Cliff 25 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2009 г. YuriK, Дело не только в шахматистах, но и в тех, кто правоцирует на такую езду. Далеко ходить не надо, вчера ехал по совершенно свободному МКАД, вдруг очень сильная оттормозка по всем рядам и едим около 40-60км/ч. Причиной оказалась казель, ехавшая в 3 ряду со скоростью 60 (или даже меньше) + ее пытались обогнать слева и справа две машины со скоростью не более 65 км/ч. В правом ряду тоже что-то непонятное творилось... А в крайний левый пытались влезть все, кто хотел обогнать этих сговорившихся - ну и регулярно все оттормаживались. Реальная крайне аварийная ситуация, причина вполне понятна. Поэтому со скоростными полосами, отгороженными отбойником, не все так просто... Там либо надо ставить ограничение минимальной скорости или как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2009 г. НУ и что такого что газель ехала в 3 ряду 60 км ч, она же не в левом так ехада, меня не напрягают такие ситуации, спокойно обгоню и паеду дальше как ехал. Не кто. не кого шашковать, не заставляет. А шашковать под 150 и не давать спокойно акуратно машинам перестраиваться, которые раньше зеажают в полосу, а идиоты им сигналят из за того что у них машины в разы шустрее, это сверх идиотиизма. Прежде чем там ехать, подумайте что в тех машинах могут быть грудные дети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndyM 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2009 г. Это вы невнимательно смотрели. До того как появлятся разделитель, дополнительные полосы отделены от транзитной части слошной линией разметки. Вот именно ее будут пересекать наши водилы, пока наказание за это не ужесточат. Мне не совсем понятен этот тезис применительно к обсуждаемой развязке. Предположим что 200 метров идет сплошная, а дальше физически отделенная полоса. И перед сплошной еще метров 500 "полоса принятия решения", т.е. толстая частая прерывистая линия. Если действительно нужно на съезд и прозевал, то возможно, что кто-то и пересечет сплошную. Если по невнимательности въехал уже в полосу съезда - никуда оттуда не денешься, ибо физически отгорожено. Причем никто не мешает сразу отгородить дополнительные полосы физически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2009 г. Меня вообще раздрожает езда по МКАДУ по обчине. Сегодня передо мной человек ехал, хотел повернуть по правилам, но какой то неуч, до конца не пускал, его по своей разметки. Я ему из всех пытался помочь чтоб он поправилам выехал. При чём на мкаде даже не стояк было, а ехали где 40 50 в плотном потоке, ну скажите какого х..а ехать по обочине. Эти нарушители определённы процент пробок создают. Жалко не я глава мвд,я бы всех ездить по ПДД научил. Я ещё пойму когда туда лезут, если намертво стоит МКАД, но я все равно не лезу. Надо на обочине Лежащие полицеские поставить, см 35 в высоту, с периодичностоь метров 10-15 метров(местами можно и 20 для фур), чтоб машины цепляли низ, через него, а у кого сломалась машины или что случилось в этот промежуток парковались. И чтоб на поворот,разметка была, как лежачий полицейский в высоту 35 см,( а то и выше), та которая с правой стороны на повороте, та которая с левой остаёться трогать не надо, чтоб фурам было легче заежать с грузом. И тогда на МКАДе будет чуть чуть порядком хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2009 г. спокойно обгоню и паеду дальше как ехал Там не только в казеле дело было. Я же объяснил подробно. А обогнать там как раз спокойно не получалось, причины я тоже объяснял... И еще раз повторю, там создалась серьезная аварийная ситуация как раз при попытке большинства этих троих объехать. А шахматист шахматисту рознь... Я их, например, очень далеко сзади всегда вижу, насколько шустрыми они не были, и никогда не перестраиваюсь перед ними, т.к. именно это провоцирует аварийную ситуацию, а не то, что они оказываются шустрее. А предугадать их маневр гораздо легче, чем маневры медлительных людей. Но тема вообще-то в другом. Я объяснял, что отделяя скоростные ряды можно наоборот эти ряды замедлить таким образом, если их будет меньше 4 (ну и обосновывал, почему). Отделять 2 вообще нельзя категорически - при более менее плотном потоке там скорость никогда не будет больше 70км/ч. Речь о МКАД, есессно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndyM 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2009 г. Меня вообще раздрожает езда по МКАДУ по обочине. Меня это тоже жутко раздражает. Но еще больше раздражает отсутствие нормальных полос въезда. По-моему это чисто советское изобретение, когда полоса движения и примыкающая к ней полоса въезда тупо сливаются в 1.5 полосы. Там вроде Лужков МКАД патентовал - это не его изобретение случайно ? Никто ведь не мешает кусок обочины сделать нормальной полосой въезда, а чтобы джигиты с обочины не мешали - тупо поставить там бетонный блок. Въезжающие бы спокойно разгонялись и нормально вливались в общий поток. И головой бы никто не крутил при въезде на МКАД. А по поводу наказаний - я за бодовую систему, которая например в Чехии отлично работает. И в СССР она была (дырки в талоне). Сейчас люди просто не боятся совершать мелкие нарушения, т.к. в худшем случае за это будет штраф, который можно заплатить и ехать нарушать дальше. Сегодня видел офигительную картину. Пробка на Тверской в центр после Белорусского вокзала. А создали эту пробку 2 эвакуатора, которые грузят 2 машины, стоящие в самом правом ряду (они никому не мешают, т.к. этот ряд появляется после сужения). Перегородили Тверскую так, что осталось свободными 2 левых ряда. Разруха в головах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2009 г. Там не только в казеле дело было. Я же объяснил подробно. А обогнать там как раз спокойно не получалось, причины я тоже объяснял... И еще раз повторю, там создалась серьезная аварийная ситуация как раз при попытке большинства этих троих объехать. А шахматист шахматисту рознь... Я их, например, очень далеко сзади всегда вижу, насколько шустрыми они не были, и никогда не перестраиваюсь перед ними, т.к. именно это провоцирует аварийную ситуацию, а не то, что они оказываются шустрее. А предугадать их маневр гораздо легче, чем маневры медлительных людей. Но тема вообще-то в другом. Я объяснял, что отделяя скоростные ряды можно наоборот эти ряды замедлить таким образом, если их будет меньше 4 (ну и обосновывал, почему). Отделять 2 вообще нельзя категорически - при более менее плотном потоке там скорость никогда не будет больше 70км/ч. Речь о МКАД, есессно. У гаезли вообшще нету мёртвой зоны, и нет зеркало заднего вида, поэтому машина которая пестраиваться чуть дальше от тебя через ряд заметить трудно так же как и на грузовых. И не забывайте, что на дороги, выходят каждый день новички; которые не могут из своей неопытности быстро оценить ситуацию, не все с детства за рулём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neo 2 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Попутные отбойники делать нельзя, в них ведь каждые 10 минут будут врубаться с торца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Awacs 0 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Попутные отбойники делать нельзя, в них ведь каждые 10 минут будут врубаться с торца. Есть хорошее изобретение- резиновый столбик, стоит не дорого, сильного ущерба врезавшимся в него не причинит, но в тоже время весьма эффективно ограничит движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 219 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Попутные отбойники делать нельзя, в них ведь каждые 10 минут будут врубаться с торца. Да вообще ничего делать нельзя! А то ведь будут врубаться в сделанное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Не отбойники, а лежачие делать надо, чтоб дно у машины цепляло и всё. Грузовые на них не паедут, а легковые пожалеют что заехали на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 219 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Лежачие надо запретить законодательно. По крайней мере до тех пор, пока на дорогах страны не останется ни одной "естественной" ямы. По-моему, это абсурд -- из-за проблем одного туполеки не делать то, что облегчит жизнь сотням тысяч, если не миллионам. Врубится кто-то в бетонный отбойник-разделитель? Дарвин приветствует это. Нефиг ездить по обочинам. А то давайте еще мосты через реки или ж/д переезды делать не будем -- мало ли кто упадёт в воду или запаркуется на путях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Ну тогда давайте ездить через газоны и леса в 10 рядов со обоих сторон, ведь других дорог нет, услышав по радио о пробке впереди, или увидев конкретный затык перед табой. И пусть все эти люди мешают другим ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Неплохая идея: http://forum.top.rbc.ru/index.php?s=&s...t&p=9724249 Конкретный пример: вчера три раза въезжал/выезжал в Москву по Киевскому шоссе/Ленинскому проспекту. У меня на глазах "клевер" в очередной раз начал схлопываться, и здоровая пробка начала расти и на въезд, и на выезд. Менты на соседнем посту, как всегда, ни фига не делают, тормозят себе фуры и газельки и собирают в житницу. Позвонил 02, дали телефон сллужды доверия ГУВД (кстати, 623-789). Вполне вразумительный на слух сотрудник выслушал проблему, пообещал отреагировать, и через полчаса проезжая ту же пробку я уже любовался на плоды трудов своих - сразу двое (никогда такого не видел) продавцов палочек интенсивно (и небезуспешно) разгоняли пробку, которая на глазах задвигалась и пропала... Значит, можно все-таки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Неплохая идея:http://forum.top.rbc.ru/index.php?s=&s...t&p=9724249 Конкретный пример: вчера три раза въезжал/выезжал в Москву по Киевскому шоссе/Ленинскому проспекту. У меня на глазах "клевер" в очередной раз начал схлопываться, и здоровая пробка начала расти и на въезд, и на выезд. Менты на соседнем посту, как всегда, ни фига не делают, тормозят себе фуры и газельки и собирают в житницу. Позвонил 02, дали телефон сллужды доверия ГУВД (кстати, 623-789). Вполне вразумительный на слух сотрудник выслушал проблему, пообещал отреагировать, и через полчаса проезжая ту же пробку я уже любовался на плоды трудов своих - сразу двое (никогда такого не видел) продавцов палочек интенсивно (и небезуспешно) разгоняли пробку, которая на глазах задвигалась и пропала... Значит, можно все-таки? КРАСАВА 5 баллов, может люди всё таки научиться ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение