Перейти к содержанию
Kirgam

ТПУ у метро "Планерная"

Рекомендуемые сообщения

Вот гады, всё-таки построили торговый комплекс вместо ТПУ!

На ТПУ это поделие откровенно не тянет, потому как именно транзит ОТ-потока сделало, на мой взгляд, хуже, чем с ним обстояли дела раньше, когда там просто большая асфальтированная площадь была.

Плюс пока лишь в том, что проезд под ТПУ, несмотря на аж ШЕСТЬ светофорных стоп-линий в радиусе ста метров (гениально потоки разведены, гениально) едет быстрее, чем раньше получалось протолкнуться сквозь поток людей, идущих из/в метро с остановок ОТ.

Ну, и еще паркинг. Хотя на мой взгляд 600 м/м -- это капля в море.

Посмотрим, что будет после окончательного завершения строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляется, что такие сооружения все же уместны более в примкадье, нежели внутри мкад.

Кого перехватывать у той же Планерной - москвича, который уже сел на машину и собрался ехать в центр (и вероятно, так и сделает, если все же выбрал поехать на машине - иначе просто-напросто нырнет в метро) или все же подмосквича, который только что преодолел десяток-другой км по шоссе и хочет пришвартоваться, чтобы еще пару часов не ехать по Москве? И если второе, то такие сооружения должны быть у замкадовских станций метро(пока не так много, но нужно больше) и жд. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, здесь ТПУ не нужен. До него трудно доехать: МКАД-Свободы-Планерная - узкие и забитые проезды. В него трудно въехать: из-за дурацкой организации движения автобсов и кучи светофоров там всё стоит. Потом подняться на 5-й этаж на машине по спирали. Потом пройти через торговый центр, спуститься вниз, выйти на улицу, войти в метро... За это время можно доехать до центра.

Ну а такой ТПУ вообще никому не нужен. Это вообще не транспортный узел, а тогровый центр, в который вход обязателен - мечта просто для торговцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представляется, что такие сооружения все же уместны более в примкадье, нежели внутри мкад.

Кого перехватывать у той же Планерной - москвича, который уже сел на машину и собрался ехать в центр (и вероятно, так и сделает, если все же выбрал поехать на машине - иначе просто-напросто нырнет в метро) или все же подмосквича, который только что преодолел десяток-другой км по шоссе и хочет пришвартоваться, чтобы еще пару часов не ехать по Москве? И если второе, то такие сооружения должны быть у замкадовских станций метро(пока не так много, но нужно больше) и жд. .

Нужны и там и там.

Лично я (живу внутри МКАД) - ежедневный пользователь виртуального (неофиц.) ТПУ у м. Речной вокзал. Паркуюсь на обычной дороге. Выигрыш с маршруткой - мин. 30 мин ежедневно + допкомфорт.

Готов платить 100 рублей (включая проездной на 2 поездки в метро) за 11 часов парковки в нормальном ТПУ.

 

Не все внутриМКАДные жители живут у метро + людям из вне МКАДа удобнее именно на метро пересаживаться.

 

Согласен, здесь ТПУ не нужен. До него трудно доехать: МКАД-Свободы-Планерная - узкие и забитые проезды. В него трудно въехать: из-за дурацкой организации движения автобсов и кучи светофоров там всё стоит. Потом подняться на 5-й этаж на машине по спирали. Потом пройти через торговый центр, спуститься вниз, выйти на улицу, войти в метро... За это время можно доехать до центра.Ну а такой ТПУ вообще никому не нужен. Это вообще не транспортный узел, а тогровый центр, в который вход обязателен - мечта просто для торговцев!

1. Не доехать в час пик! (от Речного до Белорусской (квази-центр) утром ехать мин 30 минут (метро - 15 мин). Что от Планерной до Белоруской быстро доехать утром?

Мало доехать - парковаться в центре где ??

2. Улицы забиты (парковка у метро) как-раз потенциальными пользователями ТПУ.

 

5й этаж - сильно.

 

P.S. Был впечатлен ТПУ в Мадриде 11 (!) лет назад. Метро совмещено с автовокзалом для междугородних автобусов. Все под землей и очень удобно (даже совсем не зная испанского языка). У нас , видимо, такого не будеит никогда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны и там и там

Абсолютно согласен. Однако во внутримкадье разумнее, наверное, было бы выбирать не такие "запруженные" места.

В идеале это могли бы быть пустыри с метро или скоростным трамваем (по-моему, так задумывается проектируемая с тпу ст. м.Пятницкая, но она за мкадом). Пустыри в том смысле, чтобы не было как на Планерной или на Ю-Западной со знаменитым разворотом автобусов-гармошек, которые делают нехилую пробку.

 

Не все внутриМКАДные жители живут у метро + людям из вне МКАДа удобнее именно замкадовских тпу.

Разумеется не все районы охвачены метро и тут есть над чем работать (развитие самой сети метро, другого внеуличного транспорта и др.) для снятия проблемы.

Однако вот почему я обратил внимание на создание именно замкадовских тпу. Подобное размещение их представляется весьма эффективным, поскольку позволяет снимать ситуацию еще на подходе к городу - в Химках, Балашихе, чтобы, к примеру, пользователи дорожной сети внутреннего примкадья и неохваченных метро районов не испытывали сумасшедших проблем (как у Речного) с добиранием до своих станций метро (до внутримкадовских ТПУ).

В этой связи важно также повысить степень связности московского и подмосковного примкадья, восстанавливая или создавая новые связи между соответствующими районами. Некоторые из них были связаны единой сетью до строительства МКАД.

Был впечатлен ТПУ в Мадриде 11 (!) лет назад. Метро совмещено с автовокзалом для междугородних автобусов. Все под землей и очень удобно (даже совсем не зная испанского языка)

Отрегулированность ОТ в Испании вообще на высоком уровне.

Остается надеяться, что мы хотя бы сможем эти моменты перенять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дело не в том, нужен на "Планерной" ТПУ или нет, а в том, что сделана, извините, полная хуерга, а не ТПУ.

Ссылки, которые привел Tolik весьма красочно описывают реальное положение дел.

Нормальный транспортный узел на "Планерной" можно было сделать, только закрыв станцию на год-два и полностью её перестроив, встроив наземный ОТ в саму станцию метро, например, вторым, наземным, уровнем.

Сейчас построен не более чем торговый центр с паркингом (сомнительной ценности для этого места), который сделал именно ОТ-составляющую этой местности _менее_ удобной.

А то, как это подаётся -- обычное лицемерие и ничто иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мадриде очень удобно!

Вот образец ТПУ не по-русски:

http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=qrb38...38983&sty=o

 

Несколько узких платформ, на каждой помещается 2-3 автобуса, висят таблички с номером маршрута. Каждый автобус подходит к своей остановке, загружается и уходит. Автобусы почему-то не скапливаются перед станцией и на прилегающих улицах, видимо, строго выдерживается расписание. Проход к платформам просто по земле, под крышей. Никаких лестниц и торговых центров. Просто вышел из метро, прошёл до нужной платформы, сел в автобус, уехал.

 

Кстати, посчитайте, насколько 15 платформ (= тротуаров) с лёгкими навесами дешевле 5-этажного монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там (в Мадриде) хоть метро и не обязательно интегрировано в минус 1 этаж, дойти от выхода М до автовокзала 10 сек.

И автостанции эти расположены удобно для автомобилиста и имеют свои прилегающие участки земли, а не втиснуты в маленький пятачок с несколькими светофорами и левыми поворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....

Однако вот почему я обратил внимание на создание именно замкадовских тпу. Подобное размещение их представляется весьма эффективным, поскольку позволяет снимать ситуацию еще на подходе к городу - в Химках, Балашихе, чтобы, к примеру, пользователи дорожной сети внутреннего примкадья и неохваченных метро районов не испытывали сумасшедших проблем (как у Речного) с добиранием до своих станций метро (до внутримкадовских ТПУ).

В этой связи важно также повысить степень связности московского и подмосковного примкадья, восстанавливая или создавая новые связи между соответствующими районами. Некоторые из них были связаны единой сетью до строительства МКАД.

<i>

Был впечатлен ТПУ в Мадриде 11 (!) лет назад. Метро совмещено с автовокзалом для междугородних автобусов. Все под землей и очень удобно (даже совсем не зная испанского языка)</i>

Отрегулированность ОТ в Испании вообще на высоком уровне.

Остается надеяться, что мы хотя бы сможем эти моменты перенять.

 

если ТПУ не рядом с метро, то для большинства жителей МО. едущих в Москву - это дополнительная пересадка (авто-электричка или авто-маршрутка до метро). Т.е. неудобно.

 

p.s. на Мадридские удобные ТПУ я . если честно. не надеюсь. Ведь это было 11 (!!) лет назад. а этого у нас и сейчас нет.

А сейчас (2008) там - прекрасный аэропорт Баррахас, с автоматической бесплатной подземной электричкой между терминалами (превед "Шарику")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если ТПУ не рядом с метро, то для большинства жителей МО. едущих в Москву - это дополнительная пересадка (авто-электричка или авто-маршрутка до метро). Т.е. неудобно.

 

p.s. на Мадридские удобные ТПУ я . если честно. не надеюсь. Ведь это было 11 (!!) лет назад. а этого у нас и сейчас нет.

А сейчас (2008) там - прекрасный аэропорт Баррахас, с автоматической бесплатной подземной электричкой между терминалами (превед "Шарику")

Так что на ТПУ должно быть метро и/или жд-станция само собой разумеется. Но метро пока мало где есть за мкадом и не везде оно есть еще и в Москве. ОДнако есть удобные желдорстанции, совмещенные с метро или просто ведущие в тот район, куда тебе надо. (Северянин вместо м.Свиблово или Бот.сад, Новогиреево, Серп и Молот ит.п.). Потенциал электричек сильно недоиспользован. А заказываемое Москвой и областью у МЖД расписание электропоездов - это вообще отдельная история. Вместо того, чтобы четко разделить ближние средние и дальние дистанции могут пустить одну электричку, которая обслуживает весь путь в пределах МЖД от самых, скажем, Петушков, до Курского вокзала. Это не пример обслуживания пассажиров. Дальний электропоезд должен иметь минимальное количество остановок, а не обслуживать примкадную зону, например. Это должен сделать поезд ближней дистанции.

Как пример оптимально налаженной подобной системы можно привести основной ход Москва-Мытищи-Пушкино-Сергиев Посад-Александров. Там наиболее четко разделены дальние и ближние потоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вообще редиски :angry:

Чтобы дождаться пешеходного светофора через планерную улицу - ждешь 5 минут (никто уже практически и не ждет). Сделали огромную площадь перед входом в ТПУ, а далее при подходе к светофору сужение за счет въезда в парковку(проходит по одному человека в каждую сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лафа закончилась.

С 01.02.2012 стоимость перехватывающей парковки увеличивается более чем в 2.5 раза.

Теперь за стоянку с 8.00 до 19.00 стоимость составляет 50р.

с 19.00 до 23.00 стоимость 50р. за каждый час.

Ранее было с 8.00 до 19.00 бесплатно.

с 19.00 до 23.00 стоимость 20р. за каждый час.

До сегодняшнего дня пользовался нововведением московских властей. Платил по 20-40р., т.к. забирал машину послес 19.00. Теперь платить по 100 р. минимум - это на мой взгляд перебор. Учитывая неудобный заезд и пробку на вьезде в ТПУ, а также систему ручного учета времени (на вьезде охранник тебе выписывает бумажку с временем заезда) считаю введенную плату перебором.

Ранее уже писал в мерию обращение об организации работы парковки и получил ответ, что оказывается мерия г.Москвы никакого отношения не имеет к данной парковке. Тогда к чему Собянин так показушно открывал данный объект, к чему эти громкие заявления о мерах по решению транспорной проблемы города?

Изменено пользователем МаМоК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнения Тушинцев об этом угробище

- вообще складывается ощущение, что к этому объекту никто ни имеет отношения, кроме торгашей и бомбил

 

Планы и Планерная

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...