Перейти к содержанию
max581

Измайловское шоссе

Рекомендуемые сообщения

А может остались какие-то документы про этот план

Этот план пока только в Генплане и в Архитектурно-планировочном управлении ВАО. Никаких детальных проектов ещё никто не делал и, вроде как, в ближайшее время делать и не собирается.

 

где все же пойдет само шоссе

Южнее депо, севернее "метроветки".

 

А где можно прочитать про "(пр.пр. N 889)"?

Это и есть участок Измайловского шоссе от 2-й улицы Измайловского Зверинца до Главной аллеи.

 

Несуществующая пока связка между Имайссе и Измаспектом - пр.пр. № 252. То есть пока это просто территория, зарезервированная для планируемого размещения УДС города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там линия метро выйдя из тоннеля в сторону Измайловской взбирается на эстакаду, которую и слепили для того, чтобы под ней прошло Измайловское шоссе.

А зачем нужен (был) этот изъ..гиб?) Насколько я понимаю, метро на то и под землей, чтоб тому, что на поверхности не мешать. У меня только одно предположение. Видимо депо было построено раньше продолжения ветки, а когда решили продлевать оказалось, что легче сделать эстакаду от наземного участка, чем останавливать работу депо на время бурения места для стрелки и ответвления под землей. Но вообще это очень похоже на маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем нужен (был) этот изъ..гиб?) Насколько я понимаю, метро на то и под землей, чтоб тому, что на поверхности не мешать. У меня только одно предположение. Видимо депо было построено раньше продолжения ветки, а когда решили продлевать оказалось, что легче сделать эстакаду от наземного участка, чем останавливать работу депо на время бурения места для стрелки и ответвления под землей. Но вообще это очень похоже на маразм.

Без "видимо". Депо было построено много раньше, и конечная станция "Первомайская" находилась в здании депо. Но это уже ОФФтоп. Подробно об этом можно найти на форуме mymetro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем нужен (был) этот изъ..гиб?) Насколько я понимаю, метро на то и под землей, чтоб тому, что на поверхности не мешать. У меня только одно предположение. Видимо депо было построено раньше продолжения ветки, а когда решили продлевать оказалось, что легче сделать эстакаду от наземного участка, чем останавливать работу депо на время бурения места для стрелки и ответвления под землей. Но вообще это очень похоже на маразм.

Эстакада там над речкой Серебрянкой. Но депо было построено раньше, да. и станция была в депо.

но бурить там и заглубляться было бессмыслено, так как места для ветки по земле полно вдоль леса и это был самый простой способ кинуть ветку вглубь в измайлово. Эстакаду построили чтобы

1. обеспечить подъезд в депо без пересечения основного хода (есть там спец ветка для этого)

2. такой хитрый подъезд к гаражам.

3. Река внизу, хоть и в трубе. но кто пешком ходил - знает там топко.

 

Ну про новую дорогу. не знаю - думали ли о ней так давно, возможно вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно было вывести основной путь в сторону щелковской без пересечения встречных потоков. Это можно сделать или из середины или с краев. Но в любом случае - эстакада. (Либо обход здания депо веткой от Щелковской, но это неприемлемое решение на тот момент, да и неэстетичное)

 

Измайловский проспект на карте 1962 года показан единой улицей от Народного проспекта и до нынешней 15 парковой

 

Про как оно пойдёт после 16 парковой (ИМХО) тогда и не задумывались. Тогда не было такой стратегической МКАД, и видимо, связки с Б.Купавенским считалось достаточно.

МКАД повилась раньше Купавенского ;) Купавенский как дорога в Южное Измайлово (ныне - Ивановское) и далее появился много позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на эстакаду живьем, она никак не тянет на эстакаду над 4х полосной дорогой - очень низкая, расстояние между колоннами маленькое, т.о. для 4х полосной дороги там нужно все перестраивать, включая эту эстакаду.

 

0_2e014_217e1944_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утверждать не берусь, но ходила вроде инфа что метроистукада находится не в очень хорошем. мягко говоря, состоянии. Так что возможно, что её в каком-либо обозримом будущем независимо от дороги реконстрячить придётся.

 

З.Ы. А если и нет, то впотне вероятно, что вертикальную панировку дороги возможно "опустить" до необходимого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. А если и нет, то впотне вероятно, что вертикальную панировку дороги возможно "опустить" до необходимого уровня.

даже если опускать, хотя там речка, то расстояние между опорами слишком узкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

max581, ну значит перестроят, когда время придёт, какие проблемы-то? Никаких сроков пока всё равно не определено, ни на строительство, ни даже на проектирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сайта Гудок.ру:

"Один из московских проспектов уйдет под землю

Измайловский проспект в Москве в перспективе может стать подземным.

В ходе публичных слушаний по проекту генплана ряд жителей Северо-Восточного административного округа Москвы высказались за то, чтобы сохранить проспект как пешеходную зону. Москомархитектура пообещали учесть данные замечания. Продление Измайловского проспекта будет выполнено под землей.

27.11.2009 15:28:43 Источник: Autonews.ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С сайта Гудок.ру:

"Один из московских проспектов уйдет под землю

Измайловский проспект в Москве в перспективе может стать подземным.

В ходе публичных слушаний по проекту генплана ряд жителей Северо-Восточного административного округа Москвы высказались за то, чтобы сохранить проспект как пешеходную зону. Москомархитектура пообещали учесть данные замечания. Продление Измайловского проспекта будет выполнено под землей.

27.11.2009 15:28:43 Источник: Autonews.ru"

А почему жители другого округа высказываются?

Измайловский проспект в ВАО ))

Что там пообещала Москомархитектура совсем не значит , что продление Измайловского ШОССЕ по Измайловскому проспекту будет под землей.

 

P.S. хотя там это сделать проще простого, только с ниткой метро развести в разных уровнях напротив 9 Парковой, а все остальное открытым способом на раз два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. хотя там это сделать проще простого, только с ниткой метро развести в разных уровнях напротив 9 Парковой, а все остальное открытым способом на раз два)

Если уж решили под землю убрать, то вряд ли будут строить открытым способом. Нонче в моде ТПК:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж решили...

А никто ещё НИЧЕГО не решал. Чисто процедурный вопрос.

Предложение от жителей есть? - Есть. Оформлено? - Оформлено. Спасибо, зафиксировали, все свободны ;)

 

З.Ы. Но сам вариант, конечно, интересный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может какие новости появились? Все же год с лишним прошел?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может какие новости появились?

В ближайшие годы новости наврядли будут. Это долгосрочная перспектива (после 2015-го).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...