную Европу). Можно догадаться, что поток машин там будет побольше, чем с МКАДа на Ленинский проспект :)

 

Смотрите: обычный классический клевер, но есть нюансы:

 

1. Полосы въезда/съезда начинаются задолго до собственно въездов/съездов.

2. В некоторых местах они даже физически отгорожены от основной дороги.

3. Если по автобану нужно двигаться прямо - количество полос не меняется.

 

Т.е. фактически добавляется еще по 2 полосы в месте развязки. Причем очень часто их делают из обочины, так что даже лишнее дорожное покрытие делать не надо.

 

Жаль, развязку нельзя посмотреть со спутника - в момент съемки она еще не была построена.

 

В Штатах многие "клеверы" модернизированы таким образом. Транзитная часть не сужается, съезды/въезды отгорожены. Но что в Германии, что в США все-таки дисциплина водителей выше. Пока у нас за пересечение сплошной не будут брать хотя бы 1000 рублей - никакие меры не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Штатах многие "клеверы" модернизированы таким образом. Транзитная часть не сужается, съезды/въезды отгорожены. Но что в Германии, что в США все-таки дисциплина водителей выше. Пока у нас за пересечение сплошной не будут брать хотя бы 1000 рублей - никакие меры не помогут.

Для этого сначала разметку везде надо нарисовать нормально, а сейчас у нас она в куче мест нарисована так, что, не пересекая сплошную (в смысле межрядовую, не межпотоковую), из ряда мест просто нельзя выехать. В Германии (и вообще в Европе) места парковки в городах в большинстве случаев обозначены специальной разметкой. Т.е. паркуешься не на "расширенной" полосе, а в размеченном "кармане". В итоге правая полоса для движения остается полноценной, по ней можно ехать согласно разметке. А попробуйте-ка проехать согласно разметке по правой полосе, например, Каширки, от м. Каширское до Котляковского проезда в любой рабочей день. Да там 100% водителей можно штрафовать за нарушение разметки, т.к. все едут левым колесом по другой полосе. Иначе там никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока у нас за пересечение сплошной не будут брать хотя бы 1000 рублей - никакие меры не помогут.

 

Так Вы невнимательно смотрели схему развязки !!! Там не сплошные линии, а полосы въезда/съезда отгорожены физически ! По идее хватит обычного бордюрчика высотой 20-25 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так Вы невнимательно смотрели схему развязки !!! Там не сплошные линии, а полосы въезда/съезда отгорожены физически ! По идее хватит обычного бордюрчика высотой 20-25 см.

И каждый день в этом месте будут собираться несколько аварий, т.к. есть у нас такая каста водителей (один из членов этой касты мне в субботу въехал в бок задним ходом, т.к. надеялся, что ее машина едет прямо по дороге), которые ездят по наитию и наавось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И каждый день в этом месте будут собираться несколько аварий, т.к. есть у нас такая каста водителей (один из членов этой касты мне в субботу въехал в бок задним ходом, т.к. надеялся, что ее машина едет прямо по дороге), которые ездят по наитию и наавось.

А этой касте самое место среди пешеходов, так что такой селективный отбор не так плох. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rick, ну по этой логике тогда и отбойники надо с дорог убрать. А эта "каста" очень часто на них висит, мешая движению и портя эстетический облик трассы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так Вы невнимательно смотрели схему развязки !!! Там не сплошные линии, а полосы въезда/съезда отгорожены физически ! По идее хватит обычного бордюрчика высотой 20-25 см.

 

Это вы невнимательно смотрели. До того как появлятся разделитель, дополнительные полосы отделены от транзитной части слошной линией разметки. Вот именно ее будут пересекать наши водилы, пока наказание за это не ужесточат.

 

Crusandr я говорил не об этом. Про парковку отдельный разговор. Давно пора в тех местах, где ГИБДД не может бороться с парковкой, нарисовать машиноместа и скорректировать разметку. Но ГИБДД это неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rick, ну по этой логике тогда и отбойники надо с дорог убрать. А эта "каста" очень часто на них висит, мешая движению и портя эстетический облик трассы :)

При чем тут отбойники? Где связь между отбойниками и бордюром, который разделает полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Московской кольцевой автодороге сегодня в первой половине дня образовалась многокилометровая пробка. Причем на этот раз причиной затора стал не традиционный утренний час-пик, а крупная авария, произошедшая на внутренней стороне МКАД, рядом со съездом на Варшавское шоссе. Участок кольцевой между Каширским и Варшавским шоссе оказался практически парализован.

 

Восьмого сентября подобный инцидент также послужил причиной серьезного затора на кольцевой. Тогда на 39-м км внешней стороны МКАД, между Ясеневом и Бутовом, произошло крупное ДТП с участием рейсового пассажирского автобуса и пяти легковых автомобилей.

 

 

http://www.utro.ru/articles/2009/09/24/840613.shtml

 

Может стоит расширить МКАД до 6 полос в каждом направлении и разделить отбойниками попутные 3 полосы.

Левые 3 полосы ограничение 110км/ч (только легковые)

Правые 3 полосы 90 км/ч, маршрутки и фуры, автобусы грузовички, каблучки, машины с прицепами.

Каждые 500 м плавный сьезд-заезд со скоростной полосы на переферийную..

 

Шахматистам крылышки поотрезает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...