Перейти к содержанию
Авторизация  
VadiM

Алетернативное проходжение 4ТК на Северо-Западе

Рекомендуемые сообщения

По поводу окт. поля. 4тк вроде как раз там собирались пускать.

А вот про доп дороги как раз и был мой п.3 - дороги нужны.. От переделки того, что есть устаешь сильно и толку не так много.

 

И еще пункт против прохождения 4тк через сокол - там и так много дорог сходятся. Чем сложнее узел, тем сложнее увеличивать его пропускную способность. Еще одна транзитная магистраль через одну единственную точку там не нужна. Лучше больше (развязок), да проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот уж года три читаю форум и наконец не удержался - надеюсь первый блин (-запись) не окажется комом (абструкцией бывалых форумчан) ...

 

Как житель Окт.поля постоянно мучаюсь в пробке по НО перед перекрестком с Бирюзова. Предлагаю обсудить не только далеко перспективное строительство ЧТК по Берзарина, но более актуальное расширение НО на этом участе на манер как сделали по Ленинградке из центра у Войковской или на Ярцевской у Молодежной.

Отчего пробка? Поток с Алабяна с фактических четырех полос вжимается всего в одну свободную полосу после Бирюзова - там паркуются бомбилы (занимая обочину) и останавливается общественный транспорт (занимая одну из двух полос). Места для дополнительных двух-трех полос достаточно даже без сноса торгового павильона и бульварчика. Даже с другой стороны НО перед Бирюзова (если ехать к Окт.полю от Жукова) перед светофором сделано расширение с двух до четырех полос и это сильно упрощает движение.

 

Вообще желательно расширить всю НО до берзарина на +1 или +2 ряда, даже ценой бульвара, поскольку три десятка чахлых деревьев будет меньшей жертвой по сравнению с почти полноценным парком по Берзарина, где детские атракционы и места для прогулок местных жителей.

 

В целом поддерживаю идею что ЧТК надо пустить по НО и Алабяна, в перекрытием перекрестка НО/Бирюзова как когда-то в далеких 1970-х при строительстве метро, когда основными местными дорогами были Берзарина и Рыбалко (по Рыбалко даже тогда ходили тролли, поворачивая под мостом на Сокол), но детально об этом позже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мои соображения как провести ЧТК по НО до Алабяна с перекрытием перекрестка с Бирюзова

 

3/4 личного транспорта следует здесь транзитом в Тушино и Строгино, объезжая затыки на Волоколамке, и ситуация улучшится после завершения развязки на Соколе и перспективной развязки Волоколамка/Курчатова.

Для местного транспорта более чем достаточно будет запроектированного продления Микояна/3-й Песчаной в Берзарина, с разъездами по Расплетина, Максимова и Глаголева. Микояна-Берзарина + простая развязка НО под Берзарина будет значительно удобнее 3-й Хорошовской-Бирюзова, огродов (т.е. узкого проезда под железкой) с Зорге на Рыбалко или развязки на Соколе для тех кто следует на Поля или Щучку.

 

Общественный транспорт по Бирюзова со стороны Курчатова в сторону Сокола может поворачивать перед Окт.полем на Соколовского в сторону Рыбалко и далее разворачиваться под ЖД мостом (почти как когда-то ходил 44 тролль). Правда Соколовского узкая и ее надо будет сделать одностронней, плюс подвинуть танк у танкового завода (извиняюсь ЖК Маршал) для более плавного выезда с Соколовского к железке.

 

На развязку НО/Берзарина можно пустить общественный транспорт с Тухачевского, построив перед Ворошиловским дворцом пионеров одно/двух полосный дублер НО с обратным ходом - места там более чем достаточно. Так избегаем стройки развязки на перекрестке НО/Тухачевского.

 

НО между Берзарина и Бирюзова расширяется с двух до четырех полос, с ликвидацией чахлого бульварчика и сохранением почти полноценного парка на Берзарина до теплиц.

 

Так за годик можно относительно легко запустить ЧТК от Мневников до Б.Академической и далее до Дмитровки, учитывая озвученные как-то Ресиным при посещении Сокола необходимость расширения в 2010 г Б.Академической и обсуждаемого здесь строительства развязки Дмитровка/3-й Нижнелихоборский.

Сэкономленные огромные деньжищи можно пустить на перспективную Микояна-Берзарина (смычку под железкой и расширение местами самой Берзарина), и пяток пешеходников по НО (чтоб убрать последние светофоры с НО).

С учетом экономии на ходе ЧТК вдоль окружной ЖД, денег даже хватит на продление Свободы в Живописную, что еще более упростит движение по Волоколамке.

 

... кстати, такие фантазии были навеяны бродилками по местности с обдумыванием предложения KLOUNa по ходу ЧТК через Расплетина (почнее край Курчатника в метрах 300 до Расплетина) и Пехотную, что как абориген этого района считаю более чем приемлемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... с обдумыванием предложения KLOUNa по ходу ЧТК через Расплетина (почнее край Курчатника в метрах 300 до Расплетина) и Пехотную...

Ы? А Кловун правда когда-то выдвигал подобные предложения? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз про прохождение ЧТК по Народного Ополчения через Октябрьское поле с закрытием сквозного проезда через Бирюзова

 

Потратил полдня и нарисовал схему:

 

http://photofile.ru/users/sergey221174/150.../#mainImageLink

 

жду разумную критику и вопросы

 

Коротко еще раз суть идеи.

На перекрестке НО/Бирюзова из-за близости домов эстакаду не построишь - получится эффект ТТК/Проспект Мира, а тоннель под станцией метро бепрецедентен технически и очень дорог. Идея Генплана по крюку по Берзарина требует освобождения на порядок больших территорий, будет на порядок дороже и уходит совсем в далекую перспективу.

Вместо этого нужна основная развязка НО под Берзарина - через нее пойдет большая часть местного транспорта от Тухачевского и Курчатова, с дополнением связкой Берзарина и 3-я Песчаная (далее Ходынка и Динамо).

Второй развязкой будет существующий мост через ЖД к Алабяна, с разворотом от Бирюзова через Соколовского к Соколу, с дополнительным расширением и продлением проезда у жд.

 

могу выложить десяток фоток самых узких мест, например гаражей у жд где необходимы смычки, для лучшего понимания реалистичности предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ТК в принципе не место в этом районе.

Да и строить надо не по существующим дорогам, ибо тогда толку от проекта близко к нулю.

 

Что касается поворота на Берзарина - нужно начинать прямо от Тухачевского, иначе крутизна сравнится с отрезком у Загородного шоссе, где все сбрасывают скорость и создается проблема. Но от Т не начать - слишком много портить/сносить в жилом микрорайоне - будет очень много вони и власти на это не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и строить надо не по существующим дорогам, ибо тогда толку от проекта близко к нулю.

категорически поддерживаю это мнение!

 

правда, к сожалению, новые дороги не везде можно проложить без сносов и радикальных изменений сложившейся застройки

 

вообще же смутно представляю, как 4ТК будет вгрызаться в этот достаточно устоявшийся район

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ley,

так же как новая рига в ПМЖ. Т.е. крику стоит ждать очень большое количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще желательно расширить всю НО до берзарина на +1 или +2 ряда, даже ценой бульвара, поскольку три десятка чахлых деревьев будет меньшей жертвой по сравнению с почти полноценным парком по Берзарина, где детские атракционы и места для прогулок местных жителей.

 

Не понятна! О чём это Вы? Как раз ЭТОТ парк никто сохранять и не собирается!!! Его просто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятна! О чём это Вы? Как раз ЭТОТ парк никто сохранять и не собирается!!! Его просто не будет.

 

Уточняю. Самое узкое место на Народного Ополчения - между Бирюзова и Берзарина, где бульварчик съедает несколько полос движения. От Мневников до Берзарина НО широкая, после Бирюзова до Алабяна тоже широкая, как минимум по при полосы с обочиной. Вот из-за этого бульварчика постоянные пробки в часы пик (особенно от Сокола на ОктПоле), которые хорошо видны на Яндекс-пробках. На том же спутниковом Яндексе при большом масштабе хорошо видно, что на самом бульварчике деревьев осталось мало. А вот парк вдоль Берзарина к теплицам и радиополю полноценный и очень любим местным людом - если вместо него делать эстакаду, то протестов жителей будет на порядок больше по сравнению с расширением пробочной НО за счет бульвара.

 

Теперь еще предсавим что скажут жители самой пока еще тихой Берзарина, когда там реально начнется стройка ЧТК, что будет с массой гаражей вдоль железки. Да и места там на отдельных участках для 8-ми полосной трассы как ни крути маловато. По моему аборигенскому впечатлению (живу кстати далеко не на Берзарина), кроме как накрытием железки эстакадой не обойтись - так показано на рендере ЖК Маршал (Рыбалко, вл 2). Теперь берем стоимость первого участка ЧТК у Измайловского парка, включаем фантазию на большую сложность участка и получаем супер мега проект в кубе, который съест не один годовой бюджет всего дорожного строительства.

 

В общем не проще ли один небольшой туннельчик НО под Берзарина, пяток подземных пешиходников, несколько простых связок локальных дорог, жертву бульварчика - на все про все годик и 1/10 годового дорожного бюджета. Пусть следующие покаления уже думают о мегапроектах, а ездить свободно хочется сейчас. А то запланировали в 1971 году трассировку кольца через Б.Академическую, Сокол и Народного Ополчения, прошло почти 40 лет, а кроме новых линий на генплановской карте ничего, так и еще 40 лет подождем (хотя нет - больше, поскольку сейчас задумали более сложный вариант)

... вот целое сочинение получилось, в следующий раз постараюсь короче ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, примерно от рампы АБП на ул. Алабяна тоннелем (сугубо теоретически) можно пройти аж до ул. Тухачевского, прокопавшись под МК МЖД, а потом и под станцией метро "Октябрьское Поле". Денег уйдет много, зато, может, определенные плюсы тоже будут: минимальные изменения в местной дорожной сети. Вероятно, следует сделать по трассе этого тоннеля по паре въездов-выездов на местные дороги в обоих направлениях, в наиболее удобных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это уже писал в другой теме , но повторюсь. Вижу 2 варианта

1. ЧТК по 3 Хорошевской (кстати минус один мост)

2. ЧТК завести к СИТИ и дальше вдоль ЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно продолжить после 3-й Хорошевской например так

381e9f068d15t.jpg

По этому маршруту ни одного жилого дома, а тоннель под Филёвским парком получится по длине такой же, как и планируют сейчас (под парком и рекой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ley,

так же как новая рига в ПМЖ. Т.е. крику стоит ждать очень большое количество.

 

Совершенно не ТАК ЖЕ, потому как под "новую ригу" (КП) специально оставили уйму, просто кучу места (да, конечно, посадили деревья, но ведь не построили ничего, даже ТЦ!!! - один маленький у Карбышева не считается). Т.е. для строителей трассы была относительная свобода, как и куда переносить движение.

Здесь же места вообще нет! Единственное "широкое" место - это если под корень вырезать весь и без того маленький "парк" по Берзарина.

Это будет для местных так, как вот у некоторых бедняг, которые живут окнами на ТТК в райне Русаковской эстакады, в районе Башиловской... Т.е. цена за квартиры упадёт ну по меньшей мере раза в два... При этом появятся ли "удобства" - вопрос. Если будет такой же подход, как и при создании КП (а он врядли другим будет)... ОТ загонят чёрте куда, если вообще не отменят ряд маршрутов. По моему скромному ИМХО, без сноса почти всей линии жилых домов по НО или КП о строительстве 4ТК вообще не стоило даже заикаться...

А местным жителям, к коим я тоже частично отношусь - выход один - переезжать нафиг в деревню... Или уже сейчас продавать квартиру, пока она в цене не рухнула

-----------------------

 

Хирург, а вот такая трассировка 4ТК будет заметно лучше. Ещё бы через промзону провести 4ТК, и вынырнуть аккурат у 3-й хорошевской.. Минимальные неудобства местным жителям, появление дополнительной связующей дороги через Москву-реку (а не дублёж уже существующей). Реально так было бы лучше. Главным образом - из-за появления реально новой дороги, а не тут туфту, которую хотят загнать за "новую дорогу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завод не подвинется скорее всего. А длинный тоннель дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...