Перейти к содержанию
dmff

Причины пробок на МКАД

Рекомендуемые сообщения

Terv, если не сложно киньте линк, хотя у меня где-то бумажное издание было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Terv, если не сложно киньте линк, хотя у меня где-то бумажное издание было...

http://www.proektant.by/forum/index.php?topic=5401.0

там в начале темы II Том, в конце I том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что подразумевается под "перехлётом"? Нормальная развязка, все пересечения в разных уровнях, ни одного скрещения потоков. Один минус - чёртова пропасть места требуется. А, и ещё один - восемь путепроводов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что подразумевается под "перехлётом"? Нормальная развязка, все пересечения в разных уровнях, ни одного скрещения потоков. Один минус - чёртова пропасть места требуется. А, и ещё один - восемь путепроводов. ;)

Может еще один? Как развернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под "перехлестом" я имею ввиду необычное (для меня по крайней мере) пересечение встречных потоков в разных уровнях. Интересное решение, раньше не видел...

 

А разворот здесь мне кажется реально добавить.. Вопрос в том: а нужно ли? Почему развязка двух автострад должна подразумевать под собой и разворот? Зачем увеличивать ее сложность?

 

Кстати еще один плюс заметил такой развязки... Интуитивная понятность... Для того чтобы свернуть направо - надо свернуть направо из правого ряда, чтобы свернуть налево - надо свернуть налево из левого... чтобы ехать прямо - едем по центру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту, "интуитивная понятность" такого рода развязок - транзитно-скоростных - практически бессмысленна. Либо ты едешь там первый-второй раз, и тогда надо ориентироваться по указателям, либо знаешь уже наизусть, и тогда едешь по памяти. Плюс практически нет всяких осложняющих факторов - припаркованных (особенно уродов), пешеходов и тэпэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы лучше обратили внимание на то, как окружающая развязку дорожная сеть совершенно никак с ней не связана. У нас же наверняка построили бы пяток-другой выездов для крупного начальства и лабазов по соседству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начать следует с того у нас бы не построили такой развязки, бо СНиПами не предусмотрено. Кажется, REZak рассказывал тут, как проекту зарубили разгонные полосы как ненормативную затрату. То же и со съездами - ну нет у нас нормального регламента на трассы 120+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, хочу изложить свое видение проблемы. Довелось тут недавно поколесить по Минску и в частности по их МКАДу (Минская кольцевая автодорога). С учётом поправок на автопарк г.Минска сделал следующие выводы:

 

Достоинства:

 

1. Отсутствие постов ДПС (как следствие ограничения скорости) при съезде в сторону Минска не затрудняет движение.

2. Наличие постов ДПС не в городе, а за его пределами: 3-5 км после пересечения с МКАДом в сторону области.

3. Сотрудники ДПС работают на съездах с МКАДа на специально оборудованных площадках для проверки документов, тем самым не ограничивая движение автотранспорта. Работают далеко не на всех площадках, периодически меняя свое местоположение.

4. Отсутствие светофоров сразу после съезда в город. Первый светофор появляется в среднем через 4-5 кварталов. Левые повороты до этого запрещены. На первых светофорах проезд только прямо и направо. Желающие развернуться едут до 2-3 светофора.

5. Отсутствие наземных пешеходных переходов после съезда с МКАДа (или подземные или надземные).

6. Отсутствие рекламы после съездов до светофоров как минимум (или не навязчивая реклама, типа щитов отдалённых от дороги) и чётко расставленные дорожные знаки, адекватно нанесённая разметка.

7. Отсутствие непосредственно на МКАД крупных торговых центров.

8. Ограничение на МКАДе 90, после съезда 80 до ближайшего светофора. После светофора 60 или 80 в зависимости от дороги.

 

Недостатки:

 

1. Отсутствие внятных указателей

2. Множество съездов не обозначенных указателями или обозначенных мелкими указателями, которые плохо видно.

 

И ещё одно дополнение: Культура вождения. Конечно попадаются товарищи, которые через 3 ряда перестраиваются при наличии сплошных линий, но это как мне показалось исключительно из-за отсутствия предупреждающих указателей как на Московском МКАДе.

 

На вкус и цвет товарища нет конечно, но мне кажется применение того списка ,который я записал в достоинства улучшило бы положение на московском МКАДе, хотя бы частично!

 

P.S. Ещё одно замечание про разгонные полосы: местами присутствуют, местами нет. В тех местах, где их нет, грамотно нанесена разметка, задолго до самого съезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никаких транзитных фур!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И никаких транзитных фур!

 

Само-собой разумеется! Я вообще понять не могу, почему их сейчас на МКАД пускают, давно бы уже через большое или малое кольца пустили и разговор был бы исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Само-собой разумеется! Я вообще понять не могу, почему их сейчас на МКАД пускают, давно бы уже через большое или малое кольца пустили и разговор был бы исчерпан.

 

По большому кольцу не скажу, а по малому:

 

- отсутствие сквозного проезда фур по ММК (например по мосту через р. Москва около Бронниц проезд фур запрещен,

там можно только легковым - т.о. проезд через Воскресенск).

Ездил осенью Ногинск-Домодедово. От Фрязево до Бронниц прешь 120 - НИКОГО!!! Там еще положили новый асфальт.

- охрененые пробки с вероятность 100% на ж. д. перездах за Раменским, Белых Столбах, около Климовска.

Дальше не ездил.

 

Поэтому и не ездят.

 

Ну и конечно одно полоса в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если количество фур хотя бы в 2 раза сократить - уже будет неплохо. Можно МКАД для фур просто сделать платным. Пусть выбирают: или заплатить денег или искать объезд. В принципе это будет логично - брать деньги за провоз коммерческих грузов. В Германии, например, все автобаны для грузовиков платные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если количество фур хотя бы в 2 раза сократить - уже будет неплохо. Можно МКАД для фур просто сделать платным. Пусть выбирают: или заплатить денег или искать объезд. В принципе это будет логично - брать деньги за провоз коммерческих грузов. В Германии, например, все автобаны для грузовиков платные.

боюсь, что платить за проезд придется в итоге покупателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...